Перейти к содержанию

Изменение маршрутов с вводом Котельников


Рекомендуемые сообщения

  В 07.10.2015 в 07:31, Марри сказал:

купить Стрелку, загрузить приложение, привязать к нему Стрелку и банковскую карту - чтобы потом не иметь с этой Стрелкой никаких проблем.

Тут пропущен важный пункт - купить аппарат, куда это самое приложение загружать. А покупать его ради оплаты проезда не вижу для себя никакого смысла (как в практическом плане, так и в финансовом). Так что мной не лень верховодит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Но в данном случае не могу понять, как можно ловить кайф от электрички со всеми её свойствами, которые я уже описал во всех подробностях.
всегда точно знаешь во сколько уедешь и во сколько приедешь, можешь читать смартфон с меньшим риском испортить зрение, никакой болтанки на лежачках, светофорах, поворотах и прочих прелестях... наверное еще что-то забыл :))

 

 

  Марри сказал:
Кстати, по сравнению с запахом бомжатины или перегара чебурек - не такое уж большое зло.
зато в электричке любое зло решается переходом в соседний вагон... а вот ждать следующего автобуса совсем не айс :))

З.Ы. и вдогонку о Шпунтиках... сегодня наблюдал тот который из Москвы в 23.00... как ни старался разглядеть на скорости хотя бы одного пассажира в креслах, мне это так и не удалось :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
всегда точно знаешь во сколько уедешь и во сколько приедешь, можешь читать смартфон с меньшим риском испортить зрение, никакой болтанки на лежачках, светофорах, поворотах и прочих прелестях... наверное еще что-то забыл )

Ну, видимо, на вкус и цвет. Я на нынешних автобусах болтанку замечаю разве что на лежачках, и то если водитель скорость не рассчитает - рессоры у них качественные. И смартфон читаю без проблем. Что до времени - вот поэтому на работу я езжу на электричках, но предпочитаю шпунтики. Возможно, если бы электричка была бы, скажем, в 5 минутах пешком от моего дома, ездил бы на них не только на работу. Кстати, тебе, видимо, попадаются более качественные электрички - у меня обычно либо в соседнем вагоне зла тоже хватает, либо сидишь и понимаешь, что если встанешь, дальше поедешь стоя.

У одного из участников форума (не помню у кого) в качестве подписи примерно такая фраза: "Самый большой недостаток общественного транспорта - это общество". Так вот, автобус с комфортными креслами с высокими спинками благодаря визуальной изолированности пассажиров друг от друга и относительной тишине в салоне напоминает мне по ощущениям скорее такси, чем общественный транспорт - общества там как бы не замечаешь. Не то, что в зелёной, где 5 человек рядом с тобой и ты отлично видишь и слышишь остальных, включая коробейников.

 

 

  Зеркало сказал:
вдогонку о Шпунтиках... сегодня наблюдал тот который из Москвы в 23.00... как ни старался разглядеть на скорости хотя бы одного пассажира в креслах, мне это так и не удалось

А вот это как раз логично - в такое время все пассажиры, кроме живущих непосредственно около станции Раменское, либо в тех же автобусах, либо в бобиках, ибо от станции можно уехать по городу только на такси. Для чего вообще гоняют этот рейс - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Кстати, тебе, видимо, попадаются более качественные электрички - у меня обычно либо в соседнем вагоне зла тоже хватает, либо сидишь и понимаешь, что если встанешь, дальше поедешь стоя.
да тут все просто - вероятность зла выше в Голутвинских и Шиферных, а я в основном 47-ми пользуюсь, там контингент обычно адекватный :)) вчера поздно вечером попал на Шиферную - почувствовал разницу уже по запаху :))

 

 

  Марри сказал:
Для чего вообще гоняют этот рейс - не понимаю.
да там в принципе 20.00 еще можно оставить... а дальше... 21.00, идущий по собачьему пути, сам бог велел переделать в 47 или Виноградовскую трамваину, заткнув почти получасовую дыру... 22.00 и 23.00 - грохнуть и забыть... :))

кстати, вопрос возник - если с Котельников на МЭЗ, что чаще ходит - 441/478 или 424?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
да там в принципе 20.00 еще можно оставить... а дальше... 21.00, идущий по собачьему пути, сам бог велел переделать в 47 или Виноградовскую трамваину, заткнув почти получасовую дыру... 22.00 и 23.00 - грохнуть и забыть... )

21:00 просто на 3 путь перебрасывать надо, а по 1му пускать Виноградово в эту дыру... 22:00 имеет смысл разве что в пятницу, когда пробки к этому времени ещё не рассасываются, да и пасспоток повыше. А 23:00 одно время был в отмене, к лету его запустили, а к зиме, надеюсь, снова уберут.

 

 

  Зеркало сказал:
кстати, вопрос возник - если с Котельников на МЭЗ, что чаще ходит - 441/478 или 424?

Объективной информации не имею. По наблюдениям, в рабочие дни 441 + 478 однозначно чаще - у каждого из трёх маршрутов пиковый интервал минут 20, и два маршрута, естественно, выигрывают у одного. По выходным 441 ходит раз в час, его можно не считать, 424 должен быть раз в 20-30 минут, но по факту... Одним словом, по рабочим дням могу предложить 441/478, по выходным - определённо не отвечу, а сам бы в выходной предпочёл прогуляться от метро до Опытного Поля, где есть все три маршрута. Пасспоток там в выходные не настолько велик, чтобы занять все места. Оговорка - последний рейс 424 по рабочим в 00:10, по выходным в 23:40, жуковские заканчивают (точнее, заканчивали в выхинско-кузьминские времена) где-то на час раньше.

Вообще говоря, в раменском ПАТП последние месяцы какой-то полный раздрай происходит. Регулярно отменяются отдельные рейсы 38, в минувшую субботу днём не было двух подряд 51, в воскресенье вечером - двух подряд 424, а месяца полтора назад во вторник днём их диспа мне сообщила, что на маршруте 39 только 5 машин из заявленных 13. Я по этому поводу связался с начальником транспортного управления райадминистрации, он обещал в пятницу дать информацию. Ждём-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
21:00 просто на 3 путь перебрасывать надо,
не выйдет - там какой-то ПДС с Николаевки выныривает... его видимо поэтому к собакам и запихнули :))

 

спасибо за инфу по автобусам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
не выйдет - там какой-то ПДС с Николаевки выныривает... его видимо поэтому к собакам и запихнули )

Так и пускать этот ПДС по удалению за этим шпунтиком, ибо нефиг... Я вообще не понимаю, какая религия не позволяет разгонять на этом участке ПДСы до скорости шпунтиков. Из-за этого, в частности, в районе половины десятого утра по Раменскому два ПДСа идут по собачьему пути, а в зелёных дыра в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Я вообще не понимаю, какая религия не позволяет разгонять на этом участке ПДСы до скорости шпунтиков.
А кто сказал, что не позволяет? Сколько ни ездил, ПДС всегда идет 40-42 минуты до Раменского, у вокзала он толчется минуты на 2-3 дольше, до Томилино идет с такой же скоростью, как и Спутник, а дальше, бывает, и порезвее его.

 

 

  Марри сказал:
Из-за этого, в частности, в районе половины десятого утра по Раменскому два ПДСа идут по собачьему пути, а в зелёных дыра в полчаса.
Насколько я помню, они в этом временном промежутке так ходили и задолго до запуска Спутников. Тут что-то еще, может кто из спецов знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Насколько я помню, они в этом временном промежутке так ходили и задолго до запуска Спутников.
До запуска шпутников егорьевская 11-38 от вокзала и голутвинская в 11-44 от вокзала шли по 3 и 4 главным путям. Для того, чтобы закончить дневное окно в 11-30 по 4 пути, оно начиналось по Москве в 9-30, соответственно, поезда с более поздним прибытием в графике рисовали по собачным.

 

Что сейчас мешает их перекинуть на 4-й - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Марри сказал:
Так и пускать этот ПДС по удалению за этим шпунтиком, ибо нефиг...

изменить график ПДСу, да еще и сквозному, значительно сложнее чем Шпунтику...

 

 

 

  Марри сказал:
Я вообще не понимаю, какая религия не позволяет разгонять на этом участке ПДСы до скорости шпунтиков.

а очень многие и разгоняют... у разных ПДСов скорость от Люберец до Раменского очень сильно отличается, даже по одним и тем же быстрым путям

 

 

 

  Марри сказал:
Из-за этого, в частности, в районе половины десятого утра по Раменскому два ПДСа идут по собачьему пути, а в зелёных дыра в полчаса.

 

  Mazzy сказал:
Что сейчас мешает их перекинуть на 4-й - не знаю.

обсуждали здесь когда-то... как раз Шпунтик 9.30 из Раменского и мешает, причем сразу обоим... и пофиг что везет воздух, а в трамваинах действительно дыра, причем по некоторым платформам 40 минут  :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
изменить график ПДСу, да еще и сквозному, значительно сложнее чем Шпунтику...
Да, но вообще-то если его перекидывать на скоростной путь, график по-любому меняется.

 

  Зеркало сказал:
ак раз Шпунтик 9.30 из Раменского и мешает, причем сразу обоим...
Вообще-то логичнее было пустить 25-й от Люберец по собачьему пути, замедлив минут на 10, а на его место прекрасно и с запасом влезают 63 и 31, проскакивая Раменское до шпунтика 9-30 и ускоряясь на 25 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
обсуждали здесь когда-то... как раз Шпунтик 9.30 из Раменского и мешает, причем сразу обоим... и пофиг что везет воздух, а в трамваинах действительно дыра, причем по некоторым платформам 40 минут  (

Так и я о том, что если этим ПДСам выровнять скорости со шпунтиком и пустить один перед ним, второй за ним, то никому шпунтик мешать не будет. Но выравнивать почему-то не хотят - шпунтик со свистом обгоняет еле ползущий тольяттинский. Кстати, везёт он отнюдь не воздух - не раз на нём катался, по крайней мере в первых четырёх вагонах свободных мест почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Да, но вообще-то если его перекидывать на скоростной путь, график по-любому меняется.
ни фига не понял если честно... поясни

 

 

  awdeew сказал:
Вообще-то логичнее было пустить 25-й от Люберец по собачьему пути,
ему там тоже кто-то слегка мешается...

 

 

  awdeew сказал:
а на его место прекрасно и с запасом влезают 63 и 31, проскакивая Раменское до шпунтика 9-30 и ускоряясь на 25 минут.
а есть ли возможность так ускорить с Воскресенска?

 

 

  Марри сказал:
Так и я о том, что если этим ПДСам выровнять скорости со шпунтиком и пустить один перед ним, второй за ним, то никому шпунтик мешать не будет.
нет там места... перед ним в Люберцах влезает Италмас, а за ним летит РязПопугай... вот что реально можно - чуть раздвинуть 63 и 31, вставив между ними 47-й трамвай, зазоры остаются вполне адекватные - по 7 - 8 минут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, мы отклонились от темы. Среди водителей ходят слухи, что 424 собираются переводить на стоянку пригорода, к 478 и 441. У кого-нибудь есть сколь-нибудь достоверная информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а есть ли возможность так ускорить с Воскресенска?
А что там ускорять, если Тольяттинский и так в реале проходит 47-й км в 9-18, а Оренбургский в 9-24? И при этом от Воскресенска более 60 не разгоняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, то и ускорять. 60 км/час для ПДСа - это очень медленно. Тот же шпунтик 9:30 обгоняет оба этих поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
а за ним летит РязПопугай...

Где он за ним? Он 47-й проходит почти через 20 минут после Оренбугского.

 

  Зеркало сказал:
перед ним в Люберцах влезает Италмас

А я же предлагал замедлить Италмас на 10 минут и пустить по собачьему. Или, если сильно замедлять не охота, отодвинуть 6537 из 47-го на несколько минут.

 

 

 

  Марри сказал:
awdeew, то и ускорять. 60 км/час для ПДСа - это очень медленно. Тот же шпунтик 9:30 обгоняет оба этих поезда.

Да я и говорю, что оба прекрасно влезают перед Спутником на скоростной путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
Где он за ним? Он 47-й проходит почти через 20 минут после Оренбугского.

за ним - это за Шпунтиком...

 

 

 

  awdeew сказал:
А что там ускорять, если Тольяттинский и так в реале проходит 47-й км в 9-18, а Оренбургский в 9-24?

по быстрым путям 10 минут держат интервал, не знаю почему

 

кстати, там может быть еще другая беда - невпихyeмость ПДСов на вокзал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
по быстрым путям 10 минут держат интервал, не знаю почему
По-моему из-за враждебных скрещиваний по Люберцам и у вокзала. Но если идут 2 подряд, 10 минут не требуется выдерживать, например Рязанские экспрессы идут в Москву вслед за Раменскими с интервалом 6 минут.

 

 

  Зеркало сказал:
кстати, там может быть еще другая беда - невпихyeмость ПДСов на вокзал...
Это, да, может быть, проверить своими силами невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2015 в 09:48, Марри сказал:

Однако, мы отклонились от темы. Среди водителей ходят слухи, что 424 собираются переводить на стоянку пригорода, к 478 и 441. У кого-нибудь есть сколь-нибудь достоверная информация?

Новый срок - 13.10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
А 351 перенести к 324 и 416 не собираются?
А кстати, что теперь с укаждостолбным 324? Ходит через Люберцы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.10.2015 в 14:58, Юрий А сказал:

А 351 перенести к 324 и 416 не собираются?

351, 416, 424 будут на одном павильоне, а на соседнем будут 441 и 478.

324 остается на междугородней ОРП (пока?).

 

  В 09.10.2015 в 15:06, awdeew сказал:

 

  Юрий А сказал:
А 351 перенести к 324 и 416 не собираются?
А кстати, что теперь с укаждостолбным 324? Ходит через Люберцы?

 

5 машин ходят по Октябрьскому, всё остальное - по М-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, уверен? Позавчера водители говорили, что 424 оставляют на междугородней ОРП, но переносят ближе к метро. Если так, то мёртвому припарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2015 в 07:36, Марри сказал:

@897, уверен? Позавчера водители говорили, что 424 оставляют на междугородней ОРП, но переносят ближе к метро. Если так, то мёртвому припарки.

Зная бюрократический аппарат, уверенным быть нельзя ни в чём.

Информация получена далеко не от водителей. Сразу оговорюсь, что у этой идеи есть очень активные противники, поэтому всё может немного затягиваться.

 

Должно стать так:

351, 424, 416 - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.674354&lon=37.852514&z=16&m=b&show=/33762409/ru/Автобусная-остановка-«Метро-Котельники-»

441, 478 - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.674354&lon=37.852514&z=16&m=b&show=/33766158/ru/Автобусная-остановка-«Метро-Котельники-»

347, 323 - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.674354&lon=37.852514&z=16&m=b&show=/33766137/ru/Автобусная-остановка-«Метро-Котельники-»

470, 904 - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.674354&lon=37.852514&z=16&m=b&show=/33762371/ru/Автобусная-остановка-«Метро-Котельники-»-(Посадка)

348 - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.674354&lon=37.852514&z=16&m=b&show=/33766209/ru/Автобусная-остановка-«Метро-Котельники-»

346, 463, 414 - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.674354&lon=37.852514&z=16&m=b&show=/33766228/ru/Автобусная-остановка-«Метро-Котельники-»

 

Блин, со ссылками не очень получилось. Следует читать по часовой стрелке от левого верхнего угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а 463-й автобус тоже переведен на Котельники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.