Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну да, точно. Хотя Автозаводская с Коломенской - это тоже южная часть линии). Да и на участок Кантемировская-Алма-Атинская, через Варшавскую ехать куда удобнее, чем через СТЛ с двумя пересадками. Особенно учитывая толкотню на пересадке Севастопольская-Каховская. Так что Варшавская в любом случае незаменима.

Да фигня все это, там на всю толкотню не более двух минут уходит, с их учетом на метро все равно надежнее. На Серпуховской и Боровицкой все печальнее. Намного полезней создавать новые связи, чем дублировать исправно работающие существующие. Например, подвоз к СЛ куда более интересен и экономен по времени, особенно, если нужен участок южнее Университета. Сейчас может и не очень, но развязки с Профсоюзной и Ленинским рано или поздно построят. Что мешает пустить маршрут Бутово или Щербинка - Тропарево? Раньше говорилось, что ЮЗ входит в некий суперсекретный список станций, к которым новые маршруты строжайше запрещены. Однако, это не мешало их к ней прокладывать, равно, как и к двум другим, о которых я слышал - РВ и Выхино. Теперь есть Тропарево, которая вроде как ни в какие списки не входит. Так может быть в 100500 раз полезней к ней, чем думать, как лучше задублировать метро? А для связи Брусавицка непосредственно с объектами вдоль Варшавского шоссе туда нужно пустить 249 с прокачкой, часть Варшавки обеспечит он сам, часть с пересадкой на тб 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Бутова до Тропарёво есть прекрасный вариант с пересадкой на Тёплом Стане. Не так уж дотуда много пассажиров ездит, чтобы туда отдельный маршрут гнать. Да тем более, САС. А вот вариант скрестить ежа с ужом 906 и 908, т.е. от Щербинки до Кунцевской, был бы весьма интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Как раз на 756-м в Бутово и доедем. Электричками от Царицыно не вариант. Он вон каждое утро битком набивается до Царицыно. От Товарки. Не стыковка с номером. Опечатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Бутова до Тропарёво есть прекрасный вариант с пересадкой на Тёплом Стане. Не так уж дотуда много пассажиров ездит, чтобы туда отдельный маршрут гнать.

От Бутова до Варшавской есть еще более прекрасный, однако призрак 906 не перестает бередить некоторые умы.

 

А вот вариант скрестить ежа с ужом 906 и 908, т.е. от Щербинки до Кунцевской, был бы весьма интересным.

А вот это оч неплохой вариант, бо дает много новых и полезных связей. Я недавно такое предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Бутова до Варшавской есть еще более прекрасный, однако призрак 906 не перестает бередить некоторые умы.

 

Про 905 тоже говорили, что возить мало народу будет, однако заполняется он, порой, прилично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Бутова до Варшавской есть еще более прекрасный, однако призрак 906 не перестает бередить некоторые умы.

 

Про 905 тоже говорили, что возить мало народу будет, однако заполняется он, порой, прилично.
От МКАДа до Войковской за счет юзеров 6 и 43. Сравни уникальные потоки 904 и 905 и сразу все станет ясно. 906 тоже до Аннина забьется за счет маршрутов к БДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если ему остановку у Бутова-парка сделать, которую 848 и 858 пропускают

Бутово-Парк другой регион, пусть он и заботится о своих жителях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На "Нагатинской" 906 так же внезапно исчез из трафарета, как и появился.

 

На той же остановке в сторону центра на куске карты указан!

 

Где-то недавно видел шутку про 906 - Щербинка - м. Кунцевская. Это наверно тогда придётся выпуск 100 машин делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где-то недавно видел шутку про 906 - Щербинка - м. Кунцевская. Это наверно тогда придётся выпуск 100 машин делать

Не придётся. Получится не длинней среднестатистического САСа.

 

Кстати, в реестре теперь остановки появились, так что можно обсуждать:

1-й мкр. Щербинки (к/ст) - 1-й мкр. Щербинки- Ул. Брусилова - Проектируемый пр. № 6418- Ул. Марш. Савицкого - Поворот на Милицейский пос.- Химзавод- Варшавское ш. - МКАД- Метро "Аннино"- Поликлиника № 170- Сумская ул. - Торговый комплекс - Метро "Чертановская" - Симферопольский бульв. - Севастопольский просп. - Ул. Введенского- Метро "Калужская" (выс.)

 

То есть, в районе Янгеля и Пражской его хотят по эстакаде/тоннелю пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за убожество??? Почему только до Калужской? Как раз хордовая связь куда важнее радиальной. Если до Кунцевской сделают, то будет реально объективно нужный САС. Лучше с другой стороны пусть будет только до Чертановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg, видимо, открытия новых конечных как в Щербинке, так и на Кастанаевской нам дождаться не суждено, вот и пускают от крупной существующей конечной. Хотя, чем в этой роли ГерКурина не годится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя, чем в этой роли ГерКурина не годится?

 

А ты видел её размеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg, видимо, открытия новых конечных как в Щербинке, так и на Кастанаевской нам дождаться не суждено, вот и пускают от крупной существующей конечной. Хотя, чем в этой роли ГерКурина не годится?

Так его и запустят, когда примут конечную в Щербинке. На Калужской он не будет отстаиваться. А на Г.Курина влезут все машины на обеде? Говорят, там ОРП и так забита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под 908 построена, но не доделана ОРП Кастанаевская. На Г.Курина точно не влезет. Не забываем про 610к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивлюсь если Керченскую не введут по просьбам

А Керченскую-то нафига? Он мимо Азовской пролетать будет, но это же не повод мне закидывать ДепТранс обращениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше бы не Химзавод вводили для жителей МОшного "Бутово Парка", а 1-ую Мелитопольскую для жителей Московского района. А вообще, вели бы этот автобус в центр, при этом запустив давно обещанный САС Кунцевская - Варшавская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, вели бы этот автобус в центр.

Для поездок в центр есть метро, автобусы существуют для подвоза к метро и для обеспечения межрайонных связей. И если автобусы будут тупо дублировать метро, то будут хуже выполнять свои основные функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за убожество? Почему он Щербинку не охватывает полностью? Сделали бы ему вообще одну остановку в Щербинке - как верх пофигизма. Автобус для района должен его охватывать целиком благо весь район состоит из одной улицы сложной формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под 908 построена, но не доделана ОРП Кастанаевская.

По сути площадка готова, место для отстоя машин есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Под 908 построена, но не доделана ОРП Кастанаевская.

 

По сути площадка готова, место для отстоя машин есть.
Да. Не готовы помещения. Тупо площадка давным давно есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под 908 построена, но не доделана ОРП Кастанаевская.

До к/ст Крылатское его надо, как нелегал 777м. Будет тратиться гораздо меньше времени, чем заезд к метро Кунцевская с ОРП Кастанаевская.

Ибо Малая Филёвская на том участке стоит.

Можно конечно до к/ст Рублёво, но там часты пробки в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поездок в центр есть метро, автобусы существуют для подвоза к метро и для обеспечения межрайонных связей. И если автобусы будут тупо дублировать метро, то будут хуже выполнять свои основные функции.

 

 

Ой, почему-то у нас А905 метро дублирует, и явно не пустует. 

И на Хлебозаводский проезд народ поедет, и на Варшавскую к пл. Коломенское, и на стадион Труд, и на платформу МК МЖД новую, Тульская с Добрынкой тоже много народа собирают.

 

А если уж закручивать А906 на Калужскую, то тянуть надо дальше, то Кунцевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой, почему-то у нас А905 метро дублирует, и явно не пустует. 

Потому что троллейбусы, которые он дублирует, покоцали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, почему-то у нас А905 метро дублирует, и явно не пустует.

Сравни с количеством пассажиров на 904 и сразу все станет ясно. Участок севернее Войки не берем, это уже не метродублирование.

 

И на Хлебозаводский проезд народ поедет, и на Варшавскую к пл. Коломенское, и на стадион Труд, и на платформу МК МЖД новую, Тульская с Добрынкой тоже много народа собирают.

 

Что такого образующего мегапотоки на Хзаводском и Труде, чтобы с нормальных маршрутов отвлекать десятки машин? Пересадка на 40 все решает, а до Труда от Нагатинской куча транспорта. А уж до Тульской и тем более Добрынинской есть более адекватный для таких расстояний транспорт.

 

А если уж закручивать А906 на Калужскую, то тянуть надо дальше, то Кунцевской.

А вот с этим соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, в районе Янгеля и Пражской его хотят по эстакаде/тоннелю пустить

 

Метро "Аннино"- Поликлиника № 170- Сумская ул. - Торговый комплекс

Мысль пустить по эстакадам-тоннелю поддерживаю, но набор остановок скудноват. Что-то из Газопровод или Варш.,150 вместо м. УАЯ надо добавить, и Типографию - там большой поток по утрам, опять же район Пражской хоть как-то охватывается.

 

 

А Керченскую-то нафига? Он мимо Азовской пролетать будет

До Азовской 10 минут от метро пройти и народу не очень то и много, на углу района, а на Керченской и метро далеко, и народу больше, нужна.

 

ИМХО, если уж не Кунцевскую, то можно Матвеевское сделать. Оно и лучше будет с какой-то стороны - не будет попопробки на Кунцевской собирать, там из-за дяди с палкой очень подолгу можно стоять. 688 интервал по 40 минут могут держать, потом пачка, после картежа. Или хотя бы Новаторов, но не знаю осталась ли там к/ст.

Хотя я тоже считаю, что лучше мухи отдельно, котлеты отдельно: САС Добрынинская- Щербинка 906, САС Варшавская - Матвеевское/Кастанаевская 908. Недоезд до Варшавской и Хлебозаводского делает почти бессмысленным дефиле вдоль Варшавского ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Азовской 10 минут от метро пройти и народу не очень то и много

Азовская - ближайшая ко мне остановка на Балаклавском;)

 

 

 

на Керченской и метро далеко, и народу больше, нужна.

Он на Севастопольском будет останавливаться, пусть "керченцы" доходят:) До Чертановской есть 28, 163, 624, 671, 784, до Каховской - 224, 273, 786, до Калужской - все вышеперечисленные, кроме двух. Если его на каждой остановке тормозить, то это будет уже не САС.

 

 

 

ИМХО, если уж не Кунцевскую, то можно Матвеевское сделать.

В Матвеевское - это вникуда, а на Кунцевской связь с 1,5 линиями метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что троллейбусы, которые он дублирует, покоцали.

 

Сильно?

 

 

Сравни с количеством пассажиров на 904 и сразу все станет ясно. Участок севернее Войки не берем, это уже не метродублирование.

 

Зачем сравнивать? Я не говорю, что А904 не нужен. Нужен. И А905 нужен. И А906.

 

 

Что такого образующего мегапотоки на Хзаводском и Труде, чтобы с нормальных маршрутов отвлекать десятки машин? Пересадка на 40 все решает, а до Труда от Нагатинской куча транспорта. А уж до Тульской и тем более Добрынинской есть более адекватный для таких расстояний транспорт. 

 

Не надо в принципе ни откуда ничего отвлекать, МГТ пора выпуск увеличивать, а то с 2013-ого года количественное улучшение работы наземного ОТ словно остановилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.