Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Дык разворачивались же...И следовали обратным ходом.

 

А чего тогда 903 не могут продлить до м. Проспект мира?



 

 

Кольцо будет совершенно независимой линией, поезда на которую будут возить фурами?

 

И как это связано с урезанием электричек в стране в целом и настойчивыми предложениями обрезать радиальные электрички до ближайшего метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу что Т9 в силу фееричной ублюдочности организации поручней и салона тех новых говнолиазов что по этому маршруту катаются, народу провозит едва ли не меньше, чем возил по этому маршруту троль. 

Огромный, но бестолковый. Эдакое олицетворение всей сути транспортного департамента  московского правительства.

Стоять в его салоне без риска навернуться можно только в накопителе, кой уже на Рижской почти всевремя занят. Ну а свободных сидячих мест в нем по моему нет по всему маршруту. Поэтому сию смердящую "экологичную замену троллейбусу"  по оленьи эстонски, приходится тупо пропускать. 
 

А чего тогда 903 не могут продлить до м. Проспект мира?

А того что выделенка заканчивается (или начинается? :) ) только на Рижской.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А того что выделенка заканчивается (или начинается? :) ) только на Рижской.

По-моему тут причина и следствие попутано.

Можно было бы обернуть на ПМ - нарисовали бы выделенку до туда.

Тем более, что рисовали ее еще до прихода эстонского правления.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы обернуть на ПМ - нарисовали бы выделенку до туда.

Тем более, что рисовали ее еще до прихода эстонского правления.

Ну так могли бы и до любимого разворота тамошних маршруточников - Грохольского пер.  дорисовать.

Вот Рижскую осенью закроют, может и дорисуют. Раз вернуть к этой станции от ПМ трамвай, тюменско-эстонским залетным гастролерам "гостям столицы" невероятное западло.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Агеев обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой рассмотреть возможность безвозмездного предоставления части подвижного состава столичного троллейбусного парка Новосибирску, Омску и Барнаулу.
 
В обращении Агеев указывает, что в соответствии с планами Правительства Москвы в 2016 году будет произведен демонтаж более 30 километров контактной сети троллейбусов. Поэтому часть троллейбусного парка Москвы будет либо переброшена для работы в другие районы города, либо не будет эксплуатироваться. Именно о передаче этих троллейбусов сибирским городам и просит депутат.
 
«Не секрет, что у целого ряда российских городов за исключением Москвы зачастую недостаточно бюджетных средств для обновления подвижного состава общественного транспорта. Ранее я настаивал на сохранении троллейбусов, которые десятилетиями работали в центре столицы, но исполнительная власть решила иначе. Если Москва не может эффективно использовать ту городскую собственность, которая у нее есть, так пусть передаст тем, кто сумеет и тем, кто нуждается», — сказал Агеев журналистам.

https://www.pnp.ru/news/detail/129965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Агеев обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой рассмотреть возможность безвозмездного предоставления части подвижного состава столичного троллейбусного парка Новосибирску, Омску и Барнаулу.

Да не вопрос, пускай и другие города отведают штангой по репе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Если Москва не может эффективно использовать ту городскую собственность, которая у нее есть, так пусть передаст тем, кто сумеет и тем, кто нуждается», — сказал Агеев журналистам.

Весьма глубокая мысль и тонкий намёк на толстое обстоятельство

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стервятнички подтягиваются :D

 

В некоторых городах 10-летние московские ГМы за счастье будут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злое слово сейчас скажу. Все вы знаете - я очень люблю НОТ. Но вот Нью-Йорк, Лондон, Париж, Мадрид и другие мировые столицы, где я бывал - как-то обходятся без троллейбусов и вообще без электротранспорта (ну кроме небольших линий трамвая в Париже, Буэнос - Айресе, Иерусалиме) - а может, Москве так и надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а может, Москве так и надо?

 

А давай как то рассудим, ну так, положа руку на сердце? В чем такая разница между электрическим ОТ и автобусами? Она есть там провозная способность, экология, расходы и так далее, а у нас что, где то специально для потоков построен трамвай? Троллейбус? Они есть там, где остались с советских времен там и работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Разница между автобусом и троллейбусом есть - троллейбус ходит регулярнее и чаще. До недавних пор так было, сейчас многое перевёрнуто, но это правило кое-где сохранилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между автобусом и троллейбусом есть - троллейбус ходит регулярнее и чаще. До недавних пор так было, сейчас многое перевёрнуто, но это правило кое-где сохранилось.

 

Да чушь ты написал. Где-то, может, и чаще, и стабильнее. Но как аргумент в данном виде - полная ерунда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус начался с того, что в очень давние времена у автобусов (ЗИС-8, ЗИС-16, Я-6) не было вообще никакой динамики, они мешали уличному движению, а тролли ЛК -1, ЯТБ - 1,2,3 - хоть как- то разгонялись. А сейчас тролли мешают на улицах, ползут, а современные автобусы мешают меньше. Увы, гибель троллейбусов детерминированна, объективная и адекватна. Повторяю: я очень люблю НОТ, не считайте меня троллем

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сейчас тролли мешают на улицах, ползут, а современные автобусы мешают меньше.

Мешают кому? И не "по мешают" ли после уничтожения троллейбуса автобусы?
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот Нью-Йорк, Лондон, Париж, Мадрид и другие мировые столицы, где я бывал - как-то обходятся без троллейбусов и вообще без электротранспорта (ну кроме небольших линий трамвая в Париже, Буэнос - Айресе, Иерусалиме) - а может, Москве так и надо?
Электротранспорт там выпилили в основном на волне автомобилизации, строительства мегаразвязок и тазомагистралей, что позднее признано тупиковым путем. Другая причина выпиливания - слишком дорогая электроэнергия у буржуев.

 

В современной российской реальности при троллейбусных потоках и уже готовой инфраструктуре нет никакого резона всё крушить и заменять на автобусы, бо может пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Просто излагаю позицию эффективных менеджеров, которые ездят на персональных автомобилях с мигалками, а НОТ им мешает. ИМХО, им желательнее всего маршрутки африканские, как в большинстве городов РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реформа только в Москве, в других городах засилье африканских маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Разница между автобусом и троллейбусом есть - троллейбус ходит регулярнее и чаще. До недавних пор так было, сейчас многое перевёрнуто, но это правило кое-где сохранилось. 

 

Это понятно, но автобус тоже можно пустить чаще и регулярнее. Наверное это выйдет несколько дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но автобус тоже можно пустить чаще и регулярнее. Наверное это выйдет несколько дороже.

Теоретически можно всё! Во времена начала 80-х на примере Люблинского и Волгоградского районов позволю себе сравнить автобус 209 и ТБ63, ныне ТБ74. Да и 46 автобус (Павелецкий вокзал - м. Рязанский проспект позже ул. Паперника), который позже трансформировался в ТБ63. Трудно поверить, но тогда у автобуса В интервалы заявленные были до 5 минут и они хоть с погрешностями но соблюдались. Тогда автобусы очень часто ходили. Только троллейбусы сегодня, с поправкой на нынешние обстоятельства, эту частоту сохранили, а автобусы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да, но я чётко помню во времена Ждановской, что заявленные интервалы доходили до 3-х минут и автобус заполнялся мгновенно при этом когда отправлялся и впереди сзади были такие же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешают кому? И не "по мешают" ли после уничтожения троллейбуса автобусы?

...которые ползут 20 км/ч, потому что график и навигация.

 

Париж,

В Париже метро с трамвайными перегонами.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другая причина выпиливания - слишком дорогая электроэнергия у буржуев.

Да вроде как у нас сейчас пропорции цен топливо/электричество примерно одинаковые.

Но буржуйский опыт (если мы про Запад в современном понимании) на наши реалии тупо переносить нельзя, слишком много существенных отличий.

Во-первых, у них совершенно не та плотность застройки. Плотно застроенный центр обычно очень компактен, а пригороды разрежены, поэтому внутренние потоки там плохо канализированы.

Во-вторых, все более-менее существенные потоки там уже давно подхвачены рельсовым транспортом, в том числе ЛРТ, который почему-то совершенно неразвит у нас. На долю автобуса остались тощие локальные ручейки, содержать троллейбусную инфраструктуру для которых совершенно неэффективно. То есть да, они тоже выпилили троллейбус, но по другой причине - они переросли его в своем развитии транспорта, а мы - потому что катимся обратно в первобытную дикость.

Смотреть-сравнивать надо скорее на Китай, там сопоставимая плотность населения и все еще недостаточная развитость рельсового ОТ.

Также Южная Америка тоже очень близка к нашим условиям по многим параметрам, но будет ли она хорошим примером, я не уверен. Потому что из-за многих десятилетий жизни в кризисе развитие многих отраслей (не только транспортных) там вышло изрядно кривым и уродливым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...которые ползут 20 км/ч, потому что график и навигация.

+500. Причем по выделенке. А троль их там бесцеремонно обгоняет :)

Но почему-то думаю что будь эти африканские пердунки хоть в левом ряду и на скорости 5 км/ч - эстонцу и оленю они НИКОГДА не помешают даже там.  ;)

 

Да, кстати. А что с вентиляцией салона у этих клопов от Iveco. В салоне кондей, или по старинке люк и море форточек, потоками воздуха из которых, счастливых пассажиров сего "экологического прогрессива" прижимает к седалищу и поднимает посещаемость врачам-терапевтам на предмет простудных заболеваний?

А то иммунитет людей уже достаточно избалован комфортом рогатых. Пусть и относительным, но в ЛЮБОМ случае несоизмеримым с продувалищем в подобных говнобобиков от газели до мерина и пежо ... Боюсь что и эти витеки ивеко не исключение.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 раздувшихся клопов от Iveco. 

Определение - супер.

 

 

Также Южная Америка тоже очень близка к нашим условиям по многим параметрам

По крайней мере сказать что Рио или Сан-Паулу близки к Москве по типу застройки весьма затруднительно. Рио вон вообще можно считать, что в центре города размером с ТТК сплошная зеленая зона без каких-либо дорог и почти без населенки, а вся жизнь кипит вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По крайней мере сказать что Рио или Сан-Паулу близки к Москве по типу застройки весьма затруднительно.

По типу застройки - конечно нет, но сам тип тут не особо решает. В целом у них города большие, плотность населения в них достаточно велика, а рельсовый транспорт развит недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

+500. Причем по выделенке. А троль их там бесцеремонно обгоняет

Как сказать... ИМХО, тянутые графики у нас не в последнюю очередь из-за дури, которую надо либо вообще убирать, либо дорабатывать, устанавливая больше валидаторов и усиливая количество контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

иммунитет людей уже достаточно избалован комфортом рогатых.

Да-да, в 682ГМ применена уникальная инновационная технология водяного охлаждения пассажира. МТРЗ - единственное в мире предприятие, владеющее этой технологией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.