PavelV Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Хреново разложил. Это я тебе как бывший железнодорожник пишу. Станционные светофоры должны обязательно гореть. в метро тоже что то там не горит. Ну и раз железнодорожник бывший, может что то уже там и поменялось в плане норм, почему нет. На грубое и прямое нарушение никто бы не пошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ты в этом не разбираешься, лучше не пиши. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Тут ведь суть не в конкретной ЛЭП и конкретном продлении троллейбусов к Владыкино. Если б это было единичный случай, то можно было понять. Но суть то в том, что плохим танцорам из ДепТранса и МГТ, вечно что-то мешает. И продлить кучу других троллейбусных линий в пассжиробразующие места, и хвалённый новый трамвай хоть где-нибудь из кучи давным-давно анонсированных мест построить за 6 лет, и сделать куда более элементарные вещи типа размещения расписаний маршрутов частников на остановках и отображения их на табло. Поэтому достаточно очевидно, что дело не в каких-то нормативах и согласованиях, а в том, что "танцорам" по фиг и просто влом прикладывать усилия для разрешения реальных проблем ОТ. Гораздо проще и удобнее пиарится на вай-фае в автобусах и зарядках на остановках. Зато в плане чего-нибудь резко снести и уничтожить "танцоры" очень легки на подъём и летят с шашкой нагло. Как разом снести больше половины теткобудок в Москве - так запросто. А вот подключить установленные на ровно тех же местах автоматы, так уже полтора года "танцорам" все что-то мешает. Как разом раздолбать и сузить в два раза треть выходов из метро - так запросто, а как закончить ремонт в срок - так резина тоже на два года затягивается вместо двух месяцев. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ты в этом не разбираешься, лучше не пиши. Ты же пишешь про энергетику? Тут ведь суть не в конкретной ЛЭП и конкретном продлении троллейбусов к Владыкино. Если б это было единичный случай, то можно было понять. Но суть то в том, что плохим танцорам из ДепТранса и МГТ, вечно что-то мешает. Это да. Сразу находится годная отмазка чтобы десятилетиями не продлевать на 500 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Не, ну вот реально, допустим у Владыкино ЛЭП. А какие нормативы помешали подвести линию 55-го троллейбуса нормально к метро? Причём как изначально, когда всё только строили, так и сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Не, ну вот реально, допустим у Владыкино ЛЭП. А какие нормативы помешали подвести линию 55-го троллейбуса нормально к метро? Причём как изначально, когда всё только строили, так и сейчас? Когда строили, тогда для людей 2-3 км пешком вообще расстоянием не считалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Кстати, на монорельсе почти что невывоз на пиковых рейсах. Почти - потому что люди знают, что следующий поезд только через полчаса, а потому реально трамбуютчя как могут. Во времена 7-минутных интервалов при такой заподняемости могли ждать следующего поезда. И да, появился пересадочный пассажиропоток на люблинскую линию. Привлекательность монорельса как подвозки до метро возрасла. Стало быть, если б не ломовые интервалы, суммарный пассажиропоток этой хордовой линии, которая теперь пересекает 3 линии метро, от строительства метро только возрос бы. А эти товарисчи линию сносить собрались походу без всякой компенсации. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 А какие нормативы помешали подвести линию 55-го троллейбуса нормально к метро? Причём как изначально, когда всё только строили, так и сейчас? Я помню когда 1-й продлили до Нагатинской, вони было... что типа дорого, что никто не ездит, больше продлять не станем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Я помню когда 1-й продлили до Нагатинской, вони было... что типа дорого, что никто не ездит, больше продлять не станем Как минимум продления в Лужники и Бескудниково уже давным давно фигурируют в АИП, но и там почему-то в первом случае строительстов велось годами и так официально вроде не закончилось, а во втором - толком и не начиналось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Как минимум продления в Лужники и Бескудниково уже давным давно фигурируют в АИП, но и там почему-то в первом случае строительстов велось годами и так официально вроде не закончилось, а во втором - толком и не начиналось. Да это... Даже в более "троллейбусные" времена строительство набивших оскомину линий по Можайке, в Митино так и не началось. Что не слишком понятно, тогда о электробусах и не слышали, а автобусы были чадящими. Ещё кстати можно вспомнить Юшуньскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Именно благодаря прогрессу такие "опасные" места можно проехать на АХ. Оптимальное решение. Однако ради чего? С МЦК то хоть понятно и я уверен что и там (если есть нарушения!) придут к какому компромиссу, эка невидаль. Здесь ради каких глобальных выгод это нужно?А ради чего бредят электробусами?Вот ниша для них: сохранение и развитие троллейбусного движения. Проблемные места обходятся на АХ. К Т55 это тоже вполне применимо. Ниша для электробусов - замена дизельных автобусов на тех маршрутах, которые не ходят под проводами. Остальные ниши занимают троллейбусы с АХ. Это логика. Это умение считать издержки, в том числе и косвенные. Хватит уже писать здесь (половина постов в этой теме) херню про целесообразность замены троллейбусов на электробусы - этот тезис не имеет ничего общего ни с логикой, ни со здравый смыслом. Замечательные сказки про замену троллейбусного маршрута на автобусный, потому что МГТ и ДТ не хотят в силу уже сто раз разжеванных причин принять заведомо верное решение и повесить-таки 100 метров провода, задолбали! И, разумеется, восхваляемая господином Чекмаревым (и, что удивительно, поддерживаемая рядом форумчан) идея "пока" пустить на такой маршрут дизель - это ещё большая тупость. Грамотное решение - решать проблему, а не её последствия. Достичь этого просто, правильно поставив цели и задачи тому же Михайлову. Другое дело, что некому их поставить. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Laser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 А чем хорош, там Chek все разложил. Chek разложил неправильно, я не знаю откуда он взял информацию. И про интервалы тоже, пробовали же, не получилось меньше 6 минут. Оттуда и интервал, что расстояние сейчас между поездами как раз равно езде на зелёный. Как только впереди убирается на бок со скоростью 20, следующий встает у предыдущего светофора с "Х", можете сами убедиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Chek разложил неправильно, я не знаю откуда он взял информацию ну это вы сами между собой разбирайтесь, я уверен что никто на прямое грубое нарушение тут не пошел бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Bakhov Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Коллеги, не знаю, было или нет, но точно появилось не так давно. На перекрестке Дорогомиловской и Садовым начали монтировать контактную сеть для Тб 3 и Тб47. Даже не смею надеяться, НЕУЖЕЛИ не всё так плохо в троллейбусном московском царстве?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Нет, все плохо, к сожалению на рогатых эта КС может не рассчитывать( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Bakhov Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Зачем же её делают, если же всё равно будут снимать? Обычно так не делают же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Потому что по реконструкции она там должна быть, вот и все. Ну и видать расслабить недовольную публику, что дело временное, КС вешаем, а далее ой, на данный момент проблемы парков, что ПС развален, водителей нет, выпуск сокращается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Зачем же её делают, если же всё равно будут снимать? Обычно так не делают же. Чтобы подразнить фанатов троллейбуса. Ну и на Волгоградке линию после реконструкции повесили, но возрождать по ней маршрут не собираются. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ниша для электробусов - замена дизельных автобусов на тех маршрутах, которые не ходят под проводами. В других города и странах. Замечательные сказки про замену троллейбусного маршрута на автобусный, потому что МГТ и ДТ не хотят в силу уже сто раз разжеванных причин принять заведомо верное решение и повесить-таки 100 метров провода, задолбали! В наших реалиях лучше соглашаться на замену троллейбуса на электробус, пока тебе не предложили автобус в качестве единственно возможного варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну и на Волгоградке линию после реконструкции повесили, но возрождать по ней маршрут не собираются. Там это скорее всего было за счет строительства эстакады Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Автодействие и то что Вы написали это не станция в автоматическом режиме, это сигналы на станциях в автоматическом режиме, которые работают как проходные, т.е. сами открываются, но они при этом не являются проходными и не могут быть нормально погашенными. Они остаются теми же входными, маршрутными и выходными светофорами и должны иметь соответствующие показания (зеленый, зеленый+белый и т.д.) а никакой не "Х". Еще раз. Основной системой сигнализации на МЦК в штатном режиме является АЛС-ЕН с подвижными блок-участками, которая не дублируется показаниями обычных светофоров (т.к. светофоры там работают с обычной трёхзначной абтоблокировкой). Станции на МЦК работают в режиме автоматического управления. В этом случае, для подвижной единицы, имеющей в карте БЛОКа прошивку для езды по такой системе через станции, работающие в режиме автоуправленния, станции представляются вообще без путевого развития. Таким образом, в режиме автоуправления невозможно даже перевести поезда с пути на путь. Для этих маршрутов и маневров режим автоуправления выключается, движение идёт по обычной АБ, для чего на светофорах зажигаются сигнальные показания, а показания "Х" - гаснут. Если бы показания "Х" были бы не электронные, а физические, то в течении дня их пришлось бы несколько раз снимать и ставить обратно, что является нонсенсом. Вот поэтому там и горит "Х". То что всё там ездит не по инструкции признали в ЦРБ РЖД Ссылку на документ, плиз. Чего там с Сапасанами - понятия не имею, рискну предположить, сто снвоа всё не так, как описывается тобой. И про интервалы тоже, пробовали же, не получилось меньше 6 минут. Оттуда и интервал, что расстояние сейчас между поездами как раз равно езде на зелёный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Ещё раз, покажите мне в ИСИ нормально не горящий входной сигнал! По какому документу вдруг входной сигнал становится проходным? И как это вдруг ставший проходным светофор имеет буквенное обозначение?! Вот и снимают пусть хоть перед каждым поездом, зашивают стрелки и расшивают обратно. Работа такой блокировки не предусмотрена ИДП, Вы не понимаете этого?! И на какой документ Вы ссылку хотите? Ладно, поехали дальше. Пусть кресты в электронном виде, но существует установленный порядок закрытия раздельного пункта, где никаких скидок на АЛС и прочее нет. Раздельный пункт закрывается по регистрируемому приказу, стрелочные переводы закрываются на навесные замки и закладки по направлению главного пути, СИГНАЛЫ ПРИВОДЯТСЯ В ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ ПОКАЗАНИЕ, действие блокировки (любой) прекращается и движение поездов осуществляется только по телефонке. На путевой записке делается "Станция Ростокино не действует" Никаких АЛС-ЕН и прочего. Я ещё раз повторяю что я не отрицаю того что физически это работает так кпк описано, но это тупо НЕ ПОЛОЖЕНО! Про картинку про интервал пусть лучше КАВ напишет, он лучше знает какую смысловую нагрузку несут эти презентации и какую цель. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Что-то смотрю на эту подвеску КС и не понимаю из какого же ряда троллейбус будет поворачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Что-то смотрю на эту подвеску КС и не понимаю из какого же ряда троллейбус будет поворачивать? Да не будет он поворачивать ни из какого ряда. Провода повесили просто потому, что так надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 понимаю из какого же ряда троллейбус будет поворачивать? Из правого по т светофору. С выделенок это в Москве иногда делают. Вообще в Москве любят повороты из правого ряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Из правого по т светофору. Тут КС у светофора висит в районе 3 ряда. Рога дотянутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Это видимо реакция на митинг. Может даже до лета и очередных ремонтов дорог что-нибудь показательно успеет поездить. Принцип: "закрывая - продлевай" видимо тоже реакция на митинг. Если бы т15 сейчас бы закрыли, а не годом ранее, то сразу при замене на автобус продлили бы ло Лужников. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Работа такой блокировки не предусмотрена ИДП, Вы не понимаете этого?! Вот поэтому в очередной раз призываю прочитать документацию про АЛС-ЕН и её использование в качестве основного средства сигнализации. Это не закрытый документ, да и саму систему не вчера придумали. Резервная система сигнализации не должна противоречить основной. И потому: При АЛС-ЕН в соответствии с данными, заложенными в электронную карту: путевое развитие отстутсвует, станции отсутствуют, входных светофоров нет, показания светофоров - "Х". При переключении на резервную АБ: может задействоваться путевое развитие, огни светофоров зажжены. Пусть кресты в электронном виде, но существует установленный порядок закрытия раздельного пункта, где никаких скидок на АЛС и прочее нет. Раздельный пункт закрывается по регистрируемому приказу, стрелочные переводы закрываются на навесные замки и закладки по направлению главного пути, действие блокировки (любой) прекращается и движение поездов осуществляется только по телефонке. Никаких АЛС-ЕН и прочего. Физическое закрытие станции и её отсутствие в электронной карте состава - разные вещи. Но светофоры должны показывать те значения, которые актуальны для действующей в данный момент системы сигнализации. Это видимо реакция на митинг. Нет, это просто исполнение контракта на монтаж КС, который заключался отдельно от контракта на реконструкцию Садового еще чуть ли не летом прошлого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Ниша для электробусов - замена дизельных автобусов на тех маршрутах, которые не ходят под проводами.В других города и странах.Замечательные сказки про замену троллейбусного маршрута на автобусный, потому что МГТ и ДТ не хотят в силу уже сто раз разжеванных причин принять заведомо верное решение и повесить-таки 100 метров провода, задолбали!В наших реалиях лучше соглашаться на замену троллейбуса на электробус, пока тебе не предложили автобус в качестве единственно возможного варианта.Да чем эта страна и ее реалии, млять, такие особенные промеж остальных?!!!!!советую так никогда не писать! Это всего лишь отговорки, чтобы ничего не делать, в том числе основанное на опыте других! Вам говорят как надо, а вы начинаете про особенности. Поезжайте на границу с Финляндией и убедитесь, как там все ваши особенности рушатся. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Ладно, бесполезно. Я Вам про фому, Вы мне про Ерёму, Вы мне про то что так ездить можно, я Вам про "ценность" инструкций. То что так ездить можно, меня убеждать не надо, я это в окно вижу. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Проверяющий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти