Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Ну да, там наверное проще будет переход с траволатором от ПМ кольцевой протянуть. Ну и выход дополнительный сварганить с этого перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего приоритетнее улучшения связности сети в виде организации новых пересадок. 
(Ну, разумеется, кроме строительства вторых выходов на тех станциях, где единственному выходу, а значит, и всей станции, грозит закрытие в связи с заменой эскалаторов). Иначе у нас не получается развитие сети, у нас получается её деградация. Метрополитен всё больше забивается пассажирами, потоки которых не перераспределяются удобным образом и вынуждены забивать собой лишние перегоны и пересадки, да ещё и станции одна за другой то и дело выводятся на год из эксплуатации на замену эскалаторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо строить метро туда, где оно нужнее всего: Солнцево, север ЛДЛ и Кожухово. А все эти вторые выходы и дорогостоящие пересадки весьма посредственной необходимости - по остаточному принципу или тогда, когда всё будет построено всё основное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо строить метро туда, где оно нужнее всего: Солнцево, север ЛДЛ и Кожухово.

 

Ну вот построили половину севера ЛДЛ. Скоро вторая половина откроется. А пересадки на кольцо-то и нету! Проблема уже сейчас наступила.

Если бы строить начали в 2011 году эту Суворовскую, то половина работ бы уже выполнена была. А так там сейчас еще и конь не валялся - ни по Суворовской, ни по 3ПК, первая вменяемая пересадка с целого радиуса метро только в самом центре на Цветном бульваре. А то и на чистых прудах, пототму что те кому именно серая линия нужна могут на П-Р пересесть.

 

В итоге уже сейчас перегрузка пересадочного узла Срет-Бул -- ЧП -- Тургеневская. А скоро еще остаток ЛДЛ должен открыться.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПР кросс-платформа, кому с севера ЛДЛ жизненно необходимо именно кольцо и именно северная его часть, те пересядут по ПР и доедут до Менделеевской. Так что метро до той же Селигерской явно важнее и приоритетнее Суворовской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или будут перегружать пересадочный узел у чистых прудов, что они уже делают.

Мне с трудом видится человек, ехавший раньше с севера СТЛ по КолЛ такой, что поменяет свой маршрут на "через Чистые Пруды":

а именно: через узел "Чистые Пруды" могли добавиться только пассажиры, которые раньше переходили на КРЛ на Проспекте Мира (но не надо забывать, что часть пассажиров забрало на себя МЦК). Во всех остальных случаях открытие участка ЛДЛ ничего не изменило, наоборот, разгрузило пересадку на "Трубной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или будут перегружать пересадочный узел у чистых прудов, что они уже делают.

А он перегружен?

Похоже ты не видел реально перегруженных станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. А все эти вторые выходы и дорогостоящие пересадки весьма посредственной необходимости - по остаточному принципу или тогда, когда всё будет построено всё основное.

 

Ну не все ненужные. На Комсомольской явно не помешает - и факт второго выхода и загрузка там запредельная. Как там будут менять эскалаторы, представить сложно, в принципе.. это даже не Бауманская. Разве что закрыть на вход радиальную, а от Рижской и Москвы-3 гонять автобусы на Рижскую метро+отменить турникеты на трамваях из центра. Но 2 выход всё равно нужен ибо даже вне пика эскалаторы перегружены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо строить метро туда, где оно нужнее всего: Солнцево, север ЛДЛ и Кожухово. А все эти вторые выходы и дорогостоящие пересадки весьма посредственной необходимости - по остаточному принципу или тогда, когда всё будет построено всё основное.

Вот это и есть очень серьёзное заблуждение, что они воспринимаются по остаточному принципу. Это неверная расстановка приоритетов. Основными должны стать именно они! Вторые выходы необходимы для того, чтобы не закрывать всю станцию ради замены эскалаторов. А иногда и просто для удобства, как, например, в случае с "Арбатской" (Филёвской линии). Дополнительные пересадки - для разгрузки имеющихся пересадочных узлов и перегонов. 

 

Дык вроде в планах до 2020 года второй выход с Комсомольской имеется...

Дык он вроде и в планах на 2015 год имелся. А толку что? Ещё в 2008 году было объявлено о наличии проектного решения, предусматривающего второй выход "Комсомольской", выходящий к станции Москва-Каланчёвская, и к расположенному на базе неё новому вокзалу для (высоко)скоростного железнодорожного сообщения. Ну ладно, на ВСМ у нас забили, на новый вокзал на Каланчёвской - соответственно, тоже. Но почему тогда было просто второй выход для "Комсомольской" не построить? Тут выше уже объяснялось, как он нужен. Да и проект давно есть. Нет, теперь объявили как о чём-то принципиально новом, что объявлен конкурс на подготовку проекта планировки второго выхода "Комсомольской". Они явно издеваются! Какой "проект планировки" к чертям свиньячьим! Проект давным-давно готов, зачем из пустого в порожнее переливать? Сколько можно проектировать одно и то же?! Ради, что называется, ИБД - "имитации бурной деятельности"? Или отмыва бабла?

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда всё будет построено всё основное

 

Т.е. никогда? А интересно что дешевле - своевременно построить на Фрунзенской второй выход или гонять больше года кучу автобусов вместо метро?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это совершенно не отменяет вопрос о необходимости второго выхода и может быть даже одновременно и третьего, ибо это сразу позволяет существенно увеличить охват района удобным доступом к метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. никогда?

Ну почему никогда? Сейчас имеется 3 вполне конкретных стройки, которые нужны для обеспечения метрополитеном отдаленных районов и разгрузки перегруженных линий: север ЛДЛ, Солнцевская и Кожуховская. Когда они будут достроены, то дальше уже глобальных жоп на карте Москвы практически не останется, точнее будет Бирюлёво и Можайка, но там похоже всё совсем безнадёжно и планов никаких нет.

 

И вот тут уже можно (и нужно) будет заняться тем, о чем говорит Ляксеич. Пока же да, метро в отдаленные районы приоритетнее пересадки, которая в целом объезжается без серьезных временных потерь для большинства её потенциальных пассажиров. Но и тут я бы начал с Китай-Города, ибо там объехать в среднем сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько можно проектировать одно и то же?! Ради, что называется, ИБД - "имитации бурной деятельности"? Или отмыва бабла?

 

А то, что за это время могли измениться нормы и требования, это же мелочи! Строить надо, нехрен думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько можно проектировать одно и то же?! Ради, что называется, ИБД - "имитации бурной деятельности"? Или отмыва бабла?

 

А то, что за это время могли измениться нормы и требования, это же мелочи! Строить надо, нехрен думать!

 

И кто-то за то что поменял нормы и требования, свои деньги уже получил. Теперь новое бабло за адоптацию старых проектов к новым нормам и требованиям должны получить проектирощики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Ну то есть, ты предлагаешь ничего не менять никогда и на все плевать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, что в этих сменах больше реформаторского зуда, чем реальных требований жизни.

 

Конечно это так, ну никак иначе быть не может! Кругом одни распильщики и воры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой "проект планировки" к чертям свиньячьим! Проект давным-давно готов, зачем из пустого в порожнее переливать? Сколько можно проектировать одно и то же?!

 

А ты в курсе, что срок действия проектной документации в Москве - 3 года? Не успел построить - привет, проектируй и получай все согласования по-новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты в курсе, что срок действия проектной документации в Москве - 3 года? Не успел построить - привет, проектируй и получай все согласования по-новой.

 

То есть еще одна кормушка для распильщиков и воров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть еще одна кормушка для распильщиков и воров.

 

Да и только так! А то, что город меняется вокруг предполагаемого объекта так то ерунда. Борись с распилом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и конкурс должен называться "актуализация проекта...", а не "разработка".

Зачем 2 раза одно и то же разрабатывать?

За это время все совсем принципиально поменялось? Вряд ли.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем 2 раза одно и то же разрабатывать? За это время все совсем принципиально поменялось? Вряд ли.

 

Не ну если принципиально не поменялось то ты прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не ну если принципиально не поменялось то ты прав

 

А чтобы понять поменялось или не поменялось нужно по-любому геоподоснову заказывать. А то может за 3 года коллектор какой-нибудь появился или кабели проложили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чтобы понять поменялось или не поменялось нужно по-любому геоподоснову заказывать. А то может за 3 года коллектор какой-нибудь появился или кабели проложили...

 

или что то переспективное появилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему никогда? Сейчас имеется 3 вполне конкретных стройки, которые нужны для обеспечения метрополитеном отдаленных районов и разгрузки перегруженных линий: север ЛДЛ, Солнцевская и Кожуховская. Когда они будут достроены, то дальше уже глобальных жоп на карте Москвы практически не останется, точнее будет Бирюлёво и Можайка, но там похоже всё совсем безнадёжно и планов никаких нет.

 

А третий пересадочный контур? А новая Москва? Когда метро дотянут до Рассказовки, окажется, что его пора во Внуково тянуть, а к тому времени на новых землях еще что-нибудь построят грандиозное.

 

В Бирюлево электричка есть. А как из Куркино выехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А третий пересадочный контур? А новая Москва? Когда метро дотянут до Рассказовки, окажется, что его пора во Внуково тянуть, а к тому времени на новых землях еще что-нибудь построят грандиозное.

 

В Бирюлево электричка есть. А как из Куркино выехать?

ТПК это уже скорее связанность сети, то есть задача того же уровня, что и недостающие пересадки.

 

Новая Москва... На данный момент концепция развития метро в оном какая-то убогая и непонятная. Рисуют абсолютно нелогичные линии сомнительной необходимости, а там где реально надо не рисуют.

 

Про Куркино забыл. Но в принципе его проблема как раз решается пристройкой пары станций к ТКЛ, то есть относительно быстро и дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делить задачи на "сейчас" и "когда-нибудь потом", то надо отдавать себе отчет, что это "потом" никогда не настанет, потому что всегда будет появляться какое-нибудь новое "сейчас". Поэтому либо ставить в общую очередь либо потом=никогда.

С тем, что Суворовская=никогда, я в общем готов согласиться. Затраты тут будут не сопоставимы с полезным эффектом. А вот со вторыми выходами - нет. Во многих случаях они могут серьезно улучшить транспортное обслуживание района, а затраты в любом случае во много раз меньше строительства новой станции. Со вторыми выходами одна беда - в звучную статистику по введенным километрам они не попадают. Потому их вечно задвигают на потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.