Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 03.01.2021 в 07:03, Никита Мишин сказал:

А так ли сильно эскалатор на переходе повышает качество жизни?

Показать  

 

Повышает. В качестве аргумента приведу эскалаторы на Лубянке. На Павелецкой в аналогичной ситуации лестницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 07:11, rvu сказал:

Повышает. В качестве аргумента приведу эскалаторы на Лубянке. На Павелецкой в аналогичной ситуации лестницы. 

Показать  

Понятно что повышает в какой-то степени. Я просто сомневаюсь, что это такой уж важный момент.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2021 в 21:09, Irbiss сказал:

благо тоннель под ж/д вроде привели в относительный порядок и ходить там вполне норм.

Показать  

Только вот в новогоднюю ночь на этой дурацкой собянинской плитке был конкретный каток, еле прошли там по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 07:20, Никита Мишин сказал:

Понятно что повышает в какой-то степени. Я просто сомневаюсь, что это такой уж важный момент.

 

Показать  

 

Будет тебе 70 лет, тогда и решишь: важный или не важный. А пока можешь кого-нибудь спросить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 07:03, Никита Мишин сказал:

А эскалатор туда технически реально установить? Я конечно согласен с тем, что делать надо сразу и нормально, но пересадок с эскалаторами над путями я как-то не припоминаю.

Показать  

Велкам на Площадь Восстания в СПб. Но там сама станция конструктивно под это сделана. 

  В 03.01.2021 в 07:37, rvu сказал:

 

Будет тебе 70 лет, тогда и решишь: важный или не важный. А пока можешь кого-нибудь спросить. 

Показать  

В 70 лет можно с Динамо на ПП и по улице перейти. Вот только социальные карты разблокируют. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 07:37, rvu сказал:

 

Будет тебе 70 лет, тогда и решишь: важный или не важный. А пока можешь кого-нибудь спросить. 

Показать  

В этом плане эскалатор на спуск на станцию важнее. Метро для маломобильных в принципе плохо приспособлено, и это проблема не одного конкретного перехода.

 

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 08:25, Никита Мишин сказал:

Метро для маломобильных в принципе плохо приспособлено, и это проблема не одного конкретного перехода.

Показать  

 

Вот и надо хотя бы признать эту проблемы, и начать ее решать. А пока что идет обратный процесс. 

  В 03.01.2021 в 08:20, Путевой Объездчик сказал:

В 70 лет можно с Динамо на ПП и по улице перейти. Вот только социальные карты разблокируют. 

Показать  

 

В принципе, для соцкарт и проездных это решение вопроса. В идеале было бы для всех и везде сделать, если поездка 90 минут, то можно и входить везде любое число раз за это время. Но это настолько бы улучшило ОТ, что сама мысль многих испугает. Даже здесь на форуме ОТ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой момент с новыми станциями БКЛ с одинаковыми названиями и переходами по улице. Те, кто не знают, на Авиамоторной заходят в вестибюль Некралинии. А чтобы попасть на правильную станцию - надо выходить обратно на улицу. Надо ПОдписывать - станция Некралинии. Ну или просто - недометро. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 08:44, rvu сказал:

Вот и надо хотя бы признать эту проблемы, и начать ее решать. А пока что идет обратный процесс. 

Показать  

Не то, что обратный, а стоит на одном месте. Но то, что надо решать, согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 08:20, Путевой Объездчик сказал:

Велкам на Площадь Восстания в СПб.

Показать  

Да, причём узел спроектирован и построен так, чтобы вся пересадка и заключалась в этом эскалаторе безо всяких лестниц и подходных коридоров. Верхний конец эскалатора выводит прямо в торец "Маяковской":

1263820195_showjpegcalmbc8h.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 08:44, rvu сказал:

В принципе, для соцкарт и проездных это решение вопроса. В идеале было бы для всех и везде сделать, если поездка 90 минут, то можно и входить везде любое число раз за это время. Но это настолько бы улучшило ОТ, что сама мысль многих испугает. Даже здесь на форуме ОТ. 

Показать  

Это да, ведь иногда бывает, что просто выходишь из метро по пути, например, в магазин и снова входишь. Проезжаешь ровно то же расстояние, а платишь вдвойне. Видимо, боятся, что кто-то будет ездить туда-обратно за одну поездку. 

  В 03.01.2021 в 08:51, Mazzy сказал:

Такой момент с новыми станциями БКЛ с одинаковыми названиями и переходами по улице. Те, кто не знают, на Авиамоторной заходят в вестибюль Некралинии. А чтобы попасть на правильную станцию - надо выходить обратно на улицу. Надо ПОдписывать - станция Некралинии. Ну или просто - недометро. :D

Показать  

Дык, подписано же - рядом с названием стоит розовый кружок с числом 15. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 09:05, Путевой Объездчик сказал:

Это да, ведь иногда бывает, что просто выходишь из метро по пути, например, в магазин и снова входишь. Проезжаешь ровно то же расстояние, а платишь вдвойне. Видимо, боятся, что кто-то будет ездить туда-обратно за одну поездку. 

Показать  

Если успеют, то почему бы и нет? Не вижу в этом большой проблемы для перевозчика. Я так на МЦК иногда делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 08:51, Mazzy сказал:

Такой момент с новыми станциями БКЛ с одинаковыми названиями и переходами по улице. Те, кто не знают, на Авиамоторной заходят в вестибюль Некралинии. А чтобы попасть на правильную станцию - надо выходить обратно на улицу.

Показать  

 

То же самое было и с разными названиями. Смотрят: «метро», вошли на Петровский парк и спрашивают: а как перейти на Динамо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 09:09, Никита Мишин сказал:

Если успеют, то почему бы и нет? Не вижу в этом большой проблемы для перевозчика. Я так на МЦК иногда делаю.

Показать  

Боятся, что успеют и заплатят один раз вместо двух. Но и 90 минут уже маловато для Московских масштабов. Например, из 8 м/р Митина до 13 кв. Люлей можно банально не успеть, если не повезёт с автобусами. Или заторчишь в пробке, если решишь ехать через Тушинскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 09:01, Путевой Объездчик сказал:

Не то, что обратный, а стоит на одном месте.

Показать  

 

Сейчас какая-то особая любовь к лестницам пошла, возможно с появлением лифтов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 09:16, Путевой Объездчик сказал:

Боятся, что успеют и заплатят один раз вместо двух. Но и 90 минут уже маловато для Московских масштабов. Например, из 8 м/р Митина до 13 кв. Люлей можно банально не успеть, если не повезёт с автобусами. Или заторчишь в пробке, если решишь ехать через Тушинскую. 

Показать  

Только на коротких поездках и затраты на перевозку пассажира меньше. А если ехать долго - то и пассажир платит два раза. Получается своего рода аналог зональной оплаты, меньше едешь - меньше платишь.

  В 03.01.2021 в 09:19, rvu сказал:

 

Сейчас какая-то особая любовь к лестницам пошла, возможно с появлением лифтов. 

Показать  

Да вроде давно уже так, в метро как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 09:03, Антон Чиграй сказал:

Да, причём узел спроектирован и построен так, чтобы вся пересадка и заключалась в этом эскалаторе безо всяких лестниц и подходных коридоров. Верхний конец эскалатора выводит прямо в торец "Маяковской":

 

Показать  

При этом, кстати путь к вокзалу (куда многие тащат чемоданы) путь как раз через лестницы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 09:19, rvu сказал:

 

Сейчас какая-то особая любовь к лестницам пошла, возможно с появлением лифтов. 

Показать  

Эта любовь была всегда. Возьми первые мелкие станции, там она ещё больше. Ну или сороконожки, где сначала поднимаешься по лестнице к турникетам, потом из подземного перехода на поверхность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, вы вообще о чем? ничего что на очень многие станции метро вообще не войти/выйти без лестниц? а оживленные магистрали переходить - обосраться и не жить просто... :D:D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 10:48, Путевой Объездчик сказал:

Возьми первые мелкие станции, там она ещё больше.

Показать  

 

Есть и глубокие, где эскалатор сразу на поверхность. 

 

  В 03.01.2021 в 10:48, Путевой Объездчик сказал:

Ну или сороконожки, где сначала поднимаешься по лестнице к турникетам, потом из подземного перехода на поверхность. 

Показать  

 

Есть и сороконожки, где эскалатор сразу на поверхность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 12:17, Зеркало сказал:

народ, вы вообще о чем? ничего что на очень многие станции метро вообще не войти/выйти без лестниц? а оживленные магистрали переходить - обосраться и не жить просто... :D:D

Показать  

всё так, конечно. но, имхо, стоит стремиться к лучшему... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 13:21, Фыва Цукен сказал:

всё так, конечно. но, имхо, стоит стремиться к лучшему... 

Показать  

дык вопрос - лучшее-то что? по-моему лучше вести активный образ жизни, чтобы к 50 годам не вставал вопрос о том сколько ступенек на какой станции... тех же кому действительно по каким-то причинам тяжело передвигаться наверное доли процента от общего количества пассажиров метро, и для них проще (и удобнее кстати) льготное или вообще бесплатное такси организовать чем лифты городить на каждом переходе

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 13:33, Зеркало сказал:

для них проще (и удобнее кстати) льготное или вообще бесплатное такси организовать чем лифты городить на каждом переходе

Показать  

хорошо бы, хорошо бы нам ежа поймать за жопу... 

 

бесплатное такси сегодня есть (если есть) , завтра нет. да и не уверен я, что это дешевле. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 13:35, Фыва Цукен сказал:

хорошо бы, хорошо бы нам ежа поймать за жопу...

Показать  

а тут и ловить никого не надо - вопрос в оргмероприятиях и все, в отличие от вкрячивания лифтов и их последующего обслуживания

 

  В 03.01.2021 в 13:35, Фыва Цукен сказал:

бесплатное такси сегодня есть (если есть) , завтра нет. да и не уверен я, что это дешевле.

Показать  

бесплатный НОТ точно никто не отменял (карантин не рассматриваем, он и для метро действует), а учитывая с какой скоростью плодятся выделенки по Москве, оно уже не сильно проигрывает метро по скорости, а по удобству часто и выигрывает

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 13:33, Зеркало сказал:

лучше вести активный образ жизни

Показать  

 

Например, ездить в поездки с чемоданом на колесиках. Или возить ребенка в коляске. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 13:52, rvu сказал:

Например, ездить в поездки с чемоданом на колесиках.

Показать  

Перед лестницей берешь его за ручку и поднимаешь.

Ты не поверишь, очень помогает :)

 

  В 03.01.2021 в 13:52, rvu сказал:

Или возить ребенка в коляске. 

Показать  

На складной - никаких проблем.

Ну а год без использования метро в принципе переживаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 13:52, rvu сказал:

Например, ездить в поездки с чемоданом на колесиках.

Показать  

за красивый отдых надо красиво платить))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 13:54, FanatOT сказал:

Возить ребёнка в коляске в метро - это тяжёлый смак :) 

Показать  

 

А где же его возить? В автобусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2021 в 14:22, rvu сказал:

 

А где же его возить? В автобусе?

Показать  

или в машине или в такси... поверь необходимость переться с грудным ребенком в метро возникает крайне редко))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.