Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

То-есть вот так новые транспортные компании реагируют на претензии пассажиров.
А МГТ что не так в основном реагирует на притензии? тупо пишут отписку и всё...хотя, вот в последний раз в ответ на моё сообщение реально починили два автобуса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

19.08.2016 г. была совершена поездка в автобусе маршрута 459 (перевозчик ООО "Гепарт"), бортовой номер 1015012, по направлению от ост. «Метро "Кунцевская"» в сторону от «Улица Федосьино», примерно в 13:50. Во время поездки в автобусе был выключен кондиционер, сам автобус очень сильно нагрелся на солнце, а внутри салона было +35 градусов и 20 потных пассажиров. Так уже просто невозможно ездить, постоянные нарушения на одних и тех же автобусах. Сколько ни жалуйся, все одно и то же. Просьба принять меры для обеспечения нормального, предусмотренного государственным контрактом, температурного режима в салоне.

 

Видимо не надо было напоминать, что жалоба повторная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда тебе в 33 года знать какие 40 лет назад были форточки?
Ну... во-первых, могут рассказать родители или старшие знакомые. Во-вторых, fotobus+личная логика рулят 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на маршрутке 982 вчера видел дикий невывоз. При этом самих маршруток хватало, просто пассажиры не успевали утрамбовываться в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То-есть вот так новые транспортные компании реагируют на претензии пассажиров.  Как были маршрутчиками так и остались, как Вас ни обзови. У кого-то ещё остались иллюзии по поводу новой модели?

Я отвечал на них... В следующий раз в урну сброшу....

 

 

Не стоит докапываться по мелочам....если не работает кондей починим, зачем 100 раз об этом напоминать.....В метро жарко- пишите кому-то?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То-есть вот так новые транспортные компании реагируют на претензии пассажиров.
А МГТ что не так в основном реагирует на притензии? тупо пишут отписку и всё...хотя, вот в последний раз в ответ на моё сообщение реально починили два автобуса...

 

Так пусть те кто сменил Мосгортранс показывают пример, а не продолжают традицию 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То-есть вот так новые транспортные компании реагируют на претензии пассажиров.  Как были маршрутчиками так и остались, как Вас ни обзови. У кого-то ещё остались иллюзии по поводу новой модели?

Я отвечал на них... В следующий раз в урну сброшу....

 

 

Не стоит докапываться по мелочам....если не работает кондей починим, зачем 100 раз об этом напоминать.....В метро жарко- пишите кому-то?

 

Вы вообще не понимаете на что жалуются или прикидываетесь? Жалуются не на КОНДИЦИОНЕР, а на ПОСТОЯННО НЕ РАБОТАЮЩИЕ КОНДИЦИОНЕРЫ даже после обращений. У Вашей компании( к слову не только у Вашей) не мелочь , а системное забивание на комфорт пассажиров и когда они на это указывают получают ответ в стиле "письмо в урну".  Нехорошо это, нехорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это финиш. После 4-ой жалобы на не включение кондиционера сам ГКУ посылает куда подальше. Естественно, 4 жалобы на 4 разных случая.

 

Сегодня повторно прислали то же самое письмо с отказом от дальнейшей переписки, с теми же номерами жалоб на "Гепарт", в качестве ответа на жалобу на... "Трансавтолиз".

 

Текст жалобы был такой:

 

06.08.2016 г. была совершена поездка в автобусе маршрута 330 (перевозчик ООО "Трансавтолиз"), бортовой номер 9995227, по направлению от ост. «Метро "Ясенево"» в сторону ост. «Улица Федосьино». Во время поездки водитель допустил остановку и посадку пассажиров вне остановочного пункта, а именно у пешеходного перехода на пересечении Боровского ш. и ул. Попутная, примерно в 20:25. Прошу привлечь перевозчика к ответственности за данное нарушение и принять меры по недопущению таких ситуаций.

 

 

По-моему, кто-то чрезмерно увлекся Ctrl+C и Ctrl+V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте сначала начать работать и понять все недочёты потом будете писать про кондеи. В маршрутках их не было и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А МГТ что не так в основном реагирует на притензии? тупо пишут отписку и всё...хотя, вот в последний раз в ответ на моё сообщение реально починили два автобуса...

На каждое обращение на gorod.mos.ru приходит конкретный ответ, включая фото-доказательства, если речь шла о какой-либо неисправности. И кстати, там политика как раз такая, что нужно писать отдельную жалобу на каждый отдельный случай нарушения, и каждый случай рассматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дайте сначала начать работать и понять все недочёты потом будете писать про кондеи. В маршрутках их не было и что?

 

Хм. А может надо было сначала думать как же мы будет работать, а потом на конкурсы и маршруты выходить.

Какой-то странный подход, сначала начнем работать, а там будем думать как же именно мы будем работать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дайте сначала начать работать и понять все недочёты потом будете писать про кондеи. В маршрутках их не было и что?

 

Хм. А может надо было сначала думать как же мы будет работать, а потом на конкурсы и маршруты выходить.

Какой-то странный подход, сначала начнем работать, а там будем думать как же именно мы будем работать.

 

Это уже Вас дилетантов не касается!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступлением осени проблема кондеев уходит сама собой. Понятное дело, до следующего лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю что начали группировать маршруты на табличках по компаниям обслуживающим маршруты. Обратил внимание что на остановке к/т Марс раньше маршруты 259, 571, 618, и маршруты МГТ были на разных табличках, а теперь одна табличка - маршруты МГТ, другая с 571 и 618 (Трансавтолиз) и отдельно 259 ( 20 тмп).

Проехался утром по району - таблички развешены выборочно на нескольких остановках. Такое впечатление, что это все же работа по жалобам, а не планомерная замена.

Причем развешены таблички маршрутов только "Трансавтолиза". С "Гепартом" опять что-то не так - ни одной таблички, и по жалобам на отсутствие "Гепартовских" табличек сегодня пришли ответы, что проверка по выявленным Вами нарушениям, будет проведена в срок до 26.09.2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дайте сначала начать работать и понять все недочёты потом будете писать про кондеи. В маршрутках их не было и что?

 

Хм. А может надо было сначала думать как же мы будет работать, а потом на конкурсы и маршруты выходить.

Какой-то странный подход, сначала начнем работать, а там будем думать как же именно мы будем работать.

 

Так в первый раз подумали, и в результате на конкурсы никто не заявился.... а потом уже городские власти начали руки перевозчикам выкручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже Вас дилетантов не касается!!!! 

 

Точно также меня не касаются проблемы ремонтной зоны или там, что кто-то только вышел на маршрут.

Положена мне маршрутка синяя 1 штука с работающим кондиционером - извольте предоставить. Нет работает кондиционер - получили жалобу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это финиш. После 4-ой жалобы на не включение кондиционера сам ГКУ посылает куда подальше. Естественно, 4 жалобы на 4 разных случая.

Сегодня повторно прислали то же самое письмо с отказом от дальнейшей переписки, с теми же номерами жалоб на "Гепарт", в качестве ответа на жалобу на... "Трансавтолиз".

 

Текст жалобы был такой:

06.08.2016 г. была совершена поездка в автобусе маршрута 330 (перевозчик ООО "Трансавтолиз"), бортовой номер 9995227, по направлению от ост. «Метро "Ясенево"» в сторону ост. «Улица Федосьино». Во время поездки водитель допустил остановку и посадку пассажиров вне остановочного пункта, а именно у пешеходного перехода на пересечении Боровского ш. и ул. Попутная, примерно в 20:25. Прошу привлечь перевозчика к ответственности за данное нарушение и принять меры по недопущению таких ситуаций.

 

По-моему, кто-то чрезмерно увлекся Ctrl+C и Ctrl+V.

Надо смотреть на даты, могли зарегистрировать за одним номером как переписка с одним гражданином. Если же нет, то косяк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 550-м и 374 тоже надо увеличить вместимость, хотя бы до СК, что позволит пустить 4292

 

Вроде увеличили?

 

Работа 17 автобусных маршрутов скорректирована по запросам москвичей

 

При Департаменте транспорта Москвы функционирует штаб, который контролирует работу городских маршрутов. Участники рабочей группы ежедневно корректируют график движения автобусов с учетом пожелания москвичей. На 17 маршрутах сократились интервалы движения автобусов, на 11 – добавлен дополнительный подвижной состав, появились новые пассажирские места.

По решению штаба на 11 маршрутов выпущено 35 дополнительных автобусов средней, большой и особо большой вместимости. Это позволит в 2 раза сократить интервалы движения на некоторых маршрутах. Кроме того, для улучшения транспортной доступности района Раменки до 10 сентября будет запущен новый маршрут № 806 "Винницкая ул. – Ст. МЦК Лужники/м. Спортивная" с интервалом 8 минут.

«Планируя реформу, мы учитывали мнение пассажиров и разрабатывали новую маршрутную сеть в соответствии с их потребностями и ожиданиями. Диалог города с жителями продолжается и сегодня: каждый день мы рассматриваем обращения пассажиров: по возможности сокращаем интервалы движения автобусов, вводим новые остановки, дополнительный подвижной состав. Изменения коснутся и других маршрутов. Совместными усилиями мы создаем новую систему городского транспорта, которая будет максимально удобной», – прокомментировал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В рамках реформы наземного транспорта частные перевозчики инвестировали в обновление автопарка 10 млрд. рублей: закуплено около 2000 автобусов разной вместимости. Они распределены по городским маршрутам, исходя из пассажиропотока. Таким образом, средний возраст автобуса снизился с 7-9 лет до одного года. В каждом автобусе установлен валидатор, который принимает карту «Тройка», билеты «Единый», ТАТ и «90 минут», а также социальные карты. Автобусы отображаются в приложении Яндекс.Транспорт.

«В рамках государственного контракта мы обслуживаем 128 маршрутов. В целом пассажиры довольны качеством услуг, а по работе с замечаниями у нас выработан четкий алгоритм действий, который позволяет быстро решать «острые» вопросы. Совместно с Департаментом транспорта мы проводим мониторинг пассажиропотока и подбираем оптимальный график движения автобусов. Только за минувшую неделю мы скорректировали движение на пяти маршрутах и готовы продолжать эту работу по другим направлениям», – прокомментировал генеральный директор ГК «Автолайн» Александр Тур.

Предложения по работе маршрутов можно оставить через контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 495 539-54-54 (короткий номер для абонентов Билайн, МТС, Мегафон – 3210) или на портале transport.mos.ru.

 

Справочно:

 

806 «Винницкая ул. ‒ Ст. МЦК Лужники/м.Спортивная»

Запуск маршрута до 10 сентября

 

436 «м. "Выхино" - Рынок «Садовод»

На маршруте продлён режим работы с организацией последнего отправления от ТЦ "Садовод" в 19:00

 

497 «м. Проспект Вернадского ‒ Переделкино Ближнее»

На маршрут добавлен дополнительный подвижной состав, что позволило сократить интервалы движения. С 05.09 организовать движение маршрута с 6.00.

 

428 «ст. Ховрино – ст. Лосиноостровская»

На маршрут добавлен дополнительный подвижной состав, что позволило сократить интервалы движения.

 

386 м. «Волгоградский проспект» ‒ Автомобильный пр., 10»

Сокращены интервалы движения в час пик.

 

702 «Южное Измайлово – м. Семеновская»

На маршрут добавлен дополнительный подвижной состав, что позволило сократить интервалы движения.

 

423 «Центр международной торговли – м. Ул. 1905 года»

На маршрут добавлен дополнительный подвижной состав, что позволило сократить интервалы движения.

 

270 «Ст. Ховрино – м. «Речной вокзал»

На маршрут добавлен дополнительный подвижной состав, что позволило сократить интервалы движения.

 

374 «Метро "Юго-Западная" ‒ мкр. «Солнцево-Парк»

На маршрут добавлен дополнительный подвижной состав большей вместимости, что позволит сократить интервалы движения и добавить новые пассажирские места

 

550 «м. «Юго-Западная» – ст. «Кокошкино»

На маршрут добавлен дополнительный подвижной состав, что позволит сократить интервалы движения.

 

594 «м. «Водный стадион» ‒ Петрозаводская улица»

На маршрут добавлен дополнительный подвижной состав, что позволит сократить интервалы движения.

 

334 «Платформа «Чухлинка» – м. «Кузьминки»

Оптимизировано расписание, сокращены интервалы движения

 

551 «ул. Верхние Поля, 38 – м. «Выхино»

Оптимизировано расписание, сокращены интервалы движения

 

259 «ул. Корнейчука – м. «Владыкино»

Оптимизировано расписание, сокращены интервалы движения

 

815 «ул. Корнейчука – пос. Севводстрой»

На маршрут добавлен дополнительный подвижной состав, что позволит сократить интервалы движения.

 

188 «м. "Речной вокзал" ‒ Ст. Ховрино»

На маршрут добавлен дополнительный подвижной состав, что позволит сократить интервалы движения.

 

745 «м. "Речной вокзал" ‒ Ст. Ховрино»

На маршрут добавлен дополнительный подвижной состав, что позволит сократить интервалы движения.

 

Источник: http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/3677045.html

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но мне чуть плохо в салоне не стало, вышел через несколько остановок,

Лет 40 назад когда про кондеи не знали умер бы ребенком наверное?

Да ладно 40. Вся эта кондиционеромания началась после 2010 года. Шести лет не прошло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 40 назад когда про кондеи не знали умер бы ребенком наверное?

Лет 40 назад транспорт проектировался с нормальной естественной вентиляцией. Делали люки, нормальные большие форточки, через которые салон действительно проветривался. Сейчас же форточки по большей части если и делают, то такие, что нормальной вентиляции они не обеспечивают, количество люков тоже сводится к минимуму, да и сами люки стали меньше... Взамен конструкторами предусмотрен кондиционер. На практике же получаем, что перевозчик, уж простите за прямоту, экономит на топливе и обслуживании кондеев, а форточек нормальных нет, ибо ТС проектировалось под наличие кондишина.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, про экономию топлива - в точку попал.

Я удивляюсь, что раньше никто про это не написал.

 

Кроме того, на сколько я помню, за такие косяки согласно гос контракта перевозчика должны штрафовать.

Так что надо каждую жалобу рассмотреть индивидуально, и за каждую выставить пени.

 

А будут брыкаться - подключить прокуратуру, что бы проверила соблюдение законодательства об обращени граждан.

Тут оно явно нарушено.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига им показывать пример? Деньги и так капают.

Заблуждение!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, про экономию топлива - в точку попал. Я удивляюсь, что раньше никто про это не написал.

 

А смысл писать про то, что и так очевидно?

 

Кроме того, по сути-то это правильно. Тратить деньги на дорогое топливо для того, чтобы сложное и дорогое устройство под названием "кондиционер" попыталось снизить температуру воздуха в салоне до уровня забортной - это изрядный идиотизм, если учесть, что простое и дешевое устройство под названием "форточка" может решить ту же задачу совершенно бесплатно.

 

Так что бороться надо не за включение кондиционеров, а за то, чтобы базовым климатическим устройством снова стала форточка, а кондиционер заменял ее лишь в случае сильной жары. Я не думаю, чтобы врезать большие форточки в автобусные окна было бы слишком дорого. С изготовителем только согласовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с кондиционерами и их нужностью был решен городом еще 5 лет назад в пользу кондиционеров.

Зачем опять поднимать этот уже давно решенный вопрос и возекаться по кругу?

 

Стариной потрясти лишний раз разве.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Метро Университет 572 и 699м теперь отстаиваются прямо на территории бывшего рынка, у вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с кондиционерами и их нужностью был решен городом еще 5 лет назад в пользу кондиционеров.

Зачем опять поднимать этот уже давно решенный вопрос и возекаться по кругу?

 

Затем, что прошедшие 5 лет как раз и показали, что решен он был неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоит же, и даже с нормальной хладопроизводительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что прошедшие 5 лет как раз и показали, что решен он был неверно.

 

Последние 5 лет как раз показали, что решен он как раз верно.

 

Кондиционеры какие-то частные конторы видите ли не умеют включать.

Этак можно и от отопления салона отказаться. С ним тоже сравнительно недавно были проблемы.

Зачем? Все равно двери на каждой остановке открываются, лучше - одеваться надо теплее в дорогу.

 

И да, нет машины в эксплуатации лучше 677-го лоховоза!

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.