Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

Каким надо быть феерическим мудаком, чтобы это согласовать

Пассажиры юга КРЛ тоже долго злились, когда на них вешали Бутово. Но потом утоптались и привыкли. Вы тоже утопчетесь и привыкнете.
А я не хочу утаптываться. Мне нужен развитый общественный транспорт, в котором нет давки и можно спокойно доехать, не испачкав обувь и не помяв брюки. По этой причине 641 автобус мне не подходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не хочу утаптываться. Мне нужен развитый общественный транспорт, в котором нет давки и можно спокойно доехать, не испачкав обувь и не помяв брюки. По этой причине 641 автобус мне не подходит

Тогда можешь альтернативные варианты поискать. Уверен, такие везде есть. По времени дольше получится, но тут уж кому что важнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я не хочу утаптываться. Мне нужен развитый общественный транспорт, в котором нет давки и можно спокойно доехать, не испачкав обувь и не помяв брюки

Лазарушка, ну право слово, ну кто нас то с тобой спрашивает что мы хотим?? Ну вот я к примеру купил машину ибо не хотел утаптываться, но работу перенесли в такое место, до которого ездить на машине реально нереально...

Нашел выход, езжу подольше в автобусе, но сидя и поменьше в метро. В метро стою часть пути, но не очень долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каким надо быть феерическим мудаком, чтобы это согласовать

Пассажиры юга КРЛ тоже долго злились, когда на них вешали Бутово. Но потом утоптались и привыкли. Вы тоже утопчетесь и привыкнете.

Таких советчиков нужно начать кормить говном. Вдруг и в правду через месяц привыкнут и разницы между говном и человеческой пищей чувствовать перестанут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таких советчиков нужно начать кормить говном. Вдруг и в правду через месяц привыкнут и разницы между говном и человеческой пищей чувствовать перестанут.

Великий, на еду ты зарабатываешь сам и покупаешь какую хочешь сам, а ОТ пользуешься каким дают. В принципе тр-та ты можешь выбирать лишь между такси или ЛТ, всё остальное выбору недоступно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве надо сказать ещё чудесный транспорт. Просто потому что в 99/ остальных городов б.СССР основу транспорта уже давно составляют маршрутки.

Что такое маршрутки, любимые многими тут в регионах надо напоминать? С маршрутом через весь город, стоящими так людьми, что они порою вываливаются в дверь, постоянной высадкой - посадкой, передачей через тебя взад - вперед денег...

Ну а лучше? Да лучше примеры тоже есть, но они почти всегда западнее. Не менее 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я не хочу утаптываться. Мне нужен развитый общественный транспорт, в котором нет давки и можно спокойно доехать, не испачкав обувь и не помяв брюки. По этой причине 641 автобус мне не подходит

Тогда можешь альтернативные варианты поискать. Уверен, такие везде есть. По времени дольше получится, но тут уж кому что важнее.

 

Из Матвеевского альтернатива Славянскому бульвару - железная дорога, автобус до Сокольнической линии и А91 до МЦК. И если СБ пользоваться, то от него через ФЛ можно с сильной потерей времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро - да, НОТ - отстой.

НОТ в Москве конечно далёк от идеала, но относить его к отстою я бы точно не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с остальной Россией повторюсь, где основа транспорта это маршрутки, а все остальное в отвратительном состоянии что технически, что в плане интервалов и т.д. в Москве и НОТ чудесен.

А метро... Ну что метро? Только за архитектуру и ряд технических решений плюс.

За перегруженность уже огромный минус.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с остальной Россией повторюсь, где основа транспорта это маршрутки, а все остальное в отвратительном состоянии что технически, что в плане интервалов и т.д. в Москве и НОТ чудесен.

А метро... Ну что метро? Только за архитектуру и ряд технических решений плюс.

За перегруженность уже огромный минус.

За архитектуру советских времен.

Психоделические картины Битцевского парка и однотипные Минские Раменки ... не плюс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За архитектуру советских времен.

Мне из советских, наоборот, нравятся самые простые станции: Профсоюзная, Новые Черёмушки... ибо удобно. Два шага и ты уже на улице, и выходы хорошо расположены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Два шага - это скорее к линии под проспектом Андраши где нибудь:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне из советских, наоборот, нравятся самые простые станции: Профсоюзная, Новые Черёмушки... ибо удобно. Д

Кузьминки... Волгоградский проспект. Никаких лабиринтов, лестниц километровых. Метро хрущевского периода ближе всего к народу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что такое маршрутки, любимые многими тут в регионах надо напоминать?

 

Что такое маршрутки, любимые многими тут в регионах надо напоминать?
не, не надо. с тоской вспоминаю времена, когда в москве были маршрутки :( а сейчас? одно слово - мосговтранс. лучше им не ездить. что я и стараюсь делать (чаще всего получается :))

 

тема для срача, да. но я срачи не люблю. тем более, что этот - уже давний, застарелай и абсолютно бессмысленный.

 

да, а нот нижнего, скажем, новгорода мне больше московского нравится ;) но обсуждать, опять же, не хочу - бо тот же срач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV,согласен.Филёвка моя любимая линия. Расстояние между станциями оптимальное,все дома в пешей доступности,вместо удручающеŭ темноты туннеля свет Божий видишь в окне...

С открытием запада АПЛ ещё и народу стало мало,красота.

 

Но с другой стороны её удобное наземное расположение для пассажиров доставляет большие трудности работникам,особенно если учитывать наши суровые зимы.Лучше потратить чуть больше денег при строительстве и проложить линию под землёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

относить его к отстою я бы точно не стал.
вот когда маршрутки были - да. а сейчас - отстой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Ну это уже твои тараканы помноженные на то что тебе лично маршрутка удобна была по маршруту.

А так кто вообще имеет мозг в плане понимания того как должен быть организован транспорт в мегаполисе понимает и ту роль которая должна быть в нем у чего то подобного маршруткам.

 

В остальном лучше продолжить в теме про маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ktm5nashevse,

 

Свет наверное не столь принципиален. На МЦК свет, но все таки это мало что даёт. Однако что вход в метро производится через обычный переход - великое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Для пассажиров все же оптимально когда вообще без лестниц. Идеальный вариант это вестибюль с эскалатором сразу на платформу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом "архитектура" с длинющими эскалаторами и длинющими коридорами есть полное дерьмо...

А вот Ясенево - хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это уже твои тараканы помноженные на то что тебе лично маршрутка удобна была по маршруту. А так кто вообще имеет мозг в плане понимания того как должен быть организован транспорт в мегаполисе понимает и ту роль которая должна быть в нем у чего то подобного маршруткам
видишь ли, я - пользователь, и мне надо, чтобы мне было удобно. и вот раньше было удобно, а сейчас - нет. а на всякие высокие соображения мне насрать в квадрате, об этом пусть дяди из дептранса думают. и за то решение, которое они придумали, лично я бы их уволил оттуда с волчьим билетом и без выходного пособия. а насчёт тараканов и мозга - так взаимно.

 

В остальном лучше продолжить в теме про маршрутки.
ну это да. в очередной раз заводить этот срач ни к чему.

 

но наземный транспорт нижнего новгорода мне нравится больше, чем нынешний московский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажиров все же оптимально когда вообще без лестниц. Идеальный вариант это вестибюль с эскалатором сразу на платформу

Владыкино-южное

 

Одним словом "архитектура" с длинющими эскалаторами и длинющими коридорами есть полное дерьмо...

А вот Ясенево - хорошо.

 

Конечно дерьмо. Пересадка типа Ленпроспект-МЦК дерьмо. Пересадка Красногвардейская - Зябликово тоже дерьмо. Каховская - Севастопольская - хорошо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Для пассажиров все же оптимально когда вообще без лестниц. Идеальный вариант это вестибюль с эскалатором сразу на платформу.

Ага, тут особый привет строителям станций МЦК. Занесло меня недавно на станцию Стрешнево. Сначала пыхтел по лестницам вверх на уровень примерно третьего этажа, потом шел крюком какими-то коридорами, потом по лестницам вниз. И с удивлением обнаружил себя за заборчиком рядом с тем местом, откуда заходил, на уровне земли плюс максимум пять ступенек.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, Там лифт есть. Почему (если уж решили разводить ж/д и пешеходные потоки) сделали ставку не на подземные переходы - это вопрос конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas,

 

Тут или быстро или хорошо. Касаемо МЦК, конечно насущно но редко где удобно. По хорошему, эти павильоны что есть нынче должны бы быть временными. Ну не дело ходить такими кривыми путями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Самая лучшая пересадка - это "Спортивная" в СПб. В Москве - не реализованный проект "Строгино"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с остальной Россией повторюсь, где основа транспорта это маршрутки, а все остальное в отвратительном состоянии что технически, что в плане интервалов и т.д. в Москве и НОТ чудесен.

А метро... Ну что метро? Только за архитектуру и ряд технических решений плюс.

За перегруженность уже огромный минус.

Таки да, не то, что чудесен, но намного лучше многих других крупных городов, основой транспортной системы которых являются маршрутки. А Московский Метрополинен сам по себе работает почти что идеально, но не его вина, как эксплуатирующей организации, что он местами закритически перегружен.

 

Мне из советских, наоборот, нравятся самые простые станции: Профсоюзная, Новые Черёмушки... ибо удобно. Два шага и ты уже на улице, и выходы хорошо расположены

Не помню, как там оно на НЧ, но только не Профсоюзная. Теснющий кассовый зал с малым количеством турникетов, это не дело. Ещё на Щелковской северный выход к автовокзалу и куче маршрутов НОТ - вообще пипец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каховская - Севастопольская - хорошо

 

Неа. Там такой ад, когда поезд на Каховскую прибывает, а уж что будет с постройкой ТПК...

 

В Москве - не реализованный проект "Строгино"

 

Реализуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но наземный транспорт нижнего новгорода мне нравится больше, чем нынешний московский.

Чем? Тем, что трамваи в миллионном городе со слаборазвитым метрополитеном вместо чтоб составлять основу наземной транспортной системы, несут больше декоративно-ностальгическую функцию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.