Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 26.07.2021 в 08:54, FanatOT сказал:

Разница между в стоимости Витязя и ПАЗика тоже колоссальная. Давай вместо Витязей ПАЗики эксплуатировать?

Показать  

не возражаю, если они не будут стоять в пробках и не будет невывоза (на Витязях с Ярославки его не будет)

 

  В 26.07.2021 в 08:54, FanatOT сказал:

Как раз то, что трамвай - родственник автобуса и троллейбуса, а не метро.

Показать  

ЖД - родственник больше метро чем автобуса, однако перегоны на полгода никто на ремонт в Московской области не закрывает

 

  В 26.07.2021 в 08:54, FanatOT сказал:

Про необходимость ЦУ КСЛ и продления Некрасовской линии до Римской или Пролетарской уже весь форум писал.

Показать  

они от этого продлились?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу @maxspy и добавлю, что параллельно ещё и МЦД5 строится, куда ещё и метро? А с учётом вытянутости района трамвай с остановками каждый километр будет самое лучшее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 09:15, maxspy сказал:

Пути должны быть выделенными, в сложных пересечениях с эстакадой.

Показать  

После чего проект существенно подорожает и будет уже сравним со строительством наземного метро на эстакаде, вроде Бутовской линии.

  В 26.07.2021 в 09:15, maxspy сказал:

А потока в Ярославском районе на 8-вагонный состав в 2 минуты не будет.

Показать  

Ну вот в Некрасовке и Кожухове он нашёлся, хотя население там вполне сравнимое.

Да и необязательно раз в 2 мин, можно и раз в 4 мин.

Хорошо, что власти не жалуют трамваи и строят сразу полноценное метро.

  В 26.07.2021 в 09:15, maxspy сказал:

При этом стоимость строительства метро и выделенной линии трамвая не сопоставимы.

Показать  

Власти раскошеливаются, строят вместо дешёвого убогого трамвая дорогое хорошее метро в Северный и Кожухово, а вы ещё недовольны :)

  В 26.07.2021 в 09:15, maxspy сказал:

Трамваи же могут быть и длиннее Витязя, если вы на знали.

Показать  

 И мы плавно подходим к наземному метро а-ля Филёвка.

 

Вот куда трамвай действительно нужен - это Новая Москва. Ведь места на земле, в отличие от Ярославского, полно.

А вот в условиях сложившейся городской застройки лучше метро, желательно, конечно, подземное.

  В 26.07.2021 в 10:42, Паштет сказал:

А с учётом вытянутости района трамвай с остановками каждый километр будет самое лучшее решение.

Показать  

Он уже есть, называется 903. Только не до ВДНХ, как ваш хвалёный гипотетический трамвай, а сразу до Кольцевой.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 11:04, FanatOT сказал:

Хорошо, что власти не жалуют трамваи и строят сразу полноценное метро.

Показать  

И что в этом хорошего? У трамвая и метро разные ниши. И если с Некрасовкой и Кожухово я соглашусь, что метро там необходимо из-за удаленности районов, то в Ярославском лучше строить трамвай, который будет собирать народ со всех остановок и по выделенке без пробок везти к метро. А метро там получится линия-огрызок, до которого еще нужно дойти (доехать) и привезет оно на пересадку к ВДНХ или Ботаническому саду.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 11:04, FanatOT сказал:

Ну вот в Некрасовке и Кожухове он нашёлся, хотя население там вполне сравнимое.

Показать  

население в одной Некрасовке уже сейчас сравнимо с Ярославским (а строительство активно продолжается), а если добавишь Кожухово и существенную часть Люберец, то будет уже несравнимо))

 

  В 26.07.2021 в 11:04, FanatOT сказал:

Вот куда трамвай действительно нужен - это Новая Москва.

Показать  

все как раз наоборот... во-первых там темпы строительства такие что скоро и двух линий метро маловато будет, а во-вторых расстояние в разы больше, поэтому скорости нужны не трамвайные

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 12:13, sai сказал:

который будет собирать народ со всех остановок

Показать  

так со всех остановок или экспрессом? Определитесь уже.

  В 26.07.2021 в 12:13, sai сказал:

и по выделенке

Показать  

Выделенка бывает разная. Бывает с одноуровневыми пересечениями, тогда по стабильности такой транспорт будет такой же, как Т76 или 93.

Бывает полностью внеуличная на эстакаде (см. Филёвку), вот это уже другое дело. Но это дороже.

  В 26.07.2021 в 12:13, sai сказал:

А метро там получится линия-огрызок

Показать  

А трамвай не огрызок? Тоже ведь до ВДНХ, а далее всё.

Метро можно будет хоть до Марьиной Рощи продлить.

  В 26.07.2021 в 12:13, sai сказал:

до которого еще нужно дойти (доехать)

Показать  

Стоп-стоп. До экспрессного трамвая точно так же ещё дойти надо будет. А если поостановочного, то жители дальних остановок предпочтут 903 и правильно сделают, ведь он экспресс.

  В 26.07.2021 в 12:50, Зеркало сказал:

население в одной Некрасовке сравнимо с Ярославским, а если добавишь Кожухово и существенную часть Люберец, то будет уже несравнимо))

Показать  

Тогда плюсуй к Ярославскому население Королёва и всякого Пушкина, автобусы до которых дружно порежут до конечной станции метро вместо ВДНХ :)

  В 26.07.2021 в 12:50, Зеркало сказал:

во-первых там темпы строительства такие что скоро и двух линий метро маловато будет

Показать  

Ничего страшного в том, что какие-то ЖК несколько лет будут вывозиться ОБВ раз в 3 мин, не будет. Московский так уже который год живёт. Можайский, Гольяново, Филёвская Пойма, Бирюлёво, Ярославский, Капотня (ну ладно, там не ОБВ, но всё равно) - уже не одно десятилетие.

  В 26.07.2021 в 12:50, Зеркало сказал:

а во-вторых расстояние в разы больше, поэтому скорости нужны не трамвайные

Показать  

Ты думаешь, что метро прямо скоростной транспорт? Сейчас меня наверняка поправят, но у метро характерная скорость в туннеле - 40 км/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 12:50, Зеркало сказал:
  В 26.07.2021 в 11:04, FanatOT сказал:

Вот куда трамвай действительно нужен - это Новая Москва.

Показать  

все как раз наоборот... во-первых там темпы строительства такие что скоро и двух линий метро маловато будет, а во-вторых расстояние в разы больше, поэтому скорости нужны не трамвайные

Показать  

Там не метро нужно строить, а создавать рабочие места. Чтобы люди не тратили по несколько часов на дорогу на работу. А если проблему с рабочими местами решить, то и трамваи с автобусами справятся.

  В 26.07.2021 в 12:57, FanatOT сказал:

Стоп-стоп. До экспрессного трамвая точно так же ещё дойти надо будет. А если поостановочного, то жители дальних остановок предпочтут 903 и правильно сделают, ведь он экспресс.

Показать  

Если трамвай будет идти по выделенке, то не факт, что со всеми остановками он будет ехать медленнее 903, который может застрять в пробке.

 

  В 26.07.2021 в 12:57, FanatOT сказал:

А трамвай не огрызок? Тоже ведь до ВДНХ, а далее всё.

Метро можно будет хоть до Марьиной Рощи продлить.

Показать  

Точно так же, как и трамвай. А трамвай можно будет и еще до Преображенки и далее пустить, линия уже построена.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 12:57, FanatOT сказал:

Тогда плюсуй к Ярославскому население Королёва и всякого Пушкина, автобусы до которых дружно порежут до конечной станции метро вместо ВДНХ :)

Показать  

от Королева и всякого Пушкина пешком до Холмогорской дойти наверное можно, но требует большого самоотречения))

 

  В 26.07.2021 в 12:57, FanatOT сказал:

Можайский, Гольяново, Филёвская Пойма, Бирюлёво, Ярославский, Капотня (ну ладно, там не ОБВ, но всё равно) - уже не одно десятилетие.

Показать  

посмотри население каждого из этих районов и сравни с Новой Москвой по Калужке... а учитывая что Новая Москва еще и строится, сравнение вообще неуместно))

 

  В 26.07.2021 в 12:57, FanatOT сказал:

Сейчас меня наверняка поправят, но у метро характерная скорость в туннеле - 40 км/ч...

Показать  

это разве что на центральном участке Сокольнической линии, да и то наверное побольше))

 

  В 26.07.2021 в 12:57, sai сказал:

Там не метро нужно строить, а создавать рабочие места.

Показать  

это гораздо сложнее чем построить жилой микрорайон и даже метро в него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 13:08, Зеркало сказал:
  В 26.07.2021 в 12:57, sai сказал:

Там не метро нужно строить, а создавать рабочие места.

Показать  

это гораздо сложнее чем построить жилой микрорайон и даже метро в него

Показать  

Просто нужен административный запрет на строительство ЖК в чистом поле, не обеспеченных рабочими местами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 13:13, sai сказал:

Просто нужен административный запрет на строительство ЖК в чистом поле, не обеспеченных рабочими местами.

Показать  

пчелы против меда?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 12:57, FanatOT сказал:

Сейчас меня наверняка поправят, но у метро характерная скорость в туннеле - 40 км/ч...

Показать  

До 75-80 так-то. Разве что на "особо кривых" участках снижают до 40-50-60. 

Кроме ЦУ СЛ (Зеркало написал) на ум приходит Хорошевская - Шелепиха. И до Парка Победы ехали медленно через ССВ.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Марьиной рощи метро из Ярославского вряд ли продлят. Там и так две станции глубокого залегания, третью такую никто строить не будет. Так что вообще нет понимания куда эта линия может придти то.

Трамвай же можно до других станций дотянуть и это будет проще. Если же разродятся с идеей запуска трамваев вместо монорельса, тогда туда его можно и отправить.

Отличие же от Некрасовки и Кожухово в том, что Некрасовская линия предназначалась не только для вывоза этих районов. Там и по всем станциям до Нижегородской свой поток есть. А линия в Ярославский будет вывозить только этот район и все. Дальше по дороге в центр уже есть КРЛ.

Трамвай же не нужно по всем остановкам Т76 пускать, достаточно остановки сделать по остановкам 903.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 12:57, sai сказал:

Там не метро нужно строить, а создавать рабочие места. Чтобы люди не тратили по несколько часов на дорогу на работу. А если проблему с рабочими местами решить, то и трамваи с автобусами справятся.

Показать  

Мой плюс к этому сообщению относится, если что.

  В 26.07.2021 в 12:57, sai сказал:

Если трамвай будет идти по выделенке, то не факт, что со всеми остановками он будет ехать медленнее 903, который может застрять в пробке.

Показать  

Трамвай будет точно так же стоять на светофорах, да и у 903 есть А-полоса. Так что, если трамвай не будет набирать скорость фантастически быстро, шансов противостоять 903 у него нет. Противостоять Т76 - есть.

  В 26.07.2021 в 12:57, sai сказал:

Точно так же, как и трамвай. А трамвай можно будет и еще до Преображенки и далее пустить, линия уже построена.

Показать  

Какая Преображенка?! Треугольник у Рабочего и Колхозницы третий маршрут просто не вывезет, уже тут нужно будет строить вторую пару путей :) Тем более, если это будет нечто частое и на сверхдлинных трамваев.

А Преображенка с её обилием путей во все стороны от ваших вагонов просто запрёт перекрёсток, если вы туда свой мега-трамвай потянете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 13:36, FanatOT сказал:

Какая Преображенка?! Треугольник у Рабочего и Колхозницы третий маршрут просто не вывезет, уже тут нужно будет строить вторую пару путей :) Тем более, если это будет нечто частое и на сверхдлинных трамваев.

А Преображенка с её обилием путей во все стороны от ваших вагонов просто запрёт перекрёсток, если вы туда свой мега-трамвай потянете.

Показать  

Здесь скорее основной маршрут в Останкино, и в дополнение к нему куда-нибудь в сторону Преображенки (Сокольники и т.д.). Если второй маршрут будет нечастым, треугольник вытянет. И зачем туда тянуть мега-трамвай? Витязей достаточно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 13:56, sai сказал:

Здесь скорее основной маршрут в Останкино, и в дополнение к нему куда-нибудь в сторону Преображенки (Сокольники и т.д.). Если второй маршрут будет нечастым, треугольник вытянет. И зачем туда тянуть мега-трамвай? Витязей достаточно будет.

Показать  

Можно Львами будет точно вывести. На крайний случай сделать пятисекционник по европейскому образцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятисекционники могут у построенных платформ не уместиться. И потом Т76 - односекционники, так что трехсекционные Витязи с потоком справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 12:50, Зеркало сказал:

все как раз наоборот... во-первых там темпы строительства такие что скоро и двух линий метро маловато будет, а во-вторых расстояние в разы больше, поэтому скорости нужны не трамвайные

Показать  

Не соглашусь. По-любому требуется линия вдоль Калужского шоссе, потребуются хордовые линии, а с учётом абсолютно нового строительства, то тут как раз уместно сразу встраивать трамвай в новую инфраструктуру. А застраивать там будут мощно. И по-любому будет хороший локальный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 15:00, Паштет сказал:

Не соглашусь. По-любому требуется линия вдоль Калужского шоссе, потребуются хордовые линии, а с учётом абсолютно нового строительства, то тут как раз уместно сразу встраивать трамвай в новую инфраструктуру. А застраивать там будут мощно. И по-любому будет хороший локальный поток.

Показать  

с потоком внутри Новой Москвы вполне справятся автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 13:56, sai сказал:

Здесь скорее основной маршрут в Останкино

Показать  

Конечная там не вывезет четвёртый маршрут.

Кстати, не забывайте, что у 903 и Т76 остановки ближе к метро "ВДНХ", чем у трамвая.

  В 26.07.2021 в 13:56, sai сказал:

и в дополнение к нему куда-нибудь в сторону Преображенки (Сокольники и т.д.).

Показать  

Пять маршрутов на треугольник?! Он же запрёт сам себя.

Если отбросить все эмоции, на самом деле уже сейчас можно запустить маршрут Медведково/Уржумская - Ростокинский - ВАО. Однако его нет.

Отчасти из-за треугольника, отчасти из-за того, что лишнего места в депо Баумана и трамваев нет.

А вы предлагаете более фантастический проект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 15:08, FanatOT сказал:

Конечная там не вывезет четвёртый маршрут.

Кстати, не забывайте, что у 903 и Т76 остановки ближе к метро "ВДНХ", чем у трамвая.

Пять маршрутов на треугольник?! Он же запрёт сам себя.

Если отбросить все эмоции, на самом деле уже сейчас можно запустить маршрут Медведково/Уржумская - Ростокинский - ВАО. Однако его нет.

Отчасти из-за треугольника, отчасти из-за того, что лишнего места в депо Баумана и трамваев нет.

А вы предлагаете более фантастический проект...

Показать  

Подъезд к метро "ВДНХ" как раз самая маленькая из проблем. А уж особенно в сравнении с тем, что нужно будет строить вторую станцию метро "ВДНХ" на ветке в Ярославский район)) И судя по всему она тоже должна быть глубокого залегания, как и текущая станция.

Трамвай можно от треугольника у Рабочего и колхозницы можно пустить по автобусной полосе на дублере пр-та Мира. Сделать ее совмещенной, а потом через Поперечный проезд закольцевать в действующую ветку.

Маршрут на Преображенку это вспомогательный маршрут и можно его и не делать, потому что можно просто пересадку сделать.

Ну а про депо совсем смешно. Для метро надо строить депо, которое явно займет больше места, чем новое депо для трамваев

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 12:57, FanatOT сказал:

у метро характерная скорость в туннеле - 40 км/ч...

Показать  

FanatOT, ты точно фанат ОТ, а не вредитель?

 

40 км/ч - это средняя скорость метро с учётом всех остановок. 
У 17 трамвая среднюю скорость после отмены турникетов по-моему публиковалась около 18 км/ч 

У московского автобуса - 12.

 

Зачем добровольно хотеть ещё одно тормознутое убожество вместо (_вместо_, а не в дополнение) нормального магистрального скоростного внеуличного транспорта - не понятно совсем. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 15:43, BeetleJuice сказал:

FanatOT, ты точно фанат ОТ, а не вредитель?

 

40 км/ч - это средняя скорость метро с учётом всех остановок. 
У 17 трамвая среднюю скорость после отмены турникетов по-моему публиковалась около 18 км/ч 

У московского автобуса - 12.

 

Зачем добровольно хотеть ещё одно тормознутое убожество вместо (_вместо_, а не в дополнение) нормального магистрального скоростного внеуличного транспорта - не понятно совсем. 

Показать  

Ну справедливости ради FanatOT как раз топит за метро в Ярославский район

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 15:49, maxspy сказал:

Ну справедливости ради FanatOT как раз топит за метро в Ярославский район

Показать  

Тогда про Вредитель - прошу прощения. 
 

Но зачем остальные хотят кушать кактус - решительно не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё могу понять, смысла строить целую линию метро вдоль ж/д, которую можно перевести в режим МЦД максимум за полгода - понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 17:29, Irbiss сказал:

всё могу понять, смысла строить целую линию метро вдоль ж/д, которую можно перевести в режим МЦД максимум за полгода - понять не могу.

Показать  


Так тоже самое касается и Бирюлевской линии метро. Да каким то углам и их жителям будет лучше но что получат от метро жители того же Бирюлёво, которые доедут только до МЦК…

   Да, где нибудь в Европе сделали бы глубокий ввод с подземными станциями и пересадками на метро и это было бы самым лучшим решением проблемы, но у нас даже не додумались предусмотреть станцию на БКЛ на пересечении с Ярославкой…

        

  В 26.07.2021 в 07:08, maxspy сказал:

Меня конечно закидают тухлыми помидорами, но я не понимаю, зачем строить метро в Ярославский район. Там вполне справится трамвай с вывозом. Сделать нормальную выделенную линию будет намного дешевле. Этот район и расти то не может. С одной стороны жд, с другой стороны Лосиный остров.

Показать  


Прежде всего в нормальном еврогороде сделали бы упор на электричку, которая уже есть. Потом, если уж какие то все равно проблемы - строили бы трамвай.

 

  В 26.07.2021 в 12:57, FanatOT сказал:

А трамвай не огрызок? Тоже ведь до ВДНХ, а далее всё.

Метро можно будет хоть до Марьиной Рощи продлить.

 

Показать  


Так а что мешает продлить например вместо монорельса и соединить со Строгинской сетью? 
    Я уж молчу что конечно трамвай должен прежде всего решать не вывоз больших районов в сторону центра (для этого действительно больше подходят метро и электричка) а прежде всего хордовые связи. 
   Давно уже под трамвай есть в планах коридор на севере фактически от Тушино до Лосиноостровской. И где этот трамвай? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 17:29, Irbiss сказал:

всё могу понять, смысла строить целую линию метро вдоль ж/д, которую можно перевести в режим МЦД максимум за полгода - понять не могу.

Показать  

Новый тренд видимо :) 

Соединение (перспективное) участков Нижегородская - Крымская вдоль МЦК. И тот же вопрос, а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 18:05, Krendel79 сказал:

Давно уже под трамвай есть в планах коридор на севере фактически от Тушино до Лосиноостровской.

Показать  

 

Откуда из Тушина? Т.е. где там проходится канал?

 

И неужели в этом коридоре при Лужкове никакой дом не воткнули? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 18:40, rvu сказал:

 

Откуда из Тушина? Т.е. где там проходится канал?

 

И неужели в этом коридоре при Лужкове никакой дом не воткнули? 

Показать  


В Тушино место как раз есть. Вот на Речном да, воткнули ТЦ. Но как говорится было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 18:42, Krendel79 сказал:

В Тушино место как раз есть.

Показать  

 

А где канал пересекать?

 

  В 26.07.2021 в 18:42, Krendel79 сказал:

Но как говорится было бы желание.

Показать  

 

Воткнули «Алые Паруса» на предполагаемом продолжении ул. Свободы. И где теперь? Осталось Тушино без дополнительного выезда. Лужков что-то гнал про противоположный берег реки. Но понятно, что это слишком сложно по сравнению с изначальным проектом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.