Касым Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Верю тебе безоговорочно, но езжу ночью домой года с 1993го... Два подряд не встречал, через один часто... Изменено 2 января, 2018 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Новые расположения дверей жопошникам придётся заучить зачем учить? все прекрасно видно по грязи на платформе :D Сейчас один. А тогда два подряд. Только третий шел до конца. Прикинь! это могло быть года так до 1977, не позже... потом резко застроилось Строгино и северная часть Тушино, и при 1/3 просто всех не вывезли бы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Когда-то давно вечерами два состава из трех оборачивали по Октябрьскому полю. А я на Планерной жил. Я понимаю и тогда понимал, что «экономика должна быть экономной»©, но ожидание своего поезда меня в восторг не приводило.Тогда хотя бы от этого были плюсы. К примеру цена проезда не менялась десятилетия... Не менялась для пассажира, но менялась для финансистов. Помню как ещё году в 1986-87 была большая статья про метро в журнале "Науке и жизнь". И там было указано, что "стоимость проезда в метро составляет 5,12 копейки и вот этот хвостик создаёт большие убытки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Не менялась для пассажира, но менялась для финансистов. Помню как ещё году в 1986-87 была большая статья про метро в журнале "Науке и жизнь". И там было указано, что "стоимость проезда в метро составляет 5,12 копейки и вот этот хвостик создаёт большие убытки". Статья то такая была. Но дело то вовсе не в этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 это могло быть года так до 1977, не позже... потом резко застроилось Строгино и северная часть Тушино, и при 1/3 просто всех не вывезли бы )) Я не помню до какого года это было, мне кажется все же попозже. А Строгино повисло на ТКЛ со строительством моста, что было в 1981 году. Ранее туда в основном ездили по МКАД от ФЛ. Но где-то так, конец 70-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Когда-то давно вечерами два состава из трех оборачивали по Октябрьскому полю. А я на Планерной жил. Я понимаю и тогда понимал, что «экономика должна быть экономной»©, но ожидание своего поезда меня в восторг не приводило.Тогда хотя бы от этого были плюсы. К примеру цена проезда не менялась десятилетия... Не менялась для пассажира, но менялась для финансистов. Помню как ещё году в 1986-87 была большая статья про метро в журнале "Науке и жизнь". И там было указано, что "стоимость проезда в метро составляет 5,12 копейки и вот этот хвостик создаёт большие убытки". И баллон катили на военных, которые по закону за проезд не платили. это могло быть года так до 1977, не позже... потом резко застроилось Строгино и северная часть Тушино, и при 1/3 просто всех не вывезли бы )) Я не помню до какого года это было, мне кажется все же попозже. А Строгино повисло на ТКЛ со строительством моста, что было в 1981 году. Ранее туда в основном ездили по МКАД от ФЛ. Но где-то так, конец 70-х. ИМХО один 626 на 137, 631, 638, 640. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Друзья, транспортная история Строгино начинается с 137 и 277 по мкаду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Да, а про 277 я забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 ИМХО один 626 на 137, 631, 638, 640. Мне это ни о чем не говорит. Они от Планерной что ли были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 От Тушинской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Я в Строгино до открытия моста не ездил. Был один раз, от Молодежной что ли ехал. Какой-то кошмар был. Зачем и почему, ничего не помню. Зато с открытием моста был праздник. Как тогда там трамваи гоняли! Но я помню, было время большого оборота по Октябрьскому полю. А потом уже народ поехал дальше, была шутка, что «на Сходненской все сходят». Планерная долго была пустынной. От Тушинской Ну да. Ступил. От Планерной я бы знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 А что Крылатское? В Крылатском тоже ждали метро 5 - 6 лет после начала бурного заселения района. А до этого - автобусы до "Молодежной" и пробки на пересечении с Рублевкой. Но со Строгино согласен жестоко получилось. Они ждали метро гораздо дольше да и кардинальных улучшений оно не принесло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Но со Строгино согласен жестоко получилось. Они ждали метро гораздо дольше да и кардинальных улучшений оно не принесло. Жестоко там до моста было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Но со Строгино согласен жестоко получилось. Они ждали метро гораздо дольше да и кардинальных улучшений оно не принесло.У Кайзера Сталин, у Путевого Пятница, у Кости Котики, ну а у Кренделя АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @Юрий А, Ну а ты не согласен что ли? Я вполне пользуюсь метро не говорю, что "надо закопать", но то что любой другой вариант кроме того что было реализовано из того что планировали для Строгино и Митино был бы лучше - это факт с которым вроде трудно не согласиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 С твоим вечным плачем по кривой АПЛ не согласен. И ты сам прекрасно знаешь почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 А что Крылатское? В Крылатском тоже ждали метро 5 - 6 лет после начала бурного заселения района. А до этого - автобусы до "Молодежной" и пробки на пересечении с Рублевкой. Но со Строгино согласен жестоко получилось. Они ждали метро гораздо дольше да и кардинальных улучшений оно не принесло.Все-таки 5. Первые заселенцы там появились в октябре 1984, когда Гришин ленточку перерезал, там даже символический ключ от Крылатского он кому-то вручал. Отсюда, кстати, и бульвар Осенний, с улицей история более длинная. Метро же открылось 31.12.1989. Но Крылатское было не самым проблемным районом Москвы в плане транспорта ввиду своих небольших размеров и близости к Молодёжной. Да и 271 и позже Тб19 были альтернативой Молодёжной. Но со Строгино согласен жестоко получилось. Они ждали метро гораздо дольше да и кардинальных улучшений оно не принесло. Жестоко там до моста было. До моста всего около двух лет с начала заселения района. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @Юрий А, Ну а ты не согласен что ли? Я вполне пользуюсь метро не говорю, что "надо закопать", но то что любой другой вариант кроме того что было реализовано из того что планировали для Строгино и Митино был бы лучше - это факт с которым вроде трудно не согласиться.Нормальная реализация. Кому то удобно бОлее, кому то менее. В Ясенево тоже метро не от всех близко и многие по старинке едут утром до Калужской на 642. Я кстати, и сам так езжу и вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Кстати, а почему 642 с самого своего начала ходит до Калужской, а не до более близкого Беляева, как 639? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Кстати, а почему 642 с самого своего начала ходит до Калужской, а не до более близкого Беляева, как 639? Так а так почти все изначально ходило. И 600 при его запуске и 616 и 623...Просто перечисленные проходили Беляево, а 642 не проходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 любой другой вариант кроме того что было реализовано из того что планировали для Строгино и Митино был бы лучше - это факт с которым вроде трудно не согласиться.Хорда Митино - Бутово лучше? Кстати, а почему 642 с самого своего начала ходит до Калужской, а не до более близкого Беляева, как 639?Подозреваю, что 642 стал ходить, когда Беляево ещё не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 одозреваю, что 642 стал ходить, когда Беляево ещё не было Дорогой Артём, Беляево открыли вместе с обновлённой станцией Калужская в 1974 году, когда и застройка Ясенево ещё не началась. 642 был запущен на 6 с лишним лет позднее, после продления Севастопольского проспекта до улицы Айвазовского. С тех пор трасса его изменилась лишь в части загогулины для подъезда к открывшемуся метро Ясенево. Ранее, когда Ясенево (метро) не было, 642 спускался по Паустовского вниз к Карамзина.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Какая нах хорда Митинобутово? Не было такого в планах... калЛ было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Какая нах хорда Митинобутово? Не было такого в планах... калЛ было...Такая нах, вагонов на десять. И да, шли бы вы с этим всем куда-нибудь в исторический раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) @Вперёдсмотрящий, спасибо, кроме года открытия Беляево, не знал) Какая нах хорда Митинобутово? Не было такого в планах... калЛ было... http://nashemetro.ru/hist_proj_6.shtml /end off Изменено 3 января, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @Вперёдсмотрящий, Некорректное сравнение. Вот если бы ответвление на Ясненево шло от ЮЗ или от "Пражской" а точнее через "Царицыно" то да ближе к делу было. @Касым, "Учи историю, ватник" (с). Да и это было бы бы лучше, поскольку это было бы скоростное метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @Вперёдсмотрящий, Некорректное сравнение. Вот если бы ответвление на Ясненево шло от ЮЗ или от "Пражской" а точнее через "Царицыно" то да ближе к делу было.Вот какой пост ты сейчас хотел процитировать и о чем ты? ЗЫ вы ребят реально со своими телефонами задолбали, номер поста хоть пишите который цитируете если процитировать ну вот нельзя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Твой, 3532 Изменено 3 января, 2018 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Твой, 3532А что там не так то? Вполне корректное. Метро в Ясенево так же от многих далеко и многие им пользуются эпизодически. Утром с Карамзина много людей ездит на Тропарево/ЮЗ, а с Соловьиного на Калужскую...Метрополитен так же проложены через ТС, а не как то иначе.. Вполне я считаю сравнение Строгино и Ясенево корректно.. Я сам на Калужскую езжу и вижу, что не только от меня и дальше, а и с более ранней остановки многие едут на Калужскую. Лично я в основном для того чтобы меньше на метро ехать, а потеря каких то там 8-10 минут меня не колбасит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @Вперёдсмотрящий, А теперь посмотри на карту. От ТС до "Октябрьской" метро в центр идет практически по прямой. И сравни с условным направлением от центра по АПЛ, откуда почти под прямым углом идёт поворот к Строгино. Для сравнения ситуации с "Ясенево" это был бы поворот в район примерно от ГЗЛ повторюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти