Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Верю тебе безоговорочно, но езжу ночью домой года с 1993го... Два подряд не встречал, через один часто...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новые расположения дверей жопошникам придётся заучить ;)

зачем учить? все прекрасно видно по грязи на платформе :D :D



 

 

Сейчас один. А тогда два подряд. Только третий шел до конца. Прикинь!

это могло быть года так до 1977, не позже... потом резко застроилось Строгино и северная часть Тушино, и при 1/3 просто всех не вывезли бы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда-то давно вечерами два состава из трех оборачивали по Октябрьскому полю. А я на Планерной жил. Я понимаю и тогда понимал, что «экономика должна быть экономной»©, но ожидание своего поезда меня в восторг не приводило.
Тогда хотя бы от этого были плюсы. К примеру цена проезда не менялась десятилетия...

Не менялась для пассажира, но менялась для финансистов. Помню как ещё году в 1986-87 была большая статья про метро в журнале "Науке и жизнь". И там было указано, что "стоимость проезда в метро составляет 5,12 копейки и вот этот хвостик создаёт большие убытки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не менялась для пассажира, но менялась для финансистов. Помню как ещё году в 1986-87 была большая статья про метро в журнале "Науке и жизнь". И там было указано, что "стоимость проезда в метро составляет 5,12 копейки и вот этот хвостик создаёт большие убытки".

Статья то такая была. Но дело то вовсе не в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это могло быть года так до 1977, не позже... потом резко застроилось Строгино и северная часть Тушино, и при 1/3 просто всех не вывезли бы ))

 

Я не помню до какого года это было, мне кажется все же попозже.

А Строгино повисло на ТКЛ со строительством моста, что было в 1981 году. Ранее туда в основном ездили по МКАД от ФЛ.

 

Но где-то так, конец 70-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда-то давно вечерами два состава из трех оборачивали по Октябрьскому полю. А я на Планерной жил. Я понимаю и тогда понимал, что «экономика должна быть экономной»©, но ожидание своего поезда меня в восторг не приводило.
Тогда хотя бы от этого были плюсы. К примеру цена проезда не менялась десятилетия...

Не менялась для пассажира, но менялась для финансистов. Помню как ещё году в 1986-87 была большая статья про метро в журнале "Науке и жизнь". И там было указано, что "стоимость проезда в метро составляет 5,12 копейки и вот этот хвостик создаёт большие убытки".

 

И баллон катили на военных, которые по закону за проезд не платили.

 

 

это могло быть года так до 1977, не позже... потом резко застроилось Строгино и северная часть Тушино, и при 1/3 просто всех не вывезли бы ))

 

Я не помню до какого года это было, мне кажется все же попозже.

А Строгино повисло на ТКЛ со строительством моста, что было в 1981 году. Ранее туда в основном ездили по МКАД от ФЛ.

 

Но где-то так, конец 70-х.

 

ИМХО один 626 на 137, 631, 638, 640.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Строгино до открытия моста не ездил. Был один раз, от Молодежной что ли ехал. Какой-то кошмар был. Зачем и почему, ничего не помню. Зато с открытием моста был праздник. Как тогда там трамваи гоняли!

 

Но я помню, было время большого оборота по Октябрьскому полю. А потом уже народ поехал дальше, была шутка, что «на Сходненской все сходят». Планерная долго была пустынной.

 

От Тушинской

 

Ну да. Ступил. От Планерной я бы знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Крылатское? В Крылатском тоже ждали метро 5 - 6 лет после начала бурного заселения района. А до этого - автобусы до "Молодежной" и пробки на пересечении с Рублевкой. Но со Строгино согласен жестоко получилось. Они ждали метро гораздо дольше да и кардинальных улучшений оно не принесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но со Строгино согласен жестоко получилось. Они ждали метро гораздо дольше да и кардинальных улучшений оно не принесло.

 

 

Жестоко там до моста было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но со Строгино согласен жестоко получилось. Они ждали метро гораздо дольше да и кардинальных улучшений оно не принесло.

У Кайзера Сталин, у Путевого Пятница, у Кости Котики, ну а у Кренделя АПЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Ну а ты не согласен что ли? Я вполне пользуюсь метро не говорю, что "надо закопать", но то что любой другой вариант кроме того что было реализовано из того что планировали для Строгино и Митино был бы лучше - это факт с которым вроде трудно не согласиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С твоим вечным плачем по кривой АПЛ не согласен. И ты сам прекрасно знаешь почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Крылатское? В Крылатском тоже ждали метро 5 - 6 лет после начала бурного заселения района. А до этого - автобусы до "Молодежной" и пробки на пересечении с Рублевкой. Но со Строгино согласен жестоко получилось. Они ждали метро гораздо дольше да и кардинальных улучшений оно не принесло.

Все-таки 5. Первые заселенцы там появились в октябре 1984, когда Гришин ленточку перерезал, там даже символический ключ от Крылатского он кому-то вручал. Отсюда, кстати, и бульвар Осенний, с улицей история более длинная. Метро же открылось 31.12.1989. Но Крылатское было не самым проблемным районом Москвы в плане транспорта ввиду своих небольших размеров и близости к Молодёжной. Да и 271 и позже Тб19 были альтернативой Молодёжной.

 

 

Но со Строгино согласен жестоко получилось. Они ждали метро гораздо дольше да и кардинальных улучшений оно не принесло.

Жестоко там до моста было.

До моста всего около двух лет с начала заселения района.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Ну а ты не согласен что ли? Я вполне пользуюсь метро не говорю, что "надо закопать", но то что любой другой вариант кроме того что было реализовано из того что планировали для Строгино и Митино был бы лучше - это факт с которым вроде трудно не согласиться.

Нормальная реализация. Кому то удобно бОлее, кому то менее. В Ясенево тоже метро не от всех близко и многие по старинке едут утром до Калужской на 642. Я кстати, и сам так езжу и вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему 642 с самого своего начала ходит до Калужской, а не до более близкого Беляева, как 639?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему 642 с самого своего начала ходит до Калужской, а не до более близкого Беляева, как 639?

Так а так почти все изначально ходило. И 600 при его запуске и 616 и 623...Просто перечисленные проходили Беляево, а 642 не проходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой другой вариант кроме того что было реализовано из того что планировали для Строгино и Митино был бы лучше - это факт с которым вроде трудно не согласиться.

Хорда Митино - Бутово лучше?

 

Кстати, а почему 642 с самого своего начала ходит до Калужской, а не до более близкого Беляева, как 639?

Подозреваю, что 642 стал ходить, когда Беляево ещё не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одозреваю, что 642 стал ходить, когда Беляево ещё не было

Дорогой Артём, Беляево открыли вместе с обновлённой станцией Калужская в 1974 году, когда и застройка Ясенево ещё не началась. 642 был запущен на 6 с лишним лет позднее, после продления Севастопольского проспекта до улицы Айвазовского. С тех пор трасса его изменилась лишь в части загогулины для подъезда к открывшемуся метро Ясенево. Ранее, когда Ясенево (метро) не было, 642 спускался по Паустовского вниз к Карамзина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нах хорда Митинобутово? Не было такого в планах... калЛ было...

Такая нах, вагонов на десять. И да, шли бы вы с этим всем куда-нибудь в исторический раздел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, спасибо, кроме года открытия Беляево, не знал)

 

Какая нах хорда Митинобутово? Не было такого в планах... калЛ было...

http://nashemetro.ru/hist_proj_6.shtml

 

/end off

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Некорректное сравнение. Вот если бы ответвление на Ясненево шло от ЮЗ или от "Пражской" а точнее через "Царицыно" то да ближе к делу было.

 

@Касым, "Учи историю, ватник" (с). Да и это было бы бы лучше, поскольку это было бы скоростное метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Некорректное сравнение. Вот если бы ответвление на Ясненево шло от ЮЗ или от "Пражской" а точнее через "Царицыно" то да ближе к делу было.

Вот какой пост ты сейчас хотел процитировать и о чем ты?

 

ЗЫ вы ребят реально со своими телефонами задолбали, номер поста хоть пишите который цитируете если процитировать ну вот нельзя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой, 3532

А что там не так то? Вполне корректное. Метро в Ясенево так же от многих далеко и многие им пользуются эпизодически. Утром с Карамзина много людей ездит на Тропарево/ЮЗ, а с Соловьиного на Калужскую...

Метрополитен так же проложены через ТС, а не как то иначе..

 

Вполне я считаю сравнение Строгино и Ясенево корректно..

 

Я сам на Калужскую езжу и вижу, что не только от меня и дальше, а и с более ранней остановки многие едут на Калужскую. Лично я в основном для того чтобы меньше на метро ехать, а потеря каких то там 8-10 минут меня не колбасит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, А теперь посмотри на карту. От ТС до "Октябрьской" метро в центр идет практически по прямой. И сравни с условным направлением от центра по АПЛ, откуда почти под прямым углом идёт поворот к Строгино. Для сравнения ситуации с "Ясенево" это был бы поворот в район примерно от ГЗЛ повторюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.