Перейти к содержанию

Эффект Выхино: наконец будет единая цена хотя бы по абонементам


Рекомендуемые сообщения

Давно пора

  Цитата

 

С 20 августа 2015 года вводится единая стоимость абонементных билетов «Ежедневно» и «Рабочего дня» на проезд до железнодорожной станции «Выхино» и далее до Казанского вокзала. 03.08.2015

 

В связи с предстоящим открытием на Таганско-Краснопресненской линии метро станции Котельники ожидается увеличение количества пассажиров на пересадочном узле «Выхино».

В целях расширения выбора альтернативных маршрутов проезда по одинаковой стоимости с 20 августа 2015 года вводится единый тариф абонементных билетов на проезд до железнодорожной станции «Выхино» и далее до Казанского вокзала.

Новая, более выгодная стоимость, устанавливается для наиболее востребованных абонементов «Ежедневно» на 1 и более месяцев и рабочего дня на 1,3 месяца. Пассажиры могут воспользоваться возможностью совершения пересадки на метро ближе к центру Москвы по сниженному тарифу.

Удобные пересадки по новому тарифу можно совершить:

- с Казанского вокзала на станцию метро «Комсомольская»,

- со станции «Новая» на станцию метро «Авиамоторная»,

- со станции «Электрозаводская» на одноименную станцию метро.

Подробнее ознакомиться с действующими тарифами можно в билетных кассах ОАО «Центральная ППК».

http://www.central-ppk.ru/press/news/5369/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как открытие Котельников увеличит число пассажиров на пересадочном узле? Они уже приедут на этот узел из Котельников. Или это так попытались донести до масс, что на Выхино соваться в поезд без толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры, севшие на Лермонтовском проспекте, Жулебино (и Котельниках) проезжают станцию Выхино, а не едут по какой-либо другой линии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

А как открытие Котельников увеличит число пассажиров на пересадочном узле?

Мне это тоже непонятно. С другой стороны, если в поезд действительно не влезешь уже на Выхино, количество пассажиров вырастет не на пересадочном узле, а на самой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо уже давно абсолютно на всех направлениях сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
До вокзалов надо вообще билеты сделать дешевле, чем до окраинных станций метро.
Дешевле-то зачем, лишних денег есть? Достаточно так же, кому неудобно за 10-20 рублей кататься лишние полчаса до вокзала не будут, а кому удобно не нуждаются в дополнительной стимуляции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае стимулировать людей выходить у первого же метро неразумно...Хотя чем то это и удобно, к примеру садишься в электричку на вокзале когда можно выбрать место, а на штурмующих в Купчино поезд колхозников уже положить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Новой цена как известно та же, как и до Выхино, но пересадка там гораздо менее удобная. А до вокзала - лучше бы там открыли выход (хотя бы выход с электропоездов в подземный переход), для тех кто пользуется сезонками, для них постоянное удобство зачастую стоит больше, чем разница в 500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2015 в 13:45, Ёшкин Кот сказал:

Ты что, окончательно решил в Питере остаться?

Так я и езжу только в Питере. В Москве один раз за год ездил, в Лобню.

А так здесь все тоже самое. Даже в пятницу вечером поезд на Выборг уходит с Финляндского вокзала со свободными местами, а на Удельной его берут штурмом и едут кучу времени стоя из за разницы в цене всего то в 16 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
В любом случае стимулировать людей выходить у первого же метро неразумно

Как раз единый тариф будет стимулировать людей ехать дальше - сейчас многие едут до Выхино именно потому, что дешевле. Правда, это не отменяет того факта, что для трёх четвертей Москвы через Выхино ехать ещё и быстрее (если не на спутнике), поэтому значительная часть народу там и останется.

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
Вернее, наоборот, за поездки до Выхинов сделать конскую наценку.

Ага. Тебе скажут огромное спасибо те, кому нужно в Текстильщики, Вешняковский, Кузьминки, Рязанский, Выхино...

 

 

  Alex184 сказал:
А как открытие Котельников увеличит число пассажиров на пересадочном узле?

На пересадочном узле - только косвенным образом. Увеличит - в поездах, прибывающих на Выхино.



Кстати, согласно НашемуТранспорту, Котельники не открывают из-за недоделок, а не из соображений пасспотоков...



 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
на Удельной его берут штурмом и едут кучу времени стоя из за разницы в цене всего то в 16 рублей.

Опять же, не только из-за разницы в 16 рублей, но и из-за того, что от Удельной до значительного куска Питера добираться быстрее, чем от Финбана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
это не отменяет того факта, что для трёх четвертей Москвы через Выхино ехать ещё и быстрее (если не на спутнике)
Это второй этап, который я предлагал лет несколько назад, сделать электрички быстрее. Первый, ценовой, успешно осуществляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Так я и езжу только в Питере. В Москве один раз за год ездил, в Лобню.

 

Болей за бомжей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку подумалось, что объединять тарифы надо не только на безлимитки, но и на билеты по 10 и 20 поездок. Дело в том, что некоторая часть жителей оси Люберцы - Раменское катается на электричках каждый рабочий день, но только в один конец (обратно, когда торопиться уже некуда, предпочитают автобусы), соответственно, не берут билеты рабочего дня или ежедневки. Соответственно, эти люди как катались через Выхино, так и продолжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Охрененно успешно!
Сравнительно успешно.

 

 

  Марри сказал:
Вдогонку подумалось, что объединять тарифы надо не только на безлимитки, но и на билеты по 10 и 20 поездок.
Вангую, что это дело только времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2015 в 13:40, Ёшкин Кот сказал:

Вернее, наоборот, за поездки до Выхинов сделать конскую наценку.

 

Насколько я знаю, не совсем законно устанавливать стоимость проезда до более близкой станции дороже, чем до более дальней. Вернее, установить-то можно, но нельзя не выпустить пассажира с билетом до более дальней станции на более ближней. Может ему в пути плохо стало, и он решил прервать поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Насколько я знаю, не совсем законно устанавливать стоимость проезда до более близкой станции дороже, чем до более дальней

 

Билет Вешняки-Выхино дороже билета Вешняки-Люберцы уже много лет.

 

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Вернее, установить-то можно, но нельзя не выпустить пассажира с билетом до более дальней станции на более ближней. Может ему в пути плохо стало, и он решил прервать поездку.

 

Так выпустим. Плати сто рублей за билет на выход и выходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, удивительная способность не обращать внимание на те посты, которые тебе не нравятся. Так вот, ты считаешь правильным, чтобы для поездки из Жуковского в Текстильщики надо было либо переплачивать, либо ехать кружным путём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2015 в 14:43, Ёшкин Кот сказал:

 

Билет Вешняки-Выхино дороже билета Вешняки-Люберцы уже много лет.

 

 

И что, на Выхино не выпускают с билетом до Люберец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что реально с абонементами-то сделали? Усреднили все или только снизили проездной до вокзала до стоимости проездного до Выхино? Иначе говоря, билет до Выхино подорожал или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Ёшкин Кот, удивительная способность не обращать внимание на те посты, которые тебе не нравятся. Так вот, ты считаешь правильным, чтобы для поездки из Жуковского в Текстильщики надо было либо переплачивать, либо ехать кружным путём?

 

Что значит "переплачивать"? Платить согласно установленному тарифу. Для Болашенки или Впередсмотрящего и два рубля за билет - переплата.



 

 

  Дон Корлеоне сказал:
И что, на Выхино не выпускают с билетом до Люберец?

 

Не знаю. А выпускают ли на Выхине с билетом Казанский вокзал - Электрозаводская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд, такой давки на Выхино, какая была лет 10 назад, уже нет. Может потому, что ТКЛ продлили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.08.2015 в 14:52, Ёшкин Кот сказал:

Не знаю. А выпускают ли на Выхине с билетом Казанский вокзал - Электрозаводская?

 

 

Нет, так как ты в этом случае ты проехал дополнительное расстояние и не заплатил за него. А с билетом до Люберец ты имеешь полное право проехать до Выхино. И выпустить тебя там обязаны, мало ли почему ты не захотел ехать дальше в Люберцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
Что значит "переплачивать"? Платить согласно установленному тарифу.

Да так, один котик тут мяукал, что надо установить тариф по Выхино с конской наценкой. Так вот, наценки - в топку. Иначе как раз переплата и получится за счёт этой наценки.

Надо отличать целевую аудиторию от нецелевой. Целевая аудитория Выхино - это те, кому явно быстрее и удобнее пересаживаться на метро на Выхино. Нецелевая - в частности, те, кто не едет дальше из-за разницы в цене. Так вот, никаких мер, создающих неудобство целевой аудитории, быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Нет, так как ты в этом случае ты проехал дополнительное расстояние и не заплатил за него. А с билетом до Люберец ты имеешь полное право проехать до Выхино. И выпустить тебя там обязаны, мало ли почему ты не захотел ехать дальше в Люберцы.
Вот прекрасно все работало, когда билеты были от зоны А до зоны Б. В идеале надо к этому возвращаться, только еще сделав одной зоной всю старую Москву. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Сравнительно успешно.

 

Очень сравнительно. На одной ветке в авральном порядке для предотвращения коллапса. 



 

 

  Дон Корлеоне сказал:
И что, на Выхино не выпускают с билетом до Люберец?

 

Не знаю как сейчас, но несколько лет назад в Переделкино не выпускали с билетом до Мичуринца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.