Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Я кстати даже рад, что временно на маршрут 877 вышел Мосгортранс! Ещё многого лет тому назад я предлагал МГТ организовать подобный маршрут, на что получил ответ от представителя управления движения, Дородникова, что в связи с особой протяженностью маршрута, а также наличием дублирующих маршрутов 642, 710 и 202, Мосгортранс считает организацию данного маршрута нецелесообразным. Но с оговоркой, что возможно к этому вопросу вернутся позже. Собственно вот этот момент и настал :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 22к продолжают кататься 5292. Видимо, это теперь надолго.

Видел сегодня МГТ на 456. Народу в нём было примерно 6-7 человек (в районе Аэропорта). Очень хороший и нужный маршрут, все давно мечтали о 904 со всеми остановками, теперь он появился. Жаль, с интервалами пока такими, до 904 ему далеко. Еще жалко, что по контракту там работать будут СВ, причём зная Автолайн, еще и наверняка Ивеки-пузатики. По сравнению с нынешним сервисом это будет шаг назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7 утра подтверждаю замену 83 автобуса.

 

6fa739a8bf06.png

В сторону Семёновской проследовало подряд 2 автобуса.

ba043bbea453.png

f8e3c308fe4c.png

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Перевозчики посчитали прослезились и выпустили всё что есть? Сегодня встретил меньше МГТ автобусов на МКАДе, чем вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего не остаётся, как поздравить МГТ с заслуженной победой!

Пока непонятно, зрада это или перемога. Ибо главный вопрос здесь, действительно, следующий:

 

 

А МГТ будут оплачивать как частнику за работу по их маршрутам?

Если МГТ будет гонять автобусы по этим никому неизвестным маршрутам за свой счёт, то не факт что ему самому такой подарок нужен. Ибо маршруты нераскатанные и следовательно будт по началу убыточными. 

Если же МГТ временно передадут контракты частников  и он получит полную по ним оплату, то другое дело. Но тут в любом случае удивляет момент, что МГТ с Лиазами БВ выпустили на маршруты частников с МВ и СВ по контракту. Куда полезнее было бы вернут МГТ его бывшие маршруты с БВ или хотя бы переведённые на Ивеки-переростки.

 

Впрочем, далее пишут, что победил третий вариант:

 

 

По идее, это не МГТ выпускает на линию, а мы. Мы берем у них в аренду с экипажем и выпускаем на линию, но с территорий филиалов ГУП. 

Соотв-но, возникает вопрос, а почём Гепарт арендует автобусы у МГТ? Вы должны будете заплатить ему всё что вам положено по контракту с гором или каккая-то часть оплаты у вас всё же останется?

В любом случае, это ещё раз подчёркивает, что главный недостаток этой реформы именно в том, что за те деньги, что частник должен был гонять микроавтобусы, Мосгортранс может обслуживать маршрут полноразмерными автобусами БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А МГТ будут оплачивать как частнику за работу по их маршрутам?

 

Логично предположить, что у МГТ оплата суммарная на выпуск филиалами такого-то количества ПС, а вот на каких маршрутах они будут работать - дело десятое. Поэтому такие переключения слабо влияют на бюджет - снимают ведь выходы с действующих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за те деньги, что частник должен был гонять микроавтобусы, Мосгортранс может обслуживать маршрут полноразмерными автобусами БВ. 
Знаем мы такие "может". Интервалы 29 минут, "выходов нет", "места на ОРП нет", "проредим на лето", результат в ряде случаев - перевозка воздуха и дальшейшее прореживание: маршрут убыточный, выходов нет и т.п.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Соотв-но, возникает вопрос, а почём Гепарт арендует автобусы у МГТ? Вы должны будете заплатить ему всё что вам положено по контракту с гором или каккая-то часть оплаты у вас всё же останется?

В любом случае, это ещё раз подчёркивает, что главный недостаток этой реформы именно в том, что за те деньги, что частник должен был гонять микроавтобусы, Мосгортранс может обслуживать маршрут полноразмерными автобусами БВ

 

Типа приказали во избежание санкций

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, пока МГТ закрывает дыры по госконтрактам частников, на сокольнические маршруты

вновь вышли Фиаты, которых не было уже пару месяцев

:-(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому такие переключения слабо влияют на бюджет - снимают ведь выходы с действующих маршрутов.

Как это не влияет, если сняли  с маршрутов, где один пассажиропоток, а поставили, допустим, на маршруты, где он намного ниже? При этом даже если МГТ делает это не за свой счёт (т.е. получая деньги напрямую от пассажиров), компенсирующая оплата за "аренду" от частников тоже может быть ниже упущенных доходов.

 

 

 

Интервалы 29 минут, "выходов нет", "места на ОРП нет", "проредим на лето", результат в ряде случаев - перевозка воздуха и дальшейшее прореживание: маршрут убыточный, выходов нет и т.п.

Дык для этого надо было переводить сам МГТ на новую модель с почти гарантированной оплатой за пробег, а не устраивать искусственный рынок только для избранного круга частных перевозчиков, не допуская тот же МГТ к конкурсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал же человек, что автобусы в аренде. Чего дальше то выдумывать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова трасса 676-го маршрута? Тр.ру указывает конечные Алма-Атинская - Красногвардейская, а в приложенной схеме нарисована трасса Алма-Атинская - Домодедовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык для этого надо было переводить сам МГТ на новую модель с почти гарантированной оплатой за пробег
Для этого надо оставить за МГТ только исполнение транспортной работы, разработку маршрутов и параметров движения, сбор оплаты отдать в ГКУ ОП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел сегодня МГТ на 456. Народу в нём было примерно 6-7 человек (в районе Аэропорта). Очень хороший и нужный маршрут, все давно мечтали о 904 со всеми остановками, теперь он появился. Жаль, с интервалами пока такими, до 904 ему далеко. Еще жалко, что по контракту там работать будут СВ, причём зная Автолайн, еще и наверняка Ивеки-пузатики. По сравнению с нынешним сервисом это будет шаг назад.

Шаг назад по сравнению с чем? С нынешними 5292 11 парка? Не сказал бы. Сидеть-то в ивековских креслах куда удобнее, чем на лиазовских жестких табуретках. А 456  - маршрут длинный, для него это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова трасса 676-го маршрута? Тр.ру указывает конечные Алма-Атинская - Красногвардейская, а в приложенной схеме нарисована трасса Алма-Атинская - Домодедовская.

Лично на нём вчера от Домодедовской до Красногвардейской ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Вот вот. И хотелось бы чтобы это все понимали и корректировали. То есть увидев что "Ивеки" битком выпускали бы Лиаз и наоборот. Я тут тоже проехался сегодня на 451 в принципе нормально но чувство что я ел в чем-то типа Богдан не покидало. Это все таки не автобус. И народ это еще один минус реформы при плохом информировании о том что льготы и проездные действуют тоже не спешит на посадку думая что это маршрутка. Потому что люди привыкли бело-зеленые и темно-синие большие - это автобусы. А все что меньше - маршрутки. Ну фиаты еще но они не везде есть и они тоже бело зеленые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 459 и МГТ и ГЕПАРТ.

 

То есть увидев что "Ивеки" битком выпускали бы Лиаз и наоборот. Я тут тоже проехался сегодня на 451 в принципе нормально но чувство что я ел в чем-то типа Богдан не покидало. Это все таки не автобус.

Так оно примерно идейный аналог Богдана и есть. Лёгкий грузовик с автобусным кузовом. Исузу - 5-тонник, Ивека - 4-тонник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где очень пухликов не хватает - это 428. Маршрут и как 728м селедку возил, а сейчас его целенаправленно ждут бабушки на Шокальского и Полярной, чтобы уехать к Алтуфьево, а он даже не останавливается, при интервале в 7-10 минут - все автобусы в селедку там. Только после Лианозово свободнее становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну фиаты еще но они не везде есть и они тоже бело зеленые.

Но не везде были со льготами

 

 что я ел в чем-то типа Богдан не покидало. 

Кстати к Богдану такого отвращения ни разу не возникло. Возможно потому, что в давке я в нем не оказывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бывших маршруточных маршрутов самое то. Типа того же 487. Он и бобиком не дюже битком был, с маленьким планом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где очень пухликов не хватает - это 428. Маршрут и как 728м селедку возил
Пухлики не сильно спасут, автобус нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно потому, что в давке я в нем не оказывался.
Есло хочешь давку, то это в Крым надо на 120 ялтинский вроде бы, хотя там Эталон был, но с Богданом схожи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пухлике человек 15-20 нормально стоит.

В Daily тоже стоит, по габаритам они не сильно отличаются, но нормальным это назвать сложно.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 459 и МГТ и ГЕПАРТ.

 

Т.е., насколько я понимаю, МГТ закрыл те дырки в расписании, которые были на 459 из-за нехватки подвижного состава?

 

Для бывших маршруточных маршрутов самое то. Типа того же 487. Он и бобиком не дюже битком был, с маленьким планом.

 

Так уже 487 стал гораздо более загруженным, чем его предшественник. Особенно загруженным для 487, стал участок от пл. Индиры Ганди до метро "Профсоюзная"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на там участке и живу, но битка пока не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 555 маршруту полные пока непонятки!

В начале июня автолайн провел обкатку маршрута автобусами малой вместимости Iveco Daily 2227. И почему до сих пор не запустили маршрут? Разве у автолайна проблемы с закупкой этих автобусов? Вроде у них достаточно давно отлично налажена поставка данного подвижного состава? Компания "Автомиллениум" фактически уже приостановила работу маршрута 555м (возможно на линии еще осталось пара машин). Маршрут был кстати отличным, с хорошими и адекватными водителями и новым и чистым подвижным составом! Теперь по факту в огромном районе Чертаново запущен пока что только один маршрут 977 по новой системе управления!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на там участке и живу, но битка пока не видел.

 

Мне попадался неоднократно загруженные 487 в районе 16 и 18-19 часов

 

В районе Чертаново Центральное кто-то подсуетился и разместил собственноручно информацию о 977 маршруте  :)

 

fi_304GZj8Y.jpg

 

У меня тоже были поползновения собственноручно изготовить и разместить у себя на остановках в Ясенево информацию о маршрутах 330 и 977! Кстати, на некоторых остановках по трассе движения 330 и 404 маршрутов уже появились официальные трафареты. Будем надеяться, что возможно или в конце текущей или начале будущей недели, разместят таки таблички на всех остановках маршрута 330 и 404 (возможно и 977)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.