Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

со строительства Беломорской репортажа нет? Или там нечего показывать?

дык там же написано:

 

строительство которой было отложено и должно начаться на построенном перегоне со дня на день

вряд ли за 4 месяца успели что-то заметное сделать.

 

з.ы. не везёт всё-таки ленинградке. аж 4 станции метро (рижская, бутырская, п-разумовская и вот теперь ховрино) - все могли бы быть нормальными пересадочными на электричку, но не стали :( разве что платформу левобережную подвинут...

На той неделе читал статейку на мэйле, где было написано, что Ховрино откроют в 2017 году, и это будет сопряжено со строительством мегаТПУ для областных автобусов и станции Ховрино-2 жд... Попробую найти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и станции Ховрино-2 жд

ну, поживём - увидим. хорошо если так...
Что-то я сильно сомневаюсь.. Они-то с МЖД не могут договориться насчёт платформы у Волоколамской, а ОЖД всё тем более пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что итак перенос Левобережной решит все проблемы. Если один выход с нее будет к метро Ховрино, а другой - в замкадье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если собакин сказал, то пупы порвут, но сделают
кто сделает? железнодорожники? да срать им на собакина.

 

посмотрим, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что итак перенос Левобережной решит все проблемы. Если один выход с нее будет к метро Ховрино, а другой - в замкадье.

Получится перенос о. п. из одного региона в другой. Областные власти вряд ли с этим будут согласны.

 

Зная наши современные реалии, если собакин сказал, то пупы порвут, но сделают...

П-Р они сколько перетаскивают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получится перенос о. п. из одного региона в другой.
если один из выходов оставят в замкадье, то не получится :)

 

Областные власти вряд ли с этим будут согласны.
а какая им, в общем-то, разница?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял из текста, переносить никто ничего не будет, а строить с новА легко и быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

переносить никто ничего не будет, а строить с новА легко и быстро
да это, в общем, неважно. важно то, что это епархия железнодорожников. а их интересы далеко не всегда совпадают с интересами москвы.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто строительство станции между Библиотечным проездом и МКАД сделает существование Левобережной ненужным

А кто сказал, что там? Имхо южнее путепровода Дыбенко-Библиотечный. Там места навалом. И к метро одним надземником можно подвести и обойтись...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строительство станции между Библиотечным проездом и МКАД сделает существование Левобережной ненужным

если строить, то между мкад и эстакадой улицы дыбенко. расстояние между двумя платформами будет больше, чем савёловская-станколит и примерно такое же, как между перовом и плющевом. причём у новой станции явно будут другие пользователи, нежели сейчас у левобережной.

 

но, повторю, все эти рассуждения разбиваются о то, что у железнодорожников свои понятия о том, что нужно, а что нет.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати все, теперь готов подтвердить, что какие-то работы начались на Беломорской. Начались в самом конце ноября, приехали какие-то машины с бурилками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец  будет на АПЛ  после праздников.   Интересно  хоть  добавят  поездов  или некуда уже? Я понимаю  что большого  потока  на новом  участке  не  будет,  но АПЛ  много и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю  что большого  потока  на новом  участке  не  будет

 

Гигантского не будет, но Мичуринский проспект это уже не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец  будет на АПЛ  после праздников.   Интересно  хоть  добавят  поездов  или некуда уже? Я понимаю  что большого  потока  на новом  участке  не  будет,  но АПЛ  много и не надо.

Пока большого пипца не будет. Раменки вывозятся несколькими А и Тб маршрутами, это для метро мелочь, большого подвоза из Солнцева/НП тоже не будет, до ЮЗ и Саларьво по времени на автобусе в среднем примерно, как до Раменок, и если нужна не АПЛ, то будут ездить по-старому. Быстрее до Раменок будет только по сравнению с ПВ, наверняка туда перекинут один из 788/793 и что-то пустят из НП или один из 810/830, возможно еще с 1-2 м/р Соцева, ну и часть будет высаживаться из 902. В общем не смертельно. Вот когда пустят до Рассказовки, до да, пипец будет. Но вам, Митинским он будет критичен только вечером, и то, если на Киевской садиться, на Арбатской, думаю, зайти будет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Да нет я бы сказал что этот огрызок даст уже тот поток с которым будет не радостно. Сейчас очень большой поток дает "Славянский" - последние вагоны уже всегда в мясо. А уж Солнцево даст столько сколько не переварит и вариант привязки на ТПК как сейчас хотят. Потому что даже если рассмотреть что нужен юг ГЗЛ или СТЛ уже будет быстрее ехать через "Парк Победы" чем ехать дальше и совершать прямые пересадки. Это конечно очередная грубейшая ошибка в стратегии развития метро причем вызванная во многом думаю больше не техническими сложностями и проблемами а популизмом (откроем больше станций и строим там не где метро нужнее а дешевле!))) Первой очередью Солнцевской линии должен был стать участок от "Третьяковской" с пересадкой на "Кропоткинскую" и "Смоленскую". А вести уже дальше через "Парк Культуры" или "Деловой центр" это уже было дискуссионно. И только потом вводить участки в сторону от центра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Рассказовки линию могут запустить раньше Третьего пересадочного контура?

Это возможно теоретически. Хотя вход 2 на Полежаевке обещали к концу года, и по идее участок Петровский Парк - ДЦ тоже должон быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым,@portenos, По моему мнению не поможет даже если будет сквозное движение на всем ТПК вплоть до "Выхино". Все равно при движении в центр "Парк Победы" останется самой первой и удобной пересадкой. До ввода в строй южного участка ТПК лучше вряд ли будет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым,@portenos, По моему мнению не поможет даже если будет сквозное движение на всем ТПК вплоть до "Выхино". Все равно при движении в центр "Парк Победы" останется самой первой и удобной пересадкой. До ввода в строй южного участка ТПК лучше вряд ли будет.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://news.mail.ru/society/28087327/?frommail=1

Таки 29го откроют?

  

 

Читаем слова МШХ до конца, "...если успеем наладить оборудование, то запустим движение". Вот это "если" заставляет задуматься. Раньше орали, что 8 станций будут открыты. Теперь "если".

 

До Рассказовки линию могут запустить раньше Третьего пересадочного контура?

Все возможно, но КСЛ "Раменки" - "Рассказовка" планировали открывать в 2017 году (сколько переносов было, точно не скажу). А ТПК планировали на 2016 год. По идее ТПК должны открыть раньше, в первой половине 2017 года, "если успеем .... то запустим движение".

Другой вопрос, что картину мира это не изменит. Откроют ещё один "огрызок" до Петровского парка" с какими-то схемами движения, в которых сам рогатый ногу сломит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Да нет я бы сказал что этот огрызок даст уже тот поток с которым будет не радостно. Сейчас очень большой поток дает "Славянский" - последние вагоны уже всегда в мясо. А уж Солнцево даст столько сколько не переварит и вариант привязки на ТПК как сейчас хотят. Потому что даже если рассмотреть что нужен юг ГЗЛ или СТЛ уже будет быстрее ехать через "Парк Победы" чем ехать дальше и совершать прямые пересадки. Это конечно очередная грубейшая ошибка в стратегии развития метро причем вызванная во многом думаю больше не техническими сложностями и проблемами а популизмом (откроем больше станций и строим там не где метро нужнее а дешевле!))) Первой очередью Солнцевской линии должен был стать участок от "Третьяковской" с пересадкой на "Кропоткинскую" и "Смоленскую". А вести уже дальше через "Парк Культуры" или "Деловой центр" это уже было дискуссионно. И только потом вводить участки в сторону от центра.

То, что грубейшая ошибка, тут я полностью с тобой согласен. Если посмотреть историю все наших линий (радиусов) до Солнцевского и Кожуховского, то линии строились по двум схемам:

1. Сначала центральный участок, потом постепенно в обе стороны радиусы.

2. Сначала радиусы от Кольца, потом их соединял центральный участок.

В обоих случаях изначально линии доводились как минимум до кольца и друг на друга не вешались.

Но, ввод этих трёх станций, только одна их которых (Раменки) будет иметь значительный подвоз (Ломоносовский - в основном пешие окрестности, Минская вообще в чистом поле с минимальным потоком), к глобальному коллапсу на ПП не приведёт, хотя в первый поезд помещаться скорее всего, будут на все, но там есть Молодежненские. И страдать в первую очередь будут Солнцевские и Раменские, утром для Строгинских и Митинских ничего не изменится, вечером только если на Киевской. А вот с вводом до Рассказовки жопа на ПП будет обеспечена даже, если успеют довести до Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ввода в строй южного участка ТПК лучше вряд ли будет.

 

 

Я на жд кольцо рассчитываю, но мне и не нужно самое быстрое передвижение, мне нужно самое незабитое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым,@portenos, По моему мнению не поможет даже если будет сквозное движение на всем ТПК вплоть до "Выхино". Все равно при движении в центр "Парк Победы" останется самой первой и удобной пересадкой. До ввода в строй южного участка ТПК лучше вряд ли будет.

Вообще-то при вводе куска ТПК движение будет от Петровского Парка до Раменок и от Петровского Парка до Делового центра. До Парка Победы с юга добраться без пересадки будет невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде все линии начинали как радиусы от кольца, а уже потом центральный участок? Ну, кроме самых первых, где еще не было кольца )))

Здесь, по идее, тоже решили начать от кольца, только уже от тпк, то есть идея-то в целом верная, тащить всех в центр не надо, при том что большинству туда уже и не нужно. Но с тпк затянули, в результате выходит какая-то несуразица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вроде все линии начинали как радиусы от кольца, а уже потом центральный участок? Ну, кроме самых первых, где еще не было кольца )))

.

Только 6, 7, 8(восток) Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.