Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

С 1 августа МГТ отдаёт частникам маршруты 667 и 688к

Не отдает! Это мы приступаем к эксплуатации по ГК. 667-СВ 10 ед, 688к-БВ-6 ед.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансавтолиз работает, не включая кондеи. Надо в деп.транс жалобу накотать. Надоело уже.

в 714 труба дело- еще и грязно

8289114m.jpg

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Нули" водителям не оплачивают, и все автобусы по новой модели заправляются на Газпром-Нефти. Думаю, не просто так там заправляются...

 

 

)))

 

А БВ какие?

Лиазы 5292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но самое вопиющее - то, что 3-й день машины ходят парами. Первый битком, второй почти пустой.

А при МГТ такого не было?

 

Это и сейчас есть у МГТ!!!!!

 

 

И еще пару наблюдений.

Звуковое. Диктор объявляет: "Спасибо за то, что выбираете наши маршруты. Группа компаний Автолайн"

Маршрут обслуживает "Альфа-грант", она вроде не автолайновская ?

Корни одни у Автолайна, ТК Рико и Альфа-гранта. Сайт у Рико и Гранта указан avtoline.ru

 

Корни совершенно разные.... 

 

На Войковской табличку нового маршрута до Петровско-Разумовской повесили на остановку троллейбусов 6 и 43, хотя он останавливается том, где 57-й. Так что ошибки там вовсю бывают.

Я сам перевесил ее на остановку на дублере))) 

 

@механик, на 667 будут VSN?

да, других нет) но думаю со временем не 10, а машин 15 запустим, что то мне кажется 10 ед.не справятся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, других нет) но думаю со временем не 10, а машин 15 запустим, что то мне кажется 10 ед.не справятся....

14-15 - самое оно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в новой модели мне меньше всего нравятся два момента:

 

1. То, что ряд маршрутов был пущен не нормальными трассами, которыми ходили маршрутки, а вдоль идиотских кракозябр Мосгортранса (например 592 или 22к в сторону метро Динамо могли бы ехать как маршрутки мимо Петровского дворца с разворотом на разворотной эстакаде).

2. Чтобы мы не говорили, но качество обслуживания ПС у МГТ намного лучше, чем у частников. Ибо как новые 5292 или 4292 уже все скрипят, вибрируют, двери закрываются с трудом и т.д. Может быть подтянутся, но как-то не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что нельзя перевозить по 50 человек в 5292 иначе как разово в случае серьёзных сбоев?

Для перевозки 50 человек 4292 есть. Хоть стакан солярки сэкономится - мелочь, а приятно.

 

 

С таким стилем езды, как в МГТ, можно заказывать 5292 с движками от 4292.

 

Город Екатеринбург не является аналогом города Москвы ни по какому критерию. В Екатеринбурге практически отсутствуют транспортные развязки, за отдельными исключениями.В любые часы дня, город представляет из себя систему пробок. 

 

 

Транспортные развязки там есть, пусть мало, но удачно спроектированные еще давно.

 

А вот в Москве третье транспортное кольцо с утра до вечера представляет собой систему пробок, из-за неудачных развязок.

В половине случаев, быстрее проехать Москву насквозь (по Садовому или Кремлевскому кольцу и по местной дорожной сети), чем по ТТК.

 

Очень часто стал замечать что многие игнорируют оплату проезда. Водитель конечно смотрит. Уже 2 или 3 раза делал замечания. Но в итоге ничего.

 

А ему пофиг, он и транспортная компания на окладе, и кроме проблем с быдланами (часто бухими или под наркотой) ему ничего не будет.

Нужно чтобы контролеры организатора перевозок (где в том числе реальные кабаны работают, против которых быдланы ссут) активно занялись безбилетным проездом на маршрутах частных перевозчиков. Для этого нужно указание дептранса.

 

На коммерческих маршрутках всегда был эффективный способ борьбы с безбилетниками, если водила видит, что кто-то явно не заплатил, он останавливался и говорил, пока все не заплатят, я не поеду.

На транспорте общего пользования такое не катит, тут же льготники начнут вопить, меня не интересует, разбирайтесь сами, у меня льгота/проездной и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в новой модели мне меньше всего нравятся два момента:

2. Чтобы мы не говорили, но качество обслуживания ПС у МГТ намного лучше, чем у частников. Ибо как новые 5292 или 4292 уже все скрипят, вибрируют, двери закрываются с трудом и т.д. Может быть подтянутся, но как-то не верится.

У 4292 изначально с качеством проблемы. И машины для частников в-принципе максимально удешевленные. А про вибрацию - это в Ярославль.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в Ярославль.)

Скорее, в Ингольштадт...к разработчикам из AVL

 

 

 

но качество обслуживания ПС у МГТ намного лучше, чем у частников

А много ли автобусов у перевозчиков доездили до первого ТО? 20 тысяч километров это не так и мало. Я думаю, это где-то 60-100 дней непрерывной работы на линии.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно чтобы контролеры организатора перевозок (где в том числе реальные кабаны работают, против которых быдланы ссут) активно занялись безбилетным проездом на маршрутах частных перевозчиков.

Где-то они все-таки бывают. Мне лично до сих пор не попадались, но на днях попутчица в электричке звонила кому-то с целью предупредить, чтобы покупали билет в 343, а то там внезапно появились контроллеры и "ходят пачками один за другим". Видимо попалась.. У некоторых людей похоже уже ассоциация синий = халявный.

 

 

А еще на днях была и противоположная ситуация - водила в 374 пытался выгнать оплатившего проезд пассажира, мотивируя это тем, что "у нас стоя ездить нельзя". В то время как на самом деле можно - даже табличка в салоне гласит 18+4.

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня 88 должен уже быть у частника.

Вышел Трансавтолиз или МГТ продолжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Академической - нет остановок со стороны Дарвиновского музея, остановку  "Дарвиновский музей" неплохо бы перенести перед трамвайными путями в сторону Ленинского,

А на кой они там нужны? На Академической вообще всё удобно, какая разница, куда выходить из перехода, на Вавилова - и там и там есть поток, а делать остановку каждые 150 метров - не хорошо. С остальным на тему тупого прокладывания маршрутов согласен, еще с момента когда маршрутки были антисоциальными удивляла их сеть.

Ну а по поводу маршрутной сети, мне кажется, что многие слишком двуполярно смотрят на неё: либо как сейчас, либо 1 маршрут - 1 улица. Конечно, если, например, с Чертановской ул. на Балаклавский пр-т народ катается пачками, то 28 отменять на основании дублирования трамвая и 163 отменять не стоит. А вот над отменой 189 можно и задуматься. Более всего пора задуматься о согласованности всех и вся графиков и режимах работы маршрутов. Тот же 189, может, и полезен с 7 до 19 по будням, но катать его до полуночи уж совсем нечего. Причем где-то это и сделали (147нк, 643), а где-то с упорством, достойным лучшего применения, продолжают катать крякозябры до полуночи (118, 668, 241, 675,..). Где-то наоборот недыкватно рано кончают работу: 291, 263, 298(длинные). Ну а уже согласование это просто боль: те же 118, 668 по полдня ходят по пятам с интервалом 25 минут. И не только графики не согласованы, но и остановки/маршруты 11 проскакивает остановку 901 в сторону Загорья на Каширской, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С завтрашнего дня 88 должен уже быть у частника.

Вышел Трансавтолиз или МГТ продолжает?

 

Вышел Трансавтолиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

702, похоже, что не ушел.

Да. Работает МГТ. Видел 10760.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка 265м Рижская-Сокольники (20 ТМП) по-прежнему жива.

Доколе будет продолжаться этот обман ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доколе будет продолжаться этот обман ?

А в чем проблема то?

 

Таки первый прецедент - по еще не поехавшему 815 подписали допник на +2 машины. И интервал днем в будни теперь 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка 265м Рижская-Сокольники (20 ТМП) по-прежнему жива.

Доколе будет продолжаться этот обман ?

Сто раз говорили. До 15 августа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сто раз говорили. До 15 августа.

ОЧЕНЬ велика вероятность, что до 31.12.2016 отложат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В .65 очень хорошо кондеи работают, ну когда включают их

В Москве автобусы ходят часто, ну когда нет больших интервалов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таки первый прецедент - по еще не поехавшему 815 подписали допник на +2 машины. И интервал днем в будни теперь 10 минут

 

На 311 по контракту должно было быть 7 машин. Но с учётом интервала в 10 минут их там явно больше. Так что думаю, что ни разу не первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно допники глянуть?)

Ошибся я про увеличение выпуска. Там 16 машин и было, с 259 перепутал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.