Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

В 09.06.2025 в 23:54, Чебурашка сказал:

разумеется битком набитая гармонь по е66 оправдывает продление СЛ до Щелковской

А насколько Щелчок ободрали? 52-й и т83 грохнули, т32 сделали призраком, прочие зайкины магистральные маршруты ходят нестабильно. Естественно гармонь будет набиваться: транспортную работу-то сократили почти на треть, по сравнению с ситуацией 10 лет назад, а "митро"в тех степях так и не выросло...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, igla said:

А насколько Щелчок ободрали? 52-й и т83 грохнули, т32 сделали призраком, прочие зайкины магистральные маршруты ходят нестабильно. Естественно гармонь будет набиваться: транспортную работу-то сократили почти на треть, по сравнению с ситуацией 10 лет назад, а "митро"в тех степях так и не выросло...

Это ещё полбеды. Там на месте бывшей промзоны человейники растут как грибы. 

(т83 стал м60к) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Щелчок ободрали

Е66 медленно превращается в е666

(Никогда такого не было и вот опять©) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Трамвай нормальным транспортом не является.

А это смотря с чем сравнивать. Из наземного самый нормальный. 

8 часов назад, Nonesuch сказал:

А что происходит в 8 утра и в 12 часов?

Чтобы быть в 8 утра на работе, надо вставать в адскую рань, во и дорогА каждая минута. А если к 12, то 10 минут сна уже не принципиальны. 

9 часов назад, Nonesuch сказал:

В Собянинском словаре является.

А в не-Собянинском какой из наземного самый нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nonesuch сказал:

 

Да почему в Солнцево-то? От Киевской вдоль Можайского шоссе до Беловежской прямее и само напрашивается, а на Беловежской до сих пор хватает места под отдельное депо. Ну и потом бонусом до Сколково, если надо. В Солнцево нужна отдельная линия, причём через Мосфильмовскую и не обязательно на нагруженную Киевскую. ИМХо прямее через Потылиху, Б.Пироговскую улицу до Парка Культуры, а оттуда можно до Третьяковской КалЛ. Как раз все попутные медвежьи углы захватим. И не нужно никаких недолиний строить. 

 

Ну в принципе да, согласиться можно. Но теперь уже слишком много чего построили через одно место и если всё это даже найдутся силы и средства когда то "исправлять", то не то что перегоны, а где то и перегоны со станциями придётся закрывать и выводить из пассажирского движения. Вон Троицкая линия с направлением к ЗиЛу точно уже на это первый кандидат. 

 

 

9 часов назад, Nonesuch сказал:

 

Да нет, я с самого начала открытия метро в Митино слышал разговоры, что оно кривое, неудобное, и потом многие продолжали на автобусах до Тушинской ездить. Сейчас частично диаметр разгрузил. Да ещё есть 3 автобусных экспресса на ТКЛ. Вот если бы сразу построили прямое метро в Митино, то можно было бы спокойно грохнуть е30 :D

 

Ну прямое метро в принципе не возможно, так как прямой коридор занят ГЗЛ. И даже чуть менее прямой занят ТКЛ. Так что единственное свободное более менее направление было как раз через Строгино и далее по маршруту теперешней РАЛ через ДЦ к Третьяковской. 

 

12 часов назад, FanatOT сказал:

Трамвай нормальным транспортом не является.

 

9 часов назад, Nonesuch сказал:

 

В Собянинском словаре является.

 

Трамвай является нормальным транспортом и в принципе много где по сути выполняет роль метрополитена. По скорости и провозной способности. Но это в основном города Европы, где даже городах с населением в районе 500000 человек (аналог Тулы или Рязани) в центре действуют подземные участки со станциями, а на окраинах - вылетные линии с остановками - станциями и часто с большой степенью обособления от УДС. С большими расстояниями между остановками. Это то что и назывется метротрамом. В России что то подобное есть только в Волгограде и сейчас начали строить в Красноярске и Челябинске. Точнее перестраивать под СТ подземные участки недостроенного метро и строить новые участки тоннелей. 

   В Москве ничего подобного нет, да и не было никогда. Тот же 17 маршрут скоростным называть нельзя даже с натяжкой. 

   Так то скорее всего зона СЛ вдоль Щёлковского шоссе осталась, наземкой там трамвай вряд ли сделаешь с учётом эстакады, а вот мелким заложением - может и возможно. И дальше в Восточный. Но это всё за гранью фантастики. 

55 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А это смотря с чем сравнивать. Из наземного самый нормальный. 

 

В Москве самый нормальный это автобусы экспрессы по выделенкам. По крайней мере, когда они более менее работают. Трамвай даже на выделенных участках и со всеми стрелками и кривыми - слишком медленный вид транспорта. Более менее скорости есть только на 17 маршруте. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так то скорее всего зона СЛ вдоль Щёлковского шоссе осталась, наземкой там трамвай вряд ли сделаешь с учётом эстакады, а вот мелким заложением - может и возможно. И дальше в Восточный. Но это всё за гранью фантастики. 

Вдоль шоссе трамвай ещё может быть по земле. Но у самой Щёлковской - да, зайти под землю он вряд ли может, там метро мелкого залегания поперёк шоссе, с возможным дальнейшим продлением. Может ещё Восточный частично перейдёт на Гольяново, но это вряд ли что изменит на самой АПЛ. То же самое - при продлении в Восточный трамвая от Первомайской улицы

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2025 в 10:11, Путевой Объездчик сказал:

Чтобы быть в 8 утра на работе, надо вставать в адскую рань, во и дорогА каждая минута. А если к 12, то 10 минут сна уже не принципиальны. 

А в не-Собянинском какой из наземного самый нормальный?

А зачем работать с 8 до 17? Самый ублюдский график из всех, что можно придумать. Я, если что, и 5/2, и 2/2, и 3/1 работал, и ненормированным рабочим днём, а сейчас на самозанятости сам себе график устраиваю.

Самый нормальный — это автобусы. Дёшево, сердито и можно оперативно куда угодно направить. Про интервалы, водителей и ПС вынесу за скобки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nonesuch сказал:

А зачем работать с 8 до 17? Самый ублюдский график из всех, что можно придумать.

С 9 до 18 гораздо хуже, потому что он более популярный и ехать в более лютой давке. Ну и как далеко от дома работать. И как далеко от метро жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

С 9 до 18 гораздо хуже, потому что он более популярный и ехать в более лютой давке. 

Да там ПОсыл в том, что может работать как захочется, бо "самозанятый" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т32 не призрак. Он ходил со своим интервалом. Возможно осенью и этому маршруту дадут какой нибудь индекс е и он будет ходить часто и быстро. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В текущем виде призрак (20-30 минут) 

А при наличии м60 и 680 его точно грохнут; надо только кого-нибудь закинуть на Гастелло для галочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mxn81 сказал:

Возможно осенью и этому маршруту дадут какой нибудь индекс е и он будет ходить часто и быстро

Всего-то? :) Ну давай всем маршрутам раздадим индексы Е. И они будут ходить часто и быстро. 

Надеюсь этот пост не прочитают в Депвеле

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2025 в 10:18, Nonesuch сказал:

а сейчас на самозанятости сам себе график устраиваю.

Самозанятость-она разная.Иногда это означает,что ты занят всегда и всё на тебе.На мой взгляд,это ещё хуже графика 5/2,с которого ты ушёл домой и забыл про работу.Но каждому своё ближе,конечно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.