Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

164 :)

 

 

Тады платформу переделывать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Серьезно? Ну да, Солнцевская линия немного разгрузила Сокольническую но нагрузила АПЛ в отсутствии ЦУ. 
 

Идём дальше. Некрасовская немного разгрузила ТКЛ но опять же из за отсутствия ЦУ не в полном объёме. 
 

Троицкая - перегрузит КРЛ на «Академической». 
 

Бирюлевская - ЗЛ на «Технопарке».

 

РАЛ - опять же АПЛ подзагрузит. Куда уж больше? 
 

Так где именно разгрузка? А должны наоборот снять нагрузку, да…

Ничего, нам объявят что что-то там они разгрузили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Имея те возможности и кредит доверия, что у него были еще несколько лет назад, можно было горы свернуть.

Возможности - они тоже не просто так даются. В обмен на благосклонность центра надо ставить Уважаемых и давать им работу, и закрывать глаза на то, что эти Уважаемые косячат  и хотят строить не то и не так, что и как надо городу, а что полегче и поденежнее  (см. Маратик и МИП).  

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Конечно центр Москвы нерезиновый, но коридор Павелецкий вокзал- Яузские ворота - Покровский ворота - Красны Ворота кажется мне свободным.


Я не исключаю что в районе Китай Города есть что то глубоко (мелькало вроде на картах в Интернетах когда было «можно») что может помешать подобной трассировке. Тем более зарываться придётся глубоко под действующие линии метро + ж/д габарит. 
    Но было бы желание. Можно вон хоть через «Пролетарскую» - Курский провести. И то будет здорово. 
     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Возможности - они тоже не просто так даются. В обмен на благосклонность центра надо ставить Уважаемых и давать им работу, и закрывать глаза на то, что эти Уважаемые косячат  и хотят строить не то и не так, что и как надо городу, а что полегче и поденежнее  (см. Маратик и МИП).  

Думаешь - это опять татарский сепаратизм успокоить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

я думаю, что твои цифры - от лукавого, потому что прибавить пересечение под длинным переходом кучу товарных путей  ты забыл.

по сравнению с тем, как нонеча строятся пересадки (Воронцовская и Славбуль - приятные исключения), 150 метров в тоннеле - это вполне себе цветочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Irbiss сказал:

150 метров в тоннеле - это вполне себе цветочки

Это если оно всего 150 метров в тоннеле.

А если ещё 150 метров в тоннеле в дополнение к 650 метров по улице, то тут уже возникают вопросы к конструкции и к пешеходной доступности. Нужно или платформу перестраивать или думать что-то с НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2022 в 11:53, Mixalblch сказал:

Но доведут до ЗИЛа и бросят. Скриньте :)

 

В 13.01.2022 в 11:56, Корзухин А. сказал:

Соединят c РАЛ. Скриньте :)

Соединят с ТЛ. Скриньте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А если ещё 150 метров в тоннеле в дополнение к 650 метров по улице, то тут уже возникают вопросы к конструкции и к пешеходной доступности. Нужно или платформу перестраивать или думать что-то с НОТ.

гым. там грузовая станция над тоннелем. пассажирские пути - со стороны Бирюлёва-Западного. какую ты там конструкцию придумаешь?

НОТ на Пассажирке прямо у выхода из тоннеля, на Товарной, наверно, можно что-то придумать, чтобы был чуть поближе, но в целом норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

какую ты там конструкцию придумаешь?

Путепровод Харьковская -Лебедянская на Пассажирской и путепровод Медынская - Донбасская на Товарной.

Заодно полегче будет с поперечными связями в Бирюлево.

До кучи - Булатниковская-Михнеевская и Востряковский-Загорский. Я думаю на первое время этого хватит для нормального подвоза к ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Путепровод Харьковская -Лебедянская на Пассажирской и путепровод Медынская - Донбасская на Товарной.

деточка, а ты не лопнешь? (с)

ради 150 метров строить целый путепровод явно зажирно будет. не говоря уж о том, что может получиться (и получится), как на ЗИЛе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ради 150 метров строить целый путепровод явно зажирно будет.

А ради того чтобы Бирюлёво перестало быть Бирюжопой? Там так-то в принципе связей через ЖД считай что нет.

2 минуты назад, Irbiss сказал:

не говоря уж о том, что может получиться (и получится), как на ЗИЛе.

А шо там было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:


Это по прежнему так и будет так. Да, определённое количество БКЛ оттянет но не много. По прежнему по многим маршрутам на порядок быстрее будет через центр. Еще раз повторю проблема не в том что «всем нужно именно в пределы Садового» а в том что именно при поездках через центр на метро выходит гораздо быстрее. При образно говоря совершении пересадок под прямым углом. Чем через БКЛ. И дело тут не в 5 минутах. 
    Просто говорю это как регулярно наблюдающий ту же пересадку на Солнцевскую линию на «Парке Победы». Как вытряхивается там почти полувагона АПЛ (или заходит) так и продолжает. Никаких зрительных изменений не видно. Хотя и пересадка на «Мичуринском» не пустует. 
   А чтобы была разгрузка как ты говоришь - на Солнцевскую в сторону центра должно выходить с АПЛ не сильно меньше народа чем в обратную сторону. 

На самом деле трафик между Проспектом Вернадского и Мичуринским проспектом тоже значителен. Наверное на этом перегоне трафик на БКЛ самый большой. А вообще я полагаю, что в Москве есть три точки притяжения, которые нужно учитывать тем, кто планирует транспортные потоки - это центр, сити, и район Университета - Юго-Западной - Калужской . Если не согласны, называйте другие, обмозгую. Так вот не способствует росту пассажиропотока на БКЛ, то, что через Сити она тоже не проходит. Хвосстик считать не будем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Если не согласны, называйте другие, обмозгую.

Выхино. Просто Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Я с Щёлковской на север СТЛ езжу сугубо через кольцо.

С точки зрения голой математики это кажется разумным.  А вот если нужно проезжать не четверть кольца, а треть, то уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Там так-то в принципе связей через ЖД считай что нет.

путепровод есть, есть пересадочные связи через обе платформы.

 

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

А ради того чтобы Бирюлёво перестало быть Бирюжопой?

нужно аж два новых путепровода? обойдутся.

 

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А шо там было?

там не было, а есть. с путепровода нет выезда к станции МЦК. никакого. вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Это следующий этап его хреновации. Сейчас 5-тиэтажки заменит на дома в 17-20 этажей. Потом ещё "уплотнимся" до 50-60 этажей. Не всё сразу.

 

 

На самом деле тут особо много не выиграешь. СанПин по Инсоляциции пока более-менее ограничивает аппетиты застройщиков. 9-этажками по проекту II-49 можно застроить территорию чуть ли не плотнее, чем 17-этажками по проекту П-44. Имеется в виду количество заселенных жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abr сказал:

С точки зрения голой математики это кажется разумным.  А вот если нужно проезжать не четверть кольца, а треть, то уже нет

Это не голая математика, а мой опыт поездок где либо я еду через забитую АББА, либо через пустое кольцо и пустой север СТЛ.

6 минут назад, Irbiss сказал:

путепровод есть

Один? Это даже не смешно.

6 минут назад, Irbiss сказал:

нужно аж два новых путепровода? обойдутся.

Не то что без новой плиточки, ага.

В Москве мало поперечных связей, но много бесполезных трат денег. Путепроводы, обеспечащие эти связи мне в этом свете видятся вполне полезной штукой.

8 минут назад, Irbiss сказал:

там не было, а есть. с путепровода нет выезда к станции МЦК. никакого. вообще.

ЗИЛ вообще через задницу застроен. Но это не повод так делать, это повод нормально проектировать.

2 минуты назад, abr сказал:

СанПин по Инсоляциции пока более-менее ограничивает аппетиты застройщиков.

Но кто мешает его подправить если что?

3 минуты назад, abr сказал:

9-этажками по проекту II-49 можно застроить территорию чуть ли не плотнее, чем 17-этажками по проекту П-44. Имеется в виду количество заселенных жителей.

Но этажность год от года ползёт вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Соединят с ТЛ. Скриньте :)

Естественно соединят на первом этапе - для этого ТЛ и тянут до ЗИЛа. 

А что потом - время покажет.

 

1 час назад, Irbiss сказал:

на Товарной, наверно, можно что-то придумать, чтобы был чуть поближе,

Так было придумано, убили зайки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Есть Вопросики по Кунцевской и Вернадского, а так (с поправкой на упавший ниже плинтуса уровень строительства в принципе) — нормально.

Мне кажется, что на Кунцевской из всех однотипных с ней станций колонны забирают больше всего места у прохода. Хотя пасссажиропоток на ней больше всего

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Irbiss сказал:

с путепровода нет выезда к станции МЦК. никакого. вообще.

Как и заезда на него от станции.

Только через разворот у Технопарка. 

Но на ЗиЛе УДС вообще отличается "гениальным" проектированием. Путепровод это так-себе вишенка, вишенка - дальнейший путь на Андропова.

 

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Один? Это даже не смешно.

Если считать МКАД - то два ;)

Хорошо хоть этот появился, а то раньше всё было совсем мрачно.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Если считать МКАД - то два

Зачем его считать? На него так же хрен заедешь и он так же не для этого нужен.

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Хорошо хоть этот появился, а то раньше всё было совсем мрачно.

Вот как раз эти четыре путепровода про которые я писал выше, как мне кажется были бы более полезны району чем бирюлиния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

 

 

Но этажность год от года ползёт вверх.

Так теперь нельзя строить здания с такими низкими чердаками и таким маленьким ЛЛУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Так теперь нельзя строить здания с такими низкими чердаками и таким маленьким ЛЛУ

Ну это же вряд ли стало причиной того, что сейчас дома в среднем строят раза в 3 выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну это же вряд ли стало причиной того, что сейчас дома в среднем строят раза в 3 выше?

Строят так скорее всего чтобы людям было проще самовыпиливаться. Разумных объяснений этому нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Никита Мишин сказал:

Один? Это даже не смешно.

много где в Москве и одного нет.

 

39 минут назад, Никита Мишин сказал:

В Москве мало поперечных связей, но много бесполезных трат денег. Путепроводы, обеспечащие эти связи мне в этом свете видятся вполне полезной штукой.

с такой плотностью - это уже слегка избыточно. ну и да, нехай становятся в очередь за Ярославским и Дегуниным как минимум.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

Разумных объяснений этому нет.

Я конечно считаю что застройщикам место на гей-параде, но в глупости их не упрекнуть.

10 минут назад, Irbiss сказал:

много где в Москве и одного нет.

Так исправлять такие места надо, не?

11 минут назад, Irbiss сказал:

ну и да, нехай становятся в очередь за Ярославским и Дегуниным как минимум.

Давай без этого? Нужно всем и каждому и в этом плане все равны.

 

11 минут назад, Irbiss сказал:

с такой плотностью - это уже слегка избыточно.

Ничего, сейчас Собянинки построят, будет тебе там плотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.