Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

Неа. Там такой ад, когда поезд на Каховскую прибывает, а уж что будет с постройкой ТПК...

Поедполагается сооружение второго перехода.
Да ладно, неужели?!

Картинка проекта имеется, или хотя бы где именно будут делать?

 

Двухэтажную станцию - где?

Разве там двухэтажная планировалась? Но под пересадку задел оставили. Рублёво-Архангельская линия через Строгино идти будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, неужели?!

Картинка проекта имеется, или хотя бы где именно будут делать

В северный торец Севастопольской и один (или оба?) из вестибюлей Каховской. На НТ писали, подробности там.

 

Разве там двухэтажная планировалась? Но под пересадку задел оставили. Рублёво-Архангельская линия через Строгино идти будет.

Первоначально в Строгино вроде как двухэтажная планировалась, но от неё отказались, и теперь там в будущем будет просто две рядом расположенные станции без кросс-платформы, как на ДЦ

 

Ко всем: вот развели свой великий Срачъ про маршрутки ещё и в этой теме, ну сколько можно :( :(

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В северный торец Севастопольской и один (иди оба?) из вестибюлей Каховской. На НТ писали, подробности там.

Спасибо, поищу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заделы, что напилили в Строгино, однозначно говорит о том, что архангельская станция будет не под, а справа, но ниже. Там таких съездных камер на разных высотах навертели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на СлавБуль. В первый вагон в 8:17 втискивался, но не отжимаясь от дверного проема и кромки платформы, как иногда это приходится делать на Бауманской. Однако, в других вагонах видно, что намного свободнее, в первый вагон много подбегающих из восточного выхода. Поезд был не от Молодёжной, от неё был предыдущий, в нём значительно меньше народа. Но велесуха после ввода Рассказовки на ПП обеспечена, правда это будут проблемы Солнцевсеих, а никак не нынешних пассажиров АПЛ, по крайней мере утром, а вот вечером на Киевской, возможно, для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бауманской когда (утром или вечером) и в какую сторону?

Вечером в центр. Если в начале шестого, то норм, а если задерживаюсь на работе и попадаю в 18:00 - 18:30, то бывает жесткач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут ничего не могу посоветовать. А вот утром на Кожуховской в центр например можно влезть только в последние два вагона за счет высадки. Если бы на Бауманской проблема была бы тоже при поездки в центр утром, посоветовал бы поискать нужный вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Ну это уже твои тараканы помноженные на то что тебе лично маршрутка удобна была по маршруту.

 

Это следствие того, что не было адекватного роста выпуска на тех маршрутах, где убили маршрутки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только. Вообще за много-много лет работы с Москвы с турникетами можно было бы разработать подвижной состав, в котором получится разместить более одного турникета на вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут ничего не могу посоветовать. А вот утром на Кожуховской в центр например можно влезть только в последние два вагона за счет высадки. Если бы на Бауманской проблема была бы тоже при поездки в центр утром, посоветовал бы поискать нужный вагон.

Да что тут советовать, фигня всё это, я особо не заморачиваюсь. Ну, можно, конечно, дойти до крайних вагонов, там посвободнее, но я в это время до Курской езжу и на Кольцо, бо пингвины на переход с Арбатской на Боровицкую могут начинаться ещё на самой Арбатской, с Добрынинской на Серпуховскую тоже не сахар, но намного меньше. А ходить туда-сюда ради одной остановки - терять время и откровенно лень, овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Бауманской когда (утром или вечером) и в какую сторону?

Вечером в центр. Если в начале шестого, то норм, а если задерживаюсь на работе и попадаю в 18:00 - 18:30, то бывает жесткач.

Жесткач начинается примерно с 18.15. Поэтому я обычно стараюсь быть на Бауманской к 18.12 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткач начинается примерно с 18.15. Поэтому я обычно стараюсь быть на Бауманской к 18.12 :)

Ну 3 мин особой погода не делают, но в это время ещё и зайти на станцию проблематично, пингвины начинаются ещё на улице. Но, к счастью, я обычно прохожу до 17:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну 3 мин особой погода не делают, но в это время ещё и зайти на станцию проблематично, пингвины начинаются ещё на улице. Но, к счастью, я обычно прохожу до 17:30.

Я если в это адовое время попадал, работая курьером, уезжал либо через Авиамоторную, либо через Красносельскую. Лучше потерять время, но не пингвинить.

По западу АПЛ доложу: в понедельник, 2,10. из стоящих на платформе СлавБуля, в митинский поезд влезли только самые молодые, дерзкие и отчаянные. Визуально % 10, не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то где-то в 20:30 - 21:00 (по идее, уже час пик закончился), когда ехал из центра, еле-еле смог на Измайловской вылезти. Селёдки в бочке...

P.S. Интересно, когда закроют эскалатор с Арбатской к БИЛ и Александровскому Саду, что делать с пересадкой Арбатская-Боровицкая, на которую рванёт поток желающих перейти с АПЛ на СолЛ (и обратно)? Объявлять в вагонах "для пересадки с АПЛ на СолЛ используйте переход через Театральную"?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если в это адовое время попадал, работая курьером, уезжал либо через Авиамоторную, либо через Красносельскую. Лучше потерять время, но не пингвинить.

Ну, пингвинить, штука, конечно, противная, однако не более 5 минут потеряешь, столько можно только прождать трамвая, а пока я доеду до Красносельской, не говоря уж о Авиамоторной, буду уже на СТЛ. Не вариант. А так я иногда от работы в это время и до Электрозаводской езжу, но смотрю предварительно в Яндекс-Пробки, там вечером в эту сторону можно очень долго плестись.

 

По западу АПЛ доложу: в понедельник, 2,10. из стоящих на платформе СлавБуля, в митинский поезд влезли только самые молодые, дерзкие и отчаянные. Визуально % 10, не более.

Ну, значит, я хоть и не молодой давно, но дерзкий и отчаянный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. Интересно, когда закроют эскалатор с Арбатской к БИЛ и Александровскому Саду, что делать с пересадкой Арбатская-Боровицкая, на которую рванёт поток желающих перейти с АПЛ на СолЛ (и обратно)? Объявлять в вагонах "для пересадки с АПЛ на СолЛ используйте переход через Театральную"? Изменено: FanatOT, 8 минут назад

Запускать в часы "пик" в одну сторону все четыре эскалатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Интересно, когда закроют эскалатор с Арбатской к БИЛ и Александровскому Саду, что делать с пересадкой Арбатская-Боровицкая, на которую рванёт поток желающих перейти с АПЛ на СолЛ (и обратно)? Объявлять в вагонах "для пересадки с АПЛ на СолЛ используйте переход через Театральную"?

А его должны закрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит, я хоть и не молодой давно, но дерзкий и отчаянный

 

 

У тебя советский опыт. Я как-то вечером ехал на электричке из Москвы до пл.Панки с большой сумкой, в которой компьютер лежал. В Выхино вошли люди. После Люберец я засобирался к выходу. "Вы не выйдете" - сказала мне рядом сидящая женщина. "Я не выйду?" - удивился я.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускать в часы "пик" в одну сторону все четыре эскалатора

А что делать тем, кому надо перейти в другую? В режиме 3 минуты туда - 3 минуты обратно, что ли? А смысл?

 

 

А его должны закрыть?

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=2020&view=findpost&p=865135 . В/в - это, надо понимать, восточный вестибюль, включающий в себя эскалатор, ведущий с Арбатской наверх, к БИЛ и АлСаду.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя советский опыт. Я как-то вечером ехал на электричке из Москвы до пл.Панки с большой сумкой, в которой компьютер лежал. В Выхино вошли люди. После Люберец я засобирался к выходу. "Вы не выйдете" - сказала мне рядом сидящая женщина. "Я не выйду?" - удивился я.

В смысле советский? Ну да, я его получал в начале 80-х, но в чем принципиальная разница? Сейчас в целом-то народа в метро не меньше, я бы сказал даже больше по многим направлениям. А опыт, да, не пропьёшь, или как любил говаривать мой дедушка - "старый конь борозды не испортит"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле советский?

 

Ну вот стоишь ты с рюкзаком в Карелии, подходит автобус-скотовоз набитый битком, места нет. А следующий автобус будет завтра, что хочешь, то и делай.

 

 

Сейчас в целом-то народа в метро не меньше, я бы сказал даже больше по многим направлениям.

 

 

У меня ощущение прямо противоположное. Конечно, я сейчас в час пик ездить не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В/в - это, надо понимать, восточный вестибюль, включающий в себя эскалатор, ведущий с Арбатской наверх, к БИЛ и АлСаду.

Это будет Полный Пипец, коллапс на переходах с Боровицкой обеспечен. Один плюс, что вместо 3 лент после ремонта будет 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что делать тем, кому надо перейти в другую?

"Пользоваться другими станциями метро" (с)

 

 

Это будет Полный Пипец,

Полный пипец будет, когда начнется замена эскалаторов на "Киевской" и "Комсомольской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Потому что нужно было эти эскалаторы менять в первую очередь - до того как пускать СоЛЛ до "Рассказовки". Они должны были быть уже сейчас новые. Но если с "Бауманской" вопросов нет, то за каким ... принялись срочно менять эскалаторы на "Красных Воротах", "Спортивной" и "Фрунзенской" - я без понятия. По крайней мере первые две (если эскалаторы совсем уже не але) какое то время могли поработать с одним вестибюлем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если эскалаторы совсем уже не але
дык вот фиг знает, может, и алё уже. годность эскалатора, конечно, зависит от его возраста, но не только от него. ещё как минимум от условий использования и изначального качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерадостные новости относительно ЦУ КСЛ.

Участок признан слишком дорогим и бесполезным. Он нужен Метрополитену, но не более.

В общем вопрос по сути закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.