Перейти к содержанию

Изменение маршрутов с вводом Котельников


Рекомендуемые сообщения

купить Стрелку, загрузить приложение, привязать к нему Стрелку и банковскую карту - чтобы потом не иметь с этой Стрелкой никаких проблем.

Тут пропущен важный пункт - купить аппарат, куда это самое приложение загружать. А покупать его ради оплаты проезда не вижу для себя никакого смысла (как в практическом плане, так и в финансовом). Так что мной не лень верховодит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в данном случае не могу понять, как можно ловить кайф от электрички со всеми её свойствами, которые я уже описал во всех подробностях.
всегда точно знаешь во сколько уедешь и во сколько приедешь, можешь читать смартфон с меньшим риском испортить зрение, никакой болтанки на лежачках, светофорах, поворотах и прочих прелестях... наверное еще что-то забыл :))

 

 

Кстати, по сравнению с запахом бомжатины или перегара чебурек - не такое уж большое зло.
зато в электричке любое зло решается переходом в соседний вагон... а вот ждать следующего автобуса совсем не айс :))

З.Ы. и вдогонку о Шпунтиках... сегодня наблюдал тот который из Москвы в 23.00... как ни старался разглядеть на скорости хотя бы одного пассажира в креслах, мне это так и не удалось :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всегда точно знаешь во сколько уедешь и во сколько приедешь, можешь читать смартфон с меньшим риском испортить зрение, никакой болтанки на лежачках, светофорах, поворотах и прочих прелестях... наверное еще что-то забыл )

Ну, видимо, на вкус и цвет. Я на нынешних автобусах болтанку замечаю разве что на лежачках, и то если водитель скорость не рассчитает - рессоры у них качественные. И смартфон читаю без проблем. Что до времени - вот поэтому на работу я езжу на электричках, но предпочитаю шпунтики. Возможно, если бы электричка была бы, скажем, в 5 минутах пешком от моего дома, ездил бы на них не только на работу. Кстати, тебе, видимо, попадаются более качественные электрички - у меня обычно либо в соседнем вагоне зла тоже хватает, либо сидишь и понимаешь, что если встанешь, дальше поедешь стоя.

У одного из участников форума (не помню у кого) в качестве подписи примерно такая фраза: "Самый большой недостаток общественного транспорта - это общество". Так вот, автобус с комфортными креслами с высокими спинками благодаря визуальной изолированности пассажиров друг от друга и относительной тишине в салоне напоминает мне по ощущениям скорее такси, чем общественный транспорт - общества там как бы не замечаешь. Не то, что в зелёной, где 5 человек рядом с тобой и ты отлично видишь и слышишь остальных, включая коробейников.

 

 

вдогонку о Шпунтиках... сегодня наблюдал тот который из Москвы в 23.00... как ни старался разглядеть на скорости хотя бы одного пассажира в креслах, мне это так и не удалось

А вот это как раз логично - в такое время все пассажиры, кроме живущих непосредственно около станции Раменское, либо в тех же автобусах, либо в бобиках, ибо от станции можно уехать по городу только на такси. Для чего вообще гоняют этот рейс - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, тебе, видимо, попадаются более качественные электрички - у меня обычно либо в соседнем вагоне зла тоже хватает, либо сидишь и понимаешь, что если встанешь, дальше поедешь стоя.
да тут все просто - вероятность зла выше в Голутвинских и Шиферных, а я в основном 47-ми пользуюсь, там контингент обычно адекватный :)) вчера поздно вечером попал на Шиферную - почувствовал разницу уже по запаху :))

 

 

Для чего вообще гоняют этот рейс - не понимаю.
да там в принципе 20.00 еще можно оставить... а дальше... 21.00, идущий по собачьему пути, сам бог велел переделать в 47 или Виноградовскую трамваину, заткнув почти получасовую дыру... 22.00 и 23.00 - грохнуть и забыть... :))

кстати, вопрос возник - если с Котельников на МЭЗ, что чаще ходит - 441/478 или 424?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да там в принципе 20.00 еще можно оставить... а дальше... 21.00, идущий по собачьему пути, сам бог велел переделать в 47 или Виноградовскую трамваину, заткнув почти получасовую дыру... 22.00 и 23.00 - грохнуть и забыть... )

21:00 просто на 3 путь перебрасывать надо, а по 1му пускать Виноградово в эту дыру... 22:00 имеет смысл разве что в пятницу, когда пробки к этому времени ещё не рассасываются, да и пасспоток повыше. А 23:00 одно время был в отмене, к лету его запустили, а к зиме, надеюсь, снова уберут.

 

 

кстати, вопрос возник - если с Котельников на МЭЗ, что чаще ходит - 441/478 или 424?

Объективной информации не имею. По наблюдениям, в рабочие дни 441 + 478 однозначно чаще - у каждого из трёх маршрутов пиковый интервал минут 20, и два маршрута, естественно, выигрывают у одного. По выходным 441 ходит раз в час, его можно не считать, 424 должен быть раз в 20-30 минут, но по факту... Одним словом, по рабочим дням могу предложить 441/478, по выходным - определённо не отвечу, а сам бы в выходной предпочёл прогуляться от метро до Опытного Поля, где есть все три маршрута. Пасспоток там в выходные не настолько велик, чтобы занять все места. Оговорка - последний рейс 424 по рабочим в 00:10, по выходным в 23:40, жуковские заканчивают (точнее, заканчивали в выхинско-кузьминские времена) где-то на час раньше.

Вообще говоря, в раменском ПАТП последние месяцы какой-то полный раздрай происходит. Регулярно отменяются отдельные рейсы 38, в минувшую субботу днём не было двух подряд 51, в воскресенье вечером - двух подряд 424, а месяца полтора назад во вторник днём их диспа мне сообщила, что на маршруте 39 только 5 машин из заявленных 13. Я по этому поводу связался с начальником транспортного управления райадминистрации, он обещал в пятницу дать информацию. Ждём-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

21:00 просто на 3 путь перебрасывать надо,
не выйдет - там какой-то ПДС с Николаевки выныривает... его видимо поэтому к собакам и запихнули :))

 

спасибо за инфу по автобусам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не выйдет - там какой-то ПДС с Николаевки выныривает... его видимо поэтому к собакам и запихнули )

Так и пускать этот ПДС по удалению за этим шпунтиком, ибо нефиг... Я вообще не понимаю, какая религия не позволяет разгонять на этом участке ПДСы до скорости шпунтиков. Из-за этого, в частности, в районе половины десятого утра по Раменскому два ПДСа идут по собачьему пути, а в зелёных дыра в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще не понимаю, какая религия не позволяет разгонять на этом участке ПДСы до скорости шпунтиков.
А кто сказал, что не позволяет? Сколько ни ездил, ПДС всегда идет 40-42 минуты до Раменского, у вокзала он толчется минуты на 2-3 дольше, до Томилино идет с такой же скоростью, как и Спутник, а дальше, бывает, и порезвее его.

 

 

Из-за этого, в частности, в районе половины десятого утра по Раменскому два ПДСа идут по собачьему пути, а в зелёных дыра в полчаса.
Насколько я помню, они в этом временном промежутке так ходили и задолго до запуска Спутников. Тут что-то еще, может кто из спецов знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я помню, они в этом временном промежутке так ходили и задолго до запуска Спутников.
До запуска шпутников егорьевская 11-38 от вокзала и голутвинская в 11-44 от вокзала шли по 3 и 4 главным путям. Для того, чтобы закончить дневное окно в 11-30 по 4 пути, оно начиналось по Москве в 9-30, соответственно, поезда с более поздним прибытием в графике рисовали по собачным.

 

Что сейчас мешает их перекинуть на 4-й - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и пускать этот ПДС по удалению за этим шпунтиком, ибо нефиг...

изменить график ПДСу, да еще и сквозному, значительно сложнее чем Шпунтику...

 

 

 

Я вообще не понимаю, какая религия не позволяет разгонять на этом участке ПДСы до скорости шпунтиков.

а очень многие и разгоняют... у разных ПДСов скорость от Люберец до Раменского очень сильно отличается, даже по одним и тем же быстрым путям

 

 

 

Из-за этого, в частности, в районе половины десятого утра по Раменскому два ПДСа идут по собачьему пути, а в зелёных дыра в полчаса.

 

Что сейчас мешает их перекинуть на 4-й - не знаю.

обсуждали здесь когда-то... как раз Шпунтик 9.30 из Раменского и мешает, причем сразу обоим... и пофиг что везет воздух, а в трамваинах действительно дыра, причем по некоторым платформам 40 минут  :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

изменить график ПДСу, да еще и сквозному, значительно сложнее чем Шпунтику...
Да, но вообще-то если его перекидывать на скоростной путь, график по-любому меняется.

 

ак раз Шпунтик 9.30 из Раменского и мешает, причем сразу обоим...
Вообще-то логичнее было пустить 25-й от Люберец по собачьему пути, замедлив минут на 10, а на его место прекрасно и с запасом влезают 63 и 31, проскакивая Раменское до шпунтика 9-30 и ускоряясь на 25 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обсуждали здесь когда-то... как раз Шпунтик 9.30 из Раменского и мешает, причем сразу обоим... и пофиг что везет воздух, а в трамваинах действительно дыра, причем по некоторым платформам 40 минут  (

Так и я о том, что если этим ПДСам выровнять скорости со шпунтиком и пустить один перед ним, второй за ним, то никому шпунтик мешать не будет. Но выравнивать почему-то не хотят - шпунтик со свистом обгоняет еле ползущий тольяттинский. Кстати, везёт он отнюдь не воздух - не раз на нём катался, по крайней мере в первых четырёх вагонах свободных мест почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, но вообще-то если его перекидывать на скоростной путь, график по-любому меняется.
ни фига не понял если честно... поясни

 

 

Вообще-то логичнее было пустить 25-й от Люберец по собачьему пути,
ему там тоже кто-то слегка мешается...

 

 

а на его место прекрасно и с запасом влезают 63 и 31, проскакивая Раменское до шпунтика 9-30 и ускоряясь на 25 минут.
а есть ли возможность так ускорить с Воскресенска?

 

 

Так и я о том, что если этим ПДСам выровнять скорости со шпунтиком и пустить один перед ним, второй за ним, то никому шпунтик мешать не будет.
нет там места... перед ним в Люберцах влезает Италмас, а за ним летит РязПопугай... вот что реально можно - чуть раздвинуть 63 и 31, вставив между ними 47-й трамвай, зазоры остаются вполне адекватные - по 7 - 8 минут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, мы отклонились от темы. Среди водителей ходят слухи, что 424 собираются переводить на стоянку пригорода, к 478 и 441. У кого-нибудь есть сколь-нибудь достоверная информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а есть ли возможность так ускорить с Воскресенска?
А что там ускорять, если Тольяттинский и так в реале проходит 47-й км в 9-18, а Оренбургский в 9-24? И при этом от Воскресенска более 60 не разгоняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, то и ускорять. 60 км/час для ПДСа - это очень медленно. Тот же шпунтик 9:30 обгоняет оба этих поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за ним летит РязПопугай...

Где он за ним? Он 47-й проходит почти через 20 минут после Оренбугского.

 

перед ним в Люберцах влезает Италмас

А я же предлагал замедлить Италмас на 10 минут и пустить по собачьему. Или, если сильно замедлять не охота, отодвинуть 6537 из 47-го на несколько минут.

 

 

 

awdeew, то и ускорять. 60 км/час для ПДСа - это очень медленно. Тот же шпунтик 9:30 обгоняет оба этих поезда.

Да я и говорю, что оба прекрасно влезают перед Спутником на скоростной путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он за ним? Он 47-й проходит почти через 20 минут после Оренбугского.

за ним - это за Шпунтиком...

 

 

 

А что там ускорять, если Тольяттинский и так в реале проходит 47-й км в 9-18, а Оренбургский в 9-24?

по быстрым путям 10 минут держат интервал, не знаю почему

 

кстати, там может быть еще другая беда - невпихyeмость ПДСов на вокзал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по быстрым путям 10 минут держат интервал, не знаю почему
По-моему из-за враждебных скрещиваний по Люберцам и у вокзала. Но если идут 2 подряд, 10 минут не требуется выдерживать, например Рязанские экспрессы идут в Москву вслед за Раменскими с интервалом 6 минут.

 

 

кстати, там может быть еще другая беда - невпихyeмость ПДСов на вокзал...
Это, да, может быть, проверить своими силами невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, мы отклонились от темы. Среди водителей ходят слухи, что 424 собираются переводить на стоянку пригорода, к 478 и 441. У кого-нибудь есть сколь-нибудь достоверная информация?

Новый срок - 13.10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 351 перенести к 324 и 416 не собираются?
А кстати, что теперь с укаждостолбным 324? Ходит через Люберцы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 351 перенести к 324 и 416 не собираются?

351, 416, 424 будут на одном павильоне, а на соседнем будут 441 и 478.

324 остается на междугородней ОРП (пока?).

 

 

А 351 перенести к 324 и 416 не собираются?
А кстати, что теперь с укаждостолбным 324? Ходит через Люберцы?

 

5 машин ходят по Октябрьскому, всё остальное - по М-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, уверен? Позавчера водители говорили, что 424 оставляют на междугородней ОРП, но переносят ближе к метро. Если так, то мёртвому припарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, уверен? Позавчера водители говорили, что 424 оставляют на междугородней ОРП, но переносят ближе к метро. Если так, то мёртвому припарки.

Зная бюрократический аппарат, уверенным быть нельзя ни в чём.

Информация получена далеко не от водителей. Сразу оговорюсь, что у этой идеи есть очень активные противники, поэтому всё может немного затягиваться.

 

Должно стать так:

351, 424, 416 - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.674354&lon=37.852514&z=16&m=b&show=/33762409/ru/Автобусная-остановка-«Метро-Котельники-»

441, 478 - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.674354&lon=37.852514&z=16&m=b&show=/33766158/ru/Автобусная-остановка-«Метро-Котельники-»

347, 323 - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.674354&lon=37.852514&z=16&m=b&show=/33766137/ru/Автобусная-остановка-«Метро-Котельники-»

470, 904 - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.674354&lon=37.852514&z=16&m=b&show=/33762371/ru/Автобусная-остановка-«Метро-Котельники-»-(Посадка)

348 - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.674354&lon=37.852514&z=16&m=b&show=/33766209/ru/Автобусная-остановка-«Метро-Котельники-»

346, 463, 414 - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.674354&lon=37.852514&z=16&m=b&show=/33766228/ru/Автобусная-остановка-«Метро-Котельники-»

 

Блин, со ссылками не очень получилось. Следует читать по часовой стрелке от левого верхнего угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а 463-й автобус тоже переведен на Котельники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.