Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Полный список: 

 

ЮАО:

222 - как и ожидалось, скрещивается с 225 под номером 225

322, 415, 555 - отмена

FanatOT, в  если будет возможность, добавьте пожалуйста в пост про изменения, информацию о маршруте 977 в районе Чертаново-Центральное (вместо Битцевской аллеи - до метро "Южная". Видимо это изменение связано напрямую с отменой маршрута 555.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Pilot
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 174 отсылал предложение, по изменению маршрута,получил отписку.

IMG_20201210_194148.png

Изменено пользователем висхом
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Можно... Но не нужно

На Соколиную Гору не нужно? И к Семеновской тоже?

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

270 на БК будет.

...и раз в двадцать минут, ага.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А 338 перевести на покрупнее нельзя небось из-за того, что к госпиталю ничего крупнее не пролезет.

Пазик прекрасно пролезет.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Только вот никто на 44 и 142 от КРЛ до Кожуховской не ездит

Я конечно последние пять лет там не ездил, на раньше примерно пол-автобуса садилось в 44-й пока он шел по Нахимовскому, а выходило - после Автозаводского моста.

7 минут назад, FanatOT сказал:

Формально все связи оставлены, фактически всё будет зависеть от того, насколько 270 и 673 будут частыми.

Смольной/Прибрежному 673 не поможет никак, а увеличивать выпуск на 270 ребятки не собираются. Хотя для Лавочкина - Дыбенко это актуально.

ЗЫ. А 200-й тоже частникам сдают?

7 минут назад, FanatOT сказал:

Предлагается перейти дорогу, видимо.

Дело не в дороге, а в продолжительности поездки. Ну и пробка на Нижней Красносельской злее пробки на ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

На Соколиную Гору не нужно? И к Семеновской тоже?

86 в помощь. Да и Т32 можно к больнице загнать.

2 минуты назад, igla сказал:

А 200-й тоже частникам сдают?

Хороший вопрос. Там это не сказано. Думаю, что нет.

21 минуту назад, igla сказал:

Ага, и тут от Крылатского/Молодежной до Сокола отменили всё! Зато на Петрашку оба два оставили!

Это явный косяк. Напиши им. Они вроде специально для этого так рано всё и выложили.

4 минуты назад, igla сказал:

а увеличивать выпуск на 270 ребятки не собираются.

Пока контракта для него не было. Вдруг чудо случится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

86 в помощь.

Поганая весьма.  Выпуск на нём если и увеличивали, то ненадолго, а потом снова обдирали. бОльшую часть времени 86 - это полупризрак с интервалами 20 минут в часы "пик" и 30 -40 во внепиковое время. К семеновскомй он тоже не идёт.

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Да и Т32 можно к больнице загнать.

Можно. Но это ниоткуда не следует

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Интересно, зачем?

40 изменят?

Вдруг решили перенумеровать всё буквенное. 714к и 206к тоже перенумеровывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

бОльшую часть времени 86 - это полупризрак с интервалами 20 минут в часы "пик" и 30 -40 во внепиковое время.

Отмена 86к даёт надежду на то, что 86 прокачают. 

Главное, чтобы потом машины не ушли на очередной трамваезаменитель, как у нас постоянно происходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

Его ещё в 383 перенумеровывают.

Тогда надо было через Михневский проезд отправить

А то 690 застрявает в пробке на Липецкой, а про 693 с его интервалами молчу

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И выложили ещё несколько лотов

например

 

330 - 12 БК

361 - 9 БК

374 - 14 БК

550 - 5 БК

845 - 7 БК

977 - 6 БК

БК тоже "старые" и контракт на три года

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001771

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Отмена 86к даёт надежду на то, что 86 прокачают. 

Не даёт. 86к частный, а 86 - МГТшный

11 минут назад, FanatOT сказал:

Главное, чтобы потом машины не ушли на очередной трамваезаменитель, как у нас постоянно происходит.

В случае с МГТшным автобусным маршрутом - это даже не опасность, а неизбежная перспектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FanatOT сказал:

В 414 перенумеровывается.

ну я из твоего сообщения решил, что 714 на отмену.

а 714к надо было отменять к хренам с передачей машин на 378.

 

на 378 теперь "низкопольные автобусы" - кубики, чтоль? БВ на Кибальчича не пролезет.

174 - вместо того, чтобы сделать что-то полезное, решили совсем отменить, малаццы.

428 испортили, раньше это была вполне себе даж альтернатива трамваю с ВДНХ на Полярную, по этим же круголям в районе Амундсена ездить - так себе удовольствие... и 185 под отмену?

346 за каким-то хреном оставили одностороннее движение по Норильской и Изумрудной - раньше оно было нужно для закольцовки, а сейчас-то нафига?

31 - там будут электробусы кататься по всему этому маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Вот зарекался я, что слишком много транспорта на Перервинском, а теперь нам только 957 оставили! 1 маршрут

Но зато какой! Частый и на БВ!

 

В целом неплохо, но смущает несколько моментов:

2-я Хуторская остаётся с призраками в виде 22 и 82, уж 22 качнуло бы для приличия, к тому же и 595 отменяется. Плюс качели по выпуску на 84 делает тот край совсем не привлекательным.

 

Удивлен 319 на СК, неужели пролезет?

 

С 691 тоже как-то не очень хорошо получилось, с учётом того, что с Сокола ничего не осталось в те края и все постановочное заточено под Крылатское.

 

Не очень понимаю зачем надо было извращаться над 44 и 142. Уж лучше спрямили как раньше 142, убрав его с Варшавской, а с Варшавской или со стороны Академической что-то до Варшавской продлили.

 

Смущает розовый цвет у 466. Очень хочется, чтобы осталась существующая частота движения.

 

И очень удивляет, что если Фанат прав, то количество рейсов 650 станет меньше существующих, да и ещё при отмене дублёра т50. Как тогда планируют Люблинку возить от Текстильщиков? Или 350 будет частым?

 

Замена 55 на 646 на Голованова вызывает тоже тревожные чувства. На Полбина опять остаётся только 646. Ещё вопрос, что с 30-кой будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

"прэлэстно!" Из двух маршрутов от Профсоюзной/Академической на Автозаводскую/Кожуховскую ребятки отменяют оба! Браво!

Полной трассой на них всё равно никто не ездил.

Я вот в перенаправлении 44-го к Варшавке смысла не вижу совсем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

2-я Хуторская остаётся с призраками в виде 22 и 82, уж 22 качнуло бы для приличия, к тому же и 595 отменяется. Плюс качели по выпуску на 84 делает тот край совсем не привлекательным.

82 сливают частнику катать на каких-нить кубиках раз в 20 мин.

12 минут назад, Паштет сказал:

Или 350 будет частым?

По будням 60->70, по выходным 50->45. Его, правда, на БК переведут... Но Нижним Полям он не поможет.

13 минут назад, Irbiss сказал:

174 - вместо того, чтобы сделать что-то полезное, решили совсем отменить, малаццы.

Ждём прокачки 928... Надеюсь, что она последует :)

16 минут назад, igla сказал:

Не даёт. 86к частный, а 86 - МГТшный

У 10 АП освободятся машины с Т55, который спихнут частнику под соусом 557 (объединение Т55 и С7), ими и должны усилить.

14 минут назад, Irbiss сказал:

378 теперь "низкопольные автобусы" - кубики, чтоль?

Там везде "низкопольные автобусы" - это СК. Или 4292, или 206.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Михаил_123 сказал:

А потом можно автобусные маршруты и Ранд-Трансу передать, вместе с новой волной контрактов.

А может не надо всё Ранд-Трансу? Не одна у нас в Москве транспортная компания. Равномерно распределить по тендерам и все будут довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

У 10 АП освободятся машины с Т55, который спихнут частнику под соусом 557 (объединение Т55 и С7), ими и должны усилить.

Какая гадость этот ваш 557. Угробили единственную полезную связь С7 и поставили под вопрос аналогичную по пользе связь т55 на продлённом участке. При этом т32/т41 они делить не хотят, блин.

photo_2020-12-10_20-26-17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

82 сливают частнику катать на каких-нить кубиках раз в 20 мин.

В том то и дело, что в час пик по 20 минут у обоих и 30 в остальное время. И это разве хорошо, особенно при поездках от метро? Сейчас там 319 есть.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

По будням 60->70, по выходным 50->45. Его, правда, на БК переведут... Но Нижним Полям он не поможет.

Слабенько, он получается только 650 компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

У 10 АП освободятся машины с Т55, который спихнут частнику под соусом 557 (объединение Т55 и С7), ими и должны усилить.

А их хватит? Бо вначале надо вернуть всё снятое с ободранных маршрутов на троллейбусозаменители и М3, и тут до 86-го очередь может и не дойти... К тому же, тот же Т32 тоже надо прокачивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Какая гадость этот ваш 557. Угробили единственную полезную связь С7 и поставили под вопрос аналогичную по пользе связь т55 на продлённом участке.

Какую связь С7? Связь части Сиреневого бульвара (от 11-й до 13-й Парковой) с Щёлковской? Её надо в виде МГТ обслуживать, и не раз в полчаса.

Связь Алтайской с Хабаровской, 16-й Парковой и ТЦ остаётся, подвоз к МФЦ Восточного Измайлова. Появляется подвоз Верхней Первомайской к метро "Первомайская".

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

При этом т32/т41 они делить не хотят, блин.

Я думаю, поделят. Пока у них только частники и маршруты МГТ, непосредственно с ними связанные. 

1 минуту назад, igla сказал:

А их хватит?

Конкретно 86 проредили из-за О4. Ждём его отмены.

2 минуты назад, Паштет сказал:

В том то и дело, что в час пик по 20 минут у обоих и 30 в остальное время. И это разве хорошо, особенно при поездках от метро? Сейчас там 319 есть.

Сильно качать 82 не хотят, потому что он 466 дублирует, которому тоже нормальные интервалы нужны. 

Касательно 2-й Хуторской - может, туда Т29 загнать? Вместо двух маршрутов средней паршивости будет три маршрута средней паршивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Какую связь С7? Связь части Сиреневого бульвара (от 11-й до 13-й Парковой) с Щёлковской? Её надо в виде МГТ обслуживать, и не раз в полчаса.

Понятно, просто это единственная связь, которая вообще имеет смысл на этом маршруте.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Связь Алтайской с Хабаровской, 16-й Парковой и ТЦ остаётся

Если она будет раз в полчаса - то всё равно что не будет.

9 минут назад, FanatOT сказал:

подвоз к МФЦ Восточного Измайлова. Появляется подвоз Верхней Первомайской к метро "Первомайская".

Опять же, раз в полчаса - это ни о чём. Это как поликлиниковозу с Алтайской сделать заезд к Щёлковской и сказать, что подвоз к метро у них есть и этого достаточно.

 

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Димон С. сказал:

И выложили ещё несколько лотов

например

 

330 - 12 БК

361 - 9 БК

374 - 14 БК

550 - 5 БК

845 - 7 БК

977 - 6 БК

БК тоже "старые" и контракт на три года

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001771

 

 

Что касается маршрутов 330 и 977. 330 - интервалы увеличатся, несмотря на то, что примерное на треть маршрут укорочен.

977 - интервалы уменьшатся (при изменении трассы маршрута, его длина практически не изменится). Ну что - это радует!

Что касается маршрута 261 - думаю, что его при продлении не сильно прокачают. Обслуживать его вероятнее всего будет МГТ.

В будущем, надеюсь - на маршрут выйдут электробусы!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Если она будет раз в полчаса - то всё равно что не будет.

 

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Опять же, раз в полчаса - это ни о чём.

Вот здесь я соглашусь. Если раз в полчаса, то Верхняя Первомайская будет ходить пешком, и 12-я Парковая вместе с ней.

Пока интервалов нет, надеюсь, что будет минут 15-20. Если нет - надо будет им написать, на их сайте есть такая возможность (по каждому маршруту).

P.S. На Курганской будут 257 и 557. Не будет ли путаницы? 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и лот под новые БК.
Контракт на 5 лет.
У автобусов не менее 30 сидячих мест, 4 валидатора, электробусная морда, полы под дерево и сине-серебристые поручни.

26 - 12 БК

100 - 13 БК
294 - 8 БК

451 - 10 БК

456 - 8БК

660 - 6БК

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001772

 

 

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Димон С. сказал:

374 - 14 БК

845 - 7 БК

374 умирает, учитывая продление до Беляева и уменьшение количества техники.

845-й полезно прокачали учитывая то, что 447 и 494 так безбожно почикали.

Будем надеяться, что 661-й прокачают, причём, дабы добиться прежнего комфорта, прокачать довольно сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

 

Вот здесь я соглашусь. Если раз в полчаса, то Верхняя Первомайская будет ходить пешком, и 12-я Парковая вместе с ней.

Пока интервалов нет, надеюсь, что будет минут 15-20. Если нет - надо будет им написать, на их сайте есть такая возможность (по каждому маршруту).

Лично я в интервал больше получаса не особо верю, это вроде как социальный маршрут, даже не районный. Ну и зная наш ДТ и его любовь к подобным творениям.

8 минут назад, FanatOT сказал:

P.S. На Курганской будут 257 и 557. Не будет ли путаницы? 

Так это их фишка теперь. Т32 и 332 как пример. Маршруты с похожей трассой и номера имеют похожие. "концепция Баева", в его чате есть.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые СК. Контракт на 5 лет. У автобусов  2 или 3 двери, не менее 23 сидячих мест, полы под дерево, сине-серебристые поручни. 4 валидатора у трехдверок или два у двухдверок.

318 - 6СК

319 - 12СК

346 - 7СК

378 - 3СК

414 - 3СК

571 - 9СК

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001773

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

У автобусов  2 или 3 двери, не менее 23 сидячих мест, полы под дерево, сине-серебристые поручни.

Трёхдверный кубик по сиденьям не подходит. А двудверный? А МАЗ-206? Ты у нас специалист по ПС, подскажи...

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Маршруты с похожей трассой и номера имеют похожие. "концепция Баева", в его чате есть.

Ну это по 88 и 488 видно. Неправильная позиция, как по мне.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

У автобусов  2 или 3 двери, не менее 23 сидячих мест, полы под дерево, сине-серебристые поручни. 4 валидатора у трехдверок или два у двухдверок.

 

В общем, идём по НЕФАЗовскому стилю. Вот только куда впихнуть ещё +1 валидатор?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общей сложности 9 новых лотов на госзакупках. Дублирую ссылку (отображает и вчерашние лоты): тык
Описание маршрутов можно найти в техническом задании во вложениях закупки

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.