BrainStorm Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Новый 379 - полный дубль 76 электровеника. Интересно, зачем? Захотели развести 76 и т76, первый куда-то переедет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 6 часов назад, BrainStorm сказал: Есть контракты! На госзакупках появились минимум 9 штук. Тык C Т66, видимо, можно попрощаться. И вместо комфортабельных троллейбусов Мерседесов будут ревущие на всю округу, подобно машинам с 328 маршрута, повозки. Но с вводом 366 хотя бы появятся новые интересные связи. А вот 73, на мой взгляд, испортили по всем пунктам: направить его в Крылатское неплохая идея, 794 на ОБК к Молодёжной скорее всего всех вывезет. Но к чему эта петля через Крылатские Холмы? И пропуск через Молодогвардейскую весьма сомнителен: на южной части Партизанской остаётся всего один полноценный маршрут 127, который и в прежние-то времена, при наличии прямого 757 и маршруток, в утренний пик постоянно бывал "в мясо" (разве что после открытия МЦД потоки там снизились). Впрочем, наличие у нового 73 трёх остановок "Поликлиника" и сохранение выпуска 7 ед., несмотря на продление с двух сторон, намекает на то, что его превращают из подвозящего в социальный маршрут-призрак. Изменено 9 декабря, 2020 пользователем mishel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал: эту конечную год назад продали метрополитену А для чего она метрополитену нужна? 1 час назад, mishel сказал: комфортабельных троллейбусов Мерседесов Ездил недели три назад в Мерсе по Т54. На улице был дубак. А в салоне было не особо тепло, хотя печки работали. В ЛиАЗах теплее, если все печки исправны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shv Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) Я так понимаю, с укоротом 727 на Вятской не останется НОТа? Странно, конечно, может трамвай решили туда вернуть (шутка) Вот интересно ещё, что с 319 сделают - переведут на БК с большими интервалами или на СК? Потому что вроде есть места, где условному 5292 будет проблематично проехать. Изменено 10 декабря, 2020 пользователем Shv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 8 часов назад, GrekOFF сказал: Потрясающий идиотизм. Тоже самое можно сказать и про 214. Нахрена его оставляют в юи? Уж отправили бы его в ивановское 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 1 час назад, Хлорка сказал: Тоже самое можно сказать и про 214. Нахрена его оставляют в юи? Уж отправили бы его в ивановское Да вроде неск. лет грозятся не то магистральник, не то экспресс пустить из Ивановского по ШЭ в центр. Зачем 214 дублировать вот это чудо полностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 9 часов назад, Хлорка сказал: Хвала Богам! За что хвалу-то петь? За то что теперь вместо пусть и не самого удачного, но всё-таки удобоваримого VSN-700 будет это убожество 4292? Забанили неудачное, оставив ужасное. Когда же до транспортных властей Москвы наконец дойдёт, что ЛиАЗ-4292 это убогий хлам, который вообще никаким боком не вписывается в современный московский транспорт? Делали бы уж всё БК, раз наши автобусостроители не могут предложить ничего нормального в среднем классе. Москва огромные деньги тратит на транспорт, на фоне которых выпустить вместо 4292 чего-то нормальное будет стоить копейки. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 5 часов назад, BrainStorm сказал: Новый 379 - полный дубль 76 электровеника. Интересно, зачем? Захотели развести 76 и т76, первый куда-то переедет? Хотели развести 379 и м9, видимо, но получили 76. Действительно, странно, что с 76. Не совсем полный дубль, правда (379 будет заезжать в Марфино и в сторону Владыкина, в отличие от 76). 1 час назад, Хлорка сказал: Тоже самое можно сказать и про 214. Нахрена его оставляют в юи? Уж отправили бы его в ивановское Вот именно. При таком 702 такой 214 не нужен. Или в Ивановское, или отменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 9 часов назад, Димон С. сказал: Покрасят, помоют и дальше в бой!) 5292 от 20ТМП думаю можно даже просто помыть. А вот некоторые 4292 от Рандов я и сейчас-то не очень понимаю на каком честном слове и одном крыле они ещё работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 9 часов назад, Александр Петров сказал: А 80 куда денется ? Он сейчас в одном контракте с 140 и 265. И СК на нём совершенно не к месту. Там должен быть БК ! Именно СК на нем самое то. Ходят часто едут быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 5 минут назад, Юрий А сказал: За что хвалу-то петь? За то что теперь вместо пусть и не самого удачного, но всё-таки удобоваримого VSN-700 будет это убожество 4292? Забанили неудачное, оставив ужасное. Когда же до транспортных властей Москвы наконец дойдёт, что ЛиАЗ-4292 это убогий хлам, который вообще никаким боком не вписывается в современный московский транспорт? Делали бы уж всё БК, раз наши автобусостроители не могут предложить ничего нормального в среднем классе. Москва огромные деньги тратит на транспорт, на фоне которых выпустить вместо 4292 чего-то нормальное будет стоить копейки. И VSN-700 и 4292 — это всё сорта дерьма. Только 4292 закупили ахуллиард штук и девать некуда. А VSN проще спихнуть в регионы / продать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 3 минуты назад, FanatOT сказал: Хотели развести 379 и м9, видимо, но получили 76. Действительно, странно, что с 76. Как раз здесь всё предельно понятно. Одним ударом убивают двух зайцев: убирают дублирование 379 с м9, и убирают путаницу с 76-ми. Если после этого ещё и т76 вернут нормальный человеческий номер, то смело можно будет пятёрку с плюсом ставить тому, кто это всё придумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Кстати, почему 471 закольвкой-то? Неужели так тяжело сделать двусторонний маршрут к/ст Ветакадемия - Юных Ленинцев - Зеленодольская (обратно Чуйкова), чтобы жители Юных Ленинцев могли добираться от метро домой быстро, а не круголями, как на нынешнем и как на предложенном ДТ 471? К 488 тоже вопросы есть: зачем дублировать 88? Он не справляется? Почему бы не пустить по улице Вилиса Лациса (хотя бы в одну сторону, а лучше поставить остановки и пустить в две), чтобы можно было отменить 896 и хоть немного снизить дублирование 88? Что будет с 88к? Остальное вроде всё логично: 559 приобретает хорошую конечную с диспетчерской и будет возить Мелиховскую к метро, 461 раздублировали с Т57, организовав двустороннюю связь П-Р с Приорова и Красным Балтийцем (с 323, думаю, мы попрощаемся), 366 позволит распрямить 109 и возить Кастанаевскую к Шелепихе-МЦК-в центр, 379 пустили так удачно, чтобы отменить сразу 76 и 76к оба. Некоторые вопросы к 409 (никто с Реутовской к Выхину такими круголями не поедет). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 6 часов назад, mishel сказал: А вот 73, на мой взгляд, испортили по всем пунктам: направить его в Крылатское неплохая идея, 794 на ОБК к Молодёжной скорее всего всех вывезет. Но к чему эта петля через Крылатские Холмы? И пропуск через Молодогвардейскую весьма сомнителен: на южной части Партизанской остаётся всего один полноценный маршрут 127, который и в прежние-то времена, при наличии прямого 757 и маршруток, в утренний пик постоянно бывал "в мясо" (разве что после открытия МЦД потоки там снизились). Впрочем, наличие у нового 73 трёх остановок "Поликлиника" и сохранение выпуска 7 ед., несмотря на продление с двух сторон, намекает на то, что его превращают из подвозящего в социальный маршрут-призрак. С 73 да, сделали что-то немного странно-непонятное. Но с другой стороны, судя по этим 9 контрактам, революция, о которой говорили большевики масштабный пересмотр маршрутной сети нас таки реально ждёт. И то что мы сейчас видим, это лишь малая часть задуманных изменений. Да, что-то местами угадывается, но даже с учётом логичных додумок очевидно что видим мы далеко не всё. 73 очевидно что поглотил в себя П130 и, возможно, вторую половину 109-го (первую забирает 366). По результатам получаем этакий социальник раз в иногда. Практически очевидно, что одновременно с этим будет прокачка/изменения других маршрутов, в том числе МГТ, которые в лоб уже не читаются, но которые явно будут. 19 минут назад, FanatOT сказал: Некоторые вопросы к 409 (никто с Реутовской к Выхину такими круголями не поедет). Ставлю на то, что здесь, как и в случае с 366, скрестили ежа с ужом и получили 10 метров колючей проволоки. В роли ежа 409, в роли ужа 208. В целом идея мне кажется интересной и, с учётом перспективы запуска Д4, не такой уж и плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 45 минут назад, Юрий А сказал: За что хвалу-то петь? За то что теперь вместо пусть и не самого удачного, но всё-таки удобоваримого VSN-700 будет это убожество 4292? Забанили неудачное, оставив ужасное. Не люблю пухли из-за 702 Понятно что пухли не виноваты, что их туда впихнули счетоводы депвела Зы согласен что кубики тоже не фонтан Ззы при этом на 141 пухли были в самый раз 54 минуты назад, Молодой гой сказал: Да вроде неск. лет грозятся не то магистральник, не то экспресс пустить из Ивановского по ШЭ в центр. Сказки все это, как и экспресс, и трамвай(а судя по тому, что эстакаду над кругом выкинули из аифа, то он отодвигается еще лет на 100) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) 5 часов назад, Shv сказал: Я так понимаю, с укоротом 727 на Вятской не останется НОТа? Странно, конечно, может трамвай решили туда вернуть (шутка) Его к Рижскому вокзалу надо было тащить на помощь 84-му, которым никак с 384-м не поделят пополам трассы. В результате ни один нормально не ходит. 5 часов назад, Shv сказал: Вот интересно ещё, что с 319 сделают - переведут на БК с большими интервалами или на СК? Потому что вроде есть места, где условному 5292 будет проблематично проехать. Там МАЗ-206 за глаза хватит. А МАЗ-206 везде пролезает. Изменено 10 декабря, 2020 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 38 минут назад, Юрий А сказал: За что хвалу-то петь? За то что теперь вместо пусть и не самого удачного, но всё-таки удобоваримого VSN-700 будет это убожество 4292? Забанили неудачное, оставив ужасное. Когда же до транспортных властей Москвы наконец дойдёт, что ЛиАЗ-4292 это убогий хлам, который вообще никаким боком не вписывается в современный московский транспорт? Мне тоже не нравится 4292 ни двух ни трехдверный, но пухлик это ещё хуже. Да, в узкой нише магистральных маршрутов типа 877 они хороши - сел поехал в другой район. Комфортные кресла, почти легковое руление. Проблема в том что они слабо подходят для городских маршрутов. Не в час пик конечно можно с комфортом сесть даже на 2 сидения и ехать. Зато в час пик кто не сел вынужден стоять в узком проходе. Если кому из середины надо выйти стоящим надо проявить чудеса гимнастики чтобы их выпустить. А сзади пассажиры летают как космонавты по мкс. А уж если кому-то надо поставить коляску. Это транспорт Бангладеш, не Москвы 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 2 минуты назад, Чебурашка сказал: Мне тоже не нравится 4292 ни двух ни трехдверный, но пухлик это ещё хуже. Да, в узкой нише магистральных маршрутов типа 877 они хороши - сел поехал в другой район. Комфортные кресла, почти легковое руление. Проблема в том что они слабо подходят для городских маршрутов. Не в час пик конечно можно с комфортом сесть даже на 2 сидения и ехать. Зато в час пик кто не сел вынужден стоять в узком проходе. Если кому из середины надо выйти стоящим надо проявить чудеса гимнастики чтобы их выпустить. А сзади пассажиры летают как космонавты по мкс. А уж если кому-то надо поставить коляску. Это транспорт Бангладеш, не Москвы МАЗ-206 вообще не проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 1 час назад, Юрий А сказал: Как раз здесь всё предельно понятно. Одним ударом убивают двух зайцев: убирают дублирование 379 с м9, и убирают путаницу с 76-ми. Если после этого ещё и т76 вернут нормальный человеческий номер, то смело можно будет пятёрку с плюсом ставить тому, кто это всё придумал. Да я тоже так думаю, что ходят по-тихоньку избавиться от маршрутов с литерой Т. Соответственно получится 76->379, а т76->76. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Только что, FIPS сказал: МАЗ-206 вообще не проходит? В эти лоты под "старый" ПС проходит, но их для этого перевозчику ещё где-то взять надо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 1 минуту назад, Чебурашка сказал: Это транспорт Бангладеш, не Москвы Точно также как и 4292. Точнее 4292 даже хуже за счёт ужасного салона и ревущего движка. А уж на фоне НефАЗов, новых 6213, электробусов и Витязей, что Пухлик, что Кубик смотрится примерно также, как ржавая копейка в гараже олигарха. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 5 часов назад, Shv сказал: Я так понимаю, с укоротом 727 на Вятской не останется НОТа? Там скорее всего пойдет нечто слепленное из 4-5 маршрутов в один из Бескудниково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 1 минуту назад, Паштет сказал: Да я тоже так думаю, что ходят по-тихоньку избавиться от маршрутов с литерой Т. Соответственно получится 76->379, а т76->76. Да вот к сожалению пока что не торопятся избавиться почему-то, хотя от т6, т25, т29 и т81 можно избавиться хоть с этой субботы, при этом ничего в маршрутной сети не меняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 7 минут назад, Паштет сказал: Соответственно получится 76->379, А электробусы куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 1 минуту назад, Володя13401 сказал: А электробусы куда? Да на любой другой маршрут от того же ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 6 минут назад, Юрий А сказал: Да вот к сожалению пока что не торопятся избавиться почему-то, хотя от т6, т25, т29 и т81 можно избавиться хоть с этой субботы, при этом ничего в маршрутной сети не меняя. Может ждут лето и под новые контракты, с красивыми лозунгами о новой маршрутной сети... 3 минуты назад, Володя13401 сказал: А электробусы куда? Ну на 33 к примеру, мало маршрутов от ВДНХ за МГТ что-ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 1 минуту назад, Паштет сказал: Ну на 33 к примеру, мало маршрутов от ВДНХ за МГТ что-ли. 33 до Рижской вообще-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 2 минуты назад, Юрий А сказал: 33 до Рижской вообще-то Точняк. Ну 154, за одно и прокачать немного можно было бы. Да в принципе наши идеи сошлись, любой другой автобусный маршрут МГТ от ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Сделал табличку с датами выхода и числом кругов: (ссылка) Из интересного - новому 650 планируют по будням 118 кругов зимой и 103 летом. По будням на Т50 прямо сейчас 60/59, на 650 прямо сейчас (зимой) 87/87. По выходным на Т50 48/48, на 650 прямо сейчас 54/54, в то время как на новом 650 будет 68 кругов зимой и 54 летом. Похоже, Т50 всё-таки останется, иначе это будет явное ухудшение. Ещё интересно - на 125 10 СК, а на 141 11 СК. Но при этом 125 будет чаще 141, хотя трасса у него явно длиннее. 391 так и останется призраком раз в полчаса (разве что в часы пик по будням будет 20 мин). Достаточно спорное решение - людям будет проще доехать на метро через БКЛ, сделав пересадку на Кунцевской, чем рассчитывать на маршрут раз в полчаса. Тогда бы уж лучше пустили бы кубики, но раз в 15 мин. У 641 по будням 135 кругов, по выходным 75 кругов. Сейчас 143 по будням и 70 по выходным. Опять-таки, вопрос - не мало ли сделали? Или там будет 641к хороший частый ежедневный? Тогда нормально. 464, кстати, оставит свою чудо-трассу с односторонним заездом на Партизанскую-Бобруйскую. Кто-нибудь может объяснить смысл такой трассы, где все связи односторонние? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Что-то мне подсказывает, что с4 точно конец, 728 возможно тоже прикончат(если бы 551 шёл бы через Белореченскую-было бы 100%), а то как-то слишком много всего на Марьинском Парке: 201, 541, 551, 981 на БК, ещё 413 наверняка на БК сделают, куда уж там с4 и 728?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти