Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну по-хорошему-то дыру можно заделать, построив станцию в конструкциях.

Печаль в том, что нау станцию строить не на что, строят только переход. Поэтому так и живём.

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот нужность какая?

Нормальная. Глобал-проект глубокого ввода - это таже вилами по воде, а вот Восточное Бирюлёво линия вполне себе заберёт. 

Смысл-то в ней с объединением с РАЛ есть, вопрос в сроках, которые теперь уходят за горизонт.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Печаль в том, что нау станцию строить не на что, строят только переход. Поэтому так и живём.

Так-то есть на что, просто метро от этого не вырастет. 

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Нормальная. Глобал-проект глубокого ввода - это таже вилами по воде, а вот Восточное Бирюлёво линия вполне себе заберёт. 

Я написал, что даже без ГВ у Д5 пересадок больше будет. А одно ВБ это мизер для линии, не идущей в центр. Ну в смысле, что весомая часть ВБ будет всё равно ездить через Царицыно. 

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Смысл-то в ней с объединением с РАЛ есть, вопрос в сроках, которые теперь уходят за горизонт.

Есть 3 варианта развития диаметральных линий:

1. Сначала Центральный участок, потом радиусы в обе стороны

2. Сначала радиусы, потом ЦУ

3. Сначала один радиус, потом ЦУ, потом другой радиус. 

И замена варианта 2 на вариант 3 объединения линий не исключает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А какой толк? Опять всё переподключать?

Лучше всё когда-нибудь переподключить, чем навсегда оставить полумеры, годные для затыкания дырок на какой-то срок. У Собянина не только троллейбусофобия, но и боязнь прямых линий. И я буду очень рад, если следующий мэр это хоть сколько то исправит.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

У Собянина не только троллейбусофобия, но и боязнь прямых линий.

Зато митрорастет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Зато митрорастет!

Ну тоже верно. За новые пути с Курского на Каланчевку и кучу других рельсов ему можно многое простить. Пустить как-то по другому поезда, если надо будет, не долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в тему кривизны. Кто помнит проект позднего Лужка продления КалЛ от Новокосино в Кожухово? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Михаил_123 сказал:

Эскалатор на Воробьёвых горах открыли. Митрорастёт!©
https://stroi.mos.ru/news/eskalatornaia-ghalierieia-na-vorob-iovykh-ghorakh-otkrylas-poslie-40-lietniegho-pierieryva

Отлично! Лучше поздно, чем никогда. Да уж, 15-летним юнцом в предыдущий раз на нём катался. В понедельник надо будет прокатиться в качестве Деда. Вот только за старостью лет не вспомню, а там на  одном эскалаторе понимались или на двух последовательно? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Лучше всё когда-нибудь переподключить, чем навсегда оставить полумеры, годные для затыкания дырок на какой-то срок. У Собянина не только троллейбусофобия, но и боязнь прямых линий. И я буду очень рад, если следующий мэр это хоть сколько то исправит.

Полумера это вилка на ФЛ. Причём, на веки вечныя. Уж не знаю, чья головушка до этого додумалась. Лучше бы за +/- те же деньги сделали 2 станции и 1 перегон от Краснопресненской/Баррикадной до ДЦ. И сейчас бы и Солнцевская до Кольца доезжала, и с Сити нормальное сообщение было. А дальше всего полтора перегона и одна Кропоткинская до Третьяковской, через Смоленскую можно было бы не вести, ибо пересадка на ПаркПобеды есть. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mazzy сказал:

Кстати, в тему кривизны. Кто помнит проект позднего Лужка продления КалЛ от Новокосино в Кожухово? :D

Самое интересное, что от Новокосина, как её планировали в районе круга под Городецкой, до Кожухова расстояние сравнимое с Тёплый Стан - Новоясеневская. Но другое дело, что сейчас на неё бы повесили Некрасовку с частью Люберец, и Калинка бы лопнула, учитывая невозможность 38 пар. Хотя, КРЛ половину Бутова и окрестностей вывозит, но там 38 пар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

если следующий мэр это хоть сколько то исправит.

Следующий мэр пока не ожидается. 

И будет очень много зависеть от финансирования (у вогула деньги на метрошку были) и различных групп лоббистов. Если по-прежнему будет выгоднее тянуть линии в Калугу, то не исправит. Если проектированием и строительством продолжат заниматься те же лица, то не исправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Следующий мэр пока не ожидается.

Да всяко бывает. Кто бы мог подумать под новый 2010 год, что Лужкову осталось мэрствовать с гулькин клюв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Да всяко бывает. Кто бы мог подумать под новый 2010 год, что Лужкову осталось мэрствовать с гулькин клюв?

Ну, допустим.

Но как дальше будут разворачиваться события не понятно. Финансирование метро могут срезать. Те, кто в этом задействован, назвали разные не очень приятные сдвижки по срокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Но как дальше будут разворачиваться события не понятно.

Да конечно всё вилами по воде писано. Любой что-то исправит, что то испортит, иначе не бывает. Главное, чтобы на выходе оставил больше, чем получил на входе. Но если не надеяться на лучшее, жить не весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Отлично! Лучше поздно, чем никогда. Да уж, 15-летним юнцом в предыдущий раз на нём катался. В понедельник надо будет прокатиться в качестве Деда. Вот только за старостью лет не вспомню, а там на  одном эскалаторе понимались или на двух последовательно? 

На одном.

Три эскалатора в наклоне. Восстановили всё как было.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Кстати, в тему кривизны. Кто помнит проект позднего Лужка продления КалЛ от Новокосино в Кожухово? :D

Ну это разве кривизна? Самое криаое - это от Кргв до Алмаатинской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Финансирование метро могут срезать.

Не могут, а уже.

См. выложенные перспективы до 2027 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

на Киевском ПДС почти нет, их вместе с Ласточками от Солнцево до Москвы можно на 3 путь реверсом, а 7 - 8 минут экономии от Солнцево до Апрелевки погоды не сделают... Наро-Фоминск и далее пускать без остановок - это либо воздух либо увеличение интервала, уж лучше плюс те же 8 минут по МЦДшным путям со всеми...

Ну вот, как всегда, делают, как лучше, а опять всё плохо... Во-первых, ПДС там есть южных направлений типа Анапы и не только. Во-вторых, только Калужских 12 пар, вкл. экспрессы, а есть ещё Нара, М-Ярославец и пр. В-третьих, 3 пары Брянских двухэтажников, считающиеся скоростными. А 3 пути только до Суково Солнечной, а не до Апрелевки, куда пойдёт МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевке серьёзно даже в планах нет дополнительных путей под МЦД?

Даже на Савёле их строят, где ПДС целый один раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Даже на Савёле их строят, где ПДС целый один раз в неделю.

там это явно под АЭ, который не отменишь в отличие от Внуковского

но это мне точно так же непонятно, ибо +15 минут при авиаперелете вообще никто не заметит))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

там это явно под АЭ, который не отменишь в отличие от Внуковского

Надеюсь, дальняк на них тоже переведут, чтобы они не тащились по всяким Маркам, Илимским и Дмитровским?

23 минуты назад, Зеркало сказал:

но это мне точно так же непонятно, ибо +15 минут при авиаперелете вообще никто не заметит))

Имидж же. Когда пассажиры ощущают суперскорости Аэроэкспесса, они в следующий раз поедут на 851. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Надеюсь, дальняк на них тоже переведут, чтобы они не тащились по всяким Маркам, Илимским и Дмитровским?

а не получим мы таким образом полупустой дальняк, проезжающий в пик мимо Новодачной, откуда люди будут уезжать стоя в Иволгах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

На Киевке серьёзно даже в планах нет дополнительных путей под МЦД?

Даже на Савёле их строят, где ПДС целый один раз в неделю.

Я же писал, строят вовсю: 3 Главный Суково Солнечная - Апрелевка, 4 Главный М-Киевская - Апрелевка.   

1 час назад, FanatOT сказал:

Илимским и Дмитровским?

А вот это пока отложено на неопределённый срок. Причём, по Илимской даже договоры были изначально заключены, но потом расторгнуты. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

но это мне точно так же непонятно, ибо +15 минут при авиаперелете вообще никто не заметит))

Когда ты выкладываешь такие деньги, ты должен понимать за что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Когда ты выкладываешь такие деньги, ты должен понимать за что.

видимо за то что с комфортом и вовремя... а если я трачу суммарно полдня на авиаперелет, то про эти лишние 15 минут на АЭ я вряд ли буду думать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

видимо за то что с комфортом и вовремя... а если я трачу суммарно полдня на авиаперелет, то про эти лишние 15 минут на АЭ я вряд ли буду думать))

За сравнимые деньги с тем же уровнем комфорта можно в соседний областной центр уехать, а не в ближайший пригород. Поэтому любые ухудшения вызывают особые претензии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

видимо за то что с комфортом и вовремя...

Не только. Эстетическое удовольствие от поездки тоже важно. Не секрет же, что для каждого вида транспорта, в том числе и ЖД есть скорость, которая утомляет и раздражает, которая воспринимается как норма и которая замечается с неким восхишением. Количество промежуточных остановок на маршруте тоже имеет подобный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

На Киевке серьёзно даже в планах нет дополнительных путей под МЦД?

Даже на Савёле их строят, где ПДС целый один раз в неделю.

Есть, и даже последние 2 года во всю строятся на участке от Солнечной до Апрелевки. Местами даже уже построили. И это несмотря на то, что в связи с нынешними событиями из ПДС там по сути остался только Брянский и пара летних сезонных поездов до Анапы и Симферополя. Как мне кажется киевка будет единственным направлением где разнесут поезда мцд3 и пригород с пересадкой только в Апрелекве и Санино.  По крайне мере предпосылки для этого есть.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, CoRE сказал:

там по сути остался только Брянский и пара летних сезонных поездов до Анапы и Симферополя.

А Климов и Адлер, ежедневные? Впрочем и Анапа 109-й условно ежедневный. И брянский далеко не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

А Климов и Адлер, ежедневные? Впрочем и Анапа 109-й условно ежедневный. И брянский далеко не один.

 

Ааа, ну может еще эти. Я после постройки и открытия Аминьевской на вокзал давно не заезжал. А из тех поездов, что попадались пока ждал электричку, это Брянский, Анапский и Симферопольский. 😁 А так с точки зрения ПДСов, в связи с последними событиями, киевский ход вообще стал малозагруженным.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CoRE сказал:

с пересадкой только в Апрелекве и Санино.

не только, там больше платформ на быстрых путях заложено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2022 в 14:31, Корзухин А. сказал:

Не могут, а уже.

См. выложенные перспективы до 2027 года.


Проблема в том что срежут то не по идиотским прожектам прежде всего. Тем более многие уже в ходе строительства типа ТЛ к «ЗИЛу». И под Бирюлёвку уже подготовительные работы начались.

   Да и РАЛ бы нафиг если бы не «Шелепиха». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.