Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

  GrekOFF сказал:
Сомнительно, знающие реальное положение дел центр вполне себе используют именно для транзита (ну за исключением особо коллапсных дней). По крайней мере я всегда именно так и поступаю и очень редко об этом сожалею
Рискну предположить, что ты используешь его восточную четверть, максимум треть, где действительно едется неплохо. Но там и так трамвай есть и ничего менять не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Этой объективной причиной будет переезд офисов в Новую Москву,

Только вряд ли такое переезд когда либо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Но там и так трамвай есть и ничего менять не нужно.
А ты предлагаешь пустить трамвай по дичайшему уклону на Рождественском бульваре? Там никогда никакого ОТ не будет пока действуют существующие СНИПы. Да и трамвай там если и будет, то пешеход его будет обгонять на спуске. Там шинное что-то нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
А ты предлагаешь пустить трамвай по дичайшему уклону на Рождественском бульваре? Там никогда никакого ОТ не будет пока действуют существующие СНИПы.
То есть техника, построенная в 1916-м, этот дичайший уклон преодолевала, а через 100 лет разучились делать до такой степени, что уже никак?
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 16:29, awdeew сказал:

Рискну предположить, что ты используешь его восточную четверть, максимум треть, где действительно едется неплохо.

Чаще всего - именно так, от набережной Москвы-реки до Сахарова либо Сретенки (и в обратную сторону). Но периодически бываю и в другой части Бульварного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 16:29, awdeew сказал:

Рискну предположить, что ты используешь его восточную четверть, максимум треть, где действительно едется неплохо. Но там и так трамвай есть и ничего менять не нужно.

Я регулярно юзаю именно троллейбусную часть БК. Причём делаю это с рождения и по сей день. Так вот, в последние годы бульвары реально поехали, проблем стало очень и очень сильно меньше. Самая жесть настала к середине нулевых и продолжалась до ввода платных парковок, после чего ситуация очень резко стала выправляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил знакомый с 41-го маршрута тралика, ходят слухи об отмене 45 и 41. В принципе, учитывая резню сети на Садовом и запуск новых маршрутов от 10АП, в т.ч. экспресс 941, слухи небезосновательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sanya-6213 сказал:
Звонил знакомый с 41-го маршрута тралика, ходят слухи об отмене 45 и 41.

Ну я подобное предполагал.. и уже довольно таки давно.

 

 

 

  Sanya-6213 сказал:
В принципе, учитывая резню сети на Садовом и запуск новых маршрутов от 10АП, в т.ч. экспресс 941, слухи небезосновательны.

А какие будут новые маршруты у 10АП помимо 941.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 18:23, Андрюха77rus сказал:

 

  Sanya-6213 сказал:

Звонил знакомый с 41-го маршрута тралика, ходят слухи об отмене 45 и 41.

 

Ну я подобное предполагал.. и уже довольно таки давно.

 

  Sanya-6213 сказал:

В принципе, учитывая резню сети на Садовом и запуск новых маршрутов от 10АП, в т.ч. экспресс 941, слухи небезосновательны.

А какие будут новые маршруты у 10АП помимо 941.?
А, кстати, да. 941 понятно. 783 и 884 тоже. Передача Рокоссовки? Давно обещают. Вроде всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 18:13, Хлорка сказал:

Если с 41 направят на 14/32 и 83 - то не жалко.

А я думал, что планируют грохнуть 83-й, заменив его полуэкспрессом А 941.

Но если из троицы 32/41/83 останется только 32-й (с интервалом в 3-4 минуты в "пик") + А 941 - то действительно не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне 41 жалко и очень сильно. Много народа ездит от Комсомольской-Сокольников далее Преображенки, особенно в выходные. Логичнее грохнуть 83 с запуском 941.

 

Подбелка частникам уйдет. Если бы не они, то 265 и 86 уже давно ушли в 10 парк.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 19:04, Sanya-6213 сказал:

Лично мне 41 жалко и очень сильно. Много народа ездит от Комсомольской-Сокольников далее Преображенки, особенно в выходные. Логичнее грохнуть 83 с запуском 941.

 

Подбелка частникам уйдет. Если бы не они, то 265 и 86 уже давно ушли в 10 парк.

То есть 75,775 и 822 тоже частникам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
783 и 884 тоже

А это что за маршруты и куда они ездить будут?

 

 

 

  Sanya-6213 сказал:
Лично мне 41 жалко и очень сильно. Много народа ездит от Комсомольской-Сокольников далее Преображенки, особенно в выходные. Логичнее грохнуть 83 с запуском 941.

Мне 41 тоже жало.. очень хороший маршрут ну тут уж ничего не поделаешь если решили грохнуть то грохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 19:04, Sanya-6213 сказал:

Лично мне 41 жалко и очень сильно. Много народа ездит от Комсомольской-Сокольников далее Преображенки, особенно в выходные. 

Насчёт выходных согласен. Ашан + гулянки в Сокольниках создают приличный пассажиропоток.

Но от Сокольников остаются Тб 32 и А 716, а к Ашану всё-таки удобней на трамвае ехать (лично для меня), хоть и пересадку приходится делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 19:19, Андрюха77rus сказал:

 

А это что за маршруты и куда они ездить будут?

 

 

 

 

Тут поклонница зарезервированных номеров в соседнем разделе всё расписала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О наличии потока от 3-х вокзалов на Щёлковское шоссе говорят аж 2 бобика, дублирующие 41-й на весьма значительном участке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антикарг сказал:
Можно изващнуться и запустить трамвай по середине пешеходной зоны бульваров, устроив там треш на годик, но как решать вопрос с пересечением Тверской и Арбата это вне возможностей моего головного мозга

 

Да нафига? В чём проблема выделить трамвай где он есть сейчас и в соответствующих местах построить его на остальных бульварах? Меньше толерантности к автомобилистам!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы Собянин с Ликсутовым умнее, пускали бы САСы именно в виде троллейбусов. Повесить вторую пару проводов - и вперёд. Благо прецеденты в России теперь есть :) 903, 905, 907 и этот 941 можно хоть сейчас бы было так пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не совсем. Мощности подстанций тоже не бесконечные, да и чтобы орогатить 905 надо на мосту через Канал КС повесить, что, насколько я слышал, в своё время прорабатывалось Химками, но отказались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 19:23, Юрий А сказал:

О наличии потока от 3-х вокзалов на Щёлковское шоссе говорят аж 2 бобика, дублирующее 41-й на весьма значительном участке.

 

+++

 

  В 09.03.2016 в 19:24, Коренной Москвич сказал:

783 и 884 запустят только, когда маршруты частникам уйдут?

 

Угу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 19:24, Georg сказал:

В чём проблема выделить трамвай где он есть сейчас и в соответствующих местах построить его на остальных бульварах?

Видимо в том, что это никому не нужно ни в Депвеле, ни в МГТ, ни в Депстрое. Что собственно и радует ;).

Для начала пускай хотя бы одну из ранее заявленных линий восстановят/построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2016 в 20:10, Altaridey сказал:

Сокол, вестимо :)

А, ну это фигня, там "глобального закрытия" изначально не намечалось.

Негусто, в общем с успехами в развитии трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
А, ну это фигня, там "глобального закрытия" изначально не намечалось.

 

Ну, это ты так думаешь. А тем не менее восстановление Сокола далось ценой больших усилий.

 

 

 

  GrekOFF сказал:
Негусто, в общем с успехами в развитии трамвая.

 

Но и не пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.