Jump to content

Recommended Posts

А номер 602 вернуть в СВАО.Помнится, номера маршрутов 601-606  были первоначально присвоены после пуска ветки метро ВДНХ-Медведково в 1978 году.

Link to comment
Share on other sites

А что стало - отменили значит 602? Только чем теперь будут подстраховываться более дальние маршруты со стороны Косино-Ухтомского. Но смысл в их подстраховке мог и исчезнуть после запуска метро в Новокосино и Жулебино

Link to comment
Share on other sites

А что стало - отменили значит 602? Только чем теперь будут подстраховываться более дальние маршруты со стороны Косино-Ухтомского. Но смысл в их подстраховке мог и исчезнуть после запуска метро в Новокосино и Жулебино

Карту смотрим, да?

 

Как местный уверенно говорю: туда ему и дорога, не жалко вообще. А кого и зачем он может подстраховывать с 1 машиной по будням мне дико интересно.

Link to comment
Share on other sites

А я помню времена совсем недавно, когда 602 в мясо ходил почти круглосуточно. Основа. Часто ночевал у девочки, жила возле круга Фабрика. Утром не уедешь оттуда, вечером на Выхино не влезешь. Вот судьба у маршрута...

Link to comment
Share on other sites

А номер 602 вернуть в СВАО.Помнится, номера маршрутов 601-606 были первоначально присвоены после пуска ветки метро ВДНХ-Медведково в 1978 году.

...а 9 лет спустя случилась очень похожая история, при пуске куска той же линии появились 801-806. Но ни один из долго не протянул, и даже 801 возродился под другим номером.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А я помню времена совсем недавно, когда 602 в мясо ходил почти круглосуточно.

 

Почему изменился пассажиропоток?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Выхино 2 человека спросили, где найти именно 602  :)  Причём были не в курсе, что завтра его уже не будет. Видать, после долгого перерыва решили к кому-нибудь наведаться. Я и сам давно на нём не ездил, перебазировался до фабрики на 772.

Link to comment
Share on other sites

Почему изменился пассажиропоток?

Сначала появился 79-й, который на 100% дублирует 602, только едет дальше, в Новокосино. Маршрут быстро набрал популярность, но 602 был необходим, чтобы в час пик можно было из Старого Косино уехать. А потом открыли метро в Новокосино, после чего пассажиропотоки в районе перераспределились и необходимость в усилении отпала. Последнее время на маршруте работала 1 машина только по будням, при этом зачастую катаясь паровозиком с 79 или 772.

 

Сегодня на Выхино 2 человека спросили, где найти именно 602  :)  Причём были не в курсе, что завтра его уже не будет. Видать, после долгого перерыва решили к кому-нибудь наведаться. Я и сам давно на нём не ездил, перебазировался до фабрики на 772.

Либо им насоветовали 602-ю маршрутку, а они не поняли и искали автобус.

Link to comment
Share on other sites

Эх, лучше бы тему Р.И.П. по 68 троллейбусу открыли. Автобус с трехзначным номером мало жалости вызывает. 

Link to comment
Share on other sites

Либо им насоветовали 602-ю маршрутку, а они не поняли и искали автобус.

Стандартная тупость наших физических и юридических лиц. Например, помню, когда учился в МИФИ на каких-то бумажках писался проезд до института, так там не указывалось более половины маршрутов, оставливащихся там постоянно, т. е. Не в определенные часы. А однажды меня чел спросил у м. УАЯ, где останавливается 813, хотя он с месяц уже там не ходил. Причем ехал в гости, и с его слов час назад они ему так подсказали дорогу. Чел был сильно удивлен. Вот и этих бедолаг какой-то умник небось "проинформировал".

Link to comment
Share on other sites

Давно пора было убрать этот 79к, как минимум с открытия Новокосино. Всегда было непонятно, почему при запуске 79 его выделили в отдельный маршрут, а не как продлённый 602. А старый могли бы перенумеровать в 602к.

 

Сегодня на Выхино 2 человека спросили, где найти именно 602 :) Причём были не в курсе, что завтра его уже не будет. Видать, после долгого перерыва решили к кому-нибудь наведаться. Я и сам давно на нём не ездил, перебазировался до фабрики на 772.

На Пражской тоже нередко спрашивают, где останавливается именно 296, причем ни 796, который по Бирюлеву идет так же, ни 635/708 их не интересуют. Просто чайники, которые подсказывают, на чем доехать до района от метро, называют как правило один основной маршрут, и сами зачастую не знают, какие около их дома еще останавливаются автобусы.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Как местный уверенно говорю: туда ему и дорога, не жалко вообще. А кого и зачем он может подстраховывать с 1 машиной по будням мне дико интересно

А появился 602 не как подстраховочный для более дальних маршрутов? Ведь изначально это был 737к, а такие укороченные версии для целей подстраховки и вводятся

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как местный уверенно говорю: туда ему и дорога, не жалко вообще. А кого и зачем он может подстраховывать с 1 машиной по будням мне дико интересно

А появился 602 не как подстраховочный для более дальних маршрутов? Ведь изначально это был 737к, а такие укороченные версии для целей подстраховки и вводятся
ИМХО, там дело не в подстраховке было, времена стояли беспробочные, а в разнице потоков, вокруг фабрики многоэтажки, а дальше деревня. Но вот два вопроса мне непонятны - на коа отменили 737 и на коа вопреки обычной практике было выдумывать новый номер, а не просто убирать букву к.
Link to comment
Share on other sites

А появился 602 не как подстраховочный для более дальних маршрутов? Ведь изначально это был 737к, а такие укороченные версии для целей подстраховки и вводятся

Вспомнила бабка как целкой была...

 

Ты действительно не понимаешь, что с тех давних времён, когда по земле бегали мамонты, в тех краях поменялось очень многое и та схема маршрутов и те пассажиропотоки уже давно не актуальны?

Link to comment
Share on other sites

Я и задавал вопрос о прошлом, когда метро в Новокосино ещё не было. Но с того времени всё другим стало - от конечной 602 можно и через Новокосино ездить, а из Ухтомского основной поток берут маршруты, идущие другой трассой

Link to comment
Share on other sites

@abr, кого должен вывозить 772, кроме полутора бабок из деревни Кожухово и стольких же со Златоустовской? С трассы 602 всех вывозит 79.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.