Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Новый 379 - полный дубль 76 электровеника. Интересно, зачем? Захотели развести 76 и т76, первый куда-то переедет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BrainStorm сказал:

Есть контракты! На госзакупках появились минимум 9 штук. Тык

C Т66, видимо, можно попрощаться. И вместо комфортабельных троллейбусов Мерседесов будут ревущие на всю округу, подобно машинам с 328 маршрута, повозки. Но с вводом 366 хотя бы появятся новые интересные связи.

А вот 73, на мой взгляд, испортили по всем пунктам: направить его в Крылатское неплохая идея, 794 на ОБК к Молодёжной скорее всего всех вывезет. Но к чему эта петля через Крылатские Холмы? И пропуск через Молодогвардейскую весьма сомнителен: на южной части Партизанской остаётся всего один полноценный маршрут 127, который и в прежние-то времена, при наличии прямого 757 и маршруток, в утренний пик постоянно бывал "в мясо" (разве что после открытия МЦД потоки там снизились). Впрочем, наличие у нового 73 трёх остановок "Поликлиника" и сохранение выпуска 7 ед., несмотря на продление с двух сторон, намекает на то, что его превращают из подвозящего в социальный маршрут-призрак.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

эту конечную год назад продали метрополитену

А для чего она метрополитену нужна?

 

1 час назад, mishel сказал:

комфортабельных троллейбусов Мерседесов

Ездил недели три назад в Мерсе по Т54. На улице был дубак. А в салоне было не особо тепло, хотя печки работали. В ЛиАЗах теплее, если все печки исправны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, с укоротом 727 на Вятской не останется НОТа? Странно, конечно, может трамвай решили туда вернуть (шутка) 

Вот интересно ещё, что с 319 сделают - переведут на БК с большими интервалами или на СК? Потому что вроде есть места, где условному 5292 будет проблематично проехать. 

Изменено пользователем Shv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Потрясающий идиотизм. 

Тоже самое можно сказать и про 214.

Нахрена его оставляют в юи? 

Уж отправили бы его в ивановское

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Тоже самое можно сказать и про 214.

Нахрена его оставляют в юи? 

Уж отправили бы его в ивановское

Да вроде неск. лет грозятся не то магистральник, не то экспресс пустить из Ивановского по ШЭ в центр. Зачем 214 дублировать вот это чудо полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Хлорка сказал:

Хвала Богам!

За что хвалу-то петь? За то что теперь вместо пусть и не самого удачного, но всё-таки удобоваримого VSN-700 будет это убожество 4292? Забанили неудачное, оставив ужасное. Когда же до транспортных властей Москвы наконец дойдёт, что ЛиАЗ-4292 это убогий хлам, который вообще никаким боком не вписывается в современный московский транспорт? 

 

Делали бы уж всё БК, раз наши автобусостроители не могут предложить ничего нормального в среднем классе. Москва огромные деньги тратит на транспорт, на фоне которых выпустить вместо 4292 чего-то нормальное будет стоить копейки.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BrainStorm сказал:

Новый 379 - полный дубль 76 электровеника. Интересно, зачем? Захотели развести 76 и т76, первый куда-то переедет? 

Хотели развести 379 и м9, видимо, но получили 76. Действительно, странно, что с 76.

Не совсем полный дубль, правда (379 будет заезжать в Марфино и в сторону Владыкина, в отличие от 76).

1 час назад, Хлорка сказал:

Тоже самое можно сказать и про 214.

Нахрена его оставляют в юи? 

Уж отправили бы его в ивановское

Вот именно. При таком 702 такой 214 не нужен. Или в Ивановское, или отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димон С. сказал:

Покрасят, помоют и дальше в бой!)

5292 от 20ТМП думаю можно даже просто помыть. А вот некоторые 4292 от Рандов я и сейчас-то не очень понимаю на каком честном слове и одном крыле они ещё работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Петров сказал:

А 80 куда денется ? Он сейчас в одном контракте с 140 и 265. И СК на нём совершенно не к месту.

Там должен быть БК !

Именно СК на нем самое то. Ходят часто едут быстро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

За что хвалу-то петь? За то что теперь вместо пусть и не самого удачного, но всё-таки удобоваримого VSN-700 будет это убожество 4292? Забанили неудачное, оставив ужасное. Когда же до транспортных властей Москвы наконец дойдёт, что ЛиАЗ-4292 это убогий хлам, который вообще никаким боком не вписывается в современный московский транспорт? 

 

Делали бы уж всё БК, раз наши автобусостроители не могут предложить ничего нормального в среднем классе. Москва огромные деньги тратит на транспорт, на фоне которых выпустить вместо 4292 чего-то нормальное будет стоить копейки.

И VSN-700 и 4292 — это всё сорта дерьма. Только 4292 закупили ахуллиард штук и девать некуда. А VSN проще спихнуть в регионы / продать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Хотели развести 379 и м9, видимо, но получили 76. Действительно, странно, что с 76.

Как раз здесь всё предельно понятно. Одним ударом убивают двух зайцев: убирают дублирование 379 с м9, и убирают путаницу с 76-ми. Если после этого ещё и т76 вернут нормальный человеческий номер, то смело можно будет пятёрку с плюсом ставить тому, кто это всё придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему 471 закольвкой-то? Неужели так тяжело сделать двусторонний маршрут к/ст Ветакадемия - Юных Ленинцев - Зеленодольская (обратно Чуйкова), чтобы жители Юных Ленинцев могли добираться от метро домой быстро, а не круголями, как на нынешнем и как на предложенном ДТ 471?

К 488 тоже вопросы есть: зачем дублировать 88? Он не справляется? Почему бы не пустить по улице Вилиса Лациса (хотя бы в одну сторону, а лучше поставить остановки и пустить в две), чтобы можно было отменить 896 и хоть немного снизить дублирование 88? Что будет с 88к?

Остальное вроде всё логично: 559 приобретает хорошую конечную с диспетчерской и будет возить Мелиховскую к метро, 461 раздублировали с Т57, организовав двустороннюю связь П-Р с Приорова и Красным Балтийцем (с 323, думаю, мы попрощаемся), 366 позволит распрямить 109 и возить Кастанаевскую к Шелепихе-МЦК-в центр, 379 пустили так удачно, чтобы отменить сразу 76 и 76к оба. Некоторые вопросы к 409 (никто с Реутовской к Выхину такими круголями не поедет).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mishel сказал:

А вот 73, на мой взгляд, испортили по всем пунктам: направить его в Крылатское неплохая идея, 794 на ОБК к Молодёжной скорее всего всех вывезет. Но к чему эта петля через Крылатские Холмы? И пропуск через Молодогвардейскую весьма сомнителен: на южной части Партизанской остаётся всего один полноценный маршрут 127, который и в прежние-то времена, при наличии прямого 757 и маршруток, в утренний пик постоянно бывал "в мясо" (разве что после открытия МЦД потоки там снизились). Впрочем, наличие у нового 73 трёх остановок "Поликлиника" и сохранение выпуска 7 ед., несмотря на продление с двух сторон, намекает на то, что его превращают из подвозящего в социальный маршрут-призрак.

С 73 да, сделали что-то немного странно-непонятное. Но с другой стороны, судя по этим 9 контрактам, революция, о которой говорили большевики масштабный пересмотр маршрутной сети нас таки реально ждёт. И то что мы сейчас видим, это лишь малая часть задуманных изменений. Да, что-то местами угадывается, но даже с учётом логичных додумок очевидно что видим мы далеко не всё. 73 очевидно что поглотил в себя П130 и, возможно, вторую половину 109-го (первую забирает 366). По результатам получаем этакий социальник раз в иногда. Практически очевидно, что одновременно с этим будет прокачка/изменения других  маршрутов, в том числе МГТ, которые в лоб уже не читаются, но которые явно будут.

 

19 минут назад, FanatOT сказал:

Некоторые вопросы к 409 (никто с Реутовской к Выхину такими круголями не поедет).

Ставлю на то, что здесь, как и в случае с 366, скрестили ежа с ужом и получили 10 метров колючей проволоки. В роли ежа 409, в роли ужа 208. В целом идея мне кажется интересной и, с учётом перспективы запуска Д4, не такой уж и плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Юрий А сказал:

За что хвалу-то петь? За то что теперь вместо пусть и не самого удачного, но всё-таки удобоваримого VSN-700 будет это убожество 4292? Забанили неудачное, оставив ужасное.

Не люблю пухли из-за 702

Понятно что пухли не виноваты, что их туда впихнули счетоводы депвела

Зы согласен что кубики тоже не фонтан

Ззы при этом на 141 пухли были в самый раз

54 минуты назад, Молодой гой сказал:

Да вроде неск. лет грозятся не то магистральник, не то экспресс пустить из Ивановского по ШЭ в центр. 

Сказки все это, как и экспресс, и трамвай(а судя по тому, что эстакаду над кругом выкинули из аифа, то он отодвигается еще лет на 100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Shv сказал:

Я так понимаю, с укоротом 727 на Вятской не останется НОТа? Странно, конечно, может трамвай решили туда вернуть (шутка) 

Его к Рижскому вокзалу надо было тащить на помощь 84-му, которым никак с 384-м не поделят пополам трассы. В результате ни один нормально не ходит.

5 часов назад, Shv сказал:

Вот интересно ещё, что с 319 сделают - переведут на БК с большими интервалами или на СК? Потому что вроде есть места, где условному 5292 будет проблематично проехать. 

Там МАЗ-206 за глаза хватит. А МАЗ-206 везде пролезает.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Юрий А сказал:

За что хвалу-то петь? За то что теперь вместо пусть и не самого удачного, но всё-таки удобоваримого VSN-700 будет это убожество 4292? Забанили неудачное, оставив ужасное. Когда же до транспортных властей Москвы наконец дойдёт, что ЛиАЗ-4292 это убогий хлам, который вообще никаким боком не вписывается в современный московский транспорт? 

Мне тоже не нравится 4292 ни двух ни трехдверный, но пухлик это ещё хуже. 

Да, в узкой нише магистральных маршрутов типа 877 они хороши - сел поехал в другой район. Комфортные кресла, почти легковое руление. 

Проблема в том что они слабо подходят для городских маршрутов. Не в час пик конечно можно с комфортом сесть даже на 2 сидения и ехать. Зато в час пик кто не сел вынужден стоять в узком проходе. Если кому из середины надо выйти стоящим надо проявить чудеса гимнастики чтобы их выпустить. А сзади пассажиры летают как космонавты по мкс. А уж если кому-то надо поставить коляску. Это транспорт Бангладеш, не Москвы 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Мне тоже не нравится 4292 ни двух ни трехдверный, но пухлик это ещё хуже. 

Да, в узкой нише магистральных маршрутов типа 877 они хороши - сел поехал в другой район. Комфортные кресла, почти легковое руление. 

Проблема в том что они слабо подходят для городских маршрутов. Не в час пик конечно можно с комфортом сесть даже на 2 сидения и ехать. Зато в час пик кто не сел вынужден стоять в узком проходе. Если кому из середины надо выйти стоящим надо проявить чудеса гимнастики чтобы их выпустить. А сзади пассажиры летают как космонавты по мкс. А уж если кому-то надо поставить коляску. Это транспорт Бангладеш, не Москвы 

МАЗ-206 вообще не проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Как раз здесь всё предельно понятно. Одним ударом убивают двух зайцев: убирают дублирование 379 с м9, и убирают путаницу с 76-ми. Если после этого ещё и т76 вернут нормальный человеческий номер, то смело можно будет пятёрку с плюсом ставить тому, кто это всё придумал.

Да я тоже так думаю, что ходят по-тихоньку избавиться от маршрутов с литерой Т. Соответственно получится 76->379, а т76->76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

МАЗ-206 вообще не проходит?

В эти лоты под "старый" ПС проходит, но их для этого перевозчику ещё где-то взять надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Это транспорт Бангладеш, не Москвы 

Точно также как и 4292. Точнее 4292 даже хуже за счёт ужасного салона и ревущего движка. А уж на фоне НефАЗов, новых 6213, электробусов и Витязей, что Пухлик, что Кубик смотрится примерно также, как ржавая копейка в гараже олигарха.

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Shv сказал:

Я так понимаю, с укоротом 727 на Вятской не останется НОТа?

Там скорее всего пойдет нечто слепленное из 4-5 маршрутов в один из Бескудниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Да я тоже так думаю, что ходят по-тихоньку избавиться от маршрутов с литерой Т. Соответственно получится 76->379, а т76->76.

Да вот к сожалению пока что не торопятся избавиться почему-то, хотя от т6, т25, т29 и т81 можно избавиться хоть с этой субботы, при этом ничего в маршрутной сети не меняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Соответственно получится 76->379,

А электробусы куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

А электробусы куда?

Да на любой другой маршрут от того же ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Да вот к сожалению пока что не торопятся избавиться почему-то, хотя от т6, т25, т29 и т81 можно избавиться хоть с этой субботы, при этом ничего в маршрутной сети не меняя.

Может ждут лето и под новые контракты, с красивыми лозунгами о новой маршрутной сети...

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

А электробусы куда?

Ну на 33 к примеру, мало маршрутов от ВДНХ за МГТ что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Ну на 33 к примеру, мало маршрутов от ВДНХ за МГТ что-ли.

33 до Рижской вообще-то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

33 до Рижской вообще-то

Точняк. Ну 154, за одно и прокачать немного можно было бы. Да в принципе наши идеи сошлись, любой другой автобусный маршрут МГТ от ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал табличку с датами выхода и числом кругов: (ссылка)

Из интересного - новому 650 планируют по будням 118 кругов зимой и 103 летом. По будням на Т50 прямо сейчас 60/59, на 650 прямо сейчас (зимой) 87/87. По выходным на Т50 48/48, на 650 прямо сейчас 54/54, в то время как на новом 650 будет 68 кругов зимой и 54 летом. 

Похоже, Т50 всё-таки останется, иначе это будет явное ухудшение.

 

Ещё интересно - на 125 10 СК, а на 141 11 СК. Но при этом 125 будет чаще 141, хотя трасса у него явно длиннее. 

 

391 так и останется призраком раз в полчаса (разве что в часы пик по будням будет 20 мин). Достаточно спорное решение - людям будет проще доехать на метро через БКЛ, сделав пересадку на Кунцевской, чем рассчитывать на маршрут раз в полчаса. Тогда бы уж лучше пустили бы кубики, но раз в 15 мин. 

 

У 641 по будням 135 кругов, по выходным 75 кругов. Сейчас 143 по будням и 70 по выходным. Опять-таки, вопрос - не мало ли сделали? Или там будет 641к хороший частый ежедневный? Тогда нормально.

 

464, кстати, оставит свою чудо-трассу с односторонним заездом на Партизанскую-Бобруйскую. Кто-нибудь может объяснить смысл такой трассы, где все связи односторонние?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что с4 точно конец, 728 возможно тоже прикончат(если бы 551 шёл бы через Белореченскую-было бы 100%), а то как-то слишком много всего на Марьинском Парке: 201, 541, 551, 981 на БК, ещё 413 наверняка на БК сделают, куда уж там с4 и 728?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.