awdeew Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Сомнительно, знающие реальное положение дел центр вполне себе используют именно для транзита (ну за исключением особо коллапсных дней). По крайней мере я всегда именно так и поступаю и очень редко об этом сожалею Рискну предположить, что ты используешь его восточную четверть, максимум треть, где действительно едется неплохо. Но там и так трамвай есть и ничего менять не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Этой объективной причиной будет переезд офисов в Новую Москву, Только вряд ли такое переезд когда либо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Но там и так трамвай есть и ничего менять не нужно. А ты предлагаешь пустить трамвай по дичайшему уклону на Рождественском бульваре? Там никогда никакого ОТ не будет пока действуют существующие СНИПы. Да и трамвай там если и будет, то пешеход его будет обгонять на спуске. Там шинное что-то нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А ты предлагаешь пустить трамвай по дичайшему уклону на Рождественском бульваре? Там никогда никакого ОТ не будет пока действуют существующие СНИПы. То есть техника, построенная в 1916-м, этот дичайший уклон преодолевала, а через 100 лет разучились делать до такой степени, что уже никак? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Рискну предположить, что ты используешь его восточную четверть, максимум треть, где действительно едется неплохо. Чаще всего - именно так, от набережной Москвы-реки до Сахарова либо Сретенки (и в обратную сторону). Но периодически бываю и в другой части Бульварного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Рискну предположить, что ты используешь его восточную четверть, максимум треть, где действительно едется неплохо. Но там и так трамвай есть и ничего менять не нужно. Я регулярно юзаю именно троллейбусную часть БК. Причём делаю это с рождения и по сей день. Так вот, в последние годы бульвары реально поехали, проблем стало очень и очень сильно меньше. Самая жесть настала к середине нулевых и продолжалась до ввода платных парковок, после чего ситуация очень резко стала выправляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Звонил знакомый с 41-го маршрута тралика, ходят слухи об отмене 45 и 41. В принципе, учитывая резню сети на Садовом и запуск новых маршрутов от 10АП, в т.ч. экспресс 941, слухи небезосновательны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Если с 41 направят на 14/32 и 83 - то не жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Звонил знакомый с 41-го маршрута тралика, ходят слухи об отмене 45 и 41. Ну я подобное предполагал.. и уже довольно таки давно. В принципе, учитывая резню сети на Садовом и запуск новых маршрутов от 10АП, в т.ч. экспресс 941, слухи небезосновательны. А какие будут новые маршруты у 10АП помимо 941.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Звонил знакомый с 41-го маршрута тралика, ходят слухи об отмене 45 и 41. Ну я подобное предполагал.. и уже довольно таки давно. В принципе, учитывая резню сети на Садовом и запуск новых маршрутов от 10АП, в т.ч. экспресс 941, слухи небезосновательны.А какие будут новые маршруты у 10АП помимо 941.?А, кстати, да. 941 понятно. 783 и 884 тоже. Передача Рокоссовки? Давно обещают. Вроде всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Если с 41 направят на 14/32 и 83 - то не жалко. А я думал, что планируют грохнуть 83-й, заменив его полуэкспрессом А 941. Но если из троицы 32/41/83 останется только 32-й (с интервалом в 3-4 минуты в "пик") + А 941 - то действительно не жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Лично мне 41 жалко и очень сильно. Много народа ездит от Комсомольской-Сокольников далее Преображенки, особенно в выходные. Логичнее грохнуть 83 с запуском 941. Подбелка частникам уйдет. Если бы не они, то 265 и 86 уже давно ушли в 10 парк. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Лично мне 41 жалко и очень сильно. Много народа ездит от Комсомольской-Сокольников далее Преображенки, особенно в выходные. Логичнее грохнуть 83 с запуском 941. Подбелка частникам уйдет. Если бы не они, то 265 и 86 уже давно ушли в 10 парк. То есть 75,775 и 822 тоже частникам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 783 и 884 тоже А это что за маршруты и куда они ездить будут? Лично мне 41 жалко и очень сильно. Много народа ездит от Комсомольской-Сокольников далее Преображенки, особенно в выходные. Логичнее грохнуть 83 с запуском 941. Мне 41 тоже жало.. очень хороший маршрут ну тут уж ничего не поделаешь если решили грохнуть то грохнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Они в 10-м парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Лично мне 41 жалко и очень сильно. Много народа ездит от Комсомольской-Сокольников далее Преображенки, особенно в выходные. Насчёт выходных согласен. Ашан + гулянки в Сокольниках создают приличный пассажиропоток. Но от Сокольников остаются Тб 32 и А 716, а к Ашану всё-таки удобней на трамвае ехать (лично для меня), хоть и пересадку приходится делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А это что за маршруты и куда они ездить будут? Тут поклонница зарезервированных номеров в соседнем разделе всё расписала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 О наличии потока от 3-х вокзалов на Щёлковское шоссе говорят аж 2 бобика, дублирующие 41-й на весьма значительном участке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Можно изващнуться и запустить трамвай по середине пешеходной зоны бульваров, устроив там треш на годик, но как решать вопрос с пересечением Тверской и Арбата это вне возможностей моего головного мозга Да нафига? В чём проблема выделить трамвай где он есть сейчас и в соответствующих местах построить его на остальных бульварах? Меньше толерантности к автомобилистам! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 783 и 884 запустят только, когда маршруты частникам уйдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Были бы Собянин с Ликсутовым умнее, пускали бы САСы именно в виде троллейбусов. Повесить вторую пару проводов - и вперёд. Благо прецеденты в России теперь есть 903, 905, 907 и этот 941 можно хоть сейчас бы было так пускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ну, не совсем. Мощности подстанций тоже не бесконечные, да и чтобы орогатить 905 надо на мосту через Канал КС повесить, что, насколько я слышал, в своё время прорабатывалось Химками, но отказались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Они в 10-м парке. А вот это я упустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 О наличии потока от 3-х вокзалов на Щёлковское шоссе говорят аж 2 бобика, дублирующее 41-й на весьма значительном участке. +++ 783 и 884 запустят только, когда маршруты частникам уйдут? Угу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 В чём проблема выделить трамвай где он есть сейчас и в соответствующих местах построить его на остальных бульварах? Видимо в том, что это никому не нужно ни в Депвеле, ни в МГТ, ни в Депстрое. Что собственно и радует . Для начала пускай хотя бы одну из ранее заявленных линий восстановят/построят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 2 уже восстановили. Но на этом, увы, сдулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 2 уже восстановили. Но на этом, увы, сдулись. Лесная, а вторая какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Сокол, вестимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Сокол, вестимо А, ну это фигня, там "глобального закрытия" изначально не намечалось. Негусто, в общем с успехами в развитии трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А, ну это фигня, там "глобального закрытия" изначально не намечалось. Ну, это ты так думаешь. А тем не менее восстановление Сокола далось ценой больших усилий. Негусто, в общем с успехами в развитии трамвая. Но и не пусто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти