Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й. Возможно и остальные.

Скорее всего, он с 974. Про 449 был слух про уход в Автолайн, то есть на контракты 2021 года, а взамен в МГТ может уйти что-то от Автолайна с востока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й.

Резонный вопрос: а в какой парк?

Из возможных 3, 5, 6 и ФАТП: я бы поставил на 5, особенно учитывая нехватку БК в 3 и 6 парке.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Dozenazer сказал:

Из возможных 3, 5, 6 и ФАТП: я бы поставил на 5

Вон там вроде хотели м3 на электробусы переводить, машины в 5-м и высвободятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вон там вроде хотели м3 на электробусы переводить, машины в 5-м и высвободятся.

Уже м2 хотят перевести на электробусы со слов на НТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Уже м2 хотят перевести на электробусы со слов на НТ

И на том же НТ это посчитали труднореализуемым по очевидным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й. Возможно и остальные.

т19 в итоге изменят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Dozenazer сказал:

Резонный вопрос: а в какой парк?

Из возможных 3, 5, 6 и ФАТП: я бы поставил на 5, особенно учитывая нехватку БК в 3 и 6 парке.

Можно спокойно поделить между Дениса Давыдова и 5 автобусным парком, чтобы не гонять по утрам и вечерам нули через пол Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что 21 выход будут делить.

Из поделённых между 2 парками маршрутом вспоминаются только е30 и м1.

5 минут назад, Sagaro-san сказал:

Можно спокойно поделить между Дениса Давыдова и 5 автобусным парком, чтобы не гонять по утрам и вечерам нули через пол Москвы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yuriy сказал:

Чтобы нули не гонять, лучше поделить с ФВ, 10 площадкой тогда уж.. 

С "Монтажной" на Петровско-Разумовскую? Хорошие такие нули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 300 есть куда менее экзотичные варианты. Если рассматривать прям все варианты - выходит 3АП, 6АП, 11АП, 15АП, 5АП, ФАТП, 14АП.

 

Вот какие парки мне видятся:

300 - 5АП, начало и конец от Беловежской, или вообще рейсы с пассажирами от/до остановки УНО, 3

301, 308, с18 - электробусы, Троицк, в случае с с18 часть рейсов на зарядку, и последние рейсы в парк - только до Кварцевой улицы, начало от Ватутинок Парк. 301 начинать и заканчивать на Промышленной улице, или в Красной Пахре в виде укороченных рейсов.

446, 967 - 18АП, первые и последние рейсы можно без заезда в Мегу, сразу с Калужского шоссе/МКАД в парк

485, 870 - 14АП, для 870 можно первые и последние рейсы до Рассказовки.

945 - 1АП

449, 974 - 10АП, первые и последние рейсы от/до Монтажной/3-й Парковой улицы

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новокосино сейчас всё на веники поголовно переходит. Так и не останется там дизельных машин. А в 15АП из Мосгортранса вообще только гармошки останутся. Чую перетряхнут маршрутную сеть в СЗАО в 2024, и много чего ТАЛу достанется в тех краях.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 23:42, Dozenazer сказал:

И на том же НТ это посчитали труднореализуемым по очевидным причинам.

Бред какой-то, никаких труднореализуемых причин нет, будут зарядки будут и электробусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 20:43, Дмитрий Касаткин сказал:

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й. Возможно и остальные.

А где машины брать? Там вроде около 20 автобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, влад92 сказал:

А где машины брать? Там вроде около 20 автобусов...

C м3 наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Л.Егор сказал:

300 - 5АП, начало и конец от Беловежской, или вообще рейсы с пассажирами от/до остановки УНО, 3

5АП на Беловежку гонять не будут. УНО, 3 — да. Реально.

 

А так 14/Фили + 11 парк. У 11 парка все равно переизбыток БВ намечается, а 15АП собираются от БВ избавлять. Вот 5АП поедет Щукино-Строгино обслуживать, а 11 с Филями или 14 поедет 300 забирать.

 

18 часов назад, Yuriy сказал:

Так я про м3 писал. Возможно, немного запутался в темах, а то много кому приходилось ответить.. 

Кто-то писал про то, что для м-та м3

Оно на веники в 1ТП или 1ТП+НАТП.

 

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

м3 наверное..

Есть идея поинтереснее. Выпуск м3 на т59 пихнуть, чтоб 11АП поехал 300 обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yuriy сказал:

Думаю 300 мог на электробусах 7-го а. парка начинать работу, так как 7 парк близко от метро Петровско-Разумовской.

Там столько свободных электробусов не найдётся. Да и зарядок на Беловежской  пока нет.

 

6 часов назад, Yuriy сказал:

Либо фатп - так как к/ст Беловежская ул является территорией данного парка.

Это сейчас вообще никакого значения не имеет. Тот же 5-й парк зато ближе всех других расположен к трассе 300-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Беловежской кстати и 14 парк не очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

От Беловежской кстати и 14 парк не очень далеко.

Непросто недалеко, он самый ближайший к Беловежской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Infeer10 сказал:

Непросто недалеко, он самый ближайший к Беловежской.

При этом Беловежку никогда не обслуживал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Yuriy сказал:

Думаю 300 мог на электробусах 7-го а. парка начинать работу, так как 7 парк близко от метро Петровско-Разумовской.

У некоторых, такое ощущение, какой-то бзик на эти электробусы. Только у желающих перевести на них маршруты положительный, а у меня, например, отрицательный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что слышно про аукционы на все маршруты МГТ, ведь 2025 год уже скоро? Они же должны быть, ведь с середины 2025 года МГТ надо будет по контрактам работать в соответствии с ФЗ-220. Частники вполне могли бы с ним побороться за маршруты, где дизельная или газовая техника требовалась бы на таких аукционах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил К сказал:

Что слышно про аукционы на все маршруты МГТ, ведь 2025 год уже скоро?

Если сейчас не слышно даже о аукционах на декабрьские маршруты, то чего уж говорить про 2025...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2023 в 18:14, Trotil сказал:

При этом Беловежку никогда не обслуживал :)

 

В 23.10.2023 в 09:16, Димон С. сказал:

От Беловежской кстати и 14 парк не очень далеко.

Ну, если создать мегамаршрут 610+300 от Юго-Западной на Север, то реально 14 АП может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2023 в 17:03, Михаил К сказал:

Что слышно про аукционы на все маршруты МГТ, ведь 2025 год уже скоро? Они же должны быть, ведь с середины 2025 года МГТ надо будет по контрактам работать в соответствии с ФЗ-220. Частники вполне могли бы с ним побороться за маршруты, где дизельная или газовая техника требовалась бы на таких аукционах...

За сутки объявят, как обычно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2023 в 17:03, Михаил К сказал:

Что слышно про аукционы на все маршруты МГТ, ведь 2025 год уже скоро? Они же должны быть, ведь с середины 2025 года МГТ надо будет по контрактам работать в соответствии с ФЗ-220. Частники вполне могли бы с ним побороться за маршруты, где дизельная или газовая техника требовалась бы на таких аукционах...

Ещё бы про отказ от дизелей в 2030 бы вспомнили. Но реальность такова, что даже в 2023 берут дизельные машины, хотя обещали прекратить в 2021.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Л.Егор сказал:

Ещё бы про отказ от дизелей в 2030 бы вспомнили. Но реальность такова, что даже в 2023 берут дизельные машины, хотя обещали прекратить в 2021.

Ну, справедливости ради, МГТ уже больше года дизель не берёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Infeer10 сказал:

Ну, справедливости ради, МГТ уже больше года дизель не берёт.

Похоже, что большую часть маршрутов в 2024-2025 "сольют" частникам. У МГТ останутся только веники и КПГ в 11АП. И смежники с гармошками. И Зеленоград, где пока нет новой модели.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Похоже, что большую часть маршрутов в 2024-2025 "сольют" частникам. У МГТ останутся только веники и КПГ в 11АП.

Скорее всего, так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.