Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

На Минской уже сколько времени не могут второй выход открыть?

Выход готов. Проблема с документами уже не первый месяц. Нет разрешения на ввод этого самого выхода. Аналогично, на "Раменках".

 

Грубо на пальцах, с округлением диаметров (ТПМК у нас такой зоопарк, что вычислять среднее сильно влом).

Суммарное сечение двух шестиметровых тоннелей - 2x (π * 6^2) / 4 = 56,6 кв.м.

 

Диаметр внешней обделки даже меньше - 5,8. Внутренняя - 5,3.

ТПМК у нас не сказать что "зоопарк". Техника вполне себе унифицирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход готов. Проблема с документами уже не первый месяц. Нет разрешения на ввод этого самого выхода. Аналогично, на "Раменках".

 

Не подписаны ЗОСы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подписаны ЗОСы?

 

Не в полном объёме.

Если вводим выход на "Минской", то по-хорошему он не должен зависеть от готовности выхода на "Раменках" и других сооружений и вводиться отдельным подэтапом. А когда делают "солянку", то готовое сооружение будет простаивать, отделенное листом металла.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо на пальцах, с округлением диаметров (ТПМК у нас такой зоопарк, что вычислять среднее сильно влом).

Суммарное сечение двух шестиметровых тоннелей - 2x (π * 6^2) / 4 = 56,6 кв.м.

Сечение 10-метрового тоннеля - (π * 10^2) / 4 = 78,5 кв.м.

Разница очень существенная, при круглом сечении у 10-метрового тоннеля объём на 39% больше.

Ну что сказать, повелся на очередной журналюжий бред, сам не проверив цифры. Виноват-с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

из одного двухпутного грунта меньше вынимать, чем из двух однопутных,

Грубо на пальцах, с округлением диаметров (ТПМК у нас такой зоопарк, что вычислять среднее сильно влом).

Суммарное сечение двух шестиметровых тоннелей - 2x (π * 6^2) / 4 = 56,6 кв.м.

Сечение 10-метрового тоннеля - (π * 10^2) / 4 = 78,5 кв.м.

Разница очень существенная, при круглом сечении у 10-метрового тоннеля объём на 39% больше.

меньше обделки.

Периметр сечения двух шестиметровых тоннелей - 2 * π * 6 = 37,7 метра.

Периметр сечения десятиметрового тоннеля - π * 10 = 31,4 метра.

Но обделка десятиметрового тоннеля толще и массивнее, общее количество бетона больше.

А скорость проходки? Или дешевле второй 6метровый ТПМК запускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про слепить встречного.

Неоднократно замечал, как новые составы со светодиодными фарами их гасят при въезде на станцию. Это чтобы не слепить людей на платформе? Добрая воля или инструкция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Черкизовской длительное время не существовало остановки на мосту в область. В центр была, даже 716 в пору экспрессности там останавливался. А в область ввели только в 2013 году, если не ошибаюсь.

В начале 90-х была на мосту остановка в сторону области. Потом её отменили. А заново ввели может и действительно в 2013-м, точно не помню.

 

Кстати есть ли сейчас по СНипам ограничения на остановки на мостах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча лестниц на глубоких станциях сейчас появляется и без испанского метода с островными платформами.

 

Так зачем напрягаться, если метро прекрасно говнится и так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча лестниц на глубоких станциях сейчас появляется и без испанского метода с островными платформами.

 

Так зачем напрягаться, если метро прекрасно говнится и так?

Примеры в студию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот хотя бы последние станции, с эскалаторами не до уровня земли, а в подземный переход.

 

Самое эпичное же, пожалуй Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот хотя бы последние станции, с эскалаторами не до уровня земли, а в подземный переход.

 

Самое эпичное же, пожалуй Саларьево.

Всё перечисленное относится к станциям мелкого заложения.

"Саларьево" - шедевр, несомненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вот хотя бы последние станции, с эскалаторами не до уровня земли, а в подземный переход.

 

Самое эпичное же, пожалуй Саларьево.

Всё перечисленное относится к станциям мелкого заложения.

"Саларьево" - шедевр, несомненно.

А ЦСКА?

 

 

Куча лестниц на глубоких станциях сейчас появляется и без испанского метода с островными платформами.

 

Так зачем напрягаться, если метро прекрасно говнится и так?

Примеры в студию.

Марьина Роща

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куча лестниц на глубоких станциях сейчас появляется и без испанского метода с островными платформами.

 

Так зачем напрягаться, если метро прекрасно говнится и так?

Примеры в студию.

 

Если брать результаты последнего строительства, то нужно смотреть наоборот на то, где такого нет. Например на ЦСКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ЦСКА? Глубокое заложение?

Тут под глубиной заложения надо понимать не способ строительства, а глубину залегания, которая и важна конечному потребителю - пассажиру.

 

Если глубина такая, что нужен эскалатор - то он должен быть один, и поднимать с уровня платформы до уровня земли.

 

Тем более, что строительство сейчас ведётся в основном в существующем землеотводе, где ничего никуда хитрыми методами вписывать не требуется.

 

Испанский метод в наших условиях - это растиражированное Саларьево по числу лестниц, да еще и с островными платформами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там просто до фига эскалаторов. 3 яруса, а лестниц зато нет вообще.

вот-вот... почти ежедневно там бываю, но этот верх идиотизма не перестает удивлять ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там просто до фига эскалаторов. 3 яруса, а лестниц зато нет вообще.

вот-вот... почти ежедневно там бываю, но этот верх идиотизма не перестает удивлять ((

 

Это не идиотизм - это экономия на размерах котлована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не идиотизм - это экономия на размерах котлована

дык по метражу там чистой воды глубокое заложение, почему не наклонным стволом как раньше... тоже дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не идиотизм - это экономия на размерах котлована

дык по метражу там чистой воды глубокое заложение, почему не наклонным стволом как раньше... тоже дорого?

Потому что впихнуть некуда. С одной стороны школа, с другой дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что впихнуть некуда. С одной стороны школа, с другой дороги.

запросто там наклонный ствол впихнулся бы до дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если глубина такая, что нужен эскалатор - то он должен быть один, и поднимать с уровня платформы до уровня земли.

А потом с уровня земли спускаться в подземный переход, чтобы перейти на другую сторону улицы?

 

Испанский метод в наших условиях - это растиражированное Саларьево по числу лестниц, да еще и с островными платформами.

Может, с боковыми?

 

При строительстве двухпутных тоннелей ещё проблема в сооружении оборотных тупиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потом с уровня земли спускаться в подземный переход, чтобы перейти на другую сторону улицы?

Переходы не везде есть, та же Окружная пример. Да и на ЦСКА никаких переходов не ожидается.

 

 

 

При строительстве двухпутных тоннелей ещё проблема в сооружении оборотных тупиков.

Смотря для чего нужен тупик. У конечной станции его сделать очень просто - положить перекрёстник в тоннеле безо всяких камер съездов и прочего (Александровский Сад, да). Съезд для аварийного оборота тем более можно в любом месте кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходы в подземник на крупных улицах и перекрёстках, наоборот, самый удобный вариант. Просто из подземников нужны или эскалаторы на поверхность с крытыми входами или постоянно работающие лифты для всех желающих вместе с лестницами. Собсно, ничего нового изобретать не надо, это уже есть во многих городах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый удобный вариант - перейти по зебре на светофоре.

 

Ну а лифт - это не решение, даже если будет работать. Потому что долго ехать на нем и не вместит всех пользователей - начнётся сегрегация на "инвалидов" и "настоящих мужЫков", стойко переносящих все тяготы и лишения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выходы в подземник на крупных улицах и перекрёстках, наоборот, самый удобный вариант.

 

Абсолютно верно. Станции на КРЛ и ТКЛ тому хороший пример, да и Пражская, Южная, Севастопольская весьма удачны в этом плане

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции на КРЛ и ТКЛ тому хороший пример, да и Пражская, Южная, Севастопольская весьма удачны в этом плане

Это не те, где эскалатора нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.