Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Ни чего не случилось. Завтра я выпускаю туда 19 Фордов.

Сегодня всё вернулось на круги своя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Часто пользуюсь 540 маршрутом (Гепарт), как я понял машина оборудована кондиционером (один раз его даже включили

Сегодня второй раз воспользовался 459 от Гепарт. Понял, что вчера мне еще повезло. Сегодня - духотища в салоне, кондиционер выключен, водитель пролетает остановки, не открывает двери, обгоняет автобусы. Я вообще на него чудом сел, т.к. он заложив крутой вираж около остановки, обогнал автобус и остановился впереди нее. В то время как у вчерашнего водителя и кондиционер был включен, и он честно останавливался на каждой остановке как обычный автобус (как и должно быть?), проехав мимо только две остановки из-за пробки, предварительно спросив не выходит ли кто-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня - духотища в салоне, кондиционер выключен, водитель пролетает остановки, не открывает двери, обгоняет автобусы. Я вообще на него чудом сел, т.к. он заложив крутой вираж около остановки, обогнал автобус и остановился впереди нее.

Жалобу напишите. Хотя бы на сайте перевозчика или позвоните им.

http://xn--80afg4bgm.xn--p1ai

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё же если предположить, что именно окрестность Каширской, то  - автобус как бы есть, но его как бы нет))

На 487-м VSNы, так что при острой необходимости стоячее место найдётся и на Цюрупы.

 

Уж лучше чтоб сразу не было и эти деньги пошли на что-то другое, хоть тот же 219 усилить на 1 машину.

Куда его усиливать, он и так паровозиком от 3 до 5 машин из-за пробок ходит? Ещё удоды из ЦОДДа месяц назад светофор на перекрёстке Нахимовского с Севастопольским перерегулировали так, что теперь там в пик регулярный стояк почти от Новочерёмушкинской, а случается и от Профсоюзной.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто пользуюсь 540 маршрутом (Гепарт), как я понял машина оборудована кондиционером (один раз его даже включили, это было в первый день запуска маршрута, там даже был водитель "славянской внешности"), после окончания конфетно-букетного периода больше мне машины с включенным кондеем не попадались, все вернулось к "джамшуткам"

Это связано с экономией топлива и дальнейшей его продажей джигитами-водителями или я мнительный и это все неправда?

 

p.s. МГТ балует прохладой гораздо чаще, чем "новые синие"

попросите его включить кондей, если жарко....он не откажет Вам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

попросите его включить кондей, если жарко....он не откажет Вам)))

 

Пока салон охладится, мне уже выходить. Эффективнее писать жалобы в дептранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня - духотища в салоне, кондиционер выключен, водитель пролетает остановки, не открывает двери, обгоняет автобусы. Я вообще на него чудом сел, т.к. он заложив крутой вираж около остановки, обогнал автобус и остановился впереди нее.

Жалобу напишите. Хотя бы на сайте перевозчика или позвоните им.

http://xn--80afg4bgm.xn--p1ai

 

не надо писать, я и тут прочту)))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 314 3 парк! 3 парк вообще по всему городу работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 487-м VSNы, так что при острой необходимости стоячее место найдётся и на Цюрупы.

Стоячие места в этих малявках ограничены тоже. Острая необходимость будет у тех, кто сядет в него на Профсоюзной.

 

 

 

Куда его усиливать, он и так паровозиком от 3 до 5 машин из-за пробок ходит?

ну да, лучше, чтоб паровозиков не было и все битком набивались в один)) Я в принципе и написал "например", но уж очевидно, что с автобусами чем больше выпуск, тем лучше. Если совсем идей нет, пускали б 219 чаще, а так то лучше 751м было осоциалить на БВ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоячие места в этих малявках ограничены тоже. Острая необходимость будет у тех, кто сядет в него на Профсоюзной.

На Профсоюзной сменяемость почти полная будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

87м длиннее чем 751м.))

УПС, а я забыл, что он не до Профсоюзной. Ну в виде Довженко - Каширская, если б на БВ, не такая плохая мысль.. Я то думал, что это туподубль 219. Но на СВ всё равно не понятно как им можно будет пользоваться в реальнйой жизни, а не для покатушек или как попутный ветер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На куске Довженко - Профсоюзная он - туподубль 67.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоячие места в этих малявках ограничены тоже. Острая необходимость будет у тех, кто сядет в него на Профсоюзной.

Не утрируй, там всё не так запущено. До Каширской при желании добирается от Нахимовского на метро.

 

но уж очевидно, что с автобусами чем больше выпуск, тем лучше. Если совсем идей нет, пускали б 219 чаще, а так то лучше 751м было осоциалить на БВ..

Куда ещё чаще 219-й пускать? У него и так интервал в пик в будни 4-5 минут.

По 751м дублирующих маршрутов с пересадкой - более чем и сейчас.

 

Пусть тогда укороты на 219 делают. На Севастопольском можно развернуться?

А это ещё зачем - у него сейчас оптимальный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жалобу напишите. Хотя бы на сайте перевозчика или позвоните им.

Наверное надо как-то идентифицировать автобус. Семизначное число типа 1015XXX в салоне - это у них типа бортового номера? Просто может плохо смотрел, но у других частников такого не видел.

 

 

не надо писать, я и тут прочту)))))

Тогда добавлю, что это был маршрут, выехавший из Ново-Переделкино в сторону Кунцевской примерно в 10:15, в салоне была табличка с номером 1015006.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на СВ всё равно не понятно как им можно будет пользоваться в реальнйой жизни, а не для покатушек или как попутный ветер.

Спокойно, зашел в салон, в зависимости от наполняемости - сел или встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Семизначное число типа 1015XXX в салоне - это у них типа бортового номера?

 

Кстати. а какой идиот придумал, что номера должны быть 7-значными? Они бы еще как в банковких счетах - не менее 18 цифр, из них половина нули сделали.

 

 

Но на СВ всё равно не понятно как им можно будет пользоваться в реальнйой жизни, а не для покатушек или как попутный ветер.

Спокойно, зашел в салон, в зависимости от наполняемости - сел или встал.

 

Ну это где как. На Смольной войти в пузатики не всегда получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Семизначное число типа 1015XXX в салоне - это у них типа бортового номера? 

Это не типа- это и есть бортовой гаражный номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз 751м - это укороченная с обоих сторон 87м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не утрируй, там всё не так запущено. До Каширской при желании добирается от Нахимовского на метро.

Ну и? Я ж о том же и говорю, в чём тогда смысл то? Раньше был были автобусы призраки, а теперь ещё призраки с пониженной вместимостью. Дождался - а хрен те, не влезешь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был были автобусы призраки, а теперь ещё призраки с пониженной вместимостью. Дождался - а хрен те, не влезешь.

Про какие автобусы призраки на Нахимовском ты ведешь речь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про какие автобусы призраки на Нахимовском ты ведешь речь?

При чем тут конкретно Нахимовский? Ну для примера, 57. Ждёшь его 40 минут(или приходишь к расписанию, не суть),  но всё же он приедет и ты в него скорее всего войдешь и доедешь от МГУ до дома на Болотниковской без пересадок. Кому-то это было важно, ездили, кто-то наверняка шел/ехал до 49/130, пересаживался на 168. Теперь же 57 придёт, мест в нём нет(с МГУ и 57 пример неудачный. там такое представить сложно, но хотя стоя до Болотниковской в нём ездить приходилось), и х-ха, ты ж мог уехать на 130+168 уже полчаса как, а мог и на метро, а ещё мог придумать какую-нибудь комбинацию из 119 и 329 с метро..

Ну у 487 интервал всё же не 40-60 минут, но 15 вполне будет, особенно с пробками. Итак, пришёл грекофф на остановку Драмтеатр с желанием уехать к библиотеке Толстого(между Каширской и Нах. пр-том), пришёл 49 троллейбус - садиться или 487 ждать? А если садиться в 49, то поездку кто будет ему оплачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати. а какой идиот придумал, что номера должны быть 7-значными? Они бы еще как в банковких счетах - не менее 18 цифр, из них половина нули сделали.

Так уже расписывалось, что первые 3 цифры - № контракта, 4 цифра (5) - контрольная, три последние - сам бортовой номер.

 

Запоминать номер, чтобы написать жалобу замучаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы ещё можно по госномеру идентифицировать. Тем более, что он снаружи, а не изнутри, как бортовой.

 

 

Тут ещё про тип вместимости писали, что он на некоторых маршрутах мал. Разве перевозчики не могут, согласовав, его изменить (как и трассу?)

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.