Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Табличек "428" на остановочных павильонах по Снежной улице на обнаружил.

А вот таблички про 950 (ex 550) везде висят. :)
Ну так правильно, МГТ обновили, а частников фиг.

 

Вообще, наплодили двадцать восьмых, почти в одном месте и 428, и 628, и 928.

 

Это не самое интересное. Одно время в 3 АП  в одной колонне были маршруты 24,124,244. Как сами водители их не путали-))

 

Ну, кстати, человек 35 в VSN-700 вполне комфортно едут. Вот паспортные 45 - уже битком. Но 50 человек уже и в 5292 с турникетом тесно.А если разницы почти нет, то зачем лишнее железо возить и лишнюю солярку жечь?))

В 4292 есть некоторые  проблемы, на мой взгляд.Пассажиры по привычке занимают стоячее место у задней двери, чего делать не следует если не  выходишь на ближайшей остановке.Иначе -пассажир мешает выходу.И еще стоять впритык к задней двери нельзя. Пассажиры привыкли в автобусах 5292 и более ранних моделей стоять вплотную у дверей. Если стоишь вплотную у передней или задней двери есть риск получить травму вплоть до сдавливания грудной клетки.Последнее утверждение относится к ситуации когда автобус набит "в мясо".ИМХО -ситуация "в мясо" в 4292 не совсем безопасна при открытии передней и заднией дверей. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в VSN-700 народ таки приучился в хвост на накопитель проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, когда 5292 набивается "в мясо", пассажирам у переднего накопителя визуально кажется что задняя площадка недостаточно заполнена. При набивании "в мясо" действительно 5292 заполняется непропорционально. У нас на 903 в такой ситуации правильнее садиться в среднюю или заднюю дверь-там есть стоячие места,  напор толпы не позволяет в 5292 заполнить все стоячие места так, чтобы "степень давки" была по всему салону равномерной.4292 этого "недостатка" лишен.Когда он забит "в мясо" степень давки по всему салону распределяется равномерно.   

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Это не самое интересное. Одно время в 3 АП  в одной колонне были маршруты 24,124,244. Как сами водители их не путали-))

 

 

 

А ещё 644. Вообще по четвёркам 3а/п был лидером, плюс 134,174.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, когда 5292 набивается "в мясо", пассажирам у переднего накопителя визуально кажется что задняя площадка недостаточно заполнена. При набивании "в мясо" действительно 5292 заполняется непропорционально. У нас на 903 в такой ситуации правильнее садиться в среднюю или заднюю дверь-там есть стоячие места, напор толпы не позволяет в 5292 заполнить все стоячие места так, чтобы "степень давки" была по всему салону равномерной.4292 этого "недостатка" лишен.Когда он забит "в мясо" степень давки по всему салону распределяется равномерно.

Справедливо.

 

Я немного поиграю в капитана. Двойка тебе, Собянин. Мы уже тут виды давки анализируем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте от Славянского до Матвеевского обкатывают российскую версию руфбуса. Правда законы не те: для регистрации нужен паспорт. Поэтому ходят полупустыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое руфбус?

 

К примеру, в Германии такие штуки - работа по вызову. Есть расписание маршрута, если хочешь воспользоваться - звонишь за 30 минут до отправления. Как в других местах - без понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть расписание маршрута, если хочешь воспользоваться - звонишь за 30 минут до отправления.

А в чем отличие от просто автобуса? Если никто не позвонит, то не поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего так.

Помнится как-то раз приезжал в один город, где должны ходить эти самые Руфбусы. Ни одного за день так и не встретил.

А вообще Руфбусы делают в основном вечером, когда народу мало ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое последнее имеет отношение к теме?

Опять ведь пойдет беседа не по теме на страницы. Не проще новую создать или соответствующую поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять ведь пойдет беседа не по теме на страницы.

Ты так говоришь, как будто это плохо.

 

Еще как плохо. В теме про частника, я хочу слышать про частника, вышедшего на соц. маршруты, а не бренчание про непонятно что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да самый обычный нелегал с необычной системой оплаты проезда. ПС Спринтеры окрашенные в оранжевый цвет. Ездят по вывеской "Заказной". Ага, "заказной" раз в несколько минут... Но народ не поддаётся на провокации! И ездит на нормальных маршрутах. Во всяком случаи я это только что наблюдал.

Кстати, сегодня водитель 641к осуществил высадку по адресу Нежинская д. 1.  Он, конечно, нарушил. Но остановка в этом месте, ой как нужна. Потенциальный поток там приличный.

Ещё сегодня обкатал новый 550 от платформы Переделкино. На остановках в лучшем случаи информация на преклеенном листке о изменении 550 маршрута и его трассы. На трафаретах его нет нигде. Кстати, по "старому" 550 ещё висят его трафареты и одновременно висят трафареты 950. Народу ездит пока мало. От платформы помимо меня села одна женщина и то только после того как я ей объяснил как идёт этот маршрут. Потом только в Переделкино-Ближнем сел один человек. Когда уже обратно ехали. И всё. Порадовало, что нет отстоя в Переделкино-Ближнем. Почти. 1 минутку всё-же постояли. Машин на маршруте, по ощущением, не менее 4-х на линии и одна в резерве на платформе стояла. Итого 5 машин. Информатор есть, но есть одна очень большая неточность. Он объявляет цену поездки 50₽, но сейчас уже 55₽.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще как плохо. В теме про частника, я хочу слышать про частника, вышедшего на соц. маршруты, а не бренчание про непонятно что.

Ну, хотеть вроде не запрещено.

А чем именно плохо-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще как плохо. В теме про частника, я хочу слышать про частника, вышедшего на соц. маршруты, а не бренчание про непонятно что.

Ну, хотеть вроде не запрещено.

А чем именно плохо-то?

 

Хотя бы то, что идёт нарушение правил ФОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где здесь нарушение? Сообщается о частнике, который дублирует маршрут 641. На самом деле, их жалко. Пытались создать этакий маршрутко-убер, а столкнулись с тем, что: 1) народ массово не хочет оставлять паспортные данные, причём какашки кидают не в законодателя, а в них; 2) за сырое приложение получили кучу отзывов с одной звездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где здесь нарушение? Сообщается о частнике, который дублирует маршрут 641. На самом деле, их жалко. Пытались создать этакий маршрутко-убер, а столкнулись с тем, что: 1) народ массово не хочет оставлять паспортные данные, причём какашки кидают не в законодателя, а в них; 2) за сырое приложение получили кучу отзывов с одной звездой.

У меня при всем желании на них прокатиться и про спонсировать оппозиционные перевозки приложение глюкануло и не дало отправить данные :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И где здесь нарушение? Сообщается о частнике, который дублирует маршрут 641.

О частнике, но не о, как написано в теме, выходящем на социальные маршруты, а просто об очередном псевдозаказном нелегале. О них есть отдельная тема:

http://fot.com.ru/index.php/topic/24849-нелегальные-маршруты/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И где здесь нарушение? Сообщается о частнике, который дублирует маршрут 641. На самом деле, их жалко. Пытались создать этакий маршрутко-убер, а столкнулись с тем, что: 1) народ массово не хочет оставлять паспортные данные, причём какашки кидают не в законодателя, а в них; 2) за сырое приложение получили кучу отзывов с одной звездой.

У меня при всем желании на них прокатиться и про спонсировать оппозиционные перевозки приложение глюкануло и не дало отправить данные :(

 

Ура! Есть на свете справедливость! Долой маршрутки!  :hunter:  :dwarf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И где здесь нарушение? Сообщается о частнике, который дублирует маршрут 641.

О частнике, но не о, как написано в теме, выходящем на социальные маршруты, а просто об очередном псевдозаказном нелегале. О них есть отдельная тема:

http://fot.com.ru/index.php/topic/24849-нелегальные-маршруты/

Насколько я понял, эти товарищи делают абсолютно легально, иначе бы насрали на паспортные данные и возили бы как мэсишная маршрутка. Так что в этой теме этому маршруту самое место
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И где здесь нарушение? Сообщается о частнике, который дублирует маршрут 641.

О частнике, но не о, как написано в теме, выходящем на социальные маршруты, а просто об очередном псевдозаказном нелегале. О них есть отдельная тема:

http://fot.com.ru/index.php/topic/24849-нелегальные-маршруты/

Насколько я понял, эти товарищи делают абсолютно легально, иначе бы насрали на паспортные данные и возили бы как мэсишная маршрутка. Так что в этой теме этому маршруту самое место

 

Этот маршрут социальный (проездные, соц. карты)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не приемлю деление маршрутов на социальные и коммерческие. Но, в масштабах этой темы социальный маршрут здесь 641, который (как писалось неоднократно) страдает от невывоза. Коий и пытаются уменьшить альтернативные 641 маршруты. В теме про нелегалов обсуждать элпасс некорректно, почему, объяснил выше. Теперь, когда нехитрые умозаключения стали всем понятны, предлагаю вернуться к теме.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Есть на свете справедливость! Долой маршрутки! :hunter::dwarf:

Эээ... Поехали со мной на Черкизовскую подождёшь социальный 716 в завитушках хер знает сколько. В убер или я-такси не лазить, жди до посинения.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И где здесь нарушение? Сообщается о частнике, который дублирует маршрут 641.

О частнике, но не о, как написано в теме, выходящем на социальные маршруты, а просто об очередном псевдозаказном нелегале. О них есть отдельная тема:

http://fot.com.ru/index.php/topic/24849-нелегальные-маршруты/

Насколько я понял, эти товарищи делают абсолютно легально, иначе бы насрали на паспортные данные и возили бы как мэсишная маршрутка. Так что в этой теме этому маршруту самое место

 

Легально все (попадает под принцип заказных перевозок) кроме того, где идет прямая оплата налом. Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, летом обсуждали тему отмены маршрутки по Ярослваскои шоссе от м.ВДНХ до спорткомплекса МГСУ. Префект СВАО В.Виноградов сообщил что вопрос о возобновлении этого маршрута должен быть решен в марте.  http://zbulvar.ru/transport/avtobus-vnov-poedet-po-marshrutu-mgsu-misi/   Насколько я понимаю, это будет частный перевозчик. Если так, то похоже еще никто не подозревает, что по дорогам катается перевозчик с номером, который уже в марте будет ездить по иной трассе. У меня есть сомнения, что на такой маршрут запустят 4292 МГТ, если к тому моменту СВАП их получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поехали со мной на Черкизовскую подождёшь социальный 716 в завитушках хер знает сколько.

 

Не в завитушках, а бело-зелёный 6213 !

Случилось чудо, после перевода маршрута в другую колонну на нём стал работать максимально вместительный ПС.

Проблемы с ожиданием бывают только из-за пробок.

Но джихад-такси, игнорирующие ПДД - это не решение проблемы.

Дикие маршрутки образца 90-00 годов долой !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03 тебя с обморожением быстрее увезёт чем 716 приедет - им надо покушать, пописять и покакать в размере 2/3 выпуска. Кстати, замечательная картина там наблюдалась: подрулил эвакуатор, загрузил две 1015, с остальных мразь из МАДИ собирала дань. Вот так вот боремся с маршрутками а заодно с людьми, которым глубоко насрать на реестры, согласования и ликсутовский карман. Они просто остались мёрзнуть побольше. Дептранс - forever.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.