Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

Разница между в стоимости Витязя и ПАЗика тоже колоссальная. Давай вместо Витязей ПАЗики эксплуатировать?

не возражаю, если они не будут стоять в пробках и не будет невывоза (на Витязях с Ярославки его не будет)

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Как раз то, что трамвай - родственник автобуса и троллейбуса, а не метро.

ЖД - родственник больше метро чем автобуса, однако перегоны на полгода никто на ремонт в Московской области не закрывает

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Про необходимость ЦУ КСЛ и продления Некрасовской линии до Римской или Пролетарской уже весь форум писал.

они от этого продлились?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу @maxspy и добавлю, что параллельно ещё и МЦД5 строится, куда ещё и метро? А с учётом вытянутости района трамвай с остановками каждый километр будет самое лучшее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxspy сказал:

Пути должны быть выделенными, в сложных пересечениях с эстакадой.

После чего проект существенно подорожает и будет уже сравним со строительством наземного метро на эстакаде, вроде Бутовской линии.

1 час назад, maxspy сказал:

А потока в Ярославском районе на 8-вагонный состав в 2 минуты не будет.

Ну вот в Некрасовке и Кожухове он нашёлся, хотя население там вполне сравнимое.

Да и необязательно раз в 2 мин, можно и раз в 4 мин.

Хорошо, что власти не жалуют трамваи и строят сразу полноценное метро.

1 час назад, maxspy сказал:

При этом стоимость строительства метро и выделенной линии трамвая не сопоставимы.

Власти раскошеливаются, строят вместо дешёвого убогого трамвая дорогое хорошее метро в Северный и Кожухово, а вы ещё недовольны :)

1 час назад, maxspy сказал:

Трамваи же могут быть и длиннее Витязя, если вы на знали.

 И мы плавно подходим к наземному метро а-ля Филёвка.

 

Вот куда трамвай действительно нужен - это Новая Москва. Ведь места на земле, в отличие от Ярославского, полно.

А вот в условиях сложившейся городской застройки лучше метро, желательно, конечно, подземное.

23 минуты назад, Паштет сказал:

А с учётом вытянутости района трамвай с остановками каждый километр будет самое лучшее решение.

Он уже есть, называется 903. Только не до ВДНХ, как ваш хвалёный гипотетический трамвай, а сразу до Кольцевой.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Хорошо, что власти не жалуют трамваи и строят сразу полноценное метро.

И что в этом хорошего? У трамвая и метро разные ниши. И если с Некрасовкой и Кожухово я соглашусь, что метро там необходимо из-за удаленности районов, то в Ярославском лучше строить трамвай, который будет собирать народ со всех остановок и по выделенке без пробок везти к метро. А метро там получится линия-огрызок, до которого еще нужно дойти (доехать) и привезет оно на пересадку к ВДНХ или Ботаническому саду.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну вот в Некрасовке и Кожухове он нашёлся, хотя население там вполне сравнимое.

население в одной Некрасовке уже сейчас сравнимо с Ярославским (а строительство активно продолжается), а если добавишь Кожухово и существенную часть Люберец, то будет уже несравнимо))

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Вот куда трамвай действительно нужен - это Новая Москва.

все как раз наоборот... во-первых там темпы строительства такие что скоро и двух линий метро маловато будет, а во-вторых расстояние в разы больше, поэтому скорости нужны не трамвайные

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, sai сказал:

который будет собирать народ со всех остановок

так со всех остановок или экспрессом? Определитесь уже.

38 минут назад, sai сказал:

и по выделенке

Выделенка бывает разная. Бывает с одноуровневыми пересечениями, тогда по стабильности такой транспорт будет такой же, как Т76 или 93.

Бывает полностью внеуличная на эстакаде (см. Филёвку), вот это уже другое дело. Но это дороже.

39 минут назад, sai сказал:

А метро там получится линия-огрызок

А трамвай не огрызок? Тоже ведь до ВДНХ, а далее всё.

Метро можно будет хоть до Марьиной Рощи продлить.

39 минут назад, sai сказал:

до которого еще нужно дойти (доехать)

Стоп-стоп. До экспрессного трамвая точно так же ещё дойти надо будет. А если поостановочного, то жители дальних остановок предпочтут 903 и правильно сделают, ведь он экспресс.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

население в одной Некрасовке сравнимо с Ярославским, а если добавишь Кожухово и существенную часть Люберец, то будет уже несравнимо))

Тогда плюсуй к Ярославскому население Королёва и всякого Пушкина, автобусы до которых дружно порежут до конечной станции метро вместо ВДНХ :)

4 минуты назад, Зеркало сказал:

во-первых там темпы строительства такие что скоро и двух линий метро маловато будет

Ничего страшного в том, что какие-то ЖК несколько лет будут вывозиться ОБВ раз в 3 мин, не будет. Московский так уже который год живёт. Можайский, Гольяново, Филёвская Пойма, Бирюлёво, Ярославский, Капотня (ну ладно, там не ОБВ, но всё равно) - уже не одно десятилетие.

5 минут назад, Зеркало сказал:

а во-вторых расстояние в разы больше, поэтому скорости нужны не трамвайные

Ты думаешь, что метро прямо скоростной транспорт? Сейчас меня наверняка поправят, но у метро характерная скорость в туннеле - 40 км/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:
1 час назад, FanatOT сказал:

Вот куда трамвай действительно нужен - это Новая Москва.

все как раз наоборот... во-первых там темпы строительства такие что скоро и двух линий метро маловато будет, а во-вторых расстояние в разы больше, поэтому скорости нужны не трамвайные

Там не метро нужно строить, а создавать рабочие места. Чтобы люди не тратили по несколько часов на дорогу на работу. А если проблему с рабочими местами решить, то и трамваи с автобусами справятся.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Стоп-стоп. До экспрессного трамвая точно так же ещё дойти надо будет. А если поостановочного, то жители дальних остановок предпочтут 903 и правильно сделают, ведь он экспресс.

Если трамвай будет идти по выделенке, то не факт, что со всеми остановками он будет ехать медленнее 903, который может застрять в пробке.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

А трамвай не огрызок? Тоже ведь до ВДНХ, а далее всё.

Метро можно будет хоть до Марьиной Рощи продлить.

Точно так же, как и трамвай. А трамвай можно будет и еще до Преображенки и далее пустить, линия уже построена.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Тогда плюсуй к Ярославскому население Королёва и всякого Пушкина, автобусы до которых дружно порежут до конечной станции метро вместо ВДНХ :)

от Королева и всякого Пушкина пешком до Холмогорской дойти наверное можно, но требует большого самоотречения))

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Можайский, Гольяново, Филёвская Пойма, Бирюлёво, Ярославский, Капотня (ну ладно, там не ОБВ, но всё равно) - уже не одно десятилетие.

посмотри население каждого из этих районов и сравни с Новой Москвой по Калужке... а учитывая что Новая Москва еще и строится, сравнение вообще неуместно))

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Сейчас меня наверняка поправят, но у метро характерная скорость в туннеле - 40 км/ч...

это разве что на центральном участке Сокольнической линии, да и то наверное побольше))

 

10 минут назад, sai сказал:

Там не метро нужно строить, а создавать рабочие места.

это гораздо сложнее чем построить жилой микрорайон и даже метро в него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:
14 минут назад, sai сказал:

Там не метро нужно строить, а создавать рабочие места.

это гораздо сложнее чем построить жилой микрорайон и даже метро в него

Просто нужен административный запрет на строительство ЖК в чистом поле, не обеспеченных рабочими местами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Просто нужен административный запрет на строительство ЖК в чистом поле, не обеспеченных рабочими местами.

пчелы против меда?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Сейчас меня наверняка поправят, но у метро характерная скорость в туннеле - 40 км/ч...

До 75-80 так-то. Разве что на "особо кривых" участках снижают до 40-50-60. 

Кроме ЦУ СЛ (Зеркало написал) на ум приходит Хорошевская - Шелепиха. И до Парка Победы ехали медленно через ССВ.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Марьиной рощи метро из Ярославского вряд ли продлят. Там и так две станции глубокого залегания, третью такую никто строить не будет. Так что вообще нет понимания куда эта линия может придти то.

Трамвай же можно до других станций дотянуть и это будет проще. Если же разродятся с идеей запуска трамваев вместо монорельса, тогда туда его можно и отправить.

Отличие же от Некрасовки и Кожухово в том, что Некрасовская линия предназначалась не только для вывоза этих районов. Там и по всем станциям до Нижегородской свой поток есть. А линия в Ярославский будет вывозить только этот район и все. Дальше по дороге в центр уже есть КРЛ.

Трамвай же не нужно по всем остановкам Т76 пускать, достаточно остановки сделать по остановкам 903.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, sai сказал:

Там не метро нужно строить, а создавать рабочие места. Чтобы люди не тратили по несколько часов на дорогу на работу. А если проблему с рабочими местами решить, то и трамваи с автобусами справятся.

Мой плюс к этому сообщению относится, если что.

35 минут назад, sai сказал:

Если трамвай будет идти по выделенке, то не факт, что со всеми остановками он будет ехать медленнее 903, который может застрять в пробке.

Трамвай будет точно так же стоять на светофорах, да и у 903 есть А-полоса. Так что, если трамвай не будет набирать скорость фантастически быстро, шансов противостоять 903 у него нет. Противостоять Т76 - есть.

35 минут назад, sai сказал:

Точно так же, как и трамвай. А трамвай можно будет и еще до Преображенки и далее пустить, линия уже построена.

Какая Преображенка?! Треугольник у Рабочего и Колхозницы третий маршрут просто не вывезет, уже тут нужно будет строить вторую пару путей :) Тем более, если это будет нечто частое и на сверхдлинных трамваев.

А Преображенка с её обилием путей во все стороны от ваших вагонов просто запрёт перекрёсток, если вы туда свой мега-трамвай потянете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Какая Преображенка?! Треугольник у Рабочего и Колхозницы третий маршрут просто не вывезет, уже тут нужно будет строить вторую пару путей :) Тем более, если это будет нечто частое и на сверхдлинных трамваев.

А Преображенка с её обилием путей во все стороны от ваших вагонов просто запрёт перекрёсток, если вы туда свой мега-трамвай потянете.

Здесь скорее основной маршрут в Останкино, и в дополнение к нему куда-нибудь в сторону Преображенки (Сокольники и т.д.). Если второй маршрут будет нечастым, треугольник вытянет. И зачем туда тянуть мега-трамвай? Витязей достаточно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Здесь скорее основной маршрут в Останкино, и в дополнение к нему куда-нибудь в сторону Преображенки (Сокольники и т.д.). Если второй маршрут будет нечастым, треугольник вытянет. И зачем туда тянуть мега-трамвай? Витязей достаточно будет.

Можно Львами будет точно вывести. На крайний случай сделать пятисекционник по европейскому образцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятисекционники могут у построенных платформ не уместиться. И потом Т76 - односекционники, так что трехсекционные Витязи с потоком справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

все как раз наоборот... во-первых там темпы строительства такие что скоро и двух линий метро маловато будет, а во-вторых расстояние в разы больше, поэтому скорости нужны не трамвайные

Не соглашусь. По-любому требуется линия вдоль Калужского шоссе, потребуются хордовые линии, а с учётом абсолютно нового строительства, то тут как раз уместно сразу встраивать трамвай в новую инфраструктуру. А застраивать там будут мощно. И по-любому будет хороший локальный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Не соглашусь. По-любому требуется линия вдоль Калужского шоссе, потребуются хордовые линии, а с учётом абсолютно нового строительства, то тут как раз уместно сразу встраивать трамвай в новую инфраструктуру. А застраивать там будут мощно. И по-любому будет хороший локальный поток.

с потоком внутри Новой Москвы вполне справятся автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Здесь скорее основной маршрут в Останкино

Конечная там не вывезет четвёртый маршрут.

Кстати, не забывайте, что у 903 и Т76 остановки ближе к метро "ВДНХ", чем у трамвая.

1 час назад, sai сказал:

и в дополнение к нему куда-нибудь в сторону Преображенки (Сокольники и т.д.).

Пять маршрутов на треугольник?! Он же запрёт сам себя.

Если отбросить все эмоции, на самом деле уже сейчас можно запустить маршрут Медведково/Уржумская - Ростокинский - ВАО. Однако его нет.

Отчасти из-за треугольника, отчасти из-за того, что лишнего места в депо Баумана и трамваев нет.

А вы предлагаете более фантастический проект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

Конечная там не вывезет четвёртый маршрут.

Кстати, не забывайте, что у 903 и Т76 остановки ближе к метро "ВДНХ", чем у трамвая.

Пять маршрутов на треугольник?! Он же запрёт сам себя.

Если отбросить все эмоции, на самом деле уже сейчас можно запустить маршрут Медведково/Уржумская - Ростокинский - ВАО. Однако его нет.

Отчасти из-за треугольника, отчасти из-за того, что лишнего места в депо Баумана и трамваев нет.

А вы предлагаете более фантастический проект...

Подъезд к метро "ВДНХ" как раз самая маленькая из проблем. А уж особенно в сравнении с тем, что нужно будет строить вторую станцию метро "ВДНХ" на ветке в Ярославский район)) И судя по всему она тоже должна быть глубокого залегания, как и текущая станция.

Трамвай можно от треугольника у Рабочего и колхозницы можно пустить по автобусной полосе на дублере пр-та Мира. Сделать ее совмещенной, а потом через Поперечный проезд закольцевать в действующую ветку.

Маршрут на Преображенку это вспомогательный маршрут и можно его и не делать, потому что можно просто пересадку сделать.

Ну а про депо совсем смешно. Для метро надо строить депо, которое явно займет больше места, чем новое депо для трамваев

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

у метро характерная скорость в туннеле - 40 км/ч...

FanatOT, ты точно фанат ОТ, а не вредитель?

 

40 км/ч - это средняя скорость метро с учётом всех остановок. 
У 17 трамвая среднюю скорость после отмены турникетов по-моему публиковалась около 18 км/ч 

У московского автобуса - 12.

 

Зачем добровольно хотеть ещё одно тормознутое убожество вместо (_вместо_, а не в дополнение) нормального магистрального скоростного внеуличного транспорта - не понятно совсем. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

FanatOT, ты точно фанат ОТ, а не вредитель?

 

40 км/ч - это средняя скорость метро с учётом всех остановок. 
У 17 трамвая среднюю скорость после отмены турникетов по-моему публиковалась около 18 км/ч 

У московского автобуса - 12.

 

Зачем добровольно хотеть ещё одно тормознутое убожество вместо (_вместо_, а не в дополнение) нормального магистрального скоростного внеуличного транспорта - не понятно совсем. 

Ну справедливости ради FanatOT как раз топит за метро в Ярославский район

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, maxspy сказал:

Ну справедливости ради FanatOT как раз топит за метро в Ярославский район

Тогда про Вредитель - прошу прощения. 
 

Но зачем остальные хотят кушать кактус - решительно не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё могу понять, смысла строить целую линию метро вдоль ж/д, которую можно перевести в режим МЦД максимум за полгода - понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Irbiss сказал:

всё могу понять, смысла строить целую линию метро вдоль ж/д, которую можно перевести в режим МЦД максимум за полгода - понять не могу.


Так тоже самое касается и Бирюлевской линии метро. Да каким то углам и их жителям будет лучше но что получат от метро жители того же Бирюлёво, которые доедут только до МЦК…

   Да, где нибудь в Европе сделали бы глубокий ввод с подземными станциями и пересадками на метро и это было бы самым лучшим решением проблемы, но у нас даже не додумались предусмотреть станцию на БКЛ на пересечении с Ярославкой…

        

11 часов назад, maxspy сказал:

Меня конечно закидают тухлыми помидорами, но я не понимаю, зачем строить метро в Ярославский район. Там вполне справится трамвай с вывозом. Сделать нормальную выделенную линию будет намного дешевле. Этот район и расти то не может. С одной стороны жд, с другой стороны Лосиный остров.


Прежде всего в нормальном еврогороде сделали бы упор на электричку, которая уже есть. Потом, если уж какие то все равно проблемы - строили бы трамвай.

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

А трамвай не огрызок? Тоже ведь до ВДНХ, а далее всё.

Метро можно будет хоть до Марьиной Рощи продлить.

 


Так а что мешает продлить например вместо монорельса и соединить со Строгинской сетью? 
    Я уж молчу что конечно трамвай должен прежде всего решать не вывоз больших районов в сторону центра (для этого действительно больше подходят метро и электричка) а прежде всего хордовые связи. 
   Давно уже под трамвай есть в планах коридор на севере фактически от Тушино до Лосиноостровской. И где этот трамвай? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Irbiss сказал:

всё могу понять, смысла строить целую линию метро вдоль ж/д, которую можно перевести в режим МЦД максимум за полгода - понять не могу.

Новый тренд видимо :) 

Соединение (перспективное) участков Нижегородская - Крымская вдоль МЦК. И тот же вопрос, а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Давно уже под трамвай есть в планах коридор на севере фактически от Тушино до Лосиноостровской.

 

Откуда из Тушина? Т.е. где там проходится канал?

 

И неужели в этом коридоре при Лужкове никакой дом не воткнули? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Откуда из Тушина? Т.е. где там проходится канал?

 

И неужели в этом коридоре при Лужкове никакой дом не воткнули? 


В Тушино место как раз есть. Вот на Речном да, воткнули ТЦ. Но как говорится было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

В Тушино место как раз есть.

 

А где канал пересекать?

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но как говорится было бы желание.

 

Воткнули «Алые Паруса» на предполагаемом продолжении ул. Свободы. И где теперь? Осталось Тушино без дополнительного выезда. Лужков что-то гнал про противоположный берег реки. Но понятно, что это слишком сложно по сравнению с изначальным проектом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.