Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Mazzy сказал:

А почему бы его не прокопать, если под жёлтым обрубком ЦУ КСЛ имеется в виду

Потому что в ту сторону от Третьяковки ехать во Внуково нонсенс. От нее до Ломоносовского проспекта всего на 2 километра больше копать, чем до ДЦ, но скорее всего проще и быстрее.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

А почему бы его не прокопать, если под жёлтым обрубком ЦУ КСЛ имеется в виду


Ну если исключить твою «пиар версию»:

 

38 минут назад, Mazzy сказал:

Предположили, что кто-то, то ли Царь, то ли Боярин, прознали про лондонский глубокий ввод и возжелали у нас такой же.

 

Глубокое метро у нас в центре есть, и много, поэтому строительство ГВ приоритетнее. На пассажиров, конечно, всем ПОложить.


то остаётся две: 

  - все таки капризы очень очень уважаемых людей по маршруту ЦУ и их недвижимость которые не очень хотят как минимум стройку иметь рядом с домами (тем более как сейчас рукожопы строят все знают) 

 - несмотря на «все согласовано» «что то не достроено» пока где то под землей по маршруту или вообще достроено так что очень мешает строительству и делает его невозможным. 
    
   Но в российских реалиях твоя версия не такая уж фантастичная тем более зная то как Боярин любит пиар. Есть «самое большое метрокольцо» а нужен ещё «самый глубокий, длинный или дорогой» - нужное подчеркнуть ГВ. 

6 минут назад, awdeew сказал:

Потому что в ту сторону от Третьяковки ехать во Внуково нонсенс. От нее до Ломоносовского проспекта всего на 2 километра больше копать, чем до ДЦ, но скорее всего проще и быстрее.


Не забывай о пассажирах ещё и Калининки и пересадках на АПЛ/ФЛ которые тогда вылетят. Им было бы удобнее чтобы охват центра был больше. Плюс все таки ЦУ КСЛ это наконец нормальное метро в Сити. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Не забывай о пассажирах ещё и Калининки и пересадках на АПЛ/ФЛ которые тогда вылетят. Им было бы удобнее чтобы охват центра был больше. Плюс все таки ЦУ КСЛ это наконец нормальное метро в Сити. 

Его тоже можно кропать потихоньку, благо есть куда - в одну сторону можно от ДЦ вдоль Бульварного кольца, в другую через Университет и дальше. Закорюка - так закорюка. :) А рекордно кривая линия в аэропорт -это зло. Кстати, при желании можно даже с Некралинией соединить.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦУ КСЛ нужен ещё и для РАЛ, чтобы она не шла вникуда.

Так что его важность никто не отрицает, но...

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

  - все таки капризы очень очень уважаемых людей по маршруту ЦУ и их недвижимость которые не очень хотят как минимум стройку иметь рядом с домами (тем более как сейчас рукожопы строят все знают) 

 - несмотря на «все согласовано» «что то не достроено» пока где то под землей по маршруту или вообще достроено так что очень мешает строительству и делает его невозможным. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, awdeew сказал:

От нее до Ломоносовского проспекта всего на 2 километра больше копать, чем до ДЦ

Ну так вот строят метро при троллейбусофобе. Можно, конечно, напрямую через Кропоткинскую на Ломоносовский, исправить ошибку, так сказать.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Можно, конечно, напрямую через Кропоткинскую на Ломоносовский, исправить ошибку, так сказать.

Да не можно, а нужно)

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ну так вот строят метро при троллейбусофобе.

А ты его как пример адекватности вчера приводил. Наделал УГ, пусть теперь у этого Г степь У понижает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да и на самом деле с глубоким вводом D5  тоже пока болтовня. Вон сколько ВСМ обещали. И толку…

зато сколько бабла можно "освоить" на проектировании, признав потом проект нерентабельным))

 

38 минут назад, awdeew сказал:

А рекордно кривая линия в аэропорт -это зло.

ну не совсем, учитывая что лишних несколько минут для авиапассажиров ни о чем, а вот связь Внуково с ДЦ выглядит неплохо))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, awdeew сказал:

рекордно кривая линия

это ты в баку не бывал. от метро дарнагюль до метро улдуз по прямой 2.5 км, до бакмила вообще 1.8 (туда, правда, поезда редко ездят). а на метро - если прямыми отрезками аппроксимировать, до бакмила 17.5 км, до улдуза 18. а реально ещё дальше, тоннели явно не строго по ломаной идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

связь Внуково с ДЦ выглядит неплохо))

Если на Ломоносовском сделать кроссплатформенную пересадку, эта связь никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Если на Ломоносовском сделать кроссплатформенную пересадку, эта связь никуда не денется.

это уже непросто сделать - все существующие кросс-платформенные пересадки закладывались заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

это уже непросто сделать - все существующие кросс-платформенные пересадки закладывались заранее

Там огромный сквер параллельно станции, так что препятствия не фатальные. В крайнем случае можно построить рядом вторую станцию с коротким переходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Там огромный сквер параллельно станции, так что препятствия не фатальные. В крайнем случае можно построить рядом вторую станцию с коротким переходом.

только вопрос - зачем? если бы ты на 20 минут ускорил поездку из центра во Внуково - еще понятно, но там этого и рядом не будет, сэкономишь минуты 3 - 4, но при этом получишь туподубль СЛ на несколько станций))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

получишь туподубль СЛ на несколько станций))

Так зачем пускать туподублем? Например, напрашивается ЛП - Мосфильм - Девичье поле - ПК - Третьяковская.

8 минут назад, Зеркало сказал:

если бы ты на 20 минут ускорил поездку из центра во Внуково - еще понятно, но там этого и рядом не будет, сэкономишь минуты 3 - 4

Напрямик выходит 4 перегона, 3 станции, через ДЦ больше на 3, это вдвое больше, чем твоя цифра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

через ДЦ больше на 3

Смоленская - ДЦ - ПП - Минская

ПК - Девичье Поле - Мосфильм

где еще две?)) если Кропоткинская, то она будет в обоих вариантах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

Смоленская - ДЦ - ПП - Минская

Кропоткинская и Кутузовский проспект. Насколько я знаю, планировали так. 

Ну, или по расстоянию померь. Там на 4,5 км разница, 5 минут даже без остановок ехать.

Но по центру 4,5 км без остановок - это утопия и вредительство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Там на 4,5 км разница, 5 минут даже без остановок ехать.

промерил - по сравнению с твоим вариантом на 2,5 км больше

ну даже если на 3 км - все равно овчинка выделки не стОит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

промерил - по сравнению с твоим вариантом на 2,5 км больше

Мой вариант - 8,37 км. Длина ветки до ДЦ - 7,51 км. Объясни мне, как с помощью тоннеля длиной (8,37-7,51)+2,5= 3,36 км соединить точки между которыми по прямой 5,6 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Мой вариант - 8,37 км. Длина ветки до ДЦ - 7,51 км. Объясни мне, как с помощью тоннеля длиной (8,37-7,51)+2,5= 3,36 км соединить точки между которыми по прямой 5,6 км?

мерял от Кропоткинской по прямой между станциями... твой 7,6 км, запланированный 10,1 км... если хочешь добавь еще 500 м на кривизну))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

мерял от Кропоткинской по прямой между станциями...

В моем варианте нет Кропоткинской. В моем Парк Культуры, который ее прекрасно заменяет и дает почти прямую ветку.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

запланированный 10,1 км...

Снова какая-то фигня. По прямой между ДЦ и Кропоткинской 4,2 км. У тебя выходит по кривой 2,5. Тебе бы в Омереке работать, политикой заниматься)))

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, awdeew сказал:

Там огромный сквер параллельно станции, так что препятствия не фатальные. В крайнем случае можно построить рядом вторую станцию с коротким переходом.

Это более разумное предложение, причем эту станцию нужно построить под прямым углом к существующей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

эту станцию нужно построить под прямым углом к существующей.

Зачем? Уже построенная ветка в сторону Минской сворачивает на север в полукилометре от ЛП. Не строить же до Минской параллельный ход? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

В моем варианте нет Кропоткинской. В моем Парк Культуры, который ее прекрасно заменяет и дает почти прямую ветку.

так не будет - там задел тупиковый уже давно готов...

 

15 минут назад, awdeew сказал:

Снова какая-то фигня. По прямой между ДЦ и Кропоткинской 4,2 км. У тебя выходит по кривой 2,5. Тебе бы в Омереке работать, политикой заниматься)))

померяй сам, а... Кропоткинская - Смоленская - ДЦ - ПП - Минская - ЛП

потом напишешь сколько получится и обсудим кому из нас где работать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

В моем варианте нет Кропоткинской. В моем Парк Культуры, который ее прекрасно заменяет и дает почти прямую ветку.

Снова какая-то фигня. По прямой между ДЦ и Кропоткинской 4,2 км. У тебя выходит по кривой 2,5. Тебе бы в Омереке работать, политикой заниматься)))

Надо линию до Ударника (тоннели уже построены, остановку не делаем) дальше Зубовская - траволаторная пересадка на Парк Культуры кольцевую, между ними возможно Волхонку с пересадкой на Кропоткинскую. , далее Пироговку и Лужники (с пересадкой на МЦК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ДЦ - ПП - Минская - ЛП

ДЦ-ЛП 7,51 км, я уже писал. 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Кропоткинская - Смоленская - ДЦ

Без учета кривых 4,2 км.

От Кропоткинской до ЛП примерно 7,2. Даже через Кропоткинскую разница выходит около 4,5 км.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

ДЦ-ЛП 7,51 км, я уже писал.

может ты сам померяешь по карте прежде чем повторять чушь, которую где-то выложили?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

может ты сам померяешь по карте прежде чем повторять чушь, которую где-то выложили?))

Ты по прямой что-ли меряешь? Ну-ну. Открой масштаб покрупнее и померь по Яндекс-трассировке линии. По ней выходит до свинства близкая цифра к официальным данным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Ты по прямой что-ли меряешь? Ну-ну. Открой масштаб покрупнее и померь по Яндекс-трассировке линии. По ней выходит до свинства близкая цифра к официальным данным. :)

а теперь посмотри Яндекс-трассировку... ну скажем от Крылатского до Строгино... по ней выходит что АПЛ пересекает тоннель ПМЖ под углом примерно 30 градусов... дальше продолжать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а теперь посмотри Яндекс-трассировку... ну скажем от Крылатского до Строгино... по ней выходит что АПЛ пересекает тоннель ПМЖ под углом примерно 30 градусов... дальше продолжать?))

Нам не нужно с точностью до метра и градуса, но та погрешность, что он дает, вполне удовлетворительна. А еще лучше пользоваться справочными данными. Вот у тебя какой длины выходит первый перегон ДЦ-ПП? А на самом деле он 2,4 км. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Нам не нужно с точностью до метра и градуса, но та погрешность, что он дает, вполне удовлетворительна.

откуда ты знаешь какую где она дает погрешность, если местами она не соответствует действительности от слова совсем? или еще пример привести?))

 

5 минут назад, awdeew сказал:

А на самом деле он 2,4 км. :)

а по твоей любимой Яндекс-трассировке 2,2 выходит))

кстати твой вариант тоже абсолютно прямым не нарисуешь, так что и там закладывай...

а вообще Паша прав, пора тут перестать заниматься ловлей блох... ты считаешь что ради экономии нескольких минут можно устроить этот гемор с перетрассировкой, я считаю что оно того не стОит... только и всего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

откуда ты знаешь какую где она дает погрешность

Померил интересующий меня участок и сверился с официальными данными. Разница вышла 100 с чем-то метров.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

кстати твой вариант тоже абсолютно прямым не нарисуешь, так что и там закладывай...

Абсолютно прямым да, но те повороты что требуются, исходя из южного участка той же КСЛ, удлиняют ветку порядка 10%, а те, что уже понастроены на участке ЛП-ДЦ почти вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.