Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тебе строение грунтов с точностью до метра надо?

нет, мне надо чтобы не писали чушь что дело в Лихоборке))

 

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, что такое кфл.

это та линия которая к тебе в Универ ближе всего, при строительстве она именно так называлась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

университет-лобня. или, иногда, университет-выхино.

Лобня понял, я имел в виду где и на что пересаживаешься? Я придумал несколько разных маршрутов, но без практики не могу оценить, какой из них самый с моей т. з. оптимальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

мне надо чтобы не писали чушь что дело в Лихоборке

а почему ты решил, что это чушь?

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

я имел в виду где и на что пересаживаешься?

с утра маршрут лобня-савёловская-лп. но раньше от савёловской до лп пересадок делать было не надо, а сейчас придётся.

 

вечером, впрочем, обычно еду автобусом до славбуля или филей. там в д1 задницу пристроить значительно проще, чем на савёле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, abr сказал:

Немного поэкспериментировал"маркером по карте" продления голубой линии на запад, используя этот загиб и в итоге "дотянул" голубую линию аж до Томилино

а до Красково маркера не хватило?))

 

27 минут назад, awdeew сказал:

для новых кварталов на месте бывшего НПЗ.

в 2040 году? это в юмор... все попытки переноса НПЗ заканчивались как известно на начальных оценочных этапах... я так понимаю что для этого нужно угрохать такие суммы, по сравнению с которыми строительство метро нервно курит в сторонке))

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а почему ты решил, что это чушь?

(третий раз) потому что через километр та же Лихоборка причем ниже по течению не помешала мелкому заложению

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

потому что через километр та же Лихоборка причем ниже по течению не помешала мелкому заложению

и что? километр - это дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

в 2040 году? это в юмор...

Крендель любит порассуждать о новой кольцевой линии. Почему нет?

6 минут назад, Зеркало сказал:

все попытки переноса НПЗ заканчивались как известно на начальных оценочных этапах...

Когда-то переносом ЗИЛа тоже не пахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что тогда косяки были скорее исключением а теперь стали правилом. Начиная от станций которые сейчас массово сдаются с пересадкой через улицу кончая грубейшими ошибками планировки

Собственно, сколько радиусов было построено и недорадиусом была одна Филёвка. А при Самодуре что Солнцевская, что Некрасовская - оба недорадиусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и что? километр - это дофига.

но река ниже по течению меньше никак не станет, значит дело не в ней

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Крендель любит порассуждать о новой кольцевой линии. Почему нет?

ну для этого у него возможностей немеряно... главное охватить Зарайск - Суздаль - Плес))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а почему ты решил, что это чушь?

 

с утра маршрут лобня-савёловская-лп. но раньше от савёловской до лп пересадок делать было не надо, а сейчас придётся.

 

вечером, впрочем, обычно еду автобусом до славбуля или филей. там в д1 задницу пристроить значительно проще, чем на савёле.

А на метро через Славбуль и ПП не пробовал? Вроде как быстрее должно, но это надо экспериментально оценивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

река ниже по течению меньше никак не станет

дело не в реке, а в свойствах грунта, её окружающих.

 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

на метро через Славбуль и ПП не пробовал?

 

а от пп куда? если на арбатскую-боровицкую, то варианты передвижения по волне через центр я не рассматриваю в принципе. болтаться в вагоне, как некое вещество в некоей акватории - это не для меня. соответственно, не пробовал и пробовать не буду.

 

з.ы. вариант университет-бил-боровицкая-савёловская пробовал - когда ещё не было мцк. отвратительно. потому в те времена обычно пользовался маршруткой до белорусского направления (кунцево или фили), там на проходной электричке. дольше, зато несравненно комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Собственно, сколько радиусов было построено и недорадиусом была одна Филёвка. А при Самодуре что Солнцевская, что Некрасовская - оба недорадиусы.


Еще и Троицкая с Рублево - Архангельской и Бирюлевская на подходе. Я не спорю возможности провода их всех через центр дороги и значительно усложнены уже существующими линиями но как говориться были бы мозги и желание. 
    Бирюлевскую такой трассировкой лучше вообще не строить, стыковать Некрасовскую и Троицкую тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

дело не в реке, а в свойствах грунта, её окружающих.

ну вот это возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

дело не в реке, а в свойствах грунта, её окружающих.

 

 

а от пп куда? если на арбатскую-боровицкую, то варианты передвижения по волне через центр я не рассматриваю в принципе. болтаться в вагоне, как некое вещество в некоей акватории - это не для меня. соответственно, не пробовал и пробовать не буду.

 


Какая волна? Ты же едешь с Универститета вечером в противоход часу пик. Но ПО как и я предложил тебе попробовать пересесть на метро на «СБ». Должно выйти минут на 10 быстрее чем через «Деловой центр». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

с Универститета вечером в противоход часу пик

во-первых, это не так - университет сам по себе порождает очень много народу. во-вторых, от боровицкой до савёловской - это как раз по волне. и в-третьих - ты мне будешь рассказывать про маршрут, который я неоднократно опробовал? ;)

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

предложил тебе попробовать пересесть на метро на «СБ». Должно выйти минут на 10 быстрее

а от арбатской до савёловской я буду давиться в толпе? а потом ещё и на савёловском искать, куда задницу в электричке пристроить? да в гробу я эти 10 минут видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

но река ниже по течению меньше никак не станет, значит дело не в ней

 

Дело не в самой реке, а в грунтах. Где-то есть плывуны, где-то их нет. Плывун можно обойти снизу, сверху, сбоку, а можно и сквозь него пройти. Это все индивидуально. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Начиная от станций которые сейчас массово сдаются с пересадкой через улицу

 

Я знаю только одну такую пересадку — Динамо - Петровский парк и причину ты, наверное, знаешь. Но такой наземный переход лучше, чем никакого. А в СССР они были никакие и сейчас они остаются, выше обсуждалось. 

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а от пп куда?

 

На Славбуль и на электричку. Но один перегон загруженного метро тогда будет. Зато метро вместо автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто топит за БКЛ севернее нынешней трассировки - какую хотели бы видеть вы? Дмитровская, Бутырская, Алексеевская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, rvu сказал:

На Славбуль и на электричку. Но один перегон загруженного метро тогда будет. Зато метро вместо автобуса. 

так, в принципе, можно. но проще сразу на автобусе на славбуль (или там фили).

5 минут назад, BrainStorm сказал:

Господа, кто топит за БКЛ севернее нынешней трассировки - какую хотели бы видеть вы?

а смысл это обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Собственно, сколько радиусов было построено и недорадиусом была одна Филёвка.

КЛ тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а от пп куда? если на арбатскую-боровицкую, то варианты передвижения по волне через центр я не рассматриваю в принципе. болтаться в вагоне, как некое вещество в некоей акватории - это не для меня. соответственно, не пробовал и пробовать не буду.

Я имел в виду от Лобни до Славбуля, потом до ПП, потом до Ломоносовского. И обратно также. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я имел в виду от Лобни до Славбуля, потом до ПП, потом до Ломоносовского. И обратно также.

понятно, ну, повторю, так я иногда езжу. но вариант имеет смысл только в том случае, если видно, что нужного автобуса долго ждать. в противном случае с метро заморачиваться смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

в коридоре Сходненская - Речной - Отрадное - Свиблово - Лосиноостровская есть уже сейчас. 

И это сущая правда. И канатка хоть иногда будет делать мою жизнь проще, а так наверняка хорда (условно) Митино - Братцево - Сходненская - Речной - Грачёвская (тут либо тянуть к жд, либо ставить прямо на перекрёстке Петрозаводской/Фестивальной, что, наверное, предпочтительнее)-станция на перекрёстке Коровинского и 800-летия - 800-летия-2 (с пересадкой на ЛДЛ) - Бескудниково - и дальше куда-то к СТЛ и КРЛ (тут местные лучше подскажут), была бы вообще чуть ли не идеальным решением. Или вон на ВДНХ я иногда езжу. Приходится либо до Рижки по МЦД (до которого ещё добраться надо) и на 714/903 ехать, либо через КГ ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а смысл это обсуждать?

Потому что тут постоянно пишут о ошибке в трассировке (всего один перегон от Кольцевой), не давая альтернативных вариантов. Стало интересно, за что люди топят и насколько разумны эти предположения.
Если это оффтоп в теме сплошного оффтопа - вопрос можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

понятно, ну, повторю, так я иногда езжу. но вариант имеет смысл только в том случае, если видно, что нужного автобуса долго ждать. в противном случае с метро заморачиваться смысла нет.

А утром так на метро не лучше?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А утром так на метро не лучше?

чем через савёловскую-дц? нет, это дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чем через савёловскую-дц? нет, это дольше.

Даже с нынешним переходом на ДЦ? Я просто спрашиваю, а не агитирую :) 

А кстати, как народ реагирует на эти изменения?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Даже с нынешним переходом на ДЦ?

да. он реально немного времени отнимает - особенно если учесть, что от пп до шелепихи поезд обычно тащился минут 5-6, а от пп до дц едет минуты две-три. то есть потеря времени от 3 до 5 минут.

 

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

кстати, как народ реагирует на эти изменения?

какой народ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:
41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

кстати, как народ реагирует на эти изменения?

какой народ?

 

«Народ безмолвствует» :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

какой народ?

Ну который тебя окружает. Не все же считают нужным читать объявления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.