Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Тогда в чём была логика создания "подземных дворцов" - станций первых очередей строительства? Причём в Москве раньше, а в том же Петербурге позднее и у них есть такие станции намного ближе к окраинам города (Автово).

Ну применительно к Ленинграду, а не Петербургу, тут очевидно какой то послевоенный подъем сыграл роль, когда важно было не только сделать, но и сделать с некоторым символизмом, кроме того сделать станции в первую очередь для рабочих в государстве для рабочих, самыми лучшими было нужно...

Но сейчас то совсем другая эпоха. Духовности нет, ценностей кроме бабла нет, метро ничего не символизирует ибо символизировать попросту нЕчего и стало чисто функциональным. Просто чтобы ездить. Соответственно изменился и подход к нему...

А Автово и Кировский завод - это целый символ, построенный другими людьми и в другой стране. У тех людей была и Честь и Достоинство и Любовь и Цель..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, не пойму всё же твою позицию по вопросу, что для метро, скажем так важнее - функционал или красота. В разных сообщениях преобладает разная мысль.

 

 

Возвращаясь к нашим "баранам". На НТ выложили видео проследования поезда (уже на электротяге, уже не мотовоз) по 1-му участку ТПК. Но это пока пробные поезда, пока будут мэрские "покатушки". По пассажирам - ближе к ... "выборам".

В этом году могут всё же добить второй вестибюль на ст. "Международная". Интересно посмотреть, куда будет выходить. Насколько знаю, в подземные уровни ММДЦ. Но это как-то расплывчато звучит.

Для "Ховрино" приближается "День Д" (или "День С") - уже в пятницу. В каком же объёме будет пуск? Пассажиры или только "непростые смертные".

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раньше были типовые сороконожки, сейчас разноцветные типовые станции. Это нормально и функционально.Дома в целом тоже промышленно строят по типовым проектам, отличаются только внешними изысками.

Кстати, типовые и удешевленные - самые удобные. Не знаю где там Дворец, но лично мне условная Профсоюзная или Новые Черемушки или Ясенево куда удобнее условного Парка Победы или Адмиралтейской, где на эскалаторе можно успеть умереть от старости..

 

Пражская, хоть и типовая сороконожка, за счет покраски потолка черным цветом воспринимается как что-то совсем из другой оперы.

 

Для "Ховрино" приближается "День Д" (или "День С") - уже в пятницу. В каком же объёме будет пуск? Пассажиры или только "непростые смертные".

Думаю, что вечером уже будут пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вперёдсмотрящий, не пойму всё же твою позицию по вопросу, что для метро, скажем так важнее - функционал или красота. В разных сообщениях преобладает разная мысль.

Кто-то из великих (по-моему, Ле Корбюзье) сказал, что "красота - это отражение функции". Тогда эти разные мысли примиряются :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, типовые и удешевленные - самые удобные. Не знаю где там Дворец, но лично мне условная Профсоюзная или Новые Черемушки или Ясенево куда удобнее условного Парка Победы или Адмиралтейской, где на эскалаторе можно успеть умереть от старости..

Тебе для этого эскалатор не нужен...

А что по мне, в конструктивном плане сороконожки не нравятся, колонны слишком близко к краю платформы и при скоплении народа они мешают быстрому входу-выходу. Особенно, когда ещё толпы ждут пустых поездов типа как на Пражской. Удобнее или односводы или с одним рядом колонн. А в плане архитектурном - из любой конструкции можно сделать как говно, так и конфетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, товарищи! :)

Закончилось голосование по выбору названия для #ТПК. Самый популярный вариант - "Большая кольцевая линия". Его выбрали сами москвичи на портале Активный гражданин. Третий пересадочный контур, важнейший для города строящийся объект, теперь будет называться именно так.

https://vk.com/wall265870743_216151

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ней кольцевое движение то хоть когда-то планируется?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по мне - самая удобная для пассажиров станция - это та, где нет ступенек, а эскалатор (и вниз и вверх), без лестниц сразу ведёт на платформу, а не в подземный переход. "Динамо", например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, товарищи! :)

Закончилось голосование по выбору названия для #ТПК. Самый популярный вариант - "Большая кольцевая линия". Его выбрали сами москвичи на портале Активный гражданин. Третий пересадочный контур, важнейший для города строящийся объект, теперь будет называться именно так.

https://vk.com/wall265870743_216151

Вымучили, наконец, самое подходящее название. Теперь ещё и Кольцевую в Малую Кольцевую не мешало бы переименовать.

 

Кстати по мне - самая удобная для пассажиров станция - это та, где нет ступенек, а эскалатор (и вниз и вверх), без лестниц сразу ведёт на платформу, а не в подземный переход. "Динамо", например.

Это если тебе не надо на ту сторону проспекта переходить. Если надо, то удобнее как раз в переход, бо меньше телодвижений совершать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь ещё и Кольцевую в Малую Кольцевую не мешало бы переименовать.

да ни фига, малую проложат отдельно по Бульварному кольцу  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

под кремлёвской стеной.

это слишком далеко от Кольцевой, должно быть не больше одного перегона ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ней кольцевое движение то хоть когда-то планируется?)

Когда-то ;)

Примерно в 2022-2023, когда замкнут с запада и юго-востока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что замкнут - не сомневаюсь, а вот будут ли поезда по кольцу ходить не уверен. Уж очень хитрая конфигурация. Особенно на западе.

 

Даже самопересечение будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что замкнут - не сомневаюсь, а вот будут ли поезда по кольцу ходить не уверен. Уж очень хитрая конфигурация. Особенно на западе. Даже самопересечение будет)))

 

На схеме вполне себе кольцо. А что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппендикс к Деловому центру и далее в Тёплый Стан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппендикс к Деловому центру и далее в Тёплый Стан.

В итоге он будет существовать как отдельная Рублёво-Архангельская линия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это случится)?лет через 50?

 

И Кожуховскую линию отцепить могут далеко не сразу...и даже Солнцевскую. А ещё планы могут поменяться сто раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть, куда будет выходить. Насколько знаю, в подземные уровни ММДЦ. Но это как-то расплывчато звучит.

Зачем вообще нужен второй выход с Международной, когда очень близко от него находятся западные выходы с ДЦ-1,2 ?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппендикс к Деловому центру и далее в Тёплый Стан.

От "Делового центра" будет проектироваться и строиться отдельная линия (рабочее название - Рублёво-Архангельская). А вот хорда для соединения с линией в сторону Тёплого стана - ну максимум на уровне блабла. Опять же - близко к центру, глубокое заложение и тому подобное.

 

Зачем вообще нужен второй выход с Международной, когда очень близко от него находятся западные выходы с ДЦ-1,2 ?

Не ко мне вопрос :) Город на это выделил бабло, построили. Пассажиров пустят или сегодня вечером или завтра. Надо фальшстену убрать просто.

 

И Кожуховскую линию отцепить могут далеко не сразу...и даже Солнцевскую. А ещё планы могут поменяться сто раз

 

СолЛ "отцепят" примерно через 1,5 - 2 года (ближе к 2020 году). А с Кожуховской что? Вполне сможет функционировать самостоятельно. Депо там есть. Тупики вот разве что нужно с обеих сторон. Но съезды на ТПК будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. "Ховрино" перенесли на 31. А я уж думал завтра вечером прокатиться.

А где инфа? Если так, то, да блинский блин. Я тоже завтра лыжи навострил. Теперь только 9-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Ховрино" перенесли на 31.
интересно, 31-го откроют? :blush2:

 

или такой вариант возможен - открыть откроют, покатают народ денёк, а потом закроют "по техническим причинам"...

 

 

а вообще, конечно, враньё "метро растёт небывалыми темпами" уже сильно достало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вообще, конечно, враньё "метро растёт небывалыми темпами" уже сильно достало

Щас сработает сигнализация, прибежит "адвокат", который начнёт орать, что мы безосновательно черним эту шайку-лейку.

 

 

 

или такой вариант возможен - открыть откроют, покатают народ денёк, а потом закроют "по техническим причинам"...

Сугубо личное мнение, но напомню, что метрополитен - технически сложный объект, который может представлять собой зону повышенной опасности. Одна из первоочередных задач - обеспечение безопасного передвижения в метрополитене пассажиров, сотрудников метрополитена и подвижного состава. Именно так, а не "давай-давай быстрее-быстрее!". Штурмовщина, блин. Поздно, ВасяСережа пить боржоми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одна из первоочередных задач - обеспечение безопасного передвижения в метрополитене пассажиров, сотрудников метрополитена и подвижного состава. Именно так, а не "давай-давай быстрее-быстрее!"
в теории так. а на практике...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание: "Ховрино" таки могут завтра открыть. Завтра внимательно за новостями следим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Щас сработает сигнализация, прибежит "адвокат", который начнёт орать, что мы безосновательно черним эту шайку-лейку.
Это я что ли? :)

Ну да, врут, согласен. Но тем не менее темпы строительства выше, чем при Лужкове. Несмотря на все эти "технические пу(с)ки" и постоянные переносы сроков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, интернет пестрит бравурными статейками:

https://iz.ru/689673/2017-12-29/nazvana-data-otkrytiia-novoi-stantcii-moskovskogo-metro-khovrino

Ждём-с 16:01 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Эскалаторов там нет, поэтому пассажиры будут спускаться к платформе по ступенькам.»

 

Какая-то новая мода с этими ступеньками. Вроде, везде про мобильность и доступность говорят, а эскалаторы перестали ставить. Это экономия такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.