Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Никита Мишин сказал:

Многим ли нужно на автовокзал или МЦК - вопрос, а метро есть и там и там.

А разве нет? Кто-то по МЦК поедет, например в гостиницу "Турист" до которой ехать уж куда ближе чем по метро тащиться, кому-то надо на автобусе в пригород ехать, кто-то то до точки назначения по МЦК поедет, кто-то сядет в такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм... Северу КРЛ, СТЛ, ЛДЛ (когда выход из Окружной допилят), Некралинии, востоку Сокольнической центр точно не нужен. Ну и на восток АПЛ тоже через центр не поедут. А это уже не 10%. 

На самом деле намного больше. КалЛ и юг Д2 тоже однозначно сюда, через Некралинию и часть востока ТКЛ сюда. Это прямо сейчас, в перспективе, когда достроят БКЛ, список ещё расширится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Юрий А сказал:

КалЛ и юг Д2 тоже однозначно сюда

Это шутка такая? По Д2 с юга до самого Курка три перегона без пересадки, а до Черкизона ещё шесть по МЦК, да с неудобной пересадкой.

46 минут назад, Юрий А сказал:

и часть востока ТКЛ сюда

Там пока до МЦК доберёшься... На метро на Комсомольскую быстрее.

47 минут назад, Юрий А сказал:

Это прямо сейчас, в перспективе, когда достроят БКЛ, список ещё расширится.

Да ну? Тем же ЛДЛовцам Чкаловская удобней без вариантов. 

 

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

ЛДЛ (когда выход из Окружной допилят)

СокЛ им действительно не нужна, а вот Курок им будет приятней Черкизона, тем не менее, как раз из-за Чкаловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Это шутка такая? По Д2 с юга до самого Курка три перегона без пересадки, а до Черкизона ещё шесть по МЦК

Сравнивается не "Курский против Черкизово", а "из Черкизово через центр или по МЦК без заезда в центр". Через Новохохловскую всяко менее хуже, чем с кривыми забегами на Каланчёвке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Там пока до МЦК доберёшься... На метро на Комсомольскую быстрее.

Думаю, что тут имелось в виду вместо РП Окская, вместо Выхина ЮВ, вместо ЛП Косино. Для тех, кому примерно одинаково до этих станций. 

1 час назад, FanatOT сказал:

СокЛ им действительно не нужна, а вот Курок им будет приятней Черкизона, тем не менее, как раз из-за Чкаловской.

Тут речь была не о том, где вокзал удобнее, а нужно ли ехать через центр при свершившемся факте переноса вокзала. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

По Д2 с юга до самого Курка три перегона без пересадки, а до Черкизона ещё шесть по МЦК, да с неудобной пересадкой

Пересадку на Курской я бы не назвал удобной. Заборы, досмотры, хождение кругами... Там точно также как и на Казанском: построили нормально, но пришли вахтёры и устроили театр безопасности, да такой что лишний раз туда соваться не хочется. В любом случае с Черкизовской тащиться через центр туда смысла нет.

 

4 часа назад, FanatOT сказал:

Тем же ЛДЛовцам Чкаловская удобней без вариантов. 

Именно ЛДЛ-овцам да. Но не забывай о том, что Д2 она частично и зону тяготения ЛДЛ обслуживает.

 

4 часа назад, FanatOT сказал:

Там пока до МЦК доберёшься... На метро на Комсомольскую быстрее.

Смотря куда. Окская это тот же Рязанский, только в профиль, до Выхино с Косино слиться не проблема, а до некоторых районов и Юго-Восточная рулит, за МКАД тем более удобнее чем через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Именно ЛДЛ-овцам да. Но не забывай о том, что Д2 она частично и зону тяготения ЛДЛ обслуживает.

Что ЛДЛ, что Д2 ведут к Курскому вокзалу, но не Локомотиву.

5 минут назад, Юрий А сказал:

Пересадку на Курской я бы не назвал удобной.

На Новохохловской тоже так себе. Причём она, как и в случае с Курским вокзалом, могла быть удобнее. Только здесь помешал выход с МЦК не в ту сторону и идиотизм проектировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати возвращаясь к Троицкой линии про которую говорили в плане названий трассировка западнее КРЛ тоже не очень понятна. По моему более чем логично было бы вести вдоль Севастопольского проспекта без всяких кракозябр опять же. Причём коридор выходит прямой через «Тульской» к «Павелецкой». 
   Чего хотели избежать? Пересадки и условно перегрузки КРЛ на «Ясенево»? Так и так на неё толпа попрет на «Академической»? Да и если бы довели действительно до «Тульской» и «Павелецкой» было бы не критично. 
   Опять ошибка проектировщиков? Или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати возвращаясь к Троицкой линии про которую говорили в плане названий трассировка западнее КРЛ тоже не очень понятна. По моему более чем логично было бы вести вдоль Севастопольского проспекта без всяких кракозябр опять же. Причём коридор выходит прямой через «Тульской» к «Павелецкой». 
   Чего хотели избежать? Пересадки и условно перегрузки КРЛ на «Ясенево»? Так и так на неё толпа попрет на «Академической»? Да и если бы довели действительно до «Тульской» и «Павелецкой» было бы не критично. 
   Опять ошибка проектировщиков? Или нет? 

НЯП, там рядом  со зданием СВР запретная зона, потому трассировка из Ясенево невозможна чисто по административным причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и если бы довели действительно до «Тульской» и «Павелецкой» было бы не критично. 

Кому это интересно? До БКЛ / МЦК дотащили и нормально. 

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

НЯП, там рядом  со зданием СВР запретная зона, потому трассировка из Ясенево невозможна чисто по административным причинам


Ну тут сложно сказать. Даже сильно обойти было бы все равно быстрее чем нынешний вариант. Я все таки не думаю что из за этого. Было бы желание. В центре в этом плане куда больше всего что обходить надо причём под землей тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Чего хотели избежать? Пересадки и условно перегрузки КРЛ на «Ясенево»? Так и так на неё толпа попрет на «Академической»?

По нынешней трассе до "Академической" будет пересадка на БКЛ, которая в теории должна перехватить часть потока и избежать перегрузки КРЛ. Аналогичным образом крокозябрится и Бирюлёвская линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

 В центре в этом плане куда больше всего что обходить надо причём под землей тоже. 

Поэтому там больше и не строят))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Что ЛДЛ, что Д2 ведут к Курскому вокзалу, но не Локомотиву.

Это всё понятно, но как правильно сказали чуть выше, мы не сравниваем Локомотив с Курским, а обсуждаем транспортную доступность Локомотива. А она, как видно, не такая уж и трэшевая. Фактически весь восточный сектор от Коровинского шоссе до Рязанского проспекта доступен минуя центр без исключений, плюс есть отдельные зоны хорошей доступности в Печатниках, Марьино, Царицыно, Бутово... В другую сторону Коптево, Войковская, Октябрьское поле... То есть всё не так уж и плохо, как нас пытаются убедить адепты Церкви Святого Центра.

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Только здесь помешал выход с МЦК не в ту сторону и идиотизм проектировщиков.

Тут помешал именно что идиотизм проектировщиков, которые не смогли почти в чистом поле с чистого листа создать адекватную пересадку между двумя наземными станциями. Ведь как я понимаю, Новохохловскую(Д2) не внезапно решили строить, а она была изначально запланирована как дополнение к МЦК.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Юрий А сказал:

а обсуждаем транспортную доступность Локомотива. А она, как видно, не такая уж и трэшевая.

А я о том, что для большинства населения Москвы путь до Локомотива дольше и неудобнее, чем до Курского вокзала.

А транспортная доступность любой станции метро априори нетрешовая. Треш - это Южные Ворота без станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А я о том, что для большинства населения Москвы путь до Локомотива дольше и неудобнее, чем до Курского вокзала.

 

И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Сделали хуже большинству

А сильно хуже сделали-то? Большинство ведь всё-таки не проживает в пешей доступности от Курского вокзала, а значит им всё равно что туда, что сюда надо ехать. Раньше надо было выруливать на АПЛ, ЛДЛ или Кольцо, теперь придётся на СокЛ или МЦК. И то и другое не сказать чтобы сильно загружено (в отличии от АПЛ и Кольца), при этом Сокольническая линия имеет удобные пересадки практически со всеми линиями, а с теми, с которыми не имеет, имеет пересадки МЦК. Исключение по сути только Солнцевская линия.

 

Да, надо не забыть о том, что пересадка на Локомотиве скорее всего будет поадекватнее и поудобнее чем то, что сейчас на Курском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Сделали хуже большинству, лучше меньшинству. 

ну сделали, да. но, во-первых, не сильно хуже и не такому уж большинству. во-вторых - это ж не просто так. лично я считаю идею мцд в корне правильной и полезной. хотя о деталях реализации можно спорить. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо считать не по пересадкам, а по времени доезда.

А то получается, что у, например, Преображенки и Коммунарки одинаковая транспортная доступность.

45 минут назад, Юрий А сказал:

плюс есть отдельные зоны хорошей доступности в Печатниках, Марьино, Царицыно, Бутово...

Честно я говоря, я в Печатники, Царицыно, Марьино и Бутово езжу на метро через центр, а не через МЦК и МЦД. Быстрее и комфортнее (см. неудобную пересадку между Новохохловскими в противовес, например, удобной пересадки с АПЛ на ЛДЛ или СТЛ).

Ну только если в Марьине конечная точка не Перерва или Подольская улица.

45 минут назад, Юрий А сказал:

То есть всё не так уж и плохо, как нас пытаются убедить адепты Церкви Святого Центра.

Понимаешь, я сам противник в любой ситуации Ездить Через Центр. От Ю-З до Беляево однозначно быстрее на НОТе, с юго-запада КРЛ в Сити быстрее по МЦК и т.д. Я сам езжу в части СВАО и САО, которые севернее МЦК, по нему, потому что это быстрее, чем через центр.

Но любое действие рождает противодействие: в противовес Церкви Святого Центра появилась секта Церкови Антицентристов, которые будут придумывать любые маршруты через МЦК с неудобными пересадками, лишь бы не поехать через центр, потому что Это Для Лохов. Если что, я не записываю прямо туда никого из участников форума, но о противовесе хочется напомнить. Мне не так давно серьёзно предлагали добираться к метро "БАУ" на МЦК и МЦД вместо адекватного маршрута через Боровицкую.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

появилась секта Церкови Антицентристов, которые будут придумывать любые маршруты через МЦК с неудобными пересадками, лишь бы не поехать через центр, потому что Это Для Лохов.

где появилась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Сделали хуже большинству, лучше меньшинству. 

 

Но не из вредности же. Если смотреть по тому, для кого строят диаметры, то большинство у них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Но не из вредности же. Если смотреть по тому, для кого строят диаметры, то большинство у них. 

А на Горьковском и Киевском направлении сейчас нет электричек?

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

где появилась? 

Там же, где Церковь Святого Центра :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Юрий А сказал:

Исключение по сути только Солнцевская линия.

 

Которая должна волновать меня, но я пока за новый вокзал. Уж очень на Курском досмотры мешают. Хотя, конечно, неизвестно, что Восточном сделают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Честно я говоря, я в Печатники, Царицыно, Марьино и Бутово езжу бы на метро через центр, чем через МЦК и МЦД. Быстрее и комфортнее.

Ну только если в Марьине конечная точка не Перерва или Подольская улица.

Ну давай посмотрим.

Печатники: весь этот медвежий угол имеет аж целых 4 станции, выбирай какая тебе ближе, исключение по сути только улица Гурьянова, до которой от метро критично ближе и удобнее.

Марьино: всё старое Марьино нормально доступно либо пешком, либо на автобусах.

Царицыно: приезжаешь туда же, куда и на метро, только без давки и сидя.

Бутово: как и в Марьино зависит от того, куда тебе именно надо, но хватает мест, до которых вполне удобно.

Можно и другие районы в список добавить, например западное Бирюлёво.

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

Надо считать не по пересадкам, а по времени доезда.

Не так уж и долго ехать до этой самой Черкизовской. И выход там из метро удобный, и вокзал рядом строят.

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

А на Горьковском и Киевском направлении сейчас нет электричек?

Электрички есть, а вот интервала 6-12 минут и возможности проехать по проездному нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А на Горьковском и Киевском направлении сейчас нет электричек?

 

А какая связь? Марс, вот, уже населен роботами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

 

Там же, где Церковь Святого Центра :) 

ничего не понял. можно пояснее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

А какая связь?

Никакая. Нужно было просто ввести на текущих электричках московские билеты.

Освободившиеся дохрена денег направить на строительство ЦУ КСЛ. Потому что сейчас Солнцевская линия по количеству пересадок уступает даже Киевскому направлению. То хотя бы до Кольцевой линии доходит.

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Печатники: весь этот медвежий угол имеет аж целых 4 станции, выбирай какая тебе ближе, исключение по сути только улица Гурьянова, до которой от метро критично ближе и удобнее.

Марьино: всё старое Марьино нормально доступно либо пешком, либо на автобусах.

Царицыно: приезжаешь туда же, куда и на метро, только без давки и сидя.

Бутово: как и в Марьино зависит от того, куда тебе именно надо, но хватает мест, до которых вполне удобно.

Я пробовал и так, и так, и каждый раз вариант через метро оказывался проще. Не забывай о крайне неудачной пересадке на Новохохловской. Плюс к этому:

Печатники: станция метро на центральной улице района, толпа автобусов в разные уголки, в том числе частоход 292. У МЦД-2 же всё с этим гораздо печальней. А пересадка с Курской на Чкаловскую в три раза удобней, чем между Новохохловскими.

Марьино: станция метро в центре района. Станция МЦД-2 Перерва чёрт-те где, надо ловить не слишком частые 749, 55 и ко в цивилизацию.

Царицыно. Ну... Считаем перегоны. От Партизанской до ПР 5 перегонов, от ПР до Царицына 8 перегонов. Через Новохохловскую по МЦК 5 перегонов, по МЦД 7. Но интервалы на МЦК и МЦД выше, так что через центр будет быстрее. Плюс на пересадке с ПР на Театральную не надо проходить второй раз досмотр и турникеты => через центр.

Бутово - в жилую часть ЮБ идут три чудо-маршрута разной степени редкости. Причём особенно "прикольно" добираться из ЮБ к станции, потому что рассчитывать на любой из них не приходится. Надо приезжать на общую остановку и там их уже отлавливать. Нафиг, если вариант на метро?

 

Ещё роль играет то, что до АПЛ я могу добраться от дома и обратно без пробок, а вот до МЦК ЩШ первую половину дня стоит красным от Сокола до... далеко в центр :(

Я поэтому в университет стал ездить через АПЛ, а не СокЛ. Да, на Черкизовской у меня было бы сидячее место, а на АПЛ частенько хрен собачий (особенно если это многодверка), но хоть не надо пешком от ПО Сокол до входа в метро ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.