Перейти к содержанию

Расстояние от остановок до метро


BeetleJuice

Рекомендуемые сообщения

Правильнее будет объединить 19 с 50, а 25 с Б.

Чтобы дождаться было нельзя ни одного из них :).

Чем пересадки не устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не врал, что остановка не соответствует нормам.

Нормы же в свою очередь опираются на людей. Ты же оперируешь лишь своим частным мнением.

250 там метров или 350 - с точки зрения норм одинаково им не соответствует.

Здесь я не соврал и подтвердил картинками из измерениями с карт. Не понимаю где там ложь и на чем именно ты меня поймал.

 

Про пассажиропоток 11трамвая в советское время - информация взята из хипстерского блока АндерсонМайк.

Там же выложен скан исследования пассажиропотоков НОТ за 80-е годы.

 

Ну а нормальный ТПУ в Сокольниках построить всё равно придется. Это просто требование времени.

И лучше что бы это было сделано раньше, а не позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пассажиропоток 11трамвая в советское время - информация взята из хипстерского блока АндерсонМайк.

Там же выложен скан исследования пассажиропотоков НОТ за 80-е годы.

 

Я не жил в 80е, но мне кажется уровень автомобилизации за 35-36 лет очень значительно вырос, я думаю на пассажиропоток это повлияло в значительной степени.

250 там метров или 350 - с точки зрения норм одинаково им не соответствует.

 

Если прижмет как тут уже кто-то озвучил обуйдутся переименованием остановки, самый простой вариант, а сложный это не про мгт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прижмет как тут уже кто-то озвучил обуйдутся переименованием остановки, самый простой вариант, а сложный это не про мгт

Она и называется "Сокольническая застава", а то что путь до неё "непреодолим" для BJ, это его частные проблемы.

 

Про пассажиропоток 11трамвая в советское время - информация взята из хипстерского блока АндерсонМайк.

Там же выложен скан исследования пассажиропотоков НОТ за 80-е годы.

Ну ты бы хоть ссылку приводил, вдруг там и в самом деле что-то интересное :).

 

Ну а нормальный ТПУ в Сокольниках построить всё равно придется. Это просто требование времени.

И лучше что бы это было сделано раньше, а не позже.

А без монструазных ТПУ ты не пробовал обходиться? Особенно когда большинство вполне устраивает нынешнее расположение остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он уже решен наличием 7-ки и пересадки по остановке "Каланчёвская ул." на 13-й и 50-й. Так что ты, как обычно, не в теме.

 

7 ходит раз в 15 минут как-то долго ждать.

 

 

 

Правильнее будет объединить 19 с 50, а 25 с Б.

 

Не надо, все будет убито и долго стоять. Тогда уже объединять 19 и 25 ))

 

 

 

Чем пересадки не устраивают?

 

Пересадка на Каланчевской плохая (3 полосы автомобилей перескакивать) и долгая в час пик, кроме того 37 и 50 часто встают и остается один 13.

 

 

 

Ну а нормальный ТПУ в Сокольниках построить всё равно придется. Это просто требование времени.

 

Во, напомнил. Как раз скоро построят вторую станцию Сокольники и выход будет прям у трамвайного кольца.

 

 

 

А какое отношение всё это имеет к частным перевозчикам?

 

Да никак, выносить это надо в отдельную тему: "расстояние от остановок до метро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако в реальности это не подтвердилось.

 

Кем не подтвердилось ?

В будни в вечерний час пик регулярно укороты по Сокольникам.

 

И ещё для любителя точных расчётов внесу поправку.

У 25-го высадка не там, где отмечена на карте, а ближе к метро, там где заканчивается кривая

на повороте трам.путей. Так что кол-во метров не 352, а меньше. Насколько, судить не берусь,

не мое это.

 

Если продлить 25 и подвергнуть его риску попасть в пробки/ДТП, останутся (почти) без регулярного транспорта

пользователи остановки "Большая Оленья" с учётом безобразной работы 4.

Там достаточно много детских спортшкол, народу всегда много.

Ввод 25-го существенно улучшил там транспортное сообщение.

Продление 25-го всё там испортит.

 

И почему ты, BeetleJuice, уперся в 25-й ?

А что, на Семеновской высадка из 2, посадка в 43 и 46 (в сторону Госпитальной) лучше ?

А там эту действительно проблему решить проще.

 

Я уже не говорю про метро Сокол и трамваи. Там то ещё сложнее добраться, чем от конечной

25 до метро.

 

Оставь в покое 25-й, если ты им не пользуешься и не знаешь какой контингент на нем ездит,

и в чем его преимущество перед покойным А239.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка на Каланчевской плохая (3 полосы автомобилей перескакивать) и долгая в час пик

Обычная, ничем от любимых BJ пересадок посреди Стромынки (до реконструкции) не отличающаяся.

 

У 25-го высадка не там, где отмечена на карте, а ближе к метро, там где заканчивается кривая

на повороте трам.путей. Так что кол-во метров не 352, а меньше. Насколько, судить не берусь,

не мое это.

Ему всё уже посчитали и нарисовали. С этой темы BJ быстренько слился и теперь вновь вернулся к несоответствию 100 метрам по СНИПам :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о продлении 19 до Сокольников.

Всё бы хорошо, но участок от Каланчёвки до 3-х вокзалов дико перегружен.

В вечерний час пик вереница из вагонов 4-х маршрутов еле-еле преодолевает светофор

на пересечении Каланчевки и площади. Так что еще один маршрут, да еше частоходящий

только ухудшит ситуацию там.

 

Так что, предлагая какие-то идеи, надо убить в себе теоретика и фаната и трезво смотреть

на реальное состояние дел на конкретной местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная, ничем от любимых BJ пересадок посреди Стромынки (до реконструкции) не отличающаяся.

Не, все же чуть получше, чем на Стромынке. Едут там не так быстро, но обособить вполне можно.

 

 

 

Кстати, о продлении 19 до Сокольников. Всё бы хорошо, но участок от Каланчёвки до 3-х вокзалов дико перегружен. В вечерний час пик вереница из вагонов 4-х маршрутов еле-еле преодолевает светофор на пересечении Каланчевки и площади.

Есть там такое, но это можно поправить.

1. Надо обособить пути на Каланчевской улицы от стекляшки РЖД до Сахарова + сделать посадочную площадку. Ширины хватает. В плюсе получим спокойный въезд трамваев от трех Вокзалов + не будет затыка под посадку в 7.

2. Хорошо бы на выезде с круга поставить светофор + пешеходный светофор. Там в час пик большой поток пешеходов, перекрывает Каланчевскую, что приводит к затыкам.

3. Навести порядок на перекрестке с Сахарова. Ну вот не нужно там на въезде на Сахарова 8 полос. Туда машины едут с 1 полосы с Каланчевской + с 2 полос с Краснопрудной. Вполне можно ужать до 4 полос. Перенести из-за этого пешеходный светофор и стоп линию для трамваев. 

 

https://api-maps.yandex.ru/services/constructor/1.0/static/?sid=1S3Iol51g8sn9SeF3uaDVwjnecUCfjnX&width=600&height=400&lang=ru_RU&sourceType=constructor

 

Идеальное решение:

Перенос оборотного круга на саму площадь к памятнику Мельникову.

 

 

З.Ы. Ну утащите это в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не жил в 80е, но мне кажется уровень автомобилизации за 35-36 лет очень значительно вырос, я думаю на пассажиропоток это повлияло в значительной степени.

Ага, если принять, что раньше на ОТ на работу ездили в среднем 10 человек из 10, то сейчас - только 8 из 10, остальные 2 - ездят на машине. Тогда пассажиропоток должен был упасть на 20 %, а он на 11 трамвае упал почему-то на 50 %.

 

Куда делись остальные 30 % пассажиропотока?

Сколько-то ушли на маршрутку, но большинство видимо ходят пешком, потому что реальной пользы для них от такого трамвая мало.

 

 

 

Реальностью не подтвердилось наличие ежедневных ДТП на трамвайных путях на обособленном несколько лет назад участке.Кем не подтвердилось ?

 

 

У 25-го высадка не там, где отмечена на карте, а ближе к метро, там где заканчивается кривая на повороте трам.путей. Так что кол-во метров не 352, а меньше. Насколько, судить не берусь, не мое это.

Норме соответствует?

 

 

 

Я уже не говорю про метро Сокол и трамваи.

А это просто апогей оттягивания остановок от метра))) С соответствующим результатам по пассажиропотоку. К счастью, там есть альтернатива, которой в основном и пользуются пересаживающиеся на метро. И это при наличии новых ультрамодных импортных трамваев, идущих по обособленным путям.

Зато пассажирам 25 и 4 трамвая, которые вышли из метро, все время нужно выбирать куда идти? На остановку 4 или 25? Какой из двух нечастоходящих и не очень стабильных маршрутов придет раньше?

 

 

 

Ему всё уже посчитали и нарисовали. С этой темы BJ быстренько слился и теперь вновь вернулся к несоответствию 100 метрам по СНИПам :).

 

Пластинку смени уже. По существу вопроса есть что сказать? Ну кроме предложения ездить до ближайшего метра на двух трамваях с пересадкой)))



 

 

Если продлить 25 и подвергнуть его риску попасть в пробки/ДТП

 

А если не продлить, а оставить как есть, то принимаемые в настоящий момент городом меры по ликвидации пробок не принесут ожидаемого эффекта.

Люди будут платить любые деньги за платные парковки, платный въезд, лишь бы избежать использования неудобного ОТ.

 

Ты предлагаешь - оставить всё как есть - пробки в городе, дороги, по которым невозможно проехать за вменяемое время и неудобный ОТ, трасса которого пролегает не там, где удобно пассажирам, а там, где он меньше вязнет в пробках.

 

Я же предлагаю сделать так, что бы в городе был удобный ОТ, и город не имел проблем с пробками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пассажиропоток должен был упасть на 20 %, а он на 11 трамвае упал почему-то на 50 %.

Ты может всё же потрудишься давать ссылки на конкретные данные, а не голословные вбросы делать?

 

Зато пассажирам 25 и 4 трамвая, которые вышли из метро, все время нужно выбирать куда идти? На остановку 4 или 25? Какой из двух нечастоходящих и не очень стабильных маршрутов придет раньше?

Этот вопрос гораздо проще решается загонкой 4-го правого на круг, не так ли?

 

 

Пластинку смени уже.

Винил сейчас в раритете :). Так что - если слился, имей мужество признаться.

 

Ну кроме предложения ездить до ближайшего метра на двух трамваях с пересадкой)))

Батенька, ты о чём? Никому, кроме тебя это не сдалось. Все спокойно ножками от Заставы доходят.

Но у горе-теоретиков своя свадьба :).

 

Я же предлагаю сделать так, что бы в городе был удобный ОТ, и город не имел проблем с пробками.

Ты предлагаешь ерунду, которая заявленному тезису не соответствует. Трамвай, подъезжающий ко входу в метро, это замечательно, но только в том случае если он не застрял на полчаса в пробке на другом конце маршрута.

При наличии альтернативы не ждать, но пройти 300 метров, пассажиры её и выберут. Ты же, превращаясь в сосульку на остановке, будешь ждать своего удобного ОТ.

Ну а к решению проблемы пробок мечтания хипстеров-теоретиков вообще никакого отношения не имеют :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а к решению проблемы пробок мечтания хипстеров-теоретиков вообще никакого отношения не имеют :).

Это очередное твое частное мнение.

 

 

 

Ты может всё же потрудишься давать ссылки на конкретные данные, а не голословные вбросы делать?

 

Писал ведь уже выше. Ну да ладно. Забаненному в гугле посвящается:

Зависимость пассажиропотока от качества транспортного обслуживания

 

 

 

Батенька, ты о чём?

 

Как? Это же ты предложил ездить до метро Комсомольская на 19 трамвае с пересадкой по остановке "Каланчёвская ул." на 13-й и 50-й ))))

 

Круто. Я б ни за что сам не догадался так ездить))) Думаю, что большинству пассажиров тоже проще пройти пешком и вообще не пользоваться таким трамваем, чем изобретать чудо-схемы имени GrekOFF ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато пассажирам 25 и 4 трамвая, которые вышли из метро, все время нужно выбирать куда идти? На остановку 4 или 25? Какой из двух нечастоходящих и не очень стабильных маршрутов придет раньше?

 

Опыт как будних, так и выходных показывает, что на 25.

При этом при отсутствии его на кругу можно встать в скверике и контролировать одновременно оба маршрута

(если вдруг нет телефона с Яндекс-транспортом).

А многие даже 2 с лишним года спустя не знают о существовании 25, думая что это вагон из депо идёт на маршрут как 19

и стоят ждут 4. Замечал это осенью в дни соревнований, куда приезжали зрители со всей Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(если вдруг нет телефона с Яндекс-транспортом).

 

Эту программу надо рекламировать больше. А то про неё не особо много знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту программу надо рекламировать больше. А то про неё не особо много знают.

Кому надо, тот знает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Батенька, ты о чём?

 

Как? Это же ты предложил ездить до метро Комсомольская на 19 трамвае с пересадкой по остановке "Каланчёвская ул." на 13-й и 50-й ))))

 

Мы вообще вроде о Сокольниках говорили, будь любезен свои мысли выражать почётче :).

 

Круто. Я б ни за что сам не догадался так ездить))) Думаю, что большинству пассажиров тоже проще пройти пешком и вообще не пользоваться таким трамваем

Если бы ты отодрал пятую точку от стула и добрался бы до остановки "Каланчёвская ул.", то увидел бы, что пассажиры вполне массово используют данную пересадку.

Но тебе ведь курвиметр веселее по столу катать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато пассажирам 25 и 4 трамвая, которые вышли из метро, все время нужно выбирать куда идти? На остановку 4 или 25? Какой из двух нечастоходящих и не очень стабильных маршрутов придет раньше?

Это действительно косяк. Причем исправить его ничего не стоит - пустить просто 4-ку через кольцо (кстати, когда я там в прошлом году был - на кольце даже фейковая табличка с 4-кой висела, что типа она тут в натуре ходит. Но я заподозрил подвох, когда на табличке, которая на остановке, а не над путями, "4-ки" не оказалось. Пришлось бегать сайгаком по скверику).

Легко, просто, без затрат.

Но никто ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал ведь уже выше. Ну да ладно. Забаненному в гугле посвящается:

Зависимость пассажиропотока от качества транспортного обслуживания

Прямую ссылочку ты раньше забыл привести. А копаться на просторах ЖЖ очередного "хипстера-теоретика" у меня желания нет.

Но речь не об этом - будь ласка, укажи, где в потоке мысли по приведённой ссылке конкретные цифры падения пассажиропотока 11 маршрута, а не общие рассуждения на тему про двухкратное падение (а то у вас где 350, там и 500, всё едино :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы ты отодрал пятую точку от стула и добрался бы до остановки "Каланчёвская ул.", то увидел бы, что пассажиры вполне массово используют данную пересадку.

 

А что делать. Приходится пересаживаться, чтоб пешком не топать, хотя поток на 19 до Сокольников был бы существенный. Там и Ашан, и более безопасная пересадка на 13, 37 и 50, да и сами Сокольники пассажиров притягивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать. Приходится пересаживаться, чтоб пешком не топать, хотя поток на 19 до Сокольников был бы существенный. Там и Ашан, и более безопасная пересадка на 13, 37 и 50, да и сами Сокольники пассажиров притягивают.

Ну а 7-ка тогда зачем нужна, для красоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал ведь уже выше. Ну да ладно. Забаненному в гугле посвящается:

Зависимость пассажиропотока от качества транспортного обслуживания

Крайне интересная ссылка. Лол на лоле.

Непосредственно по этой интересна фраза: "Скажем, на Медведковской ветке, где качество обслуживания не падало, а только сократилась длина линии, пассажиропоток сократился как раз пропорционально длине линии, т.е. пассажиропоток на километр не упал вовсе. А на соседнем 11-м, где скорости из-за пробок упали почти в 2 раза, с соответствующим падением частоты и надежности - пассажиропоток в те же 2 раза и упал."

Долго думал! Пришел к выводу, что Медведковская линия - это трамвай 17. Сокращения длины линии с советских времен придумать не смог.

 

Но там интереснее не собственно эта ссылка, а та, на которую она ссылается как источник: http://anderson-mike.livejournal.com/180892.html

Мое имхо, что эта бумажка на машинке чистый лол, скорее всего сделанный уже в этом веке.

Но даже без этого некоторые формулировки там просто редкостно умиляют:

"Общая длина маршрутов сократилась на 30 км при уменьшении средней длины маршрута с 13,1 до 12,2 км"

"Средняя длина маршрута троллейбуса за 7 лет возросла с 10,3 до 10,9 км"

Средняя длина маршрута это как средняя температура по больнице. Посчитать можно - практического смысла нет.

Официально ее никто не считает. Это первое сомнение, что это фейк.

 

Далее, В табличке про среднюю эксплуатационную скорость - я просто не верю в 19,42 км/ч у автобуса в 1981 году. Такие цифры это немного из области фантастики (по крайней мере, на городских рейсах). В нормальных источниках вы таких цифр не найдете. Второе сомнение, что это фейк.

 

5 и 6 пункты интересны:

5. Замена автобусов марки "Лиаз" на "Икарус"..., что ведет к увеличению поостановочного пассажирооборота для каждой подвижной единицы (?)

6. Замена "Лиазов" на "Икарусы" требует увеличения фронта посадочных площадок (?)

И первая и обратная замены - всё равно вред. И термины какие-то очень странные. Сомнение номер три.

 

Передать слабодействующие маршруты на обслуживание маршрутными такси.

Ну такое в принципе не могло быть написано в 1987 году. Сомнение номер четыре.

 

А пункт 10 сам по себе сомнение номер пять.

"10. При проведении обследований пассажиропотоков на подвижном составе необходимо применять средства автоматизированного сбора информации о пассажиропотоках, исключив необходимость привлечения к обследованию большой группы студентов"

 

Мое имхо: откровенная липа и вообще туфта голимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оно конечно и туфта, вот тока за неимением официальной инфы приходится довольствоваться ею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кольце даже фейковая табличка с 4-кой висела, что типа она тут в натуре ходит.

Легко, просто, без затрат.

 

По-моему, она там до сих пор висит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А копаться на просторах ЖЖ очередного "хипстера-теоретика" у меня желания нет.

Но речь не об этом - будь ласка, укажи, где в потоке мысли по приведённой ссылке конкретные цифры падения пассажиропотока 11 маршрута

Сначала дай тебе говна, потом дай ложку. А сейчас еще и пожуй это для тебя.

Пенсионер совсем оборзел?))

 

Там ссылка есть на архив исследования 87 года, там указан исследованный поток по 11 трамваю. Не поленишься - скачаешь и найдешь внутри архива сам.

Всё равно на пенсии делать нечего.

А поток по 11 трамваю сейчас с точностью до мулиметра тебе может быть дадут в МГТ, если ты к ним обратишься в письменном виде.

 

И тогда ты сможешь точно установить, поток упал в 2 раза, или все хипстеры врут и на самом деле поток упал только в 1,8634 раз)))

 

Это же так важно подсчитать))) прямо кардинально может поменять дело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть у меня пример прям под окном ходит. №711. Пока он ходил раз в иногда  он ходил пустым.  Потом видно много было жалоб и на нём появилось больше автобусов тогда ещё в перемешку 677 и 5256, а через полгода 677 стали сменяться на 280 потому что уже появились жалобы на набитость БВ. Сейчас наверное больше половины выпуска - ОБВ.

 

Короче, с общей мыслью люди ездят там, где их возят я полностью согласен. А  вот в падение пассажиропотока на 11 маршруте трамвая в 2 раза как-то не верится. он всё же относится к тем маршрутам, где людей возят хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала дай тебе говна

Заметь - это не я сказал, сам признался :). Не моя вина, что у тебя хватает мозгов только на оперирование данной субстанцией.

 

А сейчас еще и пожуй это для тебя.

С твоими копрофагскими интересами иди на профильный форум.

 

Пенсионер совсем оборзел?)).

Мне до пенсии ещё 19 лет, так что ты сопаточку-то побереги, а то больно резвый ;).

 

И тогда ты сможешь точно установить, поток упал в 2 раза, или все хипстеры врут и на самом деле поток упал только в 1,8634 раз)))

Это же так важно подсчитать))) прямо кардинально может поменять дело)))

В общем звездобол ты, ни один свой тезис подтвердить не можешь, всерьёз такого лошарика воспринимать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В табличке про среднюю эксплуатационную скорость - я просто не верю в 19,42 км/ч у автобуса в 1981 году. Такие цифры это немного из области фантастики (по крайней мере, на городских рейсах).

В те годы было очень сильно больше экспрессов и сильно меньше пробок. Самый обыкновенный автобусный маршрут вида "метро - 13-й квартал Урюпинских выселок" на "магистральном" участке шёл с остановками не сильно чаще (а то и реже), чем нынешние 90* маршруты, оставляя местную укаждостолбную перевозку троллейбусам.

 

 

 

В нормальных источниках вы таких цифр не найдете.

"Нормальные источники" - это что такое? Что ещё можно почитать по тому же периоду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ссылка есть на архив исследования 87 года, там указан исследованный поток по 11 трамваю. Не поленишься - скачаешь и найдешь внутри архива сам.

 

 

Ссылка битая там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

замены сцепок на одиночные вагоны.

 

Сцепка из Т3 не сильно-то и больше вмещает в себя, чем одиночный КТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.