Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

Уж извини меня, если негры в Африке трамваи уже у себя строят,

 

А где негры в Африке строят трамвай? В Алжире и Эфиопии - не негры. :)

 

Покажи русскому эфиопа, он с тобой не согласится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он похоже уже не чистый эфиоп. А так если взять цветную фотку, они там вполне черными выглядят. А отличия черт лица уже вторично. По крайней мере когда по Спорту видишь эфиопских бегунов, особых сомнений, что они черные - не возникает.



Хотя с другой стороны в Индии встречаются люди европеиоидного типа, но с совершенно черной кожей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он похоже уже не чистый эфиоп.

 

Еврей еще. Прямой потомок царя Соломона. :)

 

 

 

А так если взять цветную фотку, они там вполне черными выглядят. А отличия черт лица уже вторично.

 

В том-то и дело, что нихрена. Ты правильно вспомнил индусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Элементарно, Ватсон. Приподнимаем пути над ПЧ, автомобилистам оставляем по две полосы. Куда им больше? Только парковку грохнуть придётся, ну да и фиг с ней.

Ну это уже утопия.. в нынешних реалиях трамвай на садовом кольце, это-фантастика, и никто находясь в здравом уме не решиться на подобное никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это уже утопия.. в нынешних реалиях трамвай на садовом кольце, это-фантастика, и никто находясь в здравом уме не решиться на подобное никогда.

 

Находясь в плену современных российских стереотипов, не решится. В здравом уме - вполне.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Находясь в плену современных российских стереотипов, не решится. В здравом уме - вполне.

Какие стереотипы то? ты вспомни в каком году по садовому кольцу (а и то не по всему а только по его части) ходили трамваи, нынче уже 21 век на дворе,  и совершенно другие реалии и развитие мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие стереотипы то? ты вспомни в каком году по садовому кольцу (а и то не по всему а только по его части) ходили трамваи, нынче уже 21 век на дворе, и совершенно другие реалии и развитие мегаполиса.

 

Разумеется, сейчас уже 21 век на дворе, и беспробочный транспорт по Садовому сейчас гораздо нужнее, чем тогда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие стереотипы то? ты вспомни в каком году по садовому кольцу (а и то не по всему а только по его части) ходили трамваи, нынче уже 21 век на дворе, и совершенно другие реалии и развитие мегаполиса.

 

Вот именно, сейчас 21 век, а не конец 20-го. Поэтому трамваи и надо строить, как это по всему миру делают. Кстати,  я писал про Бульварное а не Садовое в последнем сообщении, ты невнимательный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно, сейчас 21 век, а не конец 20-го. Поэтому трамваи и надо строить, как это по всему миру делают. Кстати, я писал про Бульварное а не Садовое в последнем сообщении, ты невнимательный.

Если на бульварном строить трамвай то там нужна выделенка а не совмещенка а ее туда впихнуть малореально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если на бульварном строить трамвай то там нужна выделенка а не совмещенка а ее туда впихнуть малореально.

 

Правильно же написали, немножко приподнимаем пути над уровнем дороги и вот тебе выделенка. Это можно вообще в рамках какого-нибудь текущего ремонта сделать.

 

А вообще теперь, когда снесли уродство на Чистопрудном, продление линии ну прямо само просится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на Бульварном уже давно пора делать зону, свободную от автотранспорта. Трамвайно-пешеходная концепция для этого вполне подходит. Для начала можно переделать хотя-бы внутреннюю половину, оставив односторонее движение на внешней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно же написали, немножко приподнимаем пути над уровнем дороги и вот тебе выделенка. Это можно вообще в рамках какого-нибудь текущего ремонта сделать.

А какой смысл в продлении и запуске линии?? делать трамвай ради трамвая? 

 

 

ИМХО, на Бульварном уже давно пора делать зону, свободную от автотранспорта. Трамвайно-пешеходная концепция для этого вполне подходит. Для начала можно переделать хотя-бы внутреннюю половину, оставив односторонее движение на внешней.

Коллеги ну давайте все таки без излишков фанатизма то а? Ну вот как вы себе это представляете (Арбат в пример не приводить) В доль бульварного кольца полно жилых домов, административных зданий и т.д. и т.п. ко всему этому нужен нормальный и постоянный подъезд ( даже по соображениям подъезда спецтехники и служб города) и никто никогда не будет делать бульварное трамвайно-пешеходным. Ну не реально это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В доль бульварного кольца полно жилых домов, административных зданий и т.д. и т.п. ко всему этому нужен нормальный и постоянный подъезд
Что в доль, что попе рёк проезд закрывать не нужно, 1 полосу можно оставить. :) Спецслужбы и другие, кому необходимо, должны добираться свободно, достаточно знака "въезд запрещен" с табличкой "кроме резидентов".

 

 

А какой смысл в продлении и запуске линии?? делать трамвай ради трамвая? 
А чем он хуже троллейбуса ради троллейбуса? По крайней мере трамвай на выделенке гораздо быстрее троллейбуса на совмещенке, да и постабильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно изващнуться и запустить трамвай по середине пешеходной зоны бульваров, устроив там треш на годик, но как решать вопрос с пересечением Тверской и Арбата это вне возможностей моего головного мозга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем он хуже троллейбуса ради троллейбуса? По крайней мере трамвай на выделенке гораздо быстрее троллейбуса на совмещенке, да и постабильнее

Ну смысл то продления в чем??

 

 

 

Можно изващнуться и запустить трамвай по середине пешеходной зоны бульваров,

Слушай, ты вот написал а я чет ща вспомнил, если мне не изменяет память, то пешеходная зона Сретенского бульвара являлась одно время проезжей частью бульварного кольца.

 

 

но как решать вопрос с пересечением Тверской и Арбата это вне возможностей моего головного мозга

Там никак не решишь..  если только Эстакаду строить а уродовать таким образом главную улицу города никто не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но как решать вопрос с пересечением Тверской и Арбата это вне возможностей моего головного мозга
На Арбате можно делать конечную, дальше в сторону Кропоткинской останутся троллейбусы. А на Тверской в одну фазу с автомобилями, в чем проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще после Тверской можно не возвращать на Бульвары. Вывести линию по Б. Бронной, Спиридоновке, Красина и Зоологической к Пресне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на Бульварном уже давно пора делать зону, свободную от автотранспорта.

Как альтернативное предложение в качестве пилотного проекта можно рассмотреть район метро "Бабушкинская" (там и трамвай уже есть).

При этом уведомить твоих соседей об инициаторе процесса ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как альтернативное предложение в качестве пилотного проекта можно рассмотреть район метро "Бабушкинская" (там и трамвай уже есть). При этом уведомить твоих соседей об инициаторе процесса
Ты, наверное, читаешь через строчку. От соседей, получивших свободную дорогу и стоянки, точно спасаться бегством не придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, наверное, читаешь через строчку. От соседей, получивших свободную дорогу и стоянки, точно спасаться бегством не придется.

ОК, уведомим соседей из Отрадного и Мытищ :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОК, уведомим соседей из Отрадного и Мытищ
Хочешь, чтобы как в детстве, раён на раён? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь, чтобы как в детстве, раён на раён? :)

Да нет, просто Бульварным пользуется весь город и сделать его трамвайно-пешеходным возможно и не выкорчёвывая автотранспорт, а лишь чуть-чуть его подрезав. В большинстве случаев для этого там места достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В большинстве случаев для этого там места достаточно.
А где недостаточно - там можно и не выделенкой обойтись. Трамвай не умрёт от этого. Ну ещё местами можно веловыделенку упразднить для этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нет, просто Бульварным пользуется весь город и сделать его трамвайно-пешеходным возможно и не выкорчёвывая автотранспорт, а лишь чуть-чуть его подрезав.
Мне понятно твое желание до последнего стоять за каждую пядь проезжего асфальта, но по объективным причинам все равно автодвижение в центре будет постепенно урезаться. Хотя при Собянине до Бульварного кольца дело точно не дойдет, он слишком мягок для этого. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понятно твое желание до последнего стоять за каждую пядь проезжего асфальта, но по объективным причинам все равно автодвижение в центре будет постепенно урезаться. Хотя при Собянине до Бульварного кольца дело точно не дойдет, он слишком мягок для этого.

Самое забавное, что на Бульварном глухие стояки достаточно редки, так что борешься ты несколько не с тем. Как раз наличие сквозного проезда через центр плюс набережные и позволяют Москве избегать полного коллапса на Садовом и ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наличие сквозного проезда через центр плюс набережные и позволяют Москве избегать полного коллапса на Садовом и ТТК.

Набережные - не спорю, а вот пропускная Бульварного от Садового - единицы процентов и едет через него без длительной остановки в центре хорошо если четверть.

 

Самое забавное, что на Бульварном глухие стояки достаточно редки

Для того, чтобы пешком в среднем обгонять троллейбус не обязательно иметь глухие стояки, и пока такое будет встречаться, не помогут ни суперсовременная КС, ни люксовый ПС.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но по объективным причинам все равно автодвижение в центре будет постепенно урезаться.
Этой объективной причиной будет переезд офисов в Новую Москву, а не какие-то там хотелки фанатов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот пропускная Бульварного от Садового - единицы процентов и едет через него без длительной остановки в центре хорошо если четверть.

Сомнительно, знающие реальное положение дел центр вполне себе используют именно для транзита (ну за исключением особо коллапсных дней). По крайней мере я всегда именно так и поступаю и очень редко об этом сожалею ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.