Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Как вообще можно быть столь категоричным, даже не пробуя?
как говорится, "нутром чую". пассажиром сидишь - расслабон, хочу направо смотрю, хочу налево, хочу - вообще сплю или пиво пью. а водителем - надо постоянно за дорогой следить и не отвлекаться. да и в отрочестве попробовал ездить на мотоцикле - не понравилось (очень мягко говоря).

 

а вообще - тебе есть разница, езжу я на машине или нет? и если да, то почему? ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще - тебе есть разница, езжу я на машине или нет? и если да, то почему? ;)

Разницы нет, просто удивило столь категоричное "упаси бог", словно спросил о чём-то омерзительном типа наркотиков, мужеложства или, к примеру, надевании обручального кольца не туда, куда надо :)

 

Я думал об этом. Особенно, когда хотел в провинцию переехать.

Но с переездом не сложилось, а в Москве машина не особо и нужна. На дачу я не езжу. А в дальних путешествиях это и пива не выпить, получается?

Дауншифтинг?

Ну ты же не вечно в путешествиях за рулём. Оставил у отеля, пошёл пить пиво. Если завтра ехать, пьёшь меньше, если нет, сколько хочешь, как и без машины. Но иногда, конечно, напитками приходится жертвовать, но оно того стОит. Практически в каждой европейской стране имеются маленькие аутентичные городки или просто какие-то интересные дороги, места, перевалы, куда без машины добраться достаточно затруднительно, а порой и невозможно или занимает кучу времени. А я люблю не только большие города, но и такие вот места. Поэтому, если даже лечу на самолёте, беру напрокат машину, но, как правило, не на всё время пребывания там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

словно спросил о чём-то омерзительном типа наркотиков, мужеложства или, к примеру, надевании обручального кольца не туда, куда надо
ну не в такой степени... но таки да, меня перспектива водить машину совершенно не радует. хотя, конечно, я знаю, что существуют такие люди, которым это нравится. ну и на здоровье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дауншифтинг?

Зачем сразу так категорично? Ну не хочет человек, я его прекрасно понимаю. У самого права, полученные по молодости по настоянию отца, где-то в тумбочке пылятся. Реально ими пользоваться? Да нафиг мне нужен этот геморрой? По Москве и Подмосковью ездить железные нервы нужны. Да и дача у меня в 200 метрах от конечной автобуса. А путешествовать и без тачки можно, это даже по своему интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Дауншифтинг было сказано по поводу переселения в провинцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дауншифтинг?

 

Пришлось искать что это такое. А зачем жить в Москве, если не надо ходить в офис? Я уже несколько раз пытаюсь выстроить удаленную работу, но все время что-то мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме метро..

По инициативе одного института в окрестностях Калужской готовится предложение переименовать строящуюся станцию ТПК "Воронцовская" в "Площадь Келдыша".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интересующихся - вот как происходит посадка в поезд на Славянском. В каждую дверь поместилось по 3-4 человека путем пихания. Посадка окончена. Люди на платформе остаются ждать поезда от Молодёжной. Не потому что хотят сесть, я на всякий случа уточню. А потому что не влезли в вагон даже методом напихивания с разбегу

20170926_083615.jpg

 

Я серьёзно говорю жителям Раменок и Солнцево - не надо переходить на АПЛ. Если уж приехали - идите на м2. На АПЛ не надо. Иначе там вас будут ногами отпихивать от дверей

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не хотели обе назвать "улица Новаторов"?

Воронцовская - Келдыша это Калужская. Новаторов - следующая западнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А разве не хотели обе назвать "улица Новаторов"?

Воронцовская - Келдыша это Калужская. Новаторов - следующая западнее.
Я лох. Тупанул спросоня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждую дверь поместилось по 3-4 человека путем пихания. Посадка окончена. Люди на платформе остаются ждать поезда от Молодёжной. Не потому что хотят сесть, я на всякий случа уточню. А потому что не влезли в вагон даже методом напихивания с разбегу

Приглашаю на Нагатинскую, там такое состояние до начала посадки. Кажется, что места в вагоне уже нет, но народ снаружи так не считает. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интересующихся - вот как происходит посадка в поезд на Славянском. В каждую дверь поместилось по 3-4 человека путем пихания. Посадка окончена. Люди на платформе остаются ждать поезда от Молодёжной. Не потому что хотят сесть, я на всякий случа уточню. А потому что не влезли в вагон даже методом напихивания с разбегу

Хрень полная, не влезли, потому, что не хотели. Видно, что в каждой двери ещё есть место. Ну то есть, я бы вошёл даже сильно не напрягаясь.

 

Я серьёзно говорю жителям Раменок и Солнцево - не надо переходить на АПЛ. Если уж приехали - идите на м2. На АПЛ не надо. Иначе там вас будут ногами отпихивать от дверей

А это они уж сами решат без благословений Их Величеств с АПЛ. А будут отпихивать - получат от Солнцевских в обратку, и поделом. Бо, вошёл сам - дай войти другому!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе там вас будут ногами отпихивать от дверей

 

 

Значит есть место для махания ногами, за которые придурков будут вытаскивать на платформу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приглашаю на Нагатинскую, там такое состояние до начала посадки. Кажется, что места в вагоне уже нет, но народ снаружи так не считает.

Ну, надо сказать, что Нагатинская - станция несколько специфическая. Собственного потока там немного, и количесво народа сильно зависит от электрички, это видно невооружённым глазом. Если собаки не было, по 2-4 чел на дверь заходят без проблем, тем более, там есть ещё и выходящие. Если пришла, тогда да, если сами не уплотняются, их немного задвигают вглубь вагона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пришла, тогда да, если сами не уплотняются, их немного задвигают вглубь вагона.

Ну вот я этот случай и имел ввиду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди на платформе остаются ждать поезда от Молодёжной. Не потому что хотят сесть, я на всякий случа уточню. А потому что не влезли в вагон даже методом напихивания с разбегу

Возможно они в предыдущий поезд не влезли, или это вообще накануне было, но конкретно на этой фотографии я вижу полупустой вагон, в который неспешно заходят пассажиры. Потому что когда вагон наполнен, то из дверей торчат спины. Это еще не означает что он битком, спины просто зашли и встали и их еще бывает можно уплотнить, но тем не менее. А здесь я вижу боковые стенки тамбуров, это значит что туда можно зайти свободно.

 

 

 

Я серьёзно говорю жителям Раменок и Солнцево - не надо переходить на АПЛ. Если уж приехали - идите на м2

м2 - это которое "митро-2"? Они бы может рады, но их туда не пустят :)

 

 

 

Иначе там вас будут ногами отпихивать от дверей

У нас в западных районах какой-то особо дикий народ обитает? Не знал, однако. В восточных районах, при объективно более высокой загрузке транспорта, махача ногами не наблюдал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не надо в центр дальше Александровского сада, то ездят ли со Славянского бульвара через ФЛ с пересадкой на Кунцвской? Хотя это по времени будет дольше. А М2 из предыдущих сообщений - по-видимому автобус М2 по трассе бывшего Тб2. Но чтобы разгружать метро, его надо транзитом через центр дальше пустить

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтобы разгружать метро, его надо транзитом через центр дальше пустить

Скоро это реализуют, плюс от Парка Победы м27 прибавится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разгрузки АПЛ больше толку будет от перенаправления 157 к Китай-Городу. Бо до некоторых мест в центре на нем будет не только удобнее, но и быстрее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Судя по реакции Фывы ключевой момент был именно в употреблении пива:) С машиной же надо все таки рассчитывать все - когда, сколько, через сколько за руль...

Я считаю что права во всяком случае никогда лишними не будут, бо даже если ты сегодня ездишь на работу две остановки на метро по прямой не известно как завтра будет. Ну плюс дети, дачи, родственники и т.д. Другое дело что мне пока вот банально лень (хотя оправдываю тем что нет времени и устаю) ещё ходить учиться, но думаю в следующем году пойду все таки.

 

@Laser, Да они уже перешли и особо не спрашивают. Судя по тому какие уже толпы бегают по "Парку Победы".

Лално, посмотрим. Жаль конечно, что не успевают пока "Нижнюю Масловку". Вот она бы в отличие от достижимых зоной АПЛ - ТКЛ и ЗЛ была бы очень полезной для обратной пересадки...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разгрузки АПЛ больше толку будет от перенаправления 157 к Китай-Городу. Бо до некоторых мест в центре на нем будет не только удобнее, но и быстрее.

По АПЛ едут не только в центр до Китай-города. И для тех, кто начинает ехать от более ближних станций, чем Славянский бульвар, нужен и продленный дальше КГ Т2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По АПЛ едут не только в центр до Китай-города. И для тех, кто начинает ехать от более ближних станций, чем Славянский бульвар, нужен и продленный дальше КГ Т2

Разумеется, ездят. Только поездка от Беловеги или Можайки в центр на одном 157 от дверей до дверей получится намного удобнее и зачастую быстрее, чем идти от остановки до м. СБ, ехать на метро, подниматься их глубокой станции. А от Багратионовский или ПП на автобусе до Семёновской (или куда ты предлагаешь его продлить) уже попахивает извращением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Багратионовской до станций юга КРЛ, до которых только с двумя пересадками можно добраться через перегруженные переходы Киевской? Есть МЦК, но оно тоже поможет не всем. Остаётся только М2 изменить - но тогда для него более короткой трассой получится через Садовое кольцо и Ленинский проспект. И ещё к Рижской планировали продлить М2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы войти на Славянском (фото сегодня сделано, см. exif) действительно нет. Проблемы начинаются на Парке Победы, уже сейчас. Продлят линию - станет ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А от Багратионовской до станций юга КРЛ, до которых только с двумя пересадками можно добраться через перегруженные переходы Киевской?

Вот всю жизнь езжу на 130, а теперь ещё и МЦК есть. Поехать через Киевскую с двумя пересадками пришло бы в голову лишь в пьяном сне...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Багратионовской до станций юга КРЛ, до которых только с двумя пересадками можно добраться через перегруженные переходы Киевской? Есть МЦК, но оно тоже поможет не всем. Остаётся только М2 изменить - но тогда для него более короткой трассой получится через Садовое кольцо и Ленинский проспект. И ещё к Рижской планировали продлить М2

Как раз от Багратионовской на юг КРЛ два удобных перехода без выхода на улицу на МЦК! На север тоже на БотСаду небольшой переход. А от окрестностей Багратионовской до МЦК удобно ещё и на М2.

 

Вот всю жизнь езжу на 130, а теперь ещё и МЦК есть. Поехать через Киевскую с двумя пересадками пришло бы в голову лишь в пьяном сне...

Сейчас ещё и 908 есть, но проблема в том, что ни он, ни 130 от Багратионовской не ходят. Ехать один перегон + ждать автобуса, который, ещё возможно заторчит в говнопробках и снова в метро - ещё хз, чей сон пьянее. Даже потолкавшись на переходах на Кольце выйдет заведомо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по реакции Фывы ключевой момент был именно в употреблении пива
ну не только. ключевой момент - именно в том, что можно расслабиться. скажем, на работу на машине ездить я не имею ни малейшего желания. а пиво перед работой не пью.

 

но и возможность выпить пива - для меня фактор значимый, да :)

 

Я считаю что права во всяком случае никогда лишними не будут
значит, мы считаем по-разному :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас ещё и 908 есть, но проблема в том, что ни он, ни 130 от Багратионовской не ходят

Ну я имел ввиду район в целом. Я чаще езжу от Филёвского парка, а там как раз 130 хорошо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать один перегон + ждать автобуса, который, ещё возможно заторчит в говнопробках и снова в метро - ещё хз, чей сон пьянее. Даже потолкавшись на переходах на Кольце выйдет заведомо быстрее.

Это можно заранее посмотреть. Но опять же, зачем Кольцо, если есть МЦК? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.