Krendel79 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 @GrekOFF, Я имел ввиду северное и западное направление. Пересадка "Войковская" - "Балтийская" - это не пересадка. По ТКЛ тоже. Тогда и на "Парке Победы" можно вешать пересадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Тогда и на "Парке Победы" можно вешать пересадку. в принципе, там можно бесплатно пересаживаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Пересадка "Войковская" - "Балтийская" - это не пересадка. Вот только при этом посадка на Балтийской одна из наиболее масштабных на всём МЦК. Тогда и на "Парке Победы" можно вешать пересадку. Дык Кунцевская - Кутузовская (после ремонта) и далее. Вылетает только Славбуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 да, Кутузовская скорее случайно получилась. Хотя не исключаю что БотСад и Владыкино могли с дальним прицелом строить, уж больно характерное у них расположение. Но правда пересадки в итоге сделали убого, особенно на Владыкино. Была у меня в начале 90-х книжка о метро и там писалось что Владыкино, Бот Сад и что то там ещё строились с прицелом на пассажирское движение по МК МЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Пересадка "Войковская" - "Балтийская" - это не пересадка. По ТКЛ тоже. Люди пользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Была у меня в начале 90-х книжка о метро и там писалось что Владыкино, Бот Сад и что то там ещё строились с прицелом на пассажирское движение по МК МЖД В таком случае вообще непонятно, каким полужопием проектировали Серпуховский радиус. Да и на ШЭ можно было бы сделать западный наклон, а не восточный. Люди пользуются. От безысходности. Как и Нагатинская - ВК. Были бы как на ЛенПроспекте, пользовались бы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Люди пользуются. Я и на Угрешской встречал людей, искавших дорогу до метро Волгоградский проспект. Выяснив что им в итоге надо на Выхино, указал на подъехавший троллейбус со словами "езжайте через Текстильщики, это проще и быстрее". Но это не значит что там есть пересадка на ТКЛ. Просто бывают ситуации, когда действительно 10-15 минут пешком это удобнее поездок кругами через центр. Были бы нормальные пересадки - людей на них было бы в разы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 таком случае вообще непонятно, каким полужопием проектировали Серпуховский радиус. Да и на ШЭ можно было бы сделать западный наклон, а не восточный. Мы тут с тобой уже как то обсуждали непоследовательность. Собственно и Калиниская линия и СТЛ и даже Люблинка, что строилась во времена когда про МК МЖД говорили и даже путепроводы и мосты строили с учетом электрификации. Хотя как то доводилось читать на НТ вроде что участок для строительства станции между Тульской и Нагатинской таки есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Да понятно что пользуются. Но это уж слишком как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Да понятно что пользуются. Но это уж слишком как то. Не, ну пользуются то и на Полежаевской, но в этом случае чаще кто то типа меня, которые недолюбливают метро и стараются мимимизировать путь в нем... То есть условно Ясенево - Тушинская, большинство "нормальных" поедет через Китай-Город. А я скорее попрусь через ЛП и далее на МЦК до Полежаевской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Я и на Угрешской встречал людей, искавших дорогу до метро Волгоградский проспект. Я сам так ходил. Причем дважды. Но мне не переход нужен был, а контора одна близ метро. Первый раз было любопытно, второй раз проклял всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) это не значит что там есть пересадка на ТКЛ я ей пару-тройку раз пользовался. она бесплатная. и совершенно не уверен, что через текстильщики быстрее. там пробки бывают. но да, нормальной пересадкой это не назовёшь. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Но это уж слишком как то. А что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Я тоже раз от ВП решил поехать домой по МЦК... ну кроме материшины ничего на ум не приходило пока я шёл. Более неудачной пересадки на всём кольце и нет как мне кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Более неудачной пересадки на всём кольце и нет как мне кажется угу. так ей особо никто и не пользуется. но - она таки бесплатная. хотя если погода хорошая, и времени в достатке - можно и воспользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 То есть условно Ясенево - Тушинская, большинство "нормальных" поедет через Китай-Город. А я скорее попрусь через ЛП и далее на МЦК до Полежаевской...Я в Серебряный бор теперь езжу через МЦК с пересадкой на Нагатинской. Конечно, не очень удобный переход, но потери по времени небольшие и гарантированно сидя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 То есть условно Ясенево - Тушинская, большинство "нормальных" поедет через Китай-Город. А я скорее попрусь через ЛП и далее на МЦК до Полежаевской...Я в Серебряный бор теперь езжу через МЦК с пересадкой на Нагатинской. Конечно, не очень удобный переход, но потери по времени небольшие и гарантированно сидя.Проще до кольца, там на 850 до генерала Глаголева. Но через Мцк лучше, толкаттся не надо при посадке в троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Мы тут с тобой уже как то обсуждали непоследовательность. Собственно и Калиниская линия и СТЛ и даже Люблинка, что строилась во времена когда про МК МЖД говорили и даже путепроводы и мосты строили с учетом электрификации. Хотя как то доводилось читать на НТ вроде что участок для строительства станции между Тульской и Нагатинской таки есть Но тут обсуждай - не обсуждай, как говорится, что выросло, то выросло, а могло бы быть намного красивее, конечно. Про участок на перегоне Тульская - Нагатинская да, инфа где-то проскакивала, но что из себя представляет тот задел? Просто прямой и без уклона участок? Пути расходятся или нет? Сдаётся мне, что без серьёзной остановки движения там ничего не сделать. Вот если бы хватило мозгов там призрак сделать. По стоимости строительства наверняка копейки по сравнению с Серпуховским радиусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Дык Кунцевская - Кутузовская (после ремонта) и далее. Вылетает только Славбуль. Ну и пусть вылетает. От Славбуля до МЦК 10 минут на частоходящем автобусе, который привозит прямо к дверям оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Да понятно что пользуются. Но это уж слишком как то. Не, ну пользуются то и на Полежаевской, но в этом случае чаще кто то типа меня, которые недолюбливают метро и стараются мимимизировать путь в нем... То есть условно Ясенево - Тушинская, большинство "нормальных" поедет через Китай-Город. А я скорее попрусь через ЛП и далее на МЦК до Полежаевской... Ну это разве что ты. А тот кто более в теме, будет на Стрешнево пересаживаться на автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Ну это разве что ты. А тот кто более в теме, будет на Стрешнево пересаживаться на автобус. Кто в теме, воспользуется самой удобной пересадкой - кроссплатформенной на КГ. Ну, если, конечно, заведомо не стоит цель покатушек на МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Кстати сейчас в час пик стал больше пользоваться АПЛ. Подтверждаю что в районе 18-18.30 в вагонах уже треш, причем стоящие едут вплоть до "Мякинино" в хвосте, и до "Строгино" - "Митино" в голове. Напомню что для сравнения на ТКЛ - ЗЛ можно уже спокойно плюхнуться в это время на 2-3 станции от Кольцевой. Я не знаю есть ли возможность хотя бы ещё интервалы ещё уменьшить если вагоны не добавить. Это напомню ещё без Солнцевской линии в полном объеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Кстати сейчас в час пик стал больше пользоваться АПЛ. Подтверждаю что в районе 18-18.30 в вагонах уже треш, причем стоящие едут вплоть до "Мякинино" в хвосте, и до "Строгино" - "Митино" в голове. Напомню что для сравнения на ТКЛ - ЗЛ можно уже спокойно плюхнуться в это время на 2-3 станции от Кольцевой. Я не знаю есть ли возможность хотя бы ещё интервалы ещё уменьшить если вагоны не добавить. Это напомню ещё без Солнцевской линии в полном объеме.Ну, на СТЛ в это время стоящие едут до самого БДД, ну бывает по несколько мест после Пражской освобождается. С малодверками-Русичами на АПЛ хрен что увеличишь. Когда поезд уходит с Бауманской с минимальным интервалом, тормозит перед Курской из-за долгой посадки-высадки. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Кстати сейчас в час пик стал больше пользоваться АПЛ. Подтверждаю что в районе 18-18.30 в вагонах уже треш, причем стоящие едут вплоть до "Мякинино" в хвосте, и до "Строгино" - "Митино" в голове. Напомню что для сравнения на ТКЛ - ЗЛ можно уже спокойно плюхнуться в это время на 2-3 станции от Кольцевой. Я не знаю есть ли возможность хотя бы ещё интервалы ещё уменьшить если вагоны не добавить. Это напомню ещё без Солнцевской линии в полном объеме. Да, это Митьша, Зелик и Пойма перегружают нашу несчастную линию. То ли ещё будет, когда все Солнцево с Переделкино на неё повесят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 @warrior, Ну о чем я и говорю. Впрочем Зеленоград и Пойма все таки не дают так уж много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Да в основном Митьша, конечно. Как АПЛ до них дотянули, так её и забило. Но с Поймы и с Зелик тоже определенный приток есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Да в основном Митьша, конечно. Как АПЛ до них дотянули, так её и забило. Но с Поймы и с Зелик тоже определенный приток есть.Да это везде так. На СТЛ и КРЛ висит БЛ, которая сама уже забиваемся в мясо. А Новую Москву активно застраивают. И дальше будет только хуже. Ну часть уйдёт на СЛ, но и понастроят сколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 @warrior, Да не факт... Помню по карте на которой были указаны пассажиропотоки по станциям в целом получалось что все 3 станции в Митино в сумме давали даже чуть меньше чем "Молодежная" или "Славянский". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Это та карта, на которой отсутвовало несколько давно построенных станций метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 @Юрий А, Ну станций они может пару и пропустили, но думаю цифры не из головы брали. Они выглядят вполне достоверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти