Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

  В 29.07.2016 в 06:47, igla сказал:

С 1 августа МГТ отдаёт частникам маршруты 667 и 688к

Не отдает! Это мы приступаем к эксплуатации по ГК. 667-СВ 10 ед, 688к-БВ-6 ед.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2016 в 16:19, Андрей 20 (3) сказал:

Трансавтолиз работает, не включая кондеи. Надо в деп.транс жалобу накотать. Надоело уже.

в 714 труба дело- еще и грязно

8289114m.jpg

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2016 в 06:45, Сергей Александрович сказал:

 

"Нули" водителям не оплачивают, и все автобусы по новой модели заправляются на Газпром-Нефти. Думаю, не просто так там заправляются...

 

 

)))

 

  В 29.07.2016 в 16:17, Димон С. сказал:

А БВ какие?

Лиазы 5292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2016 в 19:11, art_b сказал:

 

  Александр Петров сказал:
Но самое вопиющее - то, что 3-й день машины ходят парами. Первый битком, второй почти пустой.

А при МГТ такого не было?

 

Это и сейчас есть у МГТ!!!!!

 

  В 14.07.2016 в 20:40, Сергей Александрович сказал:

 

  В 14.07.2016 в 19:24, Александр Петров сказал:

И еще пару наблюдений.

Звуковое. Диктор объявляет: "Спасибо за то, что выбираете наши маршруты. Группа компаний Автолайн"

Маршрут обслуживает "Альфа-грант", она вроде не автолайновская ?

Корни одни у Автолайна, ТК Рико и Альфа-гранта. Сайт у Рико и Гранта указан avtoline.ru

 

Корни совершенно разные.... 

 

  В 14.07.2016 в 06:37, abr сказал:

На Войковской табличку нового маршрута до Петровско-Разумовской повесили на остановку троллейбусов 6 и 43, хотя он останавливается том, где 57-й. Так что ошибки там вовсю бывают.

Я сам перевесил ее на остановку на дублере))) 

 

  В 29.07.2016 в 16:54, AlYar сказал:

@механик, на 667 будут VSN?

да, других нет) но думаю со временем не 10, а машин 15 запустим, что то мне кажется 10 ед.не справятся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2016 в 17:31, механик сказал:

да, других нет) но думаю со временем не 10, а машин 15 запустим, что то мне кажется 10 ед.не справятся....

14-15 - самое оно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в новой модели мне меньше всего нравятся два момента:

 

1. То, что ряд маршрутов был пущен не нормальными трассами, которыми ходили маршрутки, а вдоль идиотских кракозябр Мосгортранса (например 592 или 22к в сторону метро Динамо могли бы ехать как маршрутки мимо Петровского дворца с разворотом на разворотной эстакаде).

2. Чтобы мы не говорили, но качество обслуживания ПС у МГТ намного лучше, чем у частников. Ибо как новые 5292 или 4292 уже все скрипят, вибрируют, двери закрываются с трудом и т.д. Может быть подтянутся, но как-то не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2016 в 18:28, Димон С. сказал:

 

  Laser сказал:

Что нельзя перевозить по 50 человек в 5292 иначе как разово в случае серьёзных сбоев?

Для перевозки 50 человек 4292 есть. Хоть стакан солярки сэкономится - мелочь, а приятно.

 

 

С таким стилем езды, как в МГТ, можно заказывать 5292 с движками от 4292.

 

  В 28.07.2016 в 09:46, Серп сказал:

Город Екатеринбург не является аналогом города Москвы ни по какому критерию. В Екатеринбурге практически отсутствуют транспортные развязки, за отдельными исключениями.В любые часы дня, город представляет из себя систему пробок. 

 

 

Транспортные развязки там есть, пусть мало, но удачно спроектированные еще давно.

 

А вот в Москве третье транспортное кольцо с утра до вечера представляет собой систему пробок, из-за неудачных развязок.

В половине случаев, быстрее проехать Москву насквозь (по Садовому или Кремлевскому кольцу и по местной дорожной сети), чем по ТТК.

 

  В 28.07.2016 в 11:35, mxn81 сказал:

Очень часто стал замечать что многие игнорируют оплату проезда. Водитель конечно смотрит. Уже 2 или 3 раза делал замечания. Но в итоге ничего.

 

А ему пофиг, он и транспортная компания на окладе, и кроме проблем с быдланами (часто бухими или под наркотой) ему ничего не будет.

Нужно чтобы контролеры организатора перевозок (где в том числе реальные кабаны работают, против которых быдланы ссут) активно занялись безбилетным проездом на маршрутах частных перевозчиков. Для этого нужно указание дептранса.

 

На коммерческих маршрутках всегда был эффективный способ борьбы с безбилетниками, если водила видит, что кто-то явно не заплатил, он останавливался и говорил, пока все не заплатят, я не поеду.

На транспорте общего пользования такое не катит, тут же льготники начнут вопить, меня не интересует, разбирайтесь сами, у меня льгота/проездной и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2016 в 21:45, Chek сказал:

Пока в новой модели мне меньше всего нравятся два момента:

2. Чтобы мы не говорили, но качество обслуживания ПС у МГТ намного лучше, чем у частников. Ибо как новые 5292 или 4292 уже все скрипят, вибрируют, двери закрываются с трудом и т.д. Может быть подтянутся, но как-то не верится.

У 4292 изначально с качеством проблемы. И машины для частников в-принципе максимально удешевленные. А про вибрацию - это в Ярославль.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:
это в Ярославль.)

Скорее, в Ингольштадт...к разработчикам из AVL

 

 

 

  Chek сказал:
но качество обслуживания ПС у МГТ намного лучше, чем у частников

А много ли автобусов у перевозчиков доездили до первого ТО? 20 тысяч километров это не так и мало. Я думаю, это где-то 60-100 дней непрерывной работы на линии.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Нужно чтобы контролеры организатора перевозок (где в том числе реальные кабаны работают, против которых быдланы ссут) активно занялись безбилетным проездом на маршрутах частных перевозчиков.

Где-то они все-таки бывают. Мне лично до сих пор не попадались, но на днях попутчица в электричке звонила кому-то с целью предупредить, чтобы покупали билет в 343, а то там внезапно появились контроллеры и "ходят пачками один за другим". Видимо попалась.. У некоторых людей похоже уже ассоциация синий = халявный.

 

 

А еще на днях была и противоположная ситуация - водила в 374 пытался выгнать оплатившего проезд пассажира, мотивируя это тем, что "у нас стоя ездить нельзя". В то время как на самом деле можно - даже табличка в салоне гласит 18+4.

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2016 в 11:21, Иван Петраков сказал:

С завтрашнего дня 88 должен уже быть у частника.

Вышел Трансавтолиз или МГТ продолжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
На Академической - нет остановок со стороны Дарвиновского музея, остановку  "Дарвиновский музей" неплохо бы перенести перед трамвайными путями в сторону Ленинского,

А на кой они там нужны? На Академической вообще всё удобно, какая разница, куда выходить из перехода, на Вавилова - и там и там есть поток, а делать остановку каждые 150 метров - не хорошо. С остальным на тему тупого прокладывания маршрутов согласен, еще с момента когда маршрутки были антисоциальными удивляла их сеть.

Ну а по поводу маршрутной сети, мне кажется, что многие слишком двуполярно смотрят на неё: либо как сейчас, либо 1 маршрут - 1 улица. Конечно, если, например, с Чертановской ул. на Балаклавский пр-т народ катается пачками, то 28 отменять на основании дублирования трамвая и 163 отменять не стоит. А вот над отменой 189 можно и задуматься. Более всего пора задуматься о согласованности всех и вся графиков и режимах работы маршрутов. Тот же 189, может, и полезен с 7 до 19 по будням, но катать его до полуночи уж совсем нечего. Причем где-то это и сделали (147нк, 643), а где-то с упорством, достойным лучшего применения, продолжают катать крякозябры до полуночи (118, 668, 241, 675,..). Где-то наоборот недыкватно рано кончают работу: 291, 263, 298(длинные). Ну а уже согласование это просто боль: те же 118, 668 по полдня ходят по пятам с интервалом 25 минут. И не только графики не согласованы, но и остановки/маршруты 11 проскакивает остановку 901 в сторону Загорья на Каширской, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2016 в 09:24, М.Михаил сказал:

 

  В 29.07.2016 в 11:21, Иван Петраков сказал:

С завтрашнего дня 88 должен уже быть у частника.

Вышел Трансавтолиз или МГТ продолжает?

 

Вышел Трансавтолиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2016 в 09:32, Хлорка сказал:

702, похоже, что не ушел.

Да. Работает МГТ. Видел 10760.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка 265м Рижская-Сокольники (20 ТМП) по-прежнему жива.

Доколе будет продолжаться этот обман ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Петров сказал:
Доколе будет продолжаться этот обман ?

А в чем проблема то?

 

Таки первый прецедент - по еще не поехавшему 815 подписали допник на +2 машины. И интервал днем в будни теперь 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2016 в 11:55, Александр Петров сказал:

Маршрутка 265м Рижская-Сокольники (20 ТМП) по-прежнему жива.

Доколе будет продолжаться этот обман ?

Сто раз говорили. До 15 августа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрей 20 (3) сказал:
Сто раз говорили. До 15 августа.

ОЧЕНЬ велика вероятность, что до 31.12.2016 отложат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2016 в 14:46, Димон С. сказал:

В .65 очень хорошо кондеи работают, ну когда включают их

В Москве автобусы ходят часто, ну когда нет больших интервалов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Таки первый прецедент - по еще не поехавшему 815 подписали допник на +2 машины. И интервал днем в будни теперь 10 минут

 

На 311 по контракту должно было быть 7 машин. Но с учётом интервала в 10 минут их там явно больше. Так что думаю, что ни разу не первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2016 в 14:05, InDaFtoor сказал:

А где можно допники глянуть?)

Ошибся я про увеличение выпуска. Там 16 машин и было, с 259 перепутал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.