Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

В 09.06.2025 в 23:54, Чебурашка сказал:

разумеется битком набитая гармонь по е66 оправдывает продление СЛ до Щелковской

А насколько Щелчок ободрали? 52-й и т83 грохнули, т32 сделали призраком, прочие зайкины магистральные маршруты ходят нестабильно. Естественно гармонь будет набиваться: транспортную работу-то сократили почти на треть, по сравнению с ситуацией 10 лет назад, а "митро"в тех степях так и не выросло...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, igla said:

А насколько Щелчок ободрали? 52-й и т83 грохнули, т32 сделали призраком, прочие зайкины магистральные маршруты ходят нестабильно. Естественно гармонь будет набиваться: транспортную работу-то сократили почти на треть, по сравнению с ситуацией 10 лет назад, а "митро"в тех степях так и не выросло...

Это ещё полбеды. Там на месте бывшей промзоны человейники растут как грибы. 

(т83 стал м60к) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Щелчок ободрали

Е66 медленно превращается в е666

(Никогда такого не было и вот опять©) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Трамвай нормальным транспортом не является.

А это смотря с чем сравнивать. Из наземного самый нормальный. 

8 часов назад, Nonesuch сказал:

А что происходит в 8 утра и в 12 часов?

Чтобы быть в 8 утра на работе, надо вставать в адскую рань, во и дорогА каждая минута. А если к 12, то 10 минут сна уже не принципиальны. 

9 часов назад, Nonesuch сказал:

В Собянинском словаре является.

А в не-Собянинском какой из наземного самый нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nonesuch сказал:

 

Да почему в Солнцево-то? От Киевской вдоль Можайского шоссе до Беловежской прямее и само напрашивается, а на Беловежской до сих пор хватает места под отдельное депо. Ну и потом бонусом до Сколково, если надо. В Солнцево нужна отдельная линия, причём через Мосфильмовскую и не обязательно на нагруженную Киевскую. ИМХо прямее через Потылиху, Б.Пироговскую улицу до Парка Культуры, а оттуда можно до Третьяковской КалЛ. Как раз все попутные медвежьи углы захватим. И не нужно никаких недолиний строить. 

 

Ну в принципе да, согласиться можно. Но теперь уже слишком много чего построили через одно место и если всё это даже найдутся силы и средства когда то "исправлять", то не то что перегоны, а где то и перегоны со станциями придётся закрывать и выводить из пассажирского движения. Вон Троицкая линия с направлением к ЗиЛу точно уже на это первый кандидат. 

 

 

9 часов назад, Nonesuch сказал:

 

Да нет, я с самого начала открытия метро в Митино слышал разговоры, что оно кривое, неудобное, и потом многие продолжали на автобусах до Тушинской ездить. Сейчас частично диаметр разгрузил. Да ещё есть 3 автобусных экспресса на ТКЛ. Вот если бы сразу построили прямое метро в Митино, то можно было бы спокойно грохнуть е30 :D

 

Ну прямое метро в принципе не возможно, так как прямой коридор занят ГЗЛ. И даже чуть менее прямой занят ТКЛ. Так что единственное свободное более менее направление было как раз через Строгино и далее по маршруту теперешней РАЛ через ДЦ к Третьяковской. 

 

12 часов назад, FanatOT сказал:

Трамвай нормальным транспортом не является.

 

9 часов назад, Nonesuch сказал:

 

В Собянинском словаре является.

 

Трамвай является нормальным транспортом и в принципе много где по сути выполняет роль метрополитена. По скорости и провозной способности. Но это в основном города Европы, где даже городах с населением в районе 500000 человек (аналог Тулы или Рязани) в центре действуют подземные участки со станциями, а на окраинах - вылетные линии с остановками - станциями и часто с большой степенью обособления от УДС. С большими расстояниями между остановками. Это то что и назывется метротрамом. В России что то подобное есть только в Волгограде и сейчас начали строить в Красноярске и Челябинске. Точнее перестраивать под СТ подземные участки недостроенного метро и строить новые участки тоннелей. 

   В Москве ничего подобного нет, да и не было никогда. Тот же 17 маршрут скоростным называть нельзя даже с натяжкой. 

   Так то скорее всего зона СЛ вдоль Щёлковского шоссе осталась, наземкой там трамвай вряд ли сделаешь с учётом эстакады, а вот мелким заложением - может и возможно. И дальше в Восточный. Но это всё за гранью фантастики. 

55 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А это смотря с чем сравнивать. Из наземного самый нормальный. 

 

В Москве самый нормальный это автобусы экспрессы по выделенкам. По крайней мере, когда они более менее работают. Трамвай даже на выделенных участках и со всеми стрелками и кривыми - слишком медленный вид транспорта. Более менее скорости есть только на 17 маршруте. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так то скорее всего зона СЛ вдоль Щёлковского шоссе осталась, наземкой там трамвай вряд ли сделаешь с учётом эстакады, а вот мелким заложением - может и возможно. И дальше в Восточный. Но это всё за гранью фантастики. 

Вдоль шоссе трамвай ещё может быть по земле. Но у самой Щёлковской - да, зайти под землю он вряд ли может, там метро мелкого залегания поперёк шоссе, с возможным дальнейшим продлением. Может ещё Восточный частично перейдёт на Гольяново, но это вряд ли что изменит на самой АПЛ. То же самое - при продлении в Восточный трамвая от Первомайской улицы

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2025 в 10:11, Путевой Объездчик сказал:

Чтобы быть в 8 утра на работе, надо вставать в адскую рань, во и дорогА каждая минута. А если к 12, то 10 минут сна уже не принципиальны. 

А в не-Собянинском какой из наземного самый нормальный?

А зачем работать с 8 до 17? Самый ублюдский график из всех, что можно придумать. Я, если что, и 5/2, и 2/2, и 3/1 работал, и ненормированным рабочим днём, а сейчас на самозанятости сам себе график устраиваю.

Самый нормальный — это автобусы. Дёшево, сердито и можно оперативно куда угодно направить. Про интервалы, водителей и ПС вынесу за скобки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nonesuch сказал:

А зачем работать с 8 до 17? Самый ублюдский график из всех, что можно придумать.

С 9 до 18 гораздо хуже, потому что он более популярный и ехать в более лютой давке. Ну и как далеко от дома работать. И как далеко от метро жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.