Перейти к содержанию

Изменение маршрутов с вводом Котельников


Рекомендуемые сообщения

Кидайте в меня помидорами, но я считаю, что теперь 655к можно до Котельников продлить и немного прокачать.

а что так мелко? давай уж сразу 37 туда... :))

 

а если серьезно, то думаю что БДД (или Аннино) - Котельники спрос был бы, и весьма нехилый, как и Домодедовская (или Красногвардейская) - Котельники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф, но мне немного завидно. Хочется, чтоб в Строгино чтонть такое отгрохали, чтоб сутками все обсуждали... В обсуждаемых в этой теме местах был лет 20 назад )))

Ну не все коту яйца лизать. Около 8 лет назад и твое Строгино бурно обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а если серьезно, то думаю что БДД (или Аннино) - Котельники спрос был бы, и весьма нехилый, как и Домодедовская (или Красногвардейская) - Котельники...

 

 

Ну так надо предложить тем кто заносит "уважаемым людям", чтобы согласовали маршрутку коммерческий маршрут, желательно на СВ-БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "уважаемых людей" (как и у подавляющего большинства маршрутковладельцев) с чем-то крупнее МВ весьма хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так надо предложить тем кто заносит "уважаемым людям", чтобы согласовали маршрутку коммерческий маршрут, желательно на СВ-БВ.

Унюхают деньги - откроют и без твоих просьб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше 798+816+37+95+655 далее Котельники (вместо метро "Щукинская" - "Котельники")  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, отступление МТА из Москвы на юго-востоке напоминает паническое бегство. Странно, что такими темпами маршруты из Тушино не переносят в Мякинино, а в Котельники не вбивают маршруты с Домодедовской

 

А кстати, маршрут от метро Котельники до центра г. Ступино (а не только до Малино от Котельников) вполне был бы удобным и достаточно быстрым маршрутом. Единственное неудобство - этот Ступинский ж-д переезд. Впрочем там скоро должны ввести в эксплуатацию новый автомост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное неудобство - этот Ступинский ж-д переезд. Впрочем там скоро должны ввести в эксплуатацию новый автомост.

Так его же уже открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, маршрут от метро Котельники до центра г. Ступино (а не только до Малино от Котельников) вполне был бы удобным и достаточно быстрым маршрутом.

Мягко говоря, а зачем? Если по "Дону" до Красногвардейской получится быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, а затем же, зачем и Малино, плюс связи внутри Ступинского района и прямой подвоз деревень между Малино и Ступино до Москвы. Много выходов там не надо, продлить до Ступина малинские (которые по факту из парка и в парк катаются в Ступино) достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера съездил в Котельники, посмотрел, что там и как. Да, "старость не радость, маразм не оргазм" (с). Другие участники форума уже знают, а для меня стало сюрпризом то, что там две площадки по разным выходам из метро, к тому же разнесённые в разные стороны от этих выходов, и в результате метров 400 между ними есть. Причём 424 - на одной площадке, а 441 и 478 на другой - жители Жуковского в экстазе. Высадка организована для всей кучи маршрутов на паре сотен метров на дублёре Новой Рязанки - когда туда будут с утра приходить десятки автобусов, начнётся столпотворение. К тому же, в самом начале этого участка - посадка на 354, 431, 474, 475.

К сожалению, не заметил, есть ли светофор на развороте этих автобусов под эстакадой. Если есть, то на высадке столпотворения не будет - зато будет у светофора. Если пассажиры пригорода будут иметь возможность выйти на Опытном поле и пройти пешком до метро, то всё, что дальше Бронниц, будет терять на этой пробке больше времени, чем до недавнего времени занимал участок Котельники - Выхино.

О маразме с дзержинскими и люберецкими маршрутами здесь уже написали всё, что можно.

На данный момент хаоса добавляет и то, что пассажиры пока не ориентируются. Я остановился объяснить девушке, где бобик на Октябрьский (323 не в счёт, он через Люберцы, а 324 бывают очень разные, в том числе и без остановки в Октябрьском), и ко мне выстроилась очередь из четырёх человек со словами "хоть кто-то тут ориентируется". Причём пришлось показывать дорогу в три разных города, на стыке которых находится это место.

Единственная приятная новость - в 424 с меня взяли 64 рубля по Стрелке, а от Выхино было 84. К сожалению, не сохранил билет, чтобы посмотреть, действительно ли он был пробит от Котельников до Холодово...



@abr, насколько я знаю, там только автостанция. Но могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём 424 - на одной площадке, а 441 и 478 на другой - жители Жуковского в экстазе.

Тебе как обитателю Жуковского будет очень логично задать этот вопрос официально: http://mosreg.ru

 

 

 

не заметил, есть ли светофор на развороте этих автобусов под эстакадой.

Непосредственно развороты бессветофорные, но в боковых проездах М-5 светофоры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, задам, когда 424 выйдет на постоянный маршрут. Сейчас он временно ездит от Выхино с заездом в Котельники, причём водители не знают, где этот заезд. Я садился на остановке высадки, водитель остановился по требованию, сказал, что посадка не здесь, а там, куда он сейчас заедет. А через минуту сообщил, что проехал нужный поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Малино разве своего гаража нет?

 

Можно люберецкой а/к обслуживать, оттуда рядом до Котельников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, как раз система, при которой маршрут обслуживается автоколонной, ближайшей не к метро, а к населённому пункту, откуда он идёт, мне представляется правильной. К примеру, утром нужен рейс из некоторого города к метро. Чтобы его сделать, автобус должен в этот город приехать. Если АК близко к метро, автобус либо сделает длинный пробег без пассажиров, либо совсем ранний утренний рейс, на котором будет ездить пара случайных пассажиров в неделю. Аналогично вечером - последний рейс от метро должен быть более поздним, чем к метро.

Это может не касаться отдельных маршрутов, например, идущих от станции электрички до метро и подвозящих и туда, и туда. Но в подавляющем большинстве случаев для Московской области это верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уже в районе 7.00 актуален рейс из Москвы. И закрывающий рейс в Москву прибытием около 23.00. Если описанная выше схема может обеспечить такой график, то хорошо. Если не может, то будет лучше, если самые ближние к МКАД филиалы будут помогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марио,@Дон Корлеоне, Ну я бы не сказал что это был один из самых пробочных участков, но временами тормозил, да...

А вот то что конечно автовокзала какого-никакого нет да и вряд ли в ближайшее время будет - это на самом деле очень не удобно. Так как автобусы часто сбой дают. Например не только в те дни когда идет пиковый выезд из Москвы, но и когда наоборот - из Рязани/Коломны, а в обратном направлении не хватает автобусов потому что они торчат по дороге на Москву. А плюс любая не погода - и клиентов у РЖД сразу прибавится...

Ну, конечно, это был не самый пробочный участок, но один из самых напряженных. Конечно в сравнение с генератором пробок - Островцами, этот участок не тянет, но всё же). 960 регулярно перед Москвой стоял, и на МКАДе. А в сторону Рязани его часто пускали через Лыткарино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём 424 - на одной площадке, а 441 и 478 на другой - жители Жуковского в экстазе.

а вот тут надо посмотреть как будет при этом заполняться 424... если ему будет хватать своих Раменских, то решение в общем верное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидайте в меня помидорами, но я считаю, что теперь 655к можно до Котельников продлить и немного прокачать.

Разумное предложение! И еще продлить 10-ый маршрут до метро Котельники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда Раменский нужно через Островцы пускать, а Жуковские усиливать
Через Островцы в сторону области хрен проедешь, через Жуковский быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, читай ранее написанное. А то второй раз в этой теме объясняю - если 424 пускать через Островцы, сильно ухудшится связь Жуковского с Раменским, ибо 39 допоздна не ходит и ходить не будет - на отдельный маршрут пасспотока там не наберётся. Есть ещё связь Раменского с МЭЗом, которая вообще прервётся в случае такого изменения.

Присоединяюсь также насчёт пробок - через Жуковский быстрее.

 

 

а вот тут надо посмотреть как будет при этом заполняться 424... если ему будет хватать своих Раменских, то решение в общем верное

Исторически (со времён единого 424 на два города) сложилось так, что 424 и 478 поддерживают друг друга и принципиального разделения "424 для раменских" нет. За счёт этого 478, к примеру, заканчивает на час раньше, их расписание хорошо согласовано (они на Выхино уходили в полуинтервале друг от друга), и тем, кто едет, скажем, до пересечения ул. Гагарина в Жуковском, не требовалось думать, на какой идти - какой первым придёт. Разделение по площадкам приведёт к фактическому увеличению интервалов для жителей той части Жуковского, где нет 441. В 424, кстати, очень велика сменяемость по Жуковскому.

Вообще, у меня сложилось впечатление, что раскидали просто по принципу "МАП1 (включая АК1376) туда, РамПАТП - сюда", не принимая во внимание тот факт, что, к примеру, 351 и 478 имеют, помимо метро и Опытного поля, одну общую остановку (Жилино), а 478, наоборот, в значительной степени совпадает с 424.

И ещё. С учётом того, что 424 обычно ходит более регулярно, чем 478, есть немалый шанс, что жители Жуковского будут предпочитать именно 424, а 478 начнёт возить воздух и попутный ветер 441.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда несколько раз ездил в указанном направлении (это всегда было по выходным), всегда стоял, и причиной пробки всегда был перекресток в Жилино. Насколько способен создать пробку перекресток в Островцах, не знаю, но новая трасса через мост мне кажется вполне интересной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учётом того, что 424 обычно ходит более регулярно, чем 478, есть немалый шанс, что жители Жуковского будут предпочитать именно 424, а 478 начнёт возить воздух и попутный ветер 441.
В понедельник днем так и было. 478 уходил от Котельников с 3-5 пассажирами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько способен создать пробку перекресток в Островцах, не знаю,
твое счастье что ты этого не знаешь  :D  :D

 

 

И ещё. С учётом того, что 424 обычно ходит более регулярно, чем 478, есть немалый шанс, что жители Жуковского будут предпочитать именно 424,
а это надо решать иначе - регулированием интервалов... а совмещение посадки приведет к тому, что Жуковские забьют подъехавший 424, а Раменские останутся ждать следующего, ибо час - полтора стоять в проходе совсем не айс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так остановка 89-го "Новорязанское шоссе", которую, надеюсь, догадаются в "метро "Котельники" переименовать

Переименование остановки

 

С 21 сентября 2015 года остановка «Новорязанское шоссе» по улице Маршала Полубоярова и Привольной улице для маршрута автобуса № 89 (в обоих направлениях) переименована в «Метро «Котельники».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/pereimenovanie-ostanovki-58a0618360/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, тебе третий раз повторить насчёт связи Жуковского с Раменским?

@Зеркало, по твоей логике, все "красные" рейсы надо уносить от "чёрных", чтобы пассажиры "красных" не забивали "чёрные". 478 имеет небольшой уникальный участок с небольшим пасспотоком - ну так его пассажиры на 424 и не сядут. В остальном же 478 мог бы быть 424к.

Специально повторяюсь: 424 - маршрут с большой сменяемостью по Жуковскому. Нет в Раменском столько пассажиров до (из) Москвы, чтобы только ради них пускать маршрут с его нынешними интервалами - ему большую конкуренцию составляют "шпунтики", с появлением которых он даже в социал переквалифицировался. А с бОльшими интервалами на нём вообще перестанут ездить по полному (с точностью до остановок по Раменскому) маршруту.

Если не усилить 478, разделение приведёт к тому, что его пассажиры переберутся на более сильный 424 и как раз будут вытеснять оттуда раменских. Если усилить, то жуковские переберутся в 478, и 424 будет отходить от Котельников полупустым, а набиваться уже в Жуковском. Причём на усиление потребуются лишние автобусы и водители.

По обстановке, 424 в идеале должен ходить так, как идёт бобик с тем же номером, и иметь отдельные пиковые рейсы по своему нынешнему маршруту, 478 как отдельный маршрут в таком случае не нужен, 39 должен ходить раз в час для связи Раменского с Удельной, а жуковский 23 - раз в 15 минут для более ближних связей Быково и Удельной. Когда-то так и было (без пиковых рейсов), 424 обслуживался двумя АК (ещё до создания МАП1), а потом администрации городов и автоколонн не смогли договориться. Тогда были даже слухи, что 424 пустят без остановок по Жуковскому с объездом большей его части по Кооперативной улице, но до такого маразма не дошло.

Надеюсь, мне не придётся больше цитировать самого себя специально для любителей чертить маршруты по карте.

@awdeew, ситуацию надо будет смотреть после перевода в Котельники 424. Оповещение пассажиров отсутствует как класс, и мало кто из них добрался до Котельников, чтобы сесть на 478 - они уехали с Выхино на бобиках и 424.


ОФФТОП. Модераторы, когда почините редактирование постов с цитатами? У меня при редактировании всё цитирование слетело нафиг, пришлось отдельно ники вставлять, потеряв по дороге сами цитаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это надо решать иначе - регулированием интервалов... а совмещение посадки приведет к тому, что Жуковские забьют подъехавший 424, а Раменские останутся ждать следующего, ибо час - полтора стоять в проходе совсем не айс...

До вчерашнего дня посадка у них была вместе (2 столбика на расстоянии 10 метров друг от друга за разные остановки не считается), однако озвученной проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.