Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, СергоФан сказал:

15 и т13 не едут в сторону Ботанической улицы.

 

Ну, м9 есть. А также 76-й автобус, 85-й тоже сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Aktus сказал:

 

Ну, м9 есть. А также 76-й автобус, 85-й тоже сойдёт.

803-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд к метро конечно удобен, но при нынешних идиотских светофорных циклах на нем теряется до 10 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обещанное продление 36-го до Вагоноремонта так и останется фикцией? Или в электробусном виде продлят? И кстати, на остановочных табличках они будут указаны как отдельный вид транспорта, или вместе с автобусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2018 в 14:26, sai сказал:

Заезд к метро конечно удобен, но при нынешних идиотских светофорных циклах на нем теряется до 10 минут. 

Я там ездил пару раз, не в часы "пик" и не от конечной, а от метро, в результате получалось быстрее, чем раньше надо было идти от метро до конечной и ехать старой трассой. От метро до начала улицы академика Королёва я доезжал минут за 5, от конечной раньше было около трёх. Разница минимальная, а удобства налицо.

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А обещанное продление 36-го до Вагоноремонта так и останется фикцией? Или в электробусном виде продлят? И кстати, на остановочных табличках они будут указаны как отдельный вид транспорта, или вместе с автобусами?

Мне кажется, что 36-й маршрут на одном из первых мест по переводу на электробусы, с продлением. Но это будет зависеть от того, когда появится достаточное количество машин. Предположу, что будут обозначаться как автобусы; поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ВДНХ южной до начала улицы Королева одни водители доезжают за 5 минут, другие за 10. Здесь нужно со светофорами работать, уменьшать время красного сигнала. Нужно рассчитать зеленую улицу по Поперечному проезду, чтобы свернув с Продольного, сделав остановку у метро, автобус сразу на зеленый на проспект Мира выезжал, чтобы за 1 зеленый сигнал автобус с проспекта Мира на 1 Останкинскую поворачивал, чтобы сразу на зеленый переход с улицей Кондратюка проскакивал. Всю эту работу должен делать ЦОДД, которому все до лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Аккорд1970 сказал:

И кстати, на остановочных табличках они будут указаны как отдельный вид транспорта, или вместе с автобусами?

Они ж там в ДТ наоборот очень хотят унифицировать автобусы с троллейбусами (и их нумерацию) в один вид ОТ. Видимо, чтобы в т.ч. незаметнее было уничтожение рогатых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2018 в 15:49, Хлорка сказал:

Небывалый случай: 36 и 73 возвращаются на вднх—южная:

Уже нет ничего про ВДНХ-Южную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и определилась судьба 2ТП и 7ТП. Во 2ТП будет музей "Московский транспорт" наряду со старой площадкой 4АП. На месте 7ТП будет ещё одна площадка филиала "Южный".

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Л.Егор сказал:

Вот и определилась судьба 2ТП и 7ТП.

Кто, когда и каким образом эту судьбу определил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Кто, когда и каким образом эту судьбу определил?

МГТ, Дептранс и прочие, кто же ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Л.Егор сказал:

Вот и определилась судьба 2ТП и 7ТП. Во 2ТП будет музей "Московский транспорт" наряду со старой площадкой 4АП. 

Музей же на Рогожском валу. Зачем ещё?

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Что, так и будет юг Москвы ездить на старых татрах из депо Апакова?

Туда же 2сторонний витязь должен приехать, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Музей же на Рогожском валу. Зачем ещё?

Слишком маленькая площадка и не предназначенная для трамваев. Там даже троллейбусов нет, поскольку они своим ходом из музея не выйдут, хотя с учётом выпиливания троллейбусов они и с Новорязанской не выйдут.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mk.ru/moscow/2018/08/21/v-moskve-vskore-poyavitsya-muzey-unikalnykh-passazhirskikh-mashin.html

7 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А конкретнее?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Л.Егор сказал:

А про 7-й троллейбусный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

А про 7-й троллейбусный?

Директор филиала Южный сказал, что им отдают площадку 7ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

Директор филиала Южный сказал, что им отдают площадку 7ТП.

Для сваливания списанного хлама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Для сваливания списанного хлама?

Под расширение своего парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

https://www.mk.ru/moscow/2018/08/21/v-moskve-vskore-poyavitsya-muzey-unikalnykh-passazhirskikh-mashin.html

— Но каким образом удастся выводить из музея эти ретро-трамваи для участия их в ставших уже традиционными парадах? Неужели всякий раз грузить огромные старые вагоны на трейлеры?

— Возможен и такой способ. Однако вполне осуществим более удобный вариант: соединить музейную территорию на Новорязанской, 23, с действующей сетью трамвайных маршрутов, проложив соединительную рельсовую ветку по примыкающей Ольховской улице. Это буквально несколько сот метров.

Служебный трамвайный путь по Ольховской улице в сторону 2-го троллейбусного парка я помню, в 1991-1993 годах он ещё существовал, но не эксплуатировался. При внимательном рассмотрении можно заметить остатки трамвайной контактной сети. Не исключено, что путь и не разбирался, просто был закатан асфальтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26 августа 2018 г. в 11:39, FanatOT сказал:

Музей же на Рогожском валу. Зачем ещё?

В такой "музей" сам и ходи (впрочем, тебе вряд ли надо), а людям нужен нормальный муузей с электротранспортом. Разумеется, площадка 2 ТП хорошо, но при условии проложения служебной линии для выеза, в противном случае на парадах и демонстрации коллекции всем можно будет поставить крест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Я в тех краях жил с конца 1989 года, остатки трамвайных путей на участке Старокирочный-Госпитальная видел, на Ольховской уже не видел. Наверное, его немного раньше закатали в асфальт. Трещины на асфальте, намекающие на то, что местами рельсы могли остаться, были видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

людям нужен нормальный муузей с электротранспортом

Людям нужен электротранспорт (и в частности троллейбус), ездящий по маршрутам, а не дизель. А где будет музей - дело десятое.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Людям нужен электротранспорт (и в частности троллейбус), ездящий по маршрутам, а не дизель. А где будет музей - дело десятое.

Тебе десятое, мне одно из первых...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Служебный трамвайный путь по Ольховской улице в сторону 2-го троллейбусного парка я помню, в 1991-1993 годах он ещё существовал

На pastvu есть фото 1975 года, никакого пути там уже не видно: https://pastvu.com/p/37733

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Людям нужен электротранспорт (и в частности троллейбус), ездящий по маршрутам, а не дизель

Мне как пассажиру нужно, чтобы меня возили быстро и бесперебойно. На чём именно - вопрос десятый.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

На pastvu есть фото 1975 года, никакого пути там уже не видно: https://pastvu.com/p/37733

Понятно, возможно у меня отложились в памяти какие-то фрагменты вылезающих из-под асфальта рельс ближе ко 2-му ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.