Mixalblch Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 На Минской уже сколько времени не могут второй выход открыть? Выход готов. Проблема с документами уже не первый месяц. Нет разрешения на ввод этого самого выхода. Аналогично, на "Раменках". Грубо на пальцах, с округлением диаметров (ТПМК у нас такой зоопарк, что вычислять среднее сильно влом). Суммарное сечение двух шестиметровых тоннелей - 2x (π * 6^2) / 4 = 56,6 кв.м. Диаметр внешней обделки даже меньше - 5,8. Внутренняя - 5,3.ТПМК у нас не сказать что "зоопарк". Техника вполне себе унифицирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Выход готов. Проблема с документами уже не первый месяц. Нет разрешения на ввод этого самого выхода. Аналогично, на "Раменках". Не подписаны ЗОСы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Не подписаны ЗОСы? Не в полном объёме.Если вводим выход на "Минской", то по-хорошему он не должен зависеть от готовности выхода на "Раменках" и других сооружений и вводиться отдельным подэтапом. А когда делают "солянку", то готовое сооружение будет простаивать, отделенное листом металла. Изменено 26 марта, 2018 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Грубо на пальцах, с округлением диаметров (ТПМК у нас такой зоопарк, что вычислять среднее сильно влом). Суммарное сечение двух шестиметровых тоннелей - 2x (π * 6^2) / 4 = 56,6 кв.м. Сечение 10-метрового тоннеля - (π * 10^2) / 4 = 78,5 кв.м. Разница очень существенная, при круглом сечении у 10-метрового тоннеля объём на 39% больше. Ну что сказать, повелся на очередной журналюжий бред, сам не проверив цифры. Виноват-с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 из одного двухпутного грунта меньше вынимать, чем из двух однопутных,Грубо на пальцах, с округлением диаметров (ТПМК у нас такой зоопарк, что вычислять среднее сильно влом).Суммарное сечение двух шестиметровых тоннелей - 2x (π * 6^2) / 4 = 56,6 кв.м. Сечение 10-метрового тоннеля - (π * 10^2) / 4 = 78,5 кв.м. Разница очень существенная, при круглом сечении у 10-метрового тоннеля объём на 39% больше. меньше обделки.Периметр сечения двух шестиметровых тоннелей - 2 * π * 6 = 37,7 метра.Периметр сечения десятиметрового тоннеля - π * 10 = 31,4 метра. Но обделка десятиметрового тоннеля толще и массивнее, общее количество бетона больше. А скорость проходки? Или дешевле второй 6метровый ТПМК запускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Кстати, про слепить встречного. Неоднократно замечал, как новые составы со светодиодными фарами их гасят при въезде на станцию. Это чтобы не слепить людей на платформе? Добрая воля или инструкция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 На Черкизовской длительное время не существовало остановки на мосту в область. В центр была, даже 716 в пору экспрессности там останавливался. А в область ввели только в 2013 году, если не ошибаюсь. В начале 90-х была на мосту остановка в сторону области. Потом её отменили. А заново ввели может и действительно в 2013-м, точно не помню. Кстати есть ли сейчас по СНипам ограничения на остановки на мостах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Куча лестниц на глубоких станциях сейчас появляется и без испанского метода с островными платформами. Так зачем напрягаться, если метро прекрасно говнится и так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Куча лестниц на глубоких станциях сейчас появляется и без испанского метода с островными платформами. Так зачем напрягаться, если метро прекрасно говнится и так? Примеры в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Да вот хотя бы последние станции, с эскалаторами не до уровня земли, а в подземный переход. Самое эпичное же, пожалуй Саларьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Да вот хотя бы последние станции, с эскалаторами не до уровня земли, а в подземный переход. Самое эпичное же, пожалуй Саларьево. Всё перечисленное относится к станциям мелкого заложения. "Саларьево" - шедевр, несомненно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Да вот хотя бы последние станции, с эскалаторами не до уровня земли, а в подземный переход. Самое эпичное же, пожалуй Саларьево. Всё перечисленное относится к станциям мелкого заложения. "Саларьево" - шедевр, несомненно. А ЦСКА? Куча лестниц на глубоких станциях сейчас появляется и без испанского метода с островными платформами. Так зачем напрягаться, если метро прекрасно говнится и так? Примеры в студию. Марьина Роща Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Куча лестниц на глубоких станциях сейчас появляется и без испанского метода с островными платформами. Так зачем напрягаться, если метро прекрасно говнится и так? Примеры в студию. Если брать результаты последнего строительства, то нужно смотреть наоборот на то, где такого нет. Например на ЦСКА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 А что ЦСКА? Глубокое заложение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Там просто до фига эскалаторов. 3 яруса, а лестниц зато нет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 А что ЦСКА? Глубокое заложение? Тут под глубиной заложения надо понимать не способ строительства, а глубину залегания, которая и важна конечному потребителю - пассажиру. Если глубина такая, что нужен эскалатор - то он должен быть один, и поднимать с уровня платформы до уровня земли. Тем более, что строительство сейчас ведётся в основном в существующем землеотводе, где ничего никуда хитрыми методами вписывать не требуется. Испанский метод в наших условиях - это растиражированное Саларьево по числу лестниц, да еще и с островными платформами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Там просто до фига эскалаторов. 3 яруса, а лестниц зато нет вообще. вот-вот... почти ежедневно там бываю, но этот верх идиотизма не перестает удивлять (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Там просто до фига эскалаторов. 3 яруса, а лестниц зато нет вообще. вот-вот... почти ежедневно там бываю, но этот верх идиотизма не перестает удивлять (( Это не идиотизм - это экономия на размерах котлована Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Это не идиотизм - это экономия на размерах котлована дык по метражу там чистой воды глубокое заложение, почему не наклонным стволом как раньше... тоже дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Тем не менее по слухам там котлован копали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Это не идиотизм - это экономия на размерах котлованадык по метражу там чистой воды глубокое заложение, почему не наклонным стволом как раньше... тоже дорого? Потому что впихнуть некуда. С одной стороны школа, с другой дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Потому что впихнуть некуда. С одной стороны школа, с другой дороги. запросто там наклонный ствол впихнулся бы до дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Если глубина такая, что нужен эскалатор - то он должен быть один, и поднимать с уровня платформы до уровня земли.А потом с уровня земли спускаться в подземный переход, чтобы перейти на другую сторону улицы? Испанский метод в наших условиях - это растиражированное Саларьево по числу лестниц, да еще и с островными платформами.Может, с боковыми? При строительстве двухпутных тоннелей ещё проблема в сооружении оборотных тупиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 А потом с уровня земли спускаться в подземный переход, чтобы перейти на другую сторону улицы? Переходы не везде есть, та же Окружная пример. Да и на ЦСКА никаких переходов не ожидается. При строительстве двухпутных тоннелей ещё проблема в сооружении оборотных тупиков. Смотря для чего нужен тупик. У конечной станции его сделать очень просто - положить перекрёстник в тоннеле безо всяких камер съездов и прочего (Александровский Сад, да). Съезд для аварийного оборота тем более можно в любом месте кинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Смотря для чего нужен тупик.Для ПТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Выходы в подземник на крупных улицах и перекрёстках, наоборот, самый удобный вариант. Просто из подземников нужны или эскалаторы на поверхность с крытыми входами или постоянно работающие лифты для всех желающих вместе с лестницами. Собсно, ничего нового изобретать не надо, это уже есть во многих городах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Самый удобный вариант - перейти по зебре на светофоре. Ну а лифт - это не решение, даже если будет работать. Потому что долго ехать на нем и не вместит всех пользователей - начнётся сегрегация на "инвалидов" и "настоящих мужЫков", стойко переносящих все тяготы и лишения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Выходы в подземник на крупных улицах и перекрёстках, наоборот, самый удобный вариант. Абсолютно верно. Станции на КРЛ и ТКЛ тому хороший пример, да и Пражская, Южная, Севастопольская весьма удачны в этом плане 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Станции на КРЛ и ТКЛ тому хороший пример, да и Пражская, Южная, Севастопольская весьма удачны в этом плане Это не те, где эскалатора нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Это не те, где эскалатора нет? Именно там - как раз есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти