Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, awdeew сказал:

а те, что уже понастроены на участке ЛП-ДЦ почти вдвое

даже если вместо прямой везде ехать по полукругу, удлинение получится всего в 1,5 раза (школьный курс математики)...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

даже если вместо прямой везде ехать по полукругу, удлинение получится всего в 1,5 раза (школьный курс математики)...))

А если по синусу вместо прямой?)))

29 минут назад, Зеркало сказал:

ты считаешь что ради экономии нескольких минут можно устроить этот гемор с перетрассировкой, я считаю что оно того не стОит... только и всего))

Это можно было бы считать перетрассировкой, если бы оставалось прокопать перегон на 1-2 км . А сейчас есть выбор от Третьяковской копать 7 с небольшим км к ЛП или без малого 5 в ДЦ. Разница настолько невелика, что копать в обход просто безумие. Хотя ради приличия это можно было бы вынести на голосование в АГ. Хоть раз бы за что-то имеющее смысл проголосовали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У риэлтора всегда было плохо с цифрами. 
 

Но если Солнцево будет доезжать до центра на 10 минут быстрее чем сейчас (экономия времени 20 минут в день) - то это много и оно того стоит.

 

А кому в центр не надо - воспользуются пересадкой. Тем более, что таких меньшинство. 

А то район вроде бы с метро, но единым организмом с остальным городом так и не стал - ехать слишком долго. 
Не потому что очень далеко, а потому что дорога сильно петлявая. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А если по синусу вместо прямой?)))

да можно и с заездом в Питер нарисовать))

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Это можно было бы считать перетрассировкой, если бы оставалось прокопать перегон на 1-2 км . А сейчас есть выбор от Третьяковской копать 7 с небольшим км к ЛП или без малого 5 в ДЦ.

там уже прокопано все примерно до Ударника, с разворотом чуть ли не на север в сторону Кропоткинской, кто-то выкладывал на форум даже, искать не буду)) и учти еще одну немаловажную (а может и гораздо более важную) вещь: в твоем варианте мы имеем дополнительно пересадки только на СЛ и на нечто неопределенное от ЛП в ДЦ, а в предлагаемом - на СЛ, АПЛ, РАЛ, МЦК, ФЛ и беспересадочную связь с Сити... почувствуйте разницу))

 

З.Ы. а, еще пересадку на МЦД-4 забыл на Минской))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

почувствуйте разницу))

Мы с тобой уже сто лет назад пришли к тому, что всем хорошо сделать нельзя. Для любых нетривиальных поездунов есть Кольцевая линия, позволяющая максимум с двумя пересадками доехать откуда угодно куда угодно. Теперь еще с этой же целью можно использовать БКЛ. И вот ради того, чтобы какой-то, вероятно не очень существенный процент пассажиров КСЛ сделал на 1 пересадку меньше мы будем заставлять каждый день гораздо больший процент пассажиров накатывать лишние километры? Я считаю это вредительством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пусть бы хоть как сделали. и лёша прав - через дц, учитывая уже прокопанное, это существенно дешевле. а ситуация с финансированием если и будет меняться, то только в худгую сторону. потому - лучше синица в небесах, чем кое-что кое-где :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

И вот ради того, чтобы какой-то, вероятно не очень существенный процент пассажиров КСЛ сделал на 1 пересадку меньше мы будем заставлять каждый день гораздо больший процент пассажиров накатывать лишние километры?

у меня нет статистики, но что-то подсказывает, что несущественный процент будет пользоваться этой линией без пересадок, а вот остальным чем меньше беготни тем лучше)) особенно если учесть что время на лишнюю пересадку съест всю твою экономию на километрах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

у меня нет статистики, но что-то подсказывает, что несущественный процент будет пользоваться этой линией без пересадок, а вот остальным чем меньше беготни тем лучше))

Если брать статистику по всем линиям в среднем, подавляющее большинство пассажиров едет дальше, чем за 2 остановки от КЛ. И все они будут наматывать лишние километры. А беготни будет меньше только тем, кто едет с участка Площадь Ильича-Новокосино в Сити или на сине-голубой запад Москвы. Какое-то количество их есть, но явно не такое, чтобы ради них городить петлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати, сергей, ты учти - на цу ксл от дц уже есть готовый проект, бери и копай (и, повторю, довольно много выкопано уже). а на твою траекторию нет вообще ничего. потому будем реалистами - если цу ксл будет, то только через дц. и это заметно лучше, чем ничего (в отличие, скажем, от озвученного соединения некралинии с троицкой). 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А беготни будет меньше только тем, кто едет с участка Площадь Ильича-Новокосино в Сити или на сине-голубой запад Москвы.

"только тем" это половина линии по сути... а еще есть те кто едет с Солнцевского конца на весь запад вплоть до Тушино, на восток АПЛ (ибо другой пересадки на нее не предвидится), а также на все что связано с МЦК... по-моему очень немало получается)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

потому будем реалистами - если цу ксл будет, то только через дц. и это заметно лучше, чем ничего

А вот даже и не знаю, лучше ли. Если его в таком виде построят - это 100% гарантия, что во Внуково до самого изобретения телепортации никто по прямой ездить не будет. А если не построят, может, через 10 лет озаботятся и сделают новый проект. Конечно, мне лично уже скорее всего и так и так ни горячо ни холодно, но как говорится "за державу обидно...". :)

3 минуты назад, Зеркало сказал:

с Солнцевского конца на весь запад вплоть до Тушино, на восток АПЛ

Я же не призываю закрывать движение в сторону Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Если брать статистику по всем линиям в среднем, подавляющее большинство пассажиров едет дальше, чем за 2 остановки от КЛ. И все они будут наматывать лишние километры. А беготни будет меньше только тем, кто едет с участка Площадь Ильича-Новокосино в Сити или на сине-голубой запад Москвы. Какое-то количество их есть, но явно не такое, чтобы ради них городить петлю. 

Смотри.

Идею о том, что участок ДЦ-Минская надо выделять отдельно, я в-общем-то поддерживаю.

Но ЦУ КСЛ нужен в любом случае.

Во-первых, проект уже есть.

Во-вторых, его уже начали строить.

В-третьих, нужна пересадка на АПЛ (и на Филёвку бонусом).

В идеале - стыковать ЦУ КСЛ с РАЛ, Солнцевскую вести напрямик на Парк Культуры (в принципе можно там и конечную сделать). Так линии получатся прямые.

Но сам понимаешь - заморачиваться ради удобства пассажиров никто не будет. Туннели в ЦУ КСЛ уже построены от ДЦ Солнцевской, а не РАЛ. 

В лучшем случае мы увидим ЦУ КСЛ, в худшем ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

что во Внуково до самого изобретения телепортации никто по прямой ездить не будет

пятиминутный крюк для авиапассажира сыграет важную роль?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А вот даже и не знаю, лучше ли. Если его в таком виде построят - это 100% гарантия, что во Внуково до самого изобретения телепортации никто по прямой ездить не будет.

да ладно, 100%. что эти пять минут решают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

пятиминутный крюк для авиапассажира сыграет важную роль?))

Я вот не помню, не ты ли очень сильно выступал против МЦД-3 из-за 5 минутного крюка в связи с утратой пересадки на Комсомольской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

 

В лучшем случае мы увидим ЦУ КСЛ, в худшем ничего. 

причём цу ксл - через дц. и да, выбор именно такой. и я считаю, что первый вариант существенно лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

В идеале - стыковать ЦУ КСЛ с РАЛ

разумно, однако далее

9 минут назад, FanatOT сказал:

Солнцевскую вести напрямик на Парк Культуры (в принципе можно там и конечную сделать)

возможно только при тотальной реконструкции ПК-кольцевой, думаю понятно почему

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Я вот не помню, не ты ли очень сильно выступал против МЦД-3 из-за 5 минутного крюка в связи с утратой пересадки на Комсомольской?

меня не радовала возможная потеря самих вокзалов и Каланчевки, а это уже не 5 минут))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Если его в таком виде построят - это 100% гарантия, что во Внуково до самого изобретения телепортации никто по прямой ездить не будет.

Аэроэкспресс! Плати и езди ПО прямой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Аэроэкспресс! Плати и езди ПО прямой!

Ты всерьез веришь, что он протянет хотя бы год после запуска метро? Одно дело просто так ездить на 10 минут быстрее, другое дело за 500 руб.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

Аэроэкспресс! Плати и езди ПО прямой!

фиг ты угадал - он еще более кривой, просто ездит чуть быстрее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

там уже прокопано все примерно до Ударника, с разворотом чуть ли не на север в сторону Кропоткинской, кто-то выкладывал на форум даже, искать не буду))

А со стороны ДЦ вроде писали, что до Украины докопали. Т. е. всего порядка 3,5 км между крайними точками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А со стороны ДЦ вроде писали, что до Украины докопали. Т. е. всего порядка 3,5 км между крайними точками. 

Зато на этих 3,5 км должны быть станции глубокого заложения. Минимум одна самая бесполезная (Смоленская), максимум все три проектных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

меня не радовала возможная потеря самих вокзалов и Каланчевки, а это уже не 5 минут))

Связь Рассказовки по прямой с Парком Культуры была бы не менее приятна. Но ладно, зато с Ленинградки появляется пересадка на синюю, малиновую и желтую ветки и прямой транзит. Если ты не видишь полной аналогии с пуском КСЛ через Сити вместо ПК - тебе точно надо становиться политиком. :)

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. всего порядка 3,5 км между крайними точками. 

Даже это не означает, что их обязательно надо соединять. если бы от точки возле ударника повернули бы на юг, а от Украины плавно на север, пусть и где-то в дальней перспективе, я был бы более рад, чем соединению. Соединение я бы воспринял с удовлетворением только в случае если бы была твердая гарантия, что иной вариант физически невозможен в ближайшие пол века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Даже это не означает, что их обязательно надо соединять. если бы от точки возле ударника повернули бы на юг, а от Украины плавно на север, пусть и где-то в дальней перспективе, я был бы более рад, чем соединению. Соединение я бы воспринял с удовлетворением только в случае если бы была твердая гарантия, что иной вариант физически невозможен в ближайшие пол века.

Ну понимаешь, физически невозможных вариантов в строительстве не бывает, ну мож за редким исключением, но это точно не наш случай. Но есть дорогие, нецелесообразные с разных точек зрения и т. д. Ну то есть условно невозможные, но не физически. И если трезво смотреть на нынешнюю ситуацию с КСЛ, то соединение Третьяковской и ДЦ - единственный возможный вариант. Остальное - рисование маркером на карте сферического коня. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И если трезво смотреть на нынешнюю ситуацию с КСЛ, то соединение Третьяковской и ДЦ - единственный возможный вариант.

Если сделать упор на слово НЫНЕШНЮЮ, то я бы лучше поездил 10 лет с пересадкой, ради того чтобы потом пошли поезда по прямой, чем до конца века кататься через Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если сделать упор на слово НЫНЕШНЮЮ, то я бы лучше поездил 10 лет с пересадкой, ради того чтобы потом пошли поезда по прямой, чем до конца века кататься через Сити.

Ну скажем так, вариант по прямой не более, чем хотелки одного или нескольких людей, не имеющий под собой никакого основания. А под нынешний вариант имеется, насколько я понимаю, практически готовый проект. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Связь Рассказовки по прямой с Парком Культуры была бы не менее приятна.

а что у нас такого на ПК привлекательного, чего нет на других пересадках? хотя догадываюсь - надо совсем забить в хлам единственный выход на Кольцевой, который сейчас пока еще хоть как-то проходим в часы пик))

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Но ладно, зато с Ленинградки появляется пересадка на синюю, малиновую и желтую ветки и прямой транзит. Если ты не видишь полной аналогии с пуском КСЛ через Сити вместо ПК - тебе точно надо становиться политиком. :)

с Ленинградки эти пересадки появляются на другом конце Москвы, поэтому как зайцу стоп-сигнал... полная аналогия говоришь?)) хватит высасывать из пальца аргументы, у меня ни малейшего желания продолжать этот спор, ты считаешь что овчинка стОит выделки, я (и как выяснилось вчера не только я) - нет, останемся каждый при своем мнении))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, awdeew сказал:

Если сделать упор на слово НЫНЕШНЮЮ, то я бы лучше поездил 10 лет с пересадкой, ради того чтобы потом пошли поезда по прямой, чем до конца века кататься через Сити

Чувствую, в нынешней до конца века будут кататься с пересадками.

 

Ну и после всех турбулентностей и нестабильностей людям всё больше хочется жить здесь и сейчас, а не  через 10 и более лет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

под нынешний вариант имеется, насколько я понимаю, практически готовый проект. 

не практически, а, насколько я знаю, полностью готовый. более того, его с обоих концов уже начали осуществлять (просто остановили).

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Ну и после всех турбулентностей и нестабильностей людям всё больше хочется жить здесь и сейчас, а не  через 10 и более лет.

Здесь и сейчас по любому Третьяковская будет конечной. Даже если завтра команда строить придет, раньше чем через пятилетку не запустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.