Jump to content

Эффект Выхино: наконец будет единая цена хотя бы по абонементам


Recommended Posts

Давно пора

 

С 20 августа 2015 года вводится единая стоимость абонементных билетов «Ежедневно» и «Рабочего дня» на проезд до железнодорожной станции «Выхино» и далее до Казанского вокзала. 03.08.2015

 

В связи с предстоящим открытием на Таганско-Краснопресненской линии метро станции Котельники ожидается увеличение количества пассажиров на пересадочном узле «Выхино».

В целях расширения выбора альтернативных маршрутов проезда по одинаковой стоимости с 20 августа 2015 года вводится единый тариф абонементных билетов на проезд до железнодорожной станции «Выхино» и далее до Казанского вокзала.

Новая, более выгодная стоимость, устанавливается для наиболее востребованных абонементов «Ежедневно» на 1 и более месяцев и рабочего дня на 1,3 месяца. Пассажиры могут воспользоваться возможностью совершения пересадки на метро ближе к центру Москвы по сниженному тарифу.

Удобные пересадки по новому тарифу можно совершить:

- с Казанского вокзала на станцию метро «Комсомольская»,

- со станции «Новая» на станцию метро «Авиамоторная»,

- со станции «Электрозаводская» на одноименную станцию метро.

Подробнее ознакомиться с действующими тарифами можно в билетных кассах ОАО «Центральная ППК».

http://www.central-ppk.ru/press/news/5369/

Link to comment
Share on other sites

А как открытие Котельников увеличит число пассажиров на пересадочном узле? Они уже приедут на этот узел из Котельников. Или это так попытались донести до масс, что на Выхино соваться в поезд без толку?

Link to comment
Share on other sites

 

А как открытие Котельников увеличит число пассажиров на пересадочном узле?

Мне это тоже непонятно. С другой стороны, если в поезд действительно не влезешь уже на Выхино, количество пассажиров вырастет не на пересадочном узле, а на самой станции.

Link to comment
Share on other sites

Так надо уже давно абсолютно на всех направлениях сделать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

До вокзалов надо вообще билеты сделать дешевле, чем до окраинных станций метро.
Дешевле-то зачем, лишних денег есть? Достаточно так же, кому неудобно за 10-20 рублей кататься лишние полчаса до вокзала не будут, а кому удобно не нуждаются в дополнительной стимуляции.
Link to comment
Share on other sites

В любом случае стимулировать людей выходить у первого же метро неразумно...Хотя чем то это и удобно, к примеру садишься в электричку на вокзале когда можно выбрать место, а на штурмующих в Купчино поезд колхозников уже положить...

Link to comment
Share on other sites

До Новой цена как известно та же, как и до Выхино, но пересадка там гораздо менее удобная. А до вокзала - лучше бы там открыли выход (хотя бы выход с электропоездов в подземный переход), для тех кто пользуется сезонками, для них постоянное удобство зачастую стоит больше, чем разница в 500 рублей.

Link to comment
Share on other sites

Ты что, окончательно решил в Питере остаться?

Так я и езжу только в Питере. В Москве один раз за год ездил, в Лобню.

А так здесь все тоже самое. Даже в пятницу вечером поезд на Выборг уходит с Финляндского вокзала со свободными местами, а на Удельной его берут штурмом и едут кучу времени стоя из за разницы в цене всего то в 16 рублей.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В любом случае стимулировать людей выходить у первого же метро неразумно

Как раз единый тариф будет стимулировать людей ехать дальше - сейчас многие едут до Выхино именно потому, что дешевле. Правда, это не отменяет того факта, что для трёх четвертей Москвы через Выхино ехать ещё и быстрее (если не на спутнике), поэтому значительная часть народу там и останется.

 

 

Вернее, наоборот, за поездки до Выхинов сделать конскую наценку.

Ага. Тебе скажут огромное спасибо те, кому нужно в Текстильщики, Вешняковский, Кузьминки, Рязанский, Выхино...

 

 

А как открытие Котельников увеличит число пассажиров на пересадочном узле?

На пересадочном узле - только косвенным образом. Увеличит - в поездах, прибывающих на Выхино.



Кстати, согласно НашемуТранспорту, Котельники не открывают из-за недоделок, а не из соображений пасспотоков...



 

 

на Удельной его берут штурмом и едут кучу времени стоя из за разницы в цене всего то в 16 рублей.

Опять же, не только из-за разницы в 16 рублей, но и из-за того, что от Удельной до значительного куска Питера добираться быстрее, чем от Финбана.

Link to comment
Share on other sites

 

 

это не отменяет того факта, что для трёх четвертей Москвы через Выхино ехать ещё и быстрее (если не на спутнике)
Это второй этап, который я предлагал лет несколько назад, сделать электрички быстрее. Первый, ценовой, успешно осуществляется.
Link to comment
Share on other sites

Вдогонку подумалось, что объединять тарифы надо не только на безлимитки, но и на билеты по 10 и 20 поездок. Дело в том, что некоторая часть жителей оси Люберцы - Раменское катается на электричках каждый рабочий день, но только в один конец (обратно, когда торопиться уже некуда, предпочитают автобусы), соответственно, не берут билеты рабочего дня или ежедневки. Соответственно, эти люди как катались через Выхино, так и продолжат.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Охрененно успешно!
Сравнительно успешно.

 

 

Вдогонку подумалось, что объединять тарифы надо не только на безлимитки, но и на билеты по 10 и 20 поездок.
Вангую, что это дело только времени.
Link to comment
Share on other sites

Вернее, наоборот, за поездки до Выхинов сделать конскую наценку.

 

Насколько я знаю, не совсем законно устанавливать стоимость проезда до более близкой станции дороже, чем до более дальней. Вернее, установить-то можно, но нельзя не выпустить пассажира с билетом до более дальней станции на более ближней. Может ему в пути плохо стало, и он решил прервать поездку.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Насколько я знаю, не совсем законно устанавливать стоимость проезда до более близкой станции дороже, чем до более дальней

 

Билет Вешняки-Выхино дороже билета Вешняки-Люберцы уже много лет.

 

 

 

Вернее, установить-то можно, но нельзя не выпустить пассажира с билетом до более дальней станции на более ближней. Может ему в пути плохо стало, и он решил прервать поездку.

 

Так выпустим. Плати сто рублей за билет на выход и выходи.

Link to comment
Share on other sites

@Ёшкин Кот, удивительная способность не обращать внимание на те посты, которые тебе не нравятся. Так вот, ты считаешь правильным, чтобы для поездки из Жуковского в Текстильщики надо было либо переплачивать, либо ехать кружным путём?

Link to comment
Share on other sites

 

Билет Вешняки-Выхино дороже билета Вешняки-Люберцы уже много лет.

 

 

И что, на Выхино не выпускают с билетом до Люберец?

Link to comment
Share on other sites

А что реально с абонементами-то сделали? Усреднили все или только снизили проездной до вокзала до стоимости проездного до Выхино? Иначе говоря, билет до Выхино подорожал или нет?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ёшкин Кот, удивительная способность не обращать внимание на те посты, которые тебе не нравятся. Так вот, ты считаешь правильным, чтобы для поездки из Жуковского в Текстильщики надо было либо переплачивать, либо ехать кружным путём?

 

Что значит "переплачивать"? Платить согласно установленному тарифу. Для Болашенки или Впередсмотрящего и два рубля за билет - переплата.



 

 

И что, на Выхино не выпускают с билетом до Люберец?

 

Не знаю. А выпускают ли на Выхине с билетом Казанский вокзал - Электрозаводская?

Link to comment
Share on other sites

А на мой взгляд, такой давки на Выхино, какая была лет 10 назад, уже нет. Может потому, что ТКЛ продлили...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю. А выпускают ли на Выхине с билетом Казанский вокзал - Электрозаводская?

 

 

Нет, так как ты в этом случае ты проехал дополнительное расстояние и не заплатил за него. А с билетом до Люберец ты имеешь полное право проехать до Выхино. И выпустить тебя там обязаны, мало ли почему ты не захотел ехать дальше в Люберцы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что значит "переплачивать"? Платить согласно установленному тарифу.

Да так, один котик тут мяукал, что надо установить тариф по Выхино с конской наценкой. Так вот, наценки - в топку. Иначе как раз переплата и получится за счёт этой наценки.

Надо отличать целевую аудиторию от нецелевой. Целевая аудитория Выхино - это те, кому явно быстрее и удобнее пересаживаться на метро на Выхино. Нецелевая - в частности, те, кто не едет дальше из-за разницы в цене. Так вот, никаких мер, создающих неудобство целевой аудитории, быть не должно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нет, так как ты в этом случае ты проехал дополнительное расстояние и не заплатил за него. А с билетом до Люберец ты имеешь полное право проехать до Выхино. И выпустить тебя там обязаны, мало ли почему ты не захотел ехать дальше в Люберцы.
Вот прекрасно все работало, когда билеты были от зоны А до зоны Б. В идеале надо к этому возвращаться, только еще сделав одной зоной всю старую Москву. 
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сравнительно успешно.

 

Очень сравнительно. На одной ветке в авральном порядке для предотвращения коллапса. 



 

 

И что, на Выхино не выпускают с билетом до Люберец?

 

Не знаю как сейчас, но несколько лет назад в Переделкино не выпускали с билетом до Мичуринца.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.