Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что срежут то не по идиотским прожектам прежде всего.

Именно. Сто против одного, что срежут Гольяново. Хотя там станция очень нужна.

Зато в Троицкую и нафиг не нужную Бирюлёвскую я верю.

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и РАЛ бы нафиг если бы не «Шелепиха». 

Я бы не согласился. Метро в Хорошёво-Мнёвниках.

Но, конечно, ЦУ КСЛ нужен, чтобы РАЛ не ввела вникуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2022 в 09:38, Путевой Объездчик сказал:

Отлично! Лучше поздно, чем никогда. Да уж, 15-летним юнцом в предыдущий раз на нём катался. В понедельник надо будет прокатиться в качестве Деда. Вот только за старостью лет не вспомню, а там на  одном эскалаторе понимались или на двух последовательно? 

За это время тот, кто его на металлолом сдал, успел в лучший мир уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2022 в 10:34, awdeew сказал:

Да всяко бывает. Кто бы мог подумать под новый 2010 год, что Лужкову осталось мэрствовать с гулькин клюв?

Ну допустим тогда был фильм Дело в кепке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Именно. Сто против одного, что срежут Гольяново. Хотя там станция очень нужна.

Зато в Троицкую и нафиг не нужную Бирюлёвскую я верю.

 


Ну их как бы и начали уже фактически. Просто если всё таки дойдёт до подземного участка D5 нужность Бирюлевской линии будет более чем сомнительна - ну разве что для подмосковных риэлторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Просто если всё таки дойдёт до подземного участка D5 нужность Бирюлевской линии будет более чем сомнительна

по такой логике и Солнцевская не нужна - будет же Д4))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

по такой логике и Солнцевская не нужна - будет же Д4))

в общем, да. потому её построили раньше. вот и сейчас бирюлёвскую построят раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про Солнцевскую линию я бы не сказал, что при наличии Д4 она не нужна. Метро проходит по центру района, а жд по окраине.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

по такой логике и Солнцевская не нужна - будет же Д4))


Ты реально не видишь разницу между D4 для Солнцева и D5 для Бирюлёво и метро в плане сравнения при реализации планов в полном объёме или как всегда скорее придуриваешься? 
 

2 минуты назад, sai сказал:

Ну про Солнцевскую линию я бы не сказал, что при наличии Д4 она не нужна. Метро проходит по центру района, а жд по окраине.


Вот именно. И ЦУ КСЛ даёт доступ в самый центр (вместе с нужными пересадками)  а D5 идёт по задворкам кроме «Белорусской». 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты реально не видишь разницу между D4 для Солнцева и D5 для Бирюлёво и метро в плане сравнения при реализации планов в полном объёме или как всегда скорее придуриваешься?

что такое "в полном объеме"? только не надо про ЦУ КСЛ, который уже лет 40 как в планах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

что такое "в полном объеме"? только не надо про ЦУ КСЛ, который уже лет 40 как в планах))


Имеется в виду что в случае реализации D5 с подземным участком Бирюлевская линия метро будет нужна очень немногим жителям Бирюлёво и наоборот в случае реализации ЦУ КСЛ D4  понадобится единицам из жителей Солнцево. 
 
    Другое дело что шансы того что кроме D4 (который реально строится) не будет больше ничего в том числе и Бирюлевской линии очень высоки.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Имеется в виду что в случае реализации D5 с подземным участком Бирюлевская линия метро будет нужна очень немногим жителям Бирюлёво и наоборот в случае реализации ЦУ КСЛ D4  понадобится единицам из жителей Солнцево.

я думаю что если грамотно расположат станции метро в Бирюлево, то оно будет нужно независимо от Д5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю что если грамотно расположат станции метро в Бирюлево, то оно будет нужно независимо от Д5


Судя по тому как собираются строить уже это сделали не очень грамотно. Ну и основная проблема в «Зиле» который на долгое время станет конечной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

я думаю что если грамотно расположат станции метро в Бирюлево, то оно будет нужно независимо от Д5

Ну вот как сейчас планируют, для Восточного более-менее грамотно, а для Западного по-другому и не сделаешь, только одну станцию в отличие двух на Д5. Но будь это «классическая» относительно прямая линия в центр, возможно, какой-то вменяемый для метро поток в центр и сформировался бы, и то при отсутствии Д5. А в имеющихся реалиях, далеко не самая нужная в Москве линия, даже Троицкая до Троицка важнее. Ну про ЦУ КСЛ я не говорю, это другое (с). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но будь это «классическая» относительно прямая линия в центр, возможно, какой-то вменяемый для метро поток в центр и сформировался бы, и то при отсутствии Д5.

как я понимаю сейчас специально так строят, чтобы максимально уводить потоки из перегруженного центра, возможно потому и не торопятся с ЦУ КСЛ... идея Новой Москвы этому бы способствовала, если бы по уму реализована была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так строят потому что так проще.

 

Не нужно искать великий смысл. Автобусы в центр вон позаводили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве исторически сложилась радиально-кольцевая структура, поэтому уводить потоки из центра бессмысленно. Центр все равно как пересадочный узел будет использоваться, ибо так быстрее.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

В Москве исторически сложилась радиально-кольцевая структура, поэтому уводить потоки из центра бессмысленно. Центр все равно как пересадочный узел будет использоваться, ибо так быстрее.

но если Москва будет и дальше расти теми же темпами, то при таком подходе центр просто лопнет, и очень скоро((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

но если Москва будет и дальше расти теми же темпами, то при таком подходе центр просто лопнет, и очень скоро((

Не лопнет. Она ж оказывается резиновая 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

но если Москва будет и дальше расти теми же темпами, то при таком подходе центр просто лопнет, и очень скоро((

Тут только один выход. Запрет на продажу квартир в Москве и ближнем Подмосковье иногородним и иностранцам.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Не лопнет. Она ж оказывается резиновая 😉

центр не резиновый))

 

3 минуты назад, sai сказал:

Тут только один выход. Запрет на продажу квартир в Москве и ближнем Подмосковье иногородним и иностранцам.

да бог с тобой, только огромную коррупцию наживешь таким способом... единственный вариант - сделать привлекательной жизнь не только в Москве... но это очень небыстро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2022 в 16:03, Зеркало сказал:

как я понимаю сейчас специально так строят, чтобы максимально уводить потоки из перегруженного центра

К сожалению, выше уже написали, что "так проще". В ЦУ пятого диаметра верится ещё меньше, чем в ЦУ КСЛ или продолжение трамвайных линий до Трубной или по Сахарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2022 в 16:27, sai сказал:

В Москве исторически сложилась радиально-кольцевая структура, поэтому уводить потоки из центра бессмысленно.

Москва увеличивается в размерах и понятие центра с пуском БКЛ и МЦК меняется тоже. Сейчас уже совсем не обязательно тащить все линии непременно через Китай-город, МЦК (по крайней мере на юго-западе) весьма неслабо перетянул потоки от Кольцевой. На Ленинском смещение потоков к БКЛ тоже началось.

Достроить бы ЦУ КСЛ и Хмельницкую/Маросейку, а с ЦУ Д5 и не связываться бы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ulis сказал:

Достроить бы ЦУ КСЛ и Хмельницкую/Маросейку, а с ЦУ Д5 и не связываться бы.

Вторую часть выполнят. Про первую "забудут" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

Достроить бы ЦУ КСЛ и Хмельницкую/Маросейку, а с ЦУ Д5 и не связываться бы.

А это одно от другого не зависит. Метро строится на Московские деньги, диаметры на федеральные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

диаметры на федеральные

...которые при детальном рассмотрении тоже оказываются московскими, по крайней мере частично.

АИП 2022-2025, 2195-ПП:

...

210. Межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы федеральному бюджету на реализацию проектов развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации диаметральных маршрутов

...

212. Межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы федеральному бюджету на проведение работ по реконструкции остановочного пункта «Лианозово» Московских центральных диаметров (МЦД-1)

...

214. Межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы федеральному бюджету на реализацию проекта «Развитие железнодорожной
инфраструктуры для транспортного обслуживания МЦД-4»

...

216. Межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы федеральному бюджету на реализацию объекта «Одноуровневый пешеходный
переход через железнодорожный путь съездной ветки в аэропорт «Внуково» вблизи мкр. Изварино»

...

218. Межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы федеральному бюджету на проведение работ по строительству путепровода через
Октябрьскую железную дорогу и мостовых сооружений через р. Сходня с необходимой для функционирования улично-дорожной сетью

...

220. Межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы федеральному бюджету на реконструкцию остановочных пунктов «Перерва», «Люблино» и «Депо» МЦД-2

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ulis сказал:

Москва увеличивается в размерах и понятие центра с пуском БКЛ и МЦК меняется тоже. Сейчас уже совсем не обязательно тащить все линии непременно через Китай-город, МЦК (по крайней мере на юго-западе) весьма неслабо перетянул потоки от Кольцевой. На Ленинском смещение потоков к БКЛ тоже началось.

Достроить бы ЦУ КСЛ и Хмельницкую/Маросейку, а с ЦУ Д5 и не связываться бы.

Только куда увеличивать, скоро в Калугу на метро уже ездить будем. Прилепили эту "машинку" К Москве не понятно на кой. У моего друга в Ватутинках дача, он мне говорил раньше были поля а теперь леса из домов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Andrei Spicer said:

Прилепили эту "машинку" К Москве не понятно на кой. У моего друга в Ватутинках дача, он мне говорил раньше были поля а теперь леса из домов. 

Вы же сами и дали ответ на свой вопрос 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А за станцией Внуково планируется нормальное путевое развитие с оборотными тупиками или пятничная экономия?

А то Дмитрий Рогачёв в одном из своих видео рассказал, что из-за путевого развития часть поездов придётся оборачивать по Рассказовке.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, оборот там как на Алма-Атинской планируется, поэтому часть поездов до Рассказовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.