Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

@Varanas, тут ведь в чём дело... Второй выход, если он появится, сэкономит для пассажиров пяток минут. Новые станции там, где их сейчас строят, могут и полчаса экономить. С точки зрения закрытия станций... Много ли у нас осталось неоткапиталенных станций глубокого залегания с одним выходом и прилично изношенными эскалаторами?

На упоминавшейся здесь Комсомольской выхода, кстати, два, причём оба совмещены у СЛ и КолЛ. Третий был бы неплох, но это опять же вопрос лишних пяти минут.

Как-то вот несопоставимо получается, скажем, с отложенным на неведомо когда продлением ЛДЛ до Дмитровского Шоссе. Селигерская, конечно, абсолютно необходима, но недостаточна - пасспоток Дегунина и Бескудникова необходимо разбивать на несколько станций как по количеству людей, так и по отдалённости ряда мест уже от Селигерской.

Поэтому век бы не видеть этих Суворовских, Советских, Российских, вторых и третьих выходов, пока нет метро там, где оно запроектировано, а также в Бирюлёво, Можайском, Куркине, Северном...

Изменено пользователем Марри
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПК это уже скорее связанность сети, то есть задача того же уровня, что и недостающие пересадки.

Не соглашусь, за исключением отдельных станций северного участка это отдельный транспортный коридор, позволяющий разгрузить центр и подъезды на метро к нему.

По хорошему с ТПК и надо было начинать, это дало бы возможность безболезненно подвязывать к нему линии с окраин.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему "вторых выходов" сразу вспоминаю "Бауманскую". Там и один выход работал за пределами своих возможностей, а уж когда закрыли станцию началось в колхозе лето... Второй вестибюль обещали десятки лет. Что имеем? Ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему "вторых выходов" сразу вспоминаю "Бауманскую". Там и один выход работал за пределами своих возможностей, а уж когда закрыли станцию началось в колхозе лето... Второй вестибюль обещали десятки лет. Что имеем? Ничего.

Дык про Бауманскую все известно. Косой особнячок 1.5 этажа и парковка. Собственник. Не продал. Выхода из метро не будет. Спасибо Лужку, землю раздавали за 100 баксов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Второй выход, если он появится, сэкономит для пассажиров пяток минут. Новые станции там, где их сейчас строят, могут и полчаса экономить.

А тут считать надо. Расчет простой. Если 5 минут экономится для 100.000 человек, а полчаса - для 10.000, то первый вариант городу нужнее.

Конкретно про север ЛДЛ и Солнцево вопросов нет, а вот насчет какого-нибудь Северного уже сомнение. А эдак-то можно и в Каменку метро строить, они вообще два часа сэкономят. Только сколько там домов-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сколько там домов-то?

 

А причем тут это?

Метро - это градообразующий фактор.

Как только в Каменке появится метро, так там сразу появится и много домов (а на практике дома появляются не сразу, а еще ДО открытия метро).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как только в Каменке появится метро, так там сразу появится и много домов

Ну вот с открытия Лесопарковой прошло без малого три года. Много там домов за это время появилось?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот целый ЖК хотели строить, ради которой эту лесопарковую и забубенили.

Но тут статус территории ООПТ вдруг помешал.

В Каменке такого статуса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Архангельском, куда по последним планам его потянут, вряд ли добавит там потока и жителей. Там сотка стоит как треха в Питере )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько можно проектировать одно и то же?! Ради, что называется, ИБД - "имитации бурной деятельности"? Или отмыва бабла?

 

А то, что за это время могли измениться нормы и требования, это же мелочи! Строить надо, нехрен думать!

 

А что такого могло принципиально измениться с 2008 года? Ну даже если изменилось - подкорректировать проект сразу и оставить в долгом ящике в ожидании принятия решения и выделении финансирования на строительство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В тему "вторых выходов" сразу вспоминаю "Бауманскую". Там и один выход работал за пределами своих возможностей, а уж когда закрыли станцию началось в колхозе лето... Второй вестибюль обещали десятки лет. Что имеем? Ничего.

Дык про Бауманскую все известно. Косой особнячок 1.5 этажа и парковка. Собственник. Не продал. Выхода из метро не будет. Спасибо Лужку, землю раздавали за 100 баксов...

 

Нет, там дело было не в этом. Это ни разу не проблема. Собственник не продал - отобрать. Либо более-менее по-хорошему, т.е. с компенсацией. Либо по-плохому, т.е. с конфискацией :) А Лужкова и прочих, кто землю раздавал за 100 баксов - посадить. Вот и всех делов. 

 

 

Какой "проект планировки" к чертям свиньячьим! Проект давным-давно готов, зачем из пустого в порожнее переливать? Сколько можно проектировать одно и то же?!

 

А ты в курсе, что срок действия проектной документации в Москве - 3 года? Не успел построить - привет, проектируй и получай все согласования по-новой.

 

А платить за повторное проектирование кто будет? Городская казна, т.е. налогоплательщики Москвы, скопом? Или всё-таки именно те саботажники и вредители, которые повинны в том, что строительство вовремя не началось - из собственного кармана? Ну я не настолько наивен, поэтому ответ для меня слегка предсказуем... 

Изменено пользователем Ляксеич
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого могло принципиально измениться с 2008 года? Ну даже если изменилось - подкорректировать проект сразу и оставить в долгом ящике в ожидании принятия решения и выделении финансирова

 

Да хоть какие нибудь противопожарные нормы. Я говорю условно. Вот в итоге ты к примеру не влезаешь по ширине проходов, расширить ты не можешь, у тебя техпомещения по краям.. да тут целая цепочка всего.

 

Или всё-таки именно те саботажники и вредители, которые повинны в том, что строительство вовремя не началось - из собственного карм

А не подумал, что строительство не началось потому что сам город его отложил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подумал, что строительство не началось потому что сам город его отложил?

 

 

Сам город отложил? Или конкретный начальник, который почему-то себя городом называет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Васе Пипискину делать было нечего, он и отложил. Всегда комплекс причин, да хоть нефтьподешевела и пришлось пересматривать планы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот конкретно те саботажники в городском руководстве, которые приняли вредительское решение отказаться от строительства - они в идеале и должны бы в полной мере отвечать за все неудобства, включая финансовые, которые возникают при повторном принятии решения о строительстве. И никакие оправдания вроде "овёс не уродидся", "атмосферное давление было выше нормы", "цена нефти изменилась" не проходят как не имеющие отношения к делу.  Так что по миру бы пустить вышеупомянутого "Васю Пиписькина", а то и в тюрьму отправить, чтоб другим впредь неповадно было! Ведь в планах, которые эти неизвестные вредители пересмотрели, а то и даже официально не отменяли, просто забили на исполнение, были не только "Комсомольская", но и "Бауманская", и "Парк культуры". Да и по "Площади Суворова" предпроектные проработки были выполнены в 2009 году, не уверен насчёт рабочего проектирования. Для чего? Для того, чтобы три года спустя, как это якобы требуется по нормам, заново всю эту бумажную волокиту запускать и снова казённые средства на неё тратить? Строить надо было сразу, вот и всё!

Изменено пользователем Ляксеич
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@rvu, ну обычно это не один человек решает.

 

Все равно это не город.

 

 

А что ж есть город? Форум собирать будем как в Риме и то древнем? Город, город, равно как и банк в лице Ивановой Марии Ивановны подписывает с тобой договор вклада. Другой вопрос, что если Иванова М.И. эти деньги стащила себе, не заводя счёт, то банк на неё лично подаст в суд дело о мошенничестве и растрате.

 

 

Вот конкретно те саботажники в городском руководстве, которые приняли вредительское решение отказаться от строительства - они в идеале и должны бы в полной мере отвечать за все неудобства, включая финансовые,

Хе-хе, а вот докажи, что саботажники. Может, исходя из реалий того года было четко видно, что строительство других линий важнее, а мощностей стольких нет, да и желательно бы вначале спроектировать ВСМ на Нижний :) Думаю,без политической воли "закрыть", никто не докажет обратное.

 

 

На упоминавшейся здесь Комсомольской выхода, кстати, два, причём оба совмещены у СЛ и КолЛ. Третий был бы неплох, но это опять же вопрос лишних пяти минут.

Ну в том то и дело, что совмещены, было б по 2 несовмещенных - это уже 4. А по рассказам там иногда не 5, а 15 минут. Причём, проблема эта не решится сама собой никаким иным образом, вокзалы не перенесут, пассажиров электричек едва ли станет меньше, предприятия вокруг тоже не закроют. Из Бирюлёва и Матвеевского 15 минут на электричке до центра, когда-нибудь они пойдут раз в 5 минут и проблема решится.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неспящий пассажир: Хе-хе, а вот докажи, что саботажники. Может, исходя из реалий того года было четко видно, что строительство других линий важнее, а мощностей стольких нет, да и желательно бы вначале спроектировать ВСМ на Нижний  :) Думаю,без политической воли "закрыть", никто не докажет обратное.

 

 

Если исходя из реалий того года второй выход "Комсомольской" был не нужен и не важен, тогда как он оказался в тогдашних планах? Которые потом молча, безо всяких объяснений, были даже не то что официально отменены, а просто беззвучно соскользнули в корзину, а на их месте появились иные. Но по крайней мере налогоплательщикам никто не объяснил, почему их средства не будут потрачены на то, чтобы обеспечить большее удобство пассажирам метрополитена. Или принимай решение и сразу строй. Или, если не считаешь целесообразным и не находишь достаточных проектировочных, строительных, энергетических и прочих мощностей, землеотводов и т.п. - не составляй планов, предусматривающих строительство, раз в нём нет потребности и для него нет ресурсов. А иначе это есть саботаж.

 

Если всё дело в том, что прежний проект второго выхода "Комсомольской" был совмещён с проектом ВСМ на Нижний Новогород (или ВСМ на Санкт-Петербург, или обеих ВСМ сразу... он был спроектирован в качестве, если не ошибаюсь, центрального вокзала для всех ВСМ, которые бы сходились в Москве), а теперь решили строить второй выход "Комсомольской" без совмещения с  ВСМ-вокзалом, поскольку ВСМ-вокзал, как и вся ВСМ, так и не появился, и поэтому проект второго выхода "Комсомольской" должен стать другим - тогда надо так и объявить общественности от лица властей! А без этих объяснений выглядит это подозрительно и по меньшей мере глупо: один раз спроектировали, не построили, теперь другой раз проектируют... Не удивлюсь, если и в этот раз не возьмутся строить, зато ещё лет через 5-10 снова примутся один и тот же объект проектировать... А политическая воля да, должна быть, без неё никак! Вот ведь посадки высоких чиновников пошли -  вряд ли этих чиновников сажают без Высочайшего на то согласия. 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы кажется, не очень понимаете, что есть разные стадии проектно-изыскательных работ. Вот какой-то чиновник захотел второй выход где-то. Написал какое-то обоснование своей хотелке. Дальше этим обоснование удовлетворился царь и дело пошло по шестерёнкам бюрократии. Был создан проект, а царь уже не царь, первоисточника уже и сменили, население уже и забыло что они хотели от своего чиновника(не просто же так в голову ему ударил тот второй выход). Ну прикрутились бюрократические шетерёнки до второй из несколько подписей царя, а проект и представить-то некому, зато у проекта другого, который прикрутился из той же бюрократической машинки одновременно с первым чиновник - первоисточник есть, работает и вообще ему реально надо, он полон сил и энергии - его повысили недавно! ну капают на него жители и прочие пробконеты...

 

Как думаете, какое проект пойдёт второй раз через царя? На второй этап проектирования, или на этап госзакупки?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык про Бауманскую все известно. Косой особнячок 1.5 этажа и парковка. Собственник. Не продал. Выхода из метро не будет. Спасибо Лужку, землю раздавали за 100 баксов...

А спроектировать выход куда-то ещё, пусть с длинным и кривым подходным коридором, но не к этому собственнику, никак нельзя? Есть же в Москве два входа на Тургеневскую с противоположных стен одного пешеходного перехода, ведущих в разные торцы станции, и никто не возмущался, что выход построили не туда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык про Бауманскую все известно. Косой особнячок 1.5 этажа и парковка. Собственник. Не продал. Выхода из метро не будет. Спасибо Лужку, землю раздавали за 100 баксов...

А спроектировать выход куда-то ещё, пусть с длинным и кривым подходным коридором, но не к этому собственнику, никак нельзя? Есть же в Москве два входа на Тургеневскую с противоположных стен одного пешеходного перехода, ведущих в разные торцы станции, и никто не возмущался, что выход построили не туда...

По мне так надо второй выход Бауманки на площадь выводить. Место есть. Пересечение Энгельса и Ладожской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, да собственно это не противоречит

 

Вот конкретно те саботажники в городском руководстве, которые приняли вредительское решение отказаться от строительства - они в идеале и должны бы в полной мере отвечать за все неудобства, включая финансовы

Не, ну тебе за пивком так то виднее, но есть разная хрень типа бюджета, городского, федерального. Что есть какие то понятия очередности строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, есть разумные причины, а есть просто глупость, если не хуже. Приведу пример, не по Москве, повыше. Задумали в Кремле однажды украсить портретами премьеров какой-то зал. Все премьер-министры от Витте до Путина. Определяли размеры, подбирали рамы, ткани для зала в тон. Потом изготовили эти портреты, посмотрели на Касьянова и отправили все фтопку. А то никто там и не подозревал, что Касьянов был премьером и Путину его портрет видеть не захочется?

 

тебе за пивком так то виднее

 

Вот я за пивком сразу про Касьянова сказал бы кремлевским мудрецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задумали в Кремле однажды украсить портретами премьеров какой-то зал. Все премьер-министры от Витте до Путина. Определяли размеры, подбирали рамы, ткани для зала в тон. Потом изготовили эти портреты, посмотрели на Касьянова и отправили все фтопку. А то никто там и не подозревал, что Касьянов был премьером и Путину его портрет видеть не захочется?

 

Да такого много, но это не повсеместно. Давай все таки считать что процесс состоит не только вот из этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, да собственно это не противоречит

 

Вот конкретно те саботажники в городском руководстве, которые приняли вредительское решение отказаться от строительства - они в идеале и должны бы в полной мере отвечать за все неудобства, включая финансовы

Не, ну тебе за пивком так-то виднее, но есть разная хрень типа бюджета, городского, федерального. Что есть какие-то понятия очерёдности строительства.

 

Сам ты за пивком! Ведь я же о чём и толкую: кто будет отвечать за нарушения уже принятых решений? Не за то, что метро не проложили к моей улице вотпрямщас: ну, в окончательно утверждённых планах его не было, в бюджете финансирование не предусмотрели, в очередь не поставили, а если и поставили, то на светлое и малоопределённое будущее, за две тысячи двадцать- или тридцать-лохматым годом. Но я о другом, я о решениях, которые уже были приняты и в очередь на определённый год поставлены. Кто ответит за нарушение этих решений? 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но я о другом, я о решениях, которые уже были приняты и в очередь на определённый год поставлены. Кто ответит за нарушение этих решений? 

 

Деньги выделены или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но я о другом, я о решениях, которые уже были приняты и в очередь на определённый год поставлены. Кто ответит за нарушение этих решений?

 

 

Деньги выделены или нет?

Ну а как они могли быть не выделены на строительство объекта, спроектированного и поставленного в план? Левая рука не ведает, что творит правая? Тогда это полный бардак, и нужны живительные чистки а-ля 37-й. Или выделены, но спи... нецелевым образом освоены. Лечится тем же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.