Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Ещё кто-то расстрелял стёкла троллейбуса на Ленинском проспекте. Будем списывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, придёт мэр спаситель:)

 

Лужок выпиливал трамы. Этот тралики. И все ради определённых идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких же?

Это только им известно. Но вообще в других городах России ситуация с электротранспортом не сильно лучше. В Архангельске тоже закрыли весь трамвай и троллейбус, от последнего кое-где даже остались следы в виде неубранных проводов, а то и табличек на остановках. Еще в Ташкенте произошла аналогичная ситуация, причем там троллейбус закрыли еще раньше трамвая (а за несколько лет до закрытия трамвая прикупили несколько новых КТМ-619). Но там уже поговаривают даже о закрытии части метро из-за нерентабельности.

 

В итоге во всем Узбекистане осталась только одна линия: Ургенч-Хива, а еще были троллейбусы (помимо Ташкента) в Аламыке, Андижане, Бухаре, Джизаке, Намангане, Нукусе, Самарканде и Фергане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из окна электрички на перегоне от Щербинки до Силикатной видел прям 11 троллейбус на свалке, с маршрутником стоял. Стекло лобовое было на месте. Похоже на Шариковщину какую-то.. ах, бить их, бить.. Не столь же безхозяйственно. хотя б маршрутник что ль вытащили б.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще в Ташкенте произошла аналогичная ситуация, причем там троллейбус закрыли еще раньше трамвая (а за несколько лет до закрытия трамвая прикупили несколько новых КТМ-619). Но там уже поговаривают даже о закрытии части метро из-за нерентабельности.

 

У тебя устаревшая информация. После КТМ-19 они ещё партию Варио купили. Нигде их больше в СНГ нет, кроме одного вагона в Москве. Вот эти "варио" и уехали уже в Самарканд. Ну а метро уже перестали хотеть закрыть, сейчас планируется достройка Юнусабадской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще в других городах России ситуация с электротранспортом не сильно лучше. В Архангельске тоже закрыли весь трамвай и троллейбус, от последнего кое-где даже остались следы в виде неубранных проводов, а то и табличек на остановках.

 

В Дзержинске тоже трамвай в минушем году прикрыли..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Дзержинске тоже трамвай в минушем году прикрыли..

Просто для электротранспорта нужен либо соцстрой, либо очень богатая страна. Пример США говорит о том, что богатство страны помогает не всегда.

Ну а у нас нет ни того ни другого, чего же мы хотим?

Ну а экология, много ли наэкологируется полуторой тысяч машин в городе на электротяге, когда все равно все запружено автомашинами обычного типа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как сказать, в США появляются новые трамвайные системы, вот недавно в Вашингтоне открылась. Также и производители трамваев начинают посматривать на тот рынок. Шкода уже заявила об организации там своего производственного отделения.

Ну все равно это не та степень насышения которая была в советских городах (в первую очередь столичных). Хотя метро в Нью-Йорке и много (ну тут опять же к богатству страны)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё кто-то расстрелял стёкла троллейбуса на Ленинском проспекте. Будем списывать?
На имеющий никакого отношения к ФАТПу работник ФАТПа Александр Андреев рассказал недавно такую восхитительную историю:

 

Эту машину хотели списать из-за непотребного вида салона, но работники этому воспрепятствовали, так как у машины очень крепкий кузов на швеллерной раме. Есть гораздо большее количество машин с более ослабленными кузовами на фермовых основаниях, которые хоть сейчас под пресс. Тогда руководство поставило работникам условие: восстанОвите салон, не будем списывать. Вот и восстановили. Вообще, крайне не профессионально уничтожать работоспособную единицу только из-за того, что у неё непотребный фантик! Если дорогую конфету "Мишка на севере" завернуть в обрывок тетрадного листа, Вы её выбросите? А ведь дешёвый леденец, обёрнутый в блестящий фантик, от этого дороже не станет. С машиной 3213 получилась именно ситуация хорошей конфеты, обёрнутой в обрывок помятой бумаги.

 

http://transphoto.ru/photo/969528/#2093566 по ссылке фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переходе на "новую" модель надо было халявщиков коммерсов заставить покупать тролли а не басы и конкурс проводить на трольные маршруты)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пример США говорит о том, что богатство страны помогает не всегда.

Сан Франциско у них таки остался троллейбусной и трамвайной столицей. Да и при чём тут богатсво и какие-то общие рассуждения. Сан-Франциско развивают как город пешеходов/ОТ, соседний (по меркам страны) Лос - Анджелис(кстати и штат тот же) развивается как город со 100% автомобилизацией(хотя трамвай, гордо называемый метро, строится/восстанавливается, но крайне слабо и началось после 90х, когда проблема пробок всех задолбала).. Наличие стабильности, ИМХО, необходимое, но и то недостаточное условие для ГЭТа. А дальше уже желание властьдержащих. (демократических или назначенных)



 

 

Если дорогую конфету "Мишка на севере" завернуть в обрывок тетрадного листа, Вы её выбросите?

конечно :) Если, простите, салат Греческий перемолоть миксером, то получится непотребная масса и есть его никто не будет, кроме как с голодухи. По ссылке дерьмо реально надо списывать или капиталить. А про все эти кузова рассказывайте инженерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще не стал сравнивать Россию с США. Во втором ОТ не очень хорошо развит и там порой ездят на машине за поворот. Да и вообще в США уклад жизни другой: там не принято жить в многоквартирном доме в большом городе, стараются жить в пригородах в частных домах (которые чаще даже снимают) и в большие города ездить на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, не греби США под одну гребенку. В Нью-Йорке, Вашингтоне и Сан-Франциско НОТ развит очень некисло. Про Вашингтон мнения относительно авто нет(кажется, что дороги, в целом, свободны), но в Нью-Йорке и Сан-Франциско не дай Бог поехать на авто.. Ну т. е. за город то можно, но в центр ни-ни. Пробки, парковка отсутствует и дорогая (не даром там толпы такси). Так что там личное дело города, как они развивают ОТ, в СФ как-то же сохранили троллейбус/трамвай, да так, что тролики битком ездят, это не то что второстпенный транспорт какой-то, коим он является в Москве. Нью-Йорк покоцал трамвай - ну а, откровенно говоря, зачем он там нужен - метро там всё неглубокого заложения вплоть до эстакад, остановки частые. Возможно, не построй они метро, Нью-Йорк бы жил так же плохо как Лос-Анджелес вплоть до депопуляции. Думаю, в Германии тоже не столь едины все города в том, что ОТ ходит хорошо и не сокращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У городов слишком разная конфигурация, ОТ хорошо развит или легко развивать только в городах с плотной застройкой и узкими дорогами.

А Лос-Анжелес же огромная "деревня" изпещеренная товарными жд линиями и автострадами, поэтому ОТ развивать особо негде, но и то, начинают что-то делать.

 

Вот что и печалит у нас, так это подсознательное желание превратить города в какой-нибудь Хьюстон или Атланту, Где основа города автобан, а половина кварталов отдана под парковки у небоскребов, Ну и одноэтажный пригород вокруг.

Тем временем как большая часть урбанистов у нас наоборот европейского толка, из-за чего сильный диссонанс с тем, как должен выглядеть город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё кто-то расстрелял стёкла троллейбуса на Ленинском проспекте. Будем списывать?
На имеющий никакого отношения к ФАТПу работник ФАТПа Александр Андреев рассказал недавно такую восхитительную историю:

 

Эту машину хотели списать из-за непотребного вида салона, но работники этому воспрепятствовали, так как у машины очень крепкий кузов на швеллерной раме. Есть гораздо большее количество машин с более ослабленными кузовами на фермовых основаниях, которые хоть сейчас под пресс. Тогда руководство поставило работникам условие: восстанОвите салон, не будем списывать. Вот и восстановили. Вообще, крайне не профессионально уничтожать работоспособную единицу только из-за того, что у неё непотребный фантик! Если дорогую конфету "Мишка на севере" завернуть в обрывок тетрадного листа, Вы её выбросите? А ведь дешёвый леденец, обёрнутый в блестящий фантик, от этого дороже не станет. С машиной 3213 получилась именно ситуация хорошей конфеты, обёрнутой в обрывок помятой бумаги.

 

http://transphoto.ru/photo/969528/#2093566 по ссылке фото.

 

Я сначала решил что по фото салон до восстановления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился на машинах нескольких троллейбусных маршрутов Восточного округа. Состояние машин - просто отвратное, они ещё и не моются. 

Впечатление такое, что всё делается для того, чтобы народ сам начал писать гневные письма с требованием немедленно заменить "некомфортные и медленные" троллейбусы на "быстрые и комфортные" троллейбусы. Как с этим бороться ?* 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как с этим бороться ?* 

А никак. За трамвай в своё время боролись, а он-то намного круче троллейбуса. Не получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"некомфортные и медленные" троллейбусы на "быстрые и комфортные" троллейбусы.

У вас ошибка по Фрейду (с) "Быстрые и комфортные" автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А никак. За трамвай в своё время боролись, а он-то намного круче троллейбуса.

Да ерунда это. Трамвай в Москве во время нашей жизни (ну жизни всех участников форума) - фрагментарен. И в большинстве мест его попросту нет и никогда при нашей жизни не было.

Троллейбус же магистрален и был почти повсюду, имел больше (гораздо больше пассажиров) так кто "Круче"? По моему ответ очевиден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбус же магистрален и был почти повсюду, имел больше (гораздо больше пассажиров)

За счёт лучшего развития сети.
Троллейбус вбирает в себя недостатки автобуса и трамвая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбус вбирает в себя недостатки автобуса и трамвая

Как и достоинства

 

За счёт лучшего развития сети

Только это и имеет значение. Трамвай при изведении некоторых отрезков его сети при мэре Лужкове имел гораздо мЕньшую долю в городских перевозках чем троллейбус при изведении отрезков его сети мэром Собяниным. И лишь это важно, все остальное есть теоретизирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай при изведении некоторых отрезков его сети при мэре Лужкове имел гораздо мЕньшую долю в городских перевозках чем троллейбус при изведении отрезков его сети мэром Собяниным

Трамвай на обособленке намного эффективнее при допустим одинаковой протяжённости сети с троллейбусом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай на обособленке намного эффективнее при допустим одинаковой протяжённости сети с троллейбусом.

А это здесь причем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Тб19 по скорости сильно уступает автобусам, потому что перед каждым "виражом" Н.Мневников ему приходится притормаживать. Пока обогнанный нами 19 плёлся в районе "Ермака", я уже выходил на Рублёвке из 271.

Но это точно не проблема троллейбуса как вида транспорта. Водители 19 маршрута вешаются от избытка времени по расписанию. Уже и писали по этому поводу, куда могли, чтобы нормы пробега привели в порядок. Но это никому не нужно.

Троллейбус может проехать весь маршрут в оба направления за 1 час 10 минут, виражи и спецчасти этому не помеха.

 

А есть вообще нормально работающие маршруты автобусов? В последнее время куда ни плюнь - везде у автобусов причины чтобы можно было не работать нормально. Что перевод на ГЛОНАСС сделал вместо автобусов неуправляемый хаос?

Тут дело не столько в ГЛОНАССе, сколько в том, кто там работает. Из старой когорты диспетчеров в ЗДЦ уже почти никого не осталось, а вновь набранные умеют только на кнопки нажимать, головой работать могут совсем немногие.

 

Ходит он так из за реконструкции садового кольца из за которой пробки возникают в любое время дня. .Не надо нам такого счастья.Автобусный Б ходит через одно место . И оптимизировать его уже 4 месяца не могут.

До реконструкции Садового кольца тоже постоянно возникали пробки в любое время дня, и первые месяцы реконструкции - май, июнь - также были постоянные пробки, однако троллейбус Б работал намного лучше, чем сейчас работает автобус.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это здесь причем?

Как причём? При том, что троллейбус, как и автобус, подвержен пробкам, а кривая контактная сеть, дебилоидные приколы типа перестроения через много полос, а также вакханалия на многих съездах, где водятлы поворачивают направо из в 1000 рядов при имеющихся 1001, совсем метают карты в пользу автобуса, который этим явлениям менее подвержен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 6ТП еще и политика диспетчеров довольно непонятная, 9 маршрут через один ехал до орлово-давыдовского и весьма не предсказуем, такая же петрушка и с 14 маршрутом не однократно наблюдал как по два подряд троллейбуса шло только до орлово-давыдовского переулка. и 14 уже тоже поток начал терять, поскольку и ждать его надо порядочно и еще не известно поедет он по маршруту или с укоротом.

А при чём тут парк? Диспетчеры не в парке сидят, а в ЗДЦ. И один диспетчер ведёт сборную солянку маршрутов, сегодня одну солянку, а завтра - другую. Вот и на М10 народ массово укороты до Петровско-Разумовской видит, а в расписании их нет... То же и на других маршрутах, в т.ч. и автобусных. Так что, дело не в троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это точно не проблема троллейбуса как вида транспорта. Водители 19 маршрута вешаются от избытка времени по расписанию. Уже и писали по этому поводу, куда могли, чтобы нормы пробега привели в порядок. Но это никому не нужно. Троллейбус может проехать весь маршрут в оба направления за 1 час 10 минут, виражи и спецчасти этому не помеха.

Не надо смешить мои тапки. Какой 1:10, когда ковырялки поставили раком все окрестности Молодёжной? Я там работаю, прям у самого пекла, и прекрасно вижу, что дорожный анус имеет место даже в выходные. Ранним утром и поздней ночью - поверю, что 19 пройдёт круг за 1:10, и то за счёт прямых участков, так же в такое время пассажиров мало.
А до всех этих ковырялок... 
Вспомним аварию на на перегоне ПП-СБ. Я тогда ездил на работу через Полежаевскую и 271. При некислой пробке на "острове" в сторону Сокола, 19-е в сторону Крылатского тупили на виражах, а на прямых участках не особо-то стремились нагнать опоздание. Едучи в 271, я ВСЕГДА обгонял 19-й, если он конечно попадался, а то бывало и два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему бы не радоваться, если автобусы действительно хорошие) Вот мы тут все спорим.. Ну может тогда мне кто пояснит если я чего не понимаю, почему пассажиры то отдают предпочтение автобусам а не троллейбусам? И как я уже говорил если провести голосование среди пассажиров, между выбором троля и баса автобус победит с большущим перевесом.

А откуда уверенность, что это именно предпочтение, а не безвыходность? Что касается голосования, то его результаты могут зависеть от постановки вопроса. На том же Активном гражданине часто ответы на вопросы формулируются так, что все являются разными вариантами ответа на "каков твой положительный ответ?", а вот для противоположного мнения вариантов нет. Да и описание вопроса на голосовании с комментариями экспертов можно составить так, чтобы запрограммировать нужный ответ участников голосования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай при изведении некоторых отрезков его сети при мэре Лужкове имел гораздо мЕньшую долю в городских перевозках чем троллейбус при изведении отрезков его сети мэром Собяниным.

 

В пропорциональном соотношении на трамвае перевозки даже несколько лет назад были больше. Троллейбусов - воздуховозов в Москве гораздо больше чем трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.