Jump to content

Recommended Posts

Появился на аншлаге "Нагатинской" в сторону центра.

Link to comment
Share on other sites

А вот в итоге, его даже и не будет.

Link to comment
Share on other sites

А вот в итоге, его даже и не будет.

Если не будет по Варшавке до Добрыни, хорошо, если через Калужскую, то плохо. Хотя, в любом случае маршрут Варшавская - Кунцевская в 100500 раз нужнее.

Link to comment
Share on other sites

 

А вот в итоге, его даже и не будет.

Если не будет по Варшавке до Добрыни, хорошо, если через Калужскую, то плохо. Хотя, в любом случае маршрут Варшавская - Кунцевская в 100500 раз нужнее.

 

И такого не будет. От САСов отказались.

Link to comment
Share on other sites

Где-то на просторах Инета видел плакатик в брендбуковском стиле МГТ с действующими САСами и планирующимися к вводу. 906 запланирован якобы на следующий год - под эгидой "Варшавское шоссе - станция метро "Калужская". При этом остальные планируемые на следующий год маршруты номеров вида 9хх не имеют.

post-8315-0-34339900-1445285485_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Где-то на просторах Инета видел плакатик в брендбуковском стиле МГТ с действующими САСами и планирующимися к вводу. 906 запланирован якобы на следующий год - под эгидой "Варшавское шоссе - станция метро "Калужская". При этом остальные планируемые на следующий год маршруты номеров вида 9хх не имеют.

Если вдруг наткнёшься - можешь кинуть в личку?

Link to comment
Share on other sites

Если вдруг наткнёшься - можешь кинуть в личку?

Выше прикрепил.

Link to comment
Share on other sites

Вот эта запись: http://vk.com/wall-96196967_4051

Link to comment
Share on other sites

Просто у меня информация, что их не будут вводить, мол проект признали неудачным и прочая белиберда. Хотя, на мой взгляд, вполне хорошо.

ЯТП (обзавём их САСовской нумерацией), исходя из того буклета:
908 м. Филёвский парк - м. Варшавская
909 Савёловский вокзал - Посёлок "Северный"
910 Таганская площадь - Электродепо
911 Таганская площадь - Госпиталь №2
912 Киевский вокзал - Беловежская улица/Кинотеатр "Минск" (А 157, короче)
Поправьте.

Link to comment
Share on other sites

Там есть одно небольшое, но важное примечание: *возможен сдвиг сроков ввода маршрутов из-за необходимости строительства конечных станций

906: пока не достроят к/ст в 4 микрорайоне, раньше не стоит ждать?

1: на Кунцевской, как я понимаю, ещё конь не валялся, так что явно не скоро..

4: в 6 м/р Жулебино не для него ли к/ст построили? Тогда, вероятно, он будет следующим после 906.

2, 3 и 5: толком не понятно, где будут конечные.

 

ЯТП (обзавём их САСовской нумерацией), исходя из того буклета:

908 м. Филёвский парк - м. Варшавская

 

От Кунцевской.

 

910 Таганская площадь - Электродепо

 

Электродепо? А отмечаться ему где?

 

911 Таганская площадь - Госпиталь №2

 

Скорее уж до 6 м/р Жулебино.

 

912 Киевский вокзал - Беловежская улица/Кинотеатр "Минск" (А 157, короче)

Поправьте.

Может до Беловежской, а может и до Барвихинской.
Link to comment
Share on other sites

А чего, надо сразу 906 до Кунцевской вводить. Естественно, после окончания ковырялок на Аминьевке

Link to comment
Share on other sites

906: пока не достроят к/ст в 4 микрорайоне, раньше не стоит ждать?

Чисто теоретически, почему бы и не отмечаться в ТПУ на Калужской...
Link to comment
Share on other sites

 

 

Чисто теоретически,

 

Чисто практически маршрут с отстоем по середине - отстоен!:) Это хорошо чувствуется по маршруту Б. НУ а для экспресса можно поставить биотуалет на конечке, а на обед ездить в парк или на какую-то ближайшую конечную.

Link to comment
Share on other sites

 

Чисто теоретически,

 

Чисто практически маршрут с отстоем по середине - отстоен! :) Это хорошо чувствуется по маршруту Б. НУ а для экспресса можно поставить биотуалет на конечке, а на обед ездить в парк или на какую-то ближайшую конечную.

 

Ближайшая 5 м/р Северного Бутова, но там из без 906 тесно) да и такие покатушки, больше времени займут на движение туда/обратно)

 

906: пока не достроят к/ст в 4 микрорайоне, раньше не стоит ждать?

Чисто теоретически, почему бы и не отмечаться в ТПУ на Калужской...

 

Отмечаться? Зачем? в любом случае он 100% будет контролироваться каким-нибудь ЗДЦ.

Link to comment
Share on other sites

Где-то на просторах Инета видел плакатик в брендбуковском стиле МГТ с действующими САСами и планирующимися к вводу. 906 запланирован якобы на следующий год - под эгидой "Варшавское шоссе - станция метро "Калужская". При этом остальные планируемые на следующий год маршруты номеров вида 9хх не имеют.

Вряд ли он будет до метро Калужская, наверняка очередная ошибка, более вероятно, что имеется в виду с 1 мр Щербинки до Калужской площади. Ибо пускать маршрут до метро Калужская из Щербинки - полный бред.

 

Там есть одно небольшое, но важное примечание: *возможен сдвиг сроков ввода маршрутов из-за необходимости строительства конечных станций

906: пока не достроят к/ст в 4 микрорайоне, раньше не стоит ждать?

В 1 микрорайоне. Её уже строят с 2008 года. С виду ОРП там уже давно готова, да и здание конечной станции выглядит готовым, со стороны во всяком случае.

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли он будет до метро Калужская, наверняка очередная ошибка, более вероятно, что имеется в виду с 1 мр Щербинки до Калужской площади. Ибо пускать маршрут до метро Калужская из Щербинки - полный бред.

В реестре он до метро "Калужская".

 

В 1 микрорайоне. Её уже строят с 2008 года. С виду ОРП там уже давно готова, да и здание конечной станции выглядит готовым, со стороны во всяком случае.

Я слышал, что их по отдельности не введут. А так, конечная в 1 м/р уже давно готова.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Где-то на просторах Инета видел плакатик в брендбуковском стиле МГТ с действующими САСами и планирующимися к вводу. 906 запланирован якобы на следующий год - под эгидой "Варшавское шоссе - станция метро "Калужская". При этом остальные планируемые на следующий год маршруты номеров вида 9хх не имеют.

Вряд ли он будет до метро Калужская, наверняка очередная ошибка, более вероятно, что имеется в виду с 1 мр Щербинки до Калужской площади. Ибо пускать маршрут до метро Калужская из Щербинки - полный бред.

Но согласись, что до Добрынинской бред еще больший.
Link to comment
Share on other sites

Я слышал, что их по отдельности не введут. А так, конечная в 1 м/р уже давно готова.

 

Я даже не видел стройки конечной станции в 4 мр. Там была какая-то возня несколько лет назад, в итоге построили народный гараж.

 

 

Но согласись, что до Добрынинской бред еще больший.

 

Ну это да. Дублирование линии метро и сбор пробок. На данный момент оптимальный вариант пустить его от Щербинки до "Варшавской", а когда раскатается, там уже продлить куда-нибудь. Причём пустить лучше прямо по эстакаде и тоннелю, без остановок на УАЯ и Пражской.

Link to comment
Share on other sites

Причём пустить лучше прямо по эстакаде и тоннелю, без остановок на УАЯ и Пражской.

На Транснави он одно время появлялся, так и сделали. Без остановки на УАЯ, а вместо Пражской - п-ка 170.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Ну это да. Дублирование линии метро и сбор пробок. На данный момент оптимальный вариант пустить его от Щербинки до "Варшавской", а когда раскатается, там уже продлить куда-нибудь. Причём пустить лучше прямо по эстакаде и тоннелю, без остановок на УАЯ и Пражской.

 

Но согласись, что до Добрынинской бред еще больший.

 

 

Варшавская - не очень удобная станция метро, до неё ехать с пересадкой нужно. Тогда уж до Нагатинской пустить имеет смысл.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну это да. Дублирование линии метро и сбор пробок. На данный момент оптимальный вариант пустить его от Щербинки до "Варшавской", а когда раскатается, там уже продлить куда-нибудь. Причём пустить лучше прямо по эстакаде и тоннелю, без остановок на УАЯ и Пражской.

 

Но согласись, что до Добрынинской бред еще больший.

 

 

Варшавская - не очень удобная станция метро, до неё ехать с пересадкой нужно. Тогда уж до Нагатинской пустить имеет смысл.

 

Варшавская удобна тем, как наиболее короткий путь до юга ГЗЛ. Да, с пересадкой, но хотя бы кроссплатформа, и потом, в перспективе - большое кольцо.

Link to comment
Share on other sites

Причём пустить лучше прямо по эстакаде и тоннелю, без остановок на УАЯ и Пражской.

Тогда надо выделенку в тоннеле рисовать, в 7:30 пробка светофора у Сумской улицы как раз из тоннеля и начинается...

 

А на УАЯ, кстати, на дублере в область тоже выделенку нарисовали (в центр около торгового центра уже была).

Link to comment
Share on other sites

 

 

наиболее короткий путь до юга ГЗЛ. Да, с пересадкой, но хотя бы кроссплатформа,

Если ехать на юг ЗЛ, то кроссплатформы нет.

 

 

 

Тогда надо выделенку в тоннеле рисовать, в 7:30 пробка светофора у Сумской улицы как раз из тоннеля и начинается...

Ну, к тому времени, пока запустят, можно успеть нарисовать. Если не передумают пускать через тоннель.

Link to comment
Share on other sites

Варшавская - не очень удобная станция метро, до неё ехать с пересадкой нужно. Тогда уж до Нагатинской пустить имеет смысл.

Ну если у МГТ есть несколько десятков лишних автобусов, можно и до Нагатинской. А почему бы что-нить действительно новое и полезное не придумать, ну например до Тропарёва? И хрен бы с ним, с девятисотым номером, можно и под обычным.
Link to comment
Share on other sites

Автобусы то есть, а вот с водителями обстановка не из лучших, как и с вопросом увеличения выпуска под это дело.

Link to comment
Share on other sites

 

Если ехать на юг ЗЛ, то кроссплатформы нет.

 

 

 

Ну да, точно. Хотя Автозаводская с Коломенской - это тоже южная часть линии). Да и на участок Кантемировская-Алма-Атинская, через Варшавскую ехать куда удобнее, чем через СТЛ с двумя пересадками. Особенно учитывая толкотню на пересадке Севастопольская-Каховская. Так что Варшавская в любом случае незаменима.

Link to comment
Share on other sites

Если ехать на юг ЗЛ, то кроссплатформы нет.

Ну да, точно. Хотя Автозаводская с Коломенской - это тоже южная часть линии). Да и на участок Кантемировская-Алма-Атинская, через Варшавскую ехать куда удобнее, чем через СТЛ с двумя пересадками. Особенно учитывая толкотню на пересадке Севастопольская-Каховская. Так что Варшавская в любом случае незаменима.

 

А из Бирюлёво и Бутово есть такие замечательные варианты как 756 и 37. А ещё электричка.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.