Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Я отвечал на них... В следующий раз в урну сброшу....

Так а в чём проблема кондиционеры заставить включать? Ведь жалобы-то, как я понимаю, по делу.

 

А так, на ГЕПАРТе редко езжу (по большей части не там носит), поэтому ничего сказать не могу, а вот у Автолайна, как я замечу, кондеи реально по большей части выключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное у них аргумент есть - такой большой и толстый.

В стиле - будут жаловаться - будут вообще пешком ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь жалобы-то, как я понимаю, по делу.
Ну, про кондиционер, по делу. А про проезд "Востряковского кладбища" абсолютно левая жалоба. Может, остановка пустая была или загрузка максимальная? Мы хотим чтобы частники, как МГТ, простаивали в очереди к остановкам и впустую хлопали дверями?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивляет другое - а как маршрутки по выделенкам ездят? Почему им не приходят штрафы? На тр.ру еще пишут, что маршрутки заезжают на к/ст метро "Петровско-Разумовская", хотя там охрана и все дела. Такое ощущение, что город дал негласную команду блатным ребятам срочно выходить на маршруты из-за дикого невывоза по всей Москве. Иначе этот бардак и позор я объяснить не могу.

 

Вот те, кто работает по контрактам (Автолайн, ГЕПАРТ, 20 ТМП и пр.) ушли с московских маршрутов. Хотя им деньги ох как нужны сейчас и они бы с удовольствием вышли работать по-левому. А ведь не выходят, оно и логично, конфликт с дептрансом не нужен. А хрен пойми кто работает, и ничего. Делают очень хорошие деньги.

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про кондиционер, по делу. А про проезд "Востряковского кладбища" абсолютно левая жалоба.

Ну я собственно кондиционеры и имел в виду. С проездом Востряковского кладбища надо смотреть конкретную ситуацию, ибо если не заниматься тупым буквоедством, то варианты возможны разные, как в ту так и в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь жалобы-то, как я понимаю, по делу.

 

Жалобы не только на кондиционер, но и на проезд остановки и остановку в неположенном месте, из общего - только перевозчик.

 

Вообще дело было так. Сначала я написал несколько жалоб непосредственно в "Гепарт" - пришел ответ за именем Генерального директора про замечания водителям и внеплановый инструктаж. Я подождал некоторое время, изменений не было, ответа на повторную жалобу тоже. Тогда я написал несколько жалоб в ГКУ ОП, тексты и ответы приведены выше. Изменений не последовало. Потом я уже перестал обращать внимания на мелкие нарушения, но поездка с +35...40 в салоне в буквальном смысле допекла, повторно обратился в ГКУ ОП и в итоге меня там "забанили".

 

 

 

А про проезд "Востряковского кладбища" абсолютно левая жалоба. Может, остановка пустая была или загрузка максимальная?

 

Там люди стояли, при желании проверяется по камерам наблюдения, автобус - полупустой. Естественно, нет смысла писать про проезд пустых остановок (хотя, если честно, это тоже не по правилам). Просто водителям "неудобно" перед мостом перестраиваться в крайний правый ряд, а потом обратно.

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проезд пустых остановок (хотя, если честно, это тоже не по правилам).

Понятно что формально не по правилам, но докапываться до этого это бред.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно что формально не по правилам, но докапываться до этого это бред.

С этим полностью согласен, поэтому жалуюсь только на проезд остановок с людьми. Обычно это ситуация, когда водителям "неудобно" к ним заезжать (например, перестраиваться к остановке перед мостом, поворотом или в пробке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это финиш. После 4-ой жалобы на не включение кондиционера сам ГКУ посылает куда подальше. Естественно, 4 жалобы на 4 разных случая.

attachicon.gif0001.jpg

Считаю, что с т.з. 59-ФЗ ответили правильно. 3 жалобы на одно и то же = неоднократно данный ответ по одному и тому же вопросу (Вы привели примеры жалоб, там две на кондиционер, если ответ 5 сентября по той же проблеме - все верно). Вопрос - поддержание комфортной температуры в салоне. ГКУ "Организатор перевозок" больше ничего нового ответить не может, ответ вполне по существу: меры приняли, штрафы применим.

 

Если Вы целенаправленно писали каждый раз им, они имели право прекратить переписку, сама бы так поступила. Если есть желание переписку продолжить, то можно написать кому-то еще.

 

 

 

 Разве что при передаче в ГКУ они присваивают им свою дату и номер?

Конечно, в каждом учреждении входящее обращение получает свой номер. При ответе они указывают свой номер и свою дату ответов. Впрочем, сейчас не понятно, они сослались на номера обращений или ответов на них. Если обращений, то надо было указывать дату подачи жалобы, а не дату регистрации в ГКУ, и это их косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так водители это отчасти и психологи, которые издали определят, хотят ли пассажиры сесть к ним в автобус, или нет. Если автобус проехал мимо, а у пассажиров на остановке не бомбануло, то зачем жаловаться? Все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и 20 потных пассажиров. Так уже просто невозможно ездить, постоянные нарушения на одних и тех же автобусах. Сколько ни жалуйся, все одно и то же.

Думаю, это зря. Всё же вы не дед с базара, а понимаете, что есть деловой стиль и эмоции недопустимы. Думаю, за эмоции приняли за городского сумашедшего...

 

 

а вот у Автолайна, как я замечу, кондеи реально по большей части выключены.

У 317 даже в +19-20 работал в мерсе, в лиазах по 434/329 работал, когда было жарко, осенью там в принципе и не жарко.

 

Кстати, я писал летом жалобу на сайт ДТ на кондей и вообще издыхающий 5292 от МГТ, ответ прислала отдел эксплуатации 17 автобусного парка, а не ГКУ ОП.(якобы прям по пути у автобуса сломался пульт управления кондиционером, и его прям таки на к/ст сняли с линии, "В парке автобус был отмыл, заменено стекло, и отремонтирован кондиционер")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что с т.з. 59-ФЗ ответили правильно. 3 жалобы на одно и то же = неоднократно данный ответ по одному и тому же вопросу (Вы привели примеры жалоб, там две на кондиционер, если ответ 5 сентября по той же проблеме - все верно). Вопрос - поддержание комфортной температуры в салоне. ГКУ "Организатор перевозок" больше ничего нового ответить не может, ответ вполне по существу: меры приняли, штрафы применим.

 

Если Вы целенаправленно писали каждый раз им, они имели право прекратить переписку, сама бы так поступила. Если есть желание переписку продолжить, то можно написать кому-то еще.

В каждой жалобе содержится свой конкретный случай нарушения, то есть жалобы разные, по разным случаям, хоть и на одну тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом нужно одновременно пересматривать контракты на некоторых других маршрутах, чтобы высвобождающиеся МВ было куда деть.

Считаю, что на некоторых маршрутах необходимо пересмотреть контракт в пользу увеличения вместимости ПС. 

Плохо представляю себе такую ситуацию. Разные контракты, разные перевозчики. Транспортные средства принадлежат перевозчикам, а не городу, о каком перераспределении идет речь? Также я плохо представляю, как можно менять тип ТС в рамках ГК - это существенное условие. Возможно и максимум - перераспределять между маршрутами в ОДНОМ ГК, но не в разных! Тут разве что еще конкурс играть на тот же маршрут с другими ТС. Дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так водители это отчасти и психологи, которые издали определят, хотят ли пассажиры сесть к ним в автобус, или нет. Если автобус проехал мимо, а у пассажиров на остановке не бомбануло, то зачем жаловаться? Все довольны.

Ну вот мимо меня как-то 551 проехал. На полной остановке пассажиров у метро Волжская. От жалобы водителя спасло только то, что я настолько офигел от такой наглости, что не успел номер срисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Считаю, что с т.з. 59-ФЗ ответили правильно. 3 жалобы на одно и то же = неоднократно данный ответ по одному и тому же вопросу (Вы привели примеры жалоб, там две на кондиционер, если ответ 5 сентября по той же проблеме - все верно). Вопрос - поддержание комфортной температуры в салоне. ГКУ "Организатор перевозок" больше ничего нового ответить не может, ответ вполне по существу: меры приняли, штрафы применим.

 

Если Вы целенаправленно писали каждый раз им, они имели право прекратить переписку, сама бы так поступила. Если есть желание переписку продолжить, то можно написать кому-то еще.

В каждой жалобе содержится свой конкретный случай нарушения, то есть жалобы разные, по разным случаям, хоть и на одну тему.

 

59-ФЗ: "5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение"

 

В сущности, новых доводов и обстоятельств не было. Неоднократно - это два и более. Правильно поступили с правовой т.з. Тут можно спорить, конечно, но ГКУ я очень хорошо понимаю. С другой стороны, они могли бы просто под копирку отвечать: "Спасибо, приняли к сведению, с подрядчиком работу провели". Одними и теми же словами. Так было бы лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так водители это отчасти и психологи, которые издали определят, хотят ли пассажиры сесть к ним в автобус, или нет. Если автобус проехал мимо, а у пассажиров на остановке не бомбануло, то зачем жаловаться? Все довольны.

Ну вот мимо меня как-то 551 проехал. На полной остановке пассажиров у метро Волжская. От жалобы водителя спасло только то, что я настолько офигел от такой наглости, что не успел номер срисовать.

 

 

Это плохо, не спорю. Просто я знаю некоторых водителей, которые грамотно проезжают остановки даже с людьми и всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос - поддержание комфортной температуры в салоне.

Нет, вопрос - это несоблюдение водителем Мухамедбаевым должностой инструкции и (в части от него зависящей) условий перевозок, установленных ДТиРДТИ. В следующем обращении это будет водитель Бабаджонов. Это всё - разные вопросы, и каждый из них должен расследоваться. Даже если в итоге выяснится, что виновник произошедшего - один и тот же слесарь Курмухамедов, который поотключал кондеи.

 

 

 

и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства

...

В сущности, новых доводов и обстоятельств не было.


Если гражданин на следующий день опять уличил водителя Мухамедбаева в наличии на борту неработающего кондея, это и будут новые обстоятельства.

Если ответ ещё не был дан, новое обращение приобщается к предыдущему в качестве дополнительной информации, на всё дело даётся один ответ.

Если ответ уже был дан, новое обращение показывает, что на самом деле проблема не решена, что бы не писал большой начальник, и вопрос должен быть рассмотрен повторно по существу.

 

 

 

Правильно поступили с правовой т.з.

Если речь шла о разных случаях (о разных машинах, или даже об одной машине, но в разные дни) - неправы категорически. В случае отправки всей переписки, завершающейся таким ответом, в прокуратуру, неприятные минуты большому начальнику гарантированы.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, вопрос - это несоблюдение водителем Мухамедбаевым должностой инструкции и (в части от него зависящей) условий перевозок, установленных ДТиРДТИ. В следующем обращении это будет водитель Бабаджонов. Это всё - разные вопросы, и каждый из них должен расследоваться. Даже если в итоге выяснится, что виновник произошедшего - один и тот же слесарь Курмухамедов, который поотключал кондеи.

 

 

 

и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства

...

В сущности, новых доводов и обстоятельств не было.

Если гражданин на следующий день опять уличил водителя Мухамедбаева в наличии на борту неработающего кондея, это и будут новые обстоятельства.

Если ответ ещё не был дан, новое обращение приобщается к предыдущему в качестве дополнительной информации, на всё дело даётся один ответ.

Если ответ уже был дан, новое обращение показывает, что на самом деле проблема не решена, что бы не писал большой начальник, и вопрос должен быть рассмотрен повторно по существу.

 

 

 

Правильно поступили с правовой т.з.

Если речь шла о разных случаях (о разных машинах, или даже об одной машине, но в разные дни) - неправы категорически. В случае отправки всей переписки, завершающейся таким ответом, в прокуратуру, неприятные минуты большому начальнику гарантированы.

 

 

Я смотрю с т.з. ГКУ. Они не на конкретных водителей смотрят, а на описываемую проблему. А она одна, сколько бы гражданин не писал про разных Ивановых. Ответ на это может быть один, который неоднократно давался. У них два пути - завершить беседу, либо писать одно и то же. Я, будь в ГКУ, отталкивалась бы от того, сколько жалоб прислал гражданин за промежуток времени. Если более 5-ти - в игнор, раз дал повод (городской сумасшедший). Если раз, то надо помочь - нормальный.

 

Господа, поймите одно: чем больше вы обращений пишете, тем больше вы их обесцениваете, вас воспринимают как сумасшедших. Так и реагируют.

 

При этом совсем не исключаю, что обращения примут во внимание при расчете оплаты за оказанные услуги, но вам об этом сообщать не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если более 5-ти - в игнор, раз дал повод (городской сумасшедший). Если раз, то надо помочь - нормальный.

Гражданин написал раз, в ответ отчитались о проведенной с подрядчиком работе, но нарушения как были, так и продолжаются. Дальнейшие действия?



 

 

Думаю, это зря. Всё же вы не дед с базара, а понимаете, что есть деловой стиль и эмоции недопустимы. Думаю, за эмоции приняли за городского сумашедшего...

В данном конкретном случае, увы, маху дал, но мне чуть плохо в салоне не стало, вышел через несколько остановок, только номер успел записать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но мне чуть плохо в салоне не стало, вышел через несколько остановок,

 

Лет 40 назад когда про кондеи не знали умер бы ребенком наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пытался отправить сообщение на transport.mos.ru у меня почему то не получается. Было три попытки в течении получаса: браузеры после введения капчы закрываются, при этом на почту ничего не пришло.

 

@BeetleJuice,

 

Можно даже взять менее далекий период чем 40 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лет 40 назад когда про кондеи не знали умер бы ребенком наверное?

 

Тогда  делали другие форточки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, в профиле указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на ту же тему, только Автолайн.

 

Напомню ситуацию. Автобус маршрута 554 при следовании в сторону Крылатского, в районе м. Молодежная должен заезжать к остановке около ОРП (отмечена зеленым кружком). Почему? Потому что при следовании по прямой остановочных пунктов у метро нет.

Вместо этого автобус летит по прямой, делая остановку, обозначенную красным кружком, и проезжая метро мимо. Некоторые водители в последнее время опять высаживают "у столба" - открывают двери прямо на перекрестке, но это реально 50/50 зависит от водителя, иногда открывают, иногда отказываются и везут до следующей остановки.

 

post-6718-0-40530300-1473104942_thumb.png

 

С одной стороны, 30.08.2016 получена очередная отписка от ГКУ ОП, что "Нарушений трассы следования маршрута не выявлено. Транспортные средства производят посадку/высадку пассажиров в прямом и обратном направлении на утвержденных по маршруту № 554 остановочных пунктах у станции метро "Молодежная"."

 

С другой стороны, 29.08.2016 служба, которая развешивает таблички, повесила табличку именно на остановке около ОРП, к которой еще ни один автобус на моих глазах не заезжал: http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=347262&addr=&comment=14986769#comments

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще один прикол - когда я пожаловался на gorod.mos.ru, что на такой-то остановке отсутствуют остановочные указатели таких-то маршрутов (в данном случае - 343, 579), их повесили на одной табличке. До этого по всему району я видел только гирлянды табличек по одному маршруту на каждом.

attachicon.giffed8f0f0-cf11-4138-ac94-911a53357e03.jpg

 

Я так понимаю что начали группировать маршруты на табличках по компаниям обслуживающим маршруты. Обратил внимание что на остановке к/т Марс раньше маршруты 259, 571, 618,  и маршруты МГТ были на разных табличках, а теперь одна табличка - маршруты МГТ, другая с 571 и 618 (Трансавтолиз) и отдельно 259 ( 20 тмп). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, из наблюдений на ежегодном параде и тщательного изучения исторического ПС )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отвечал на них... В следующий раз в урну сброшу....

То-есть вот так новые транспортные компании реагируют на претензии пассажиров.  Как были маршрутчиками так и остались, как Вас ни обзови. У кого-то ещё остались иллюзии по поводу новой модели?

 

Меня удивляет другое - а как маршрутки по выделенкам ездят? Почему им не приходят штрафы? На тр.ру еще пишут, что маршрутки заезжают на к/ст метро "Петровско-Разумовская", хотя там охрана и все дела. Такое ощущение, что город дал негласную команду блатным ребятам срочно выходить на маршруты из-за дикого невывоза по всей Москве. Иначе этот бардак и позор я объяснить не могу.

 

Вот те, кто работает по контрактам (Автолайн, ГЕПАРТ, 20 ТМП и пр.) ушли с московских маршрутов. Хотя им деньги ох как нужны сейчас и они бы с удовольствием вышли работать по-левому. А ведь не выходят, оно и логично, конфликт с дептрансом не нужен. А хрен пойми кто работает, и ничего. Делают очень хорошие деньги.

А вы уверены что это совсем левые нелегалы? Я уже начинаю подумывать а не замимикрировались -ли под нелегалов и перечисленные перевозчики. Ведь открыто под своими вывесками они выйти не могут, а без опознавательных  уже вроде и не они. А в силу вышеобсуждаемой ситуации с ответами на жалобы и реакцией представителя так называемой легальной компании прослеживается сговор ГКУ ОП с компаниями по новой модели. И вот тогда  и все нарушения без реакции и нелегалы  спокойно ездящие по маршрутам и бездействие ОП вполне укладываются в логическую цепочку.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.